Nissan Эльгранд Какой Двигатель Лучше

Масло АКПП Nissan. как выбрать и как заменить

Избрать трансмиссионное масло еще труднее, чем избрать моторное масло. В этой статье мы разберемся, как избрать масло для автоматической коробки Nissan. Он имеет свои особенности, другие характеристики вязкости, маркировки и маркировки. Автоматические и механические коробки категорически различаются по аспектам отбора масла.

Автоконцерны не участвуют в производстве масел, а только дают своим партнерам право использовать марку. Маркировка ATF (жидкость для автоматической коробки) употребляется для обозначения масла автоматической коробки, она имеет броский цвет, нередко красноватый, но есть и другие цвета. Различные производители имеют различные маркировки для коробочных масел, потому их нельзя считать взаимозаменяемыми.

Оригинальными для коробки передач Nissan являются масла:

  • Matic Fluid j. для автомобилей российского, японского, рынка.
  • Matic Fluid d. для автомобилей на европейском и южноамериканском рынках, также для вариантов NCVT (совместимо с Dexron III).

Nissan Elgrand Какой двигатель лучше

  • Matic Fluid s. только для 5-ступенчатой ​​АКП с задним колесом.
  • Dexron III совместим с жидкостью d и рекомендуется для частичной, но не полной подмены масла в коробке.

В неких коробках рекомендуется только частичная подмена масла. На контрольно-пропускном пт около 7-8 л., 4-5 из их соединяются и заполняются новым. Только частичная подмена масла в коробке может быть изготовлена без помощи других; Полная подмена трансмиссионного масла в автоматической коробке Nissan осуществляется при помощи специального устройства методом подмены. Для обоих вариантов рекомендуется немедля поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтоб отчасти поменять масло в автоматической коробке Nissan, нужно поднять автомобиль либо отыскать смотровое отверстие. Отключите сливную пробку автоматической коробки, за ранее заменив бак для использованного масла. Когда масло подтекает, открутите поддон редуктора, потом слейте малость масла, очистите поддон и поменяйте фильтр. Вы сможете поставить все на свои места, после установки долейте масло в коробку через шею картера. Запускаем движок и переключаем передачи, в конце манипуляций с коробкой проверяем уровень масла, по мере надобности добавляем либо сливаем избытки.

В случае полной (аппаратной) подмены все происходит так же, но до пополнения. В тот момент, когда для вас необходимо добавить масло, устройство врубается. Он подключен к трубам, соединяющим коробку с радиатором, бензиновый двигатель и аппарат запускаются. Новое вещество начинает двигаться через систему, вытесняя старенькое. Устройство заменяется по кругу и имеет два индикатора, которые демонстрируют цвет воды, входящей и выходящей из системы. Когда новенькая система начнет выходить из системы, процесс подмены будет завершен.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автоматизации Nissan

Наполнение Nissan, конечно, рекомендуется, заявлено производителем, Nissan Matic Fluid j / s / d. Вы сможете использовать Dexron III для частичной подмены.

Нотка! Dextron. это не марка производителя, а систематизация масла. Его создателями являются Дженерал моторс, сейчас под этой маркой масла выпускаются разные бренды. Многие производители автомобилей указывают рекомендованное масло на щупе либо под капотом.

Если вы заполните ATF, который не соответствует требованиям вашей коробки, то в итоге коробка не сумеет работать подабающим образом, так как некорректная жидкость может даже прирастить износ деталей. Не думайте, что чем выше систематизация масла, тем лучше. К примеру, Dexron 5 может существенно замедлить автомобиль, в наставлениях к которому указана жидкость 3-го поколения.

READ  Как Узнать Температуру Масла В АКПП

Период замены масла в АКПП Nissan

Масло Nissan для автоматических трансмиссий «менять не нужно». Вот что гласит производитель, но вы сможете поменять его, если машина работает в сложных критериях. Условия освещения. это движение, при котором ящик загружается мало. Городской режим с пробками и светофорами относится к насыщенному движению, заставляя коробку повсевременно переключать передачи. В данном случае масло следует поменять в спектре от 60 000 до 90 000 км, зависимо от модели автомобиля. Четкая сумма указана в аннотации по эксплуатации.

ГЛАВНОЕ! Если коробка начинает «биться» при переключении, требуется срочная, критическая подмена масла.

Сменные наконечники

  • Лучше на сто процентов поменять ATF, т.е. по железу. При частичной подмене в коробки стружка и осаждение эмульсии задерживаются.
  • Вы сможете соединять синтетику и полусинтетику без последствий. В отличие от льда, коробка не будет уделять свое внимание на смесь.
  • Нужно заливать только масло, рекомендованное производителем автомобиля. Кроме коммерческого компонента, советы носят технический нрав.
  • Не превышайте уровень масла и не допускайте голодания масла. Это может привести к поломке коробки либо резвому сокращению срока службы деталей.
  • Если есть какие-либо нехорошие конфигурации в работе коробки, вы также должны поменять жидкость. Масло в автоматической коробке делает ряд принципиальных функций, потому хоть какое изменение в переключении передач может быть вызвано ATF.
  • Не третируйте обслуживанием коробки и не откладывайте ее на позже; трудности с маслом могут серьезно усугубить передачу. Даже частичная подмена может существенно сделать лучше ситуацию, но лучше, естественно, вполне поменять жидкость.

Видео: Nissan Эльгранд Какой Двигатель Лучше


Трансмиссионное масло также делает функции остывания в коробке. Малый уровень масла может привести к перегреву коробки, сокращению срока ее службы либо даже к потере одной из передач. Завышенный уровень масла в состоянии сделать вашу коробку на один шаг меньше и вызвать вспенивание и утечку масла через дыхательную коробку.

Если вы обнаружите ошибку, изберите кусок текста и нажмите Ctrl Enter.

В 1997 году Nissan вышел на новый сектор рынка. городские места 7 городов. Новый Nissan Elgrand во всем вписывается в узкую грань меж универсальным минивэном, таким как Тоета Privia и малогабаритным городским автомобилем Daihatsu Move. Вне сомнения, козырь модели. это расширенная функциональность, уникальный внешний облик и, конечно, умопомрачительная динамика для этого класса автомобилей с динамикой.

Конкретно эти достоинства увидели многие европейские автомобилисты, что вызвало огромные волнения вокруг микроавтобуса сначала 2000-х годов. Но до того как приобрести автомобиль, все таки лучше выяснить, какой расход горючего у Nissan Elgrand на 100 км.

Линия электропередач

Сначало движки джипа Nissan Terrano были взяты для новинки: минивэн был построен с 3,2-литровым турбодизелем и 3-литровым двигателем внутреннего сгорания. В 2002 году 3,0-литровый движок был заменен более технологичным и конструктивно усовершенствованным движком VQ35DE объемом 3,5 литра. С выходом второго поколения модели также поменялась линейка движков: в первый раз в качестве блока питания для Nissan Elgrand был доступен только бензиновый 3,5-литровый агрегат. Потом новенькая версия 2,5-литрового мотора с естественным давлением была представлена ​​любителям экономного производства.

READ  Не Включается Передний Мост Suzuki Эскудо

Производитель сертифицировал последующие характеристики расхода горючего в автомобиле в черте городка и вдоль трасс:

  • 12/10 л. для 2,5-литрового мотора;
  • 10/8 л. для мотора 3,2 л;
  • 12,5 / 9,5 литра для 3,5-литрового мотора.

Силовые агрегаты первого и второго поколений агрегатируются единой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой, селектор которой размещен на руле. Сейчас компания Nissan Elgrand выпустила третье поколение. Новенькая версия автомобиля характеризуется полным приводом, также наличием всех тех движков, которые были доступны во 2-м поколении. В качестве коробки сейчас доступна не только лишь автоматическая коробка, да и многофункциональная версия.

Двигатель 2.5

  1. Максим, Нижневартовск. У меня есть Nissan Elgrand 2000 года выпуска. Автомобиль на все случаи жизни. На микроавтобусе комфортно ездить по городку, по трассе он обладает умопомрачительной проходимостью. Предшествующий обладатель купил автомобиль в Стране восходящего солнца, вы сможете ощутить оригинальность и высочайшее качество сборки. Никакого шума, только высококачественные материалы в салоне, все равно как новые. Расход по городку. 11 л. летом и до 12 л. зимой. При помощи климат-контроля эта цифра возрастает ровно на 0,5 л. На шоссе в среднем 9,5-10 л. при скорости 110 км / ч.
  2. Алексей, Саратов. Я уже 10 лет езжу на этой машине в русских критериях и спешу поделиться своими впечатлениями. Автомобиль ощущает себя достаточно комфортабельно с нашим топливом, подвеска крепкая, пришлось сделать маленький ремонт (подмена прокладок, вкладышей, ступичных подшипников). 2,5-литровый движок. это золотая середина, наилучший выбор для тех, кто отыскивает середину меж экономичностью и динамикой автомобиля. За пределами городка, с учетом сельских дорог, средняя норма употребления в БК составляет около 8,5-9 л. на 100 км в городских критериях. 10,5 л. зимой и 10 л., полностью приемлемо летом.
  3. Миша, Москва. Я купил автомобиль на вторичном рынке с пробегом 70 тыщ км. Создание автомобиля 2004 года второго поколения. В один прекрасный момент я ехал на Nissan Elgrand в далекую поездку (прошел около 800 км). Минивэн был отчасти загружен (4 пассажира маленькой багаж). К моему удивлению, «японец» оказался очень экономным, что не всегда типично для таких автомобилей. Я смотрел за средней скоростью 80/90 км / ч, я больше не рекомендую ускоряться, так как с каждым ускорением на 10 км «аппетит» автомобиля возрастает ровно на 1 литр. В общей трудности 9 л. проникли на борт, если вы пусты, это будет 8,5 л.;

Двигатель 3.2

  1. Анатолий, Ростов на дону. Длительное время я находил надежный домашний автомобиль, который «от огня» будет перевезен в город и в лес. Я длительно выбирал, рассматривал различные варианты, но японский кроссовер либо минивэн был ценностью. Мой друг порекомендовал мне направить внимание на Nissan Elgrand I (E50) 3.2d AT, за что я очень признателен. Подвеска мягенькая, что может не приглянуться всем, но 3,2-литровый турбодизель сходу удовлетворит потребности широкого круга водителей: любителей высокоскоростной езды, также любителей экономии горючего. По данным бортовика, расход турбодизеля составляет 10 л. в городке и 8 л. на дороге.
  2. Егор, Сочи. У меня 2005 Nissan Elgrand (E51). Беги сейчас. 200 тыщ км. Что необходимо сделать, чтоб достигнуть прибыльности от этой машины? 1-ый. вовремя поменять свечки зажигания. Нехорошие свечки провоцируют завышенный «аппетит» микроавтобуса. Другой. держать под контролем давление в шинах. Лично он сам увидел, что мельчайшее отклонение от нормы сходу приводит к повышению употребления. Я придерживаюсь всех характеристик, сдаю ТО впору, потому в моем случае обычные характеристики расхода: 10 л. по городку и 8,5 л. по стране.
  3. Евгений, Чебоксары. Буду краток: машина много «ест». Что я просто не пробовал сделать. это поменять свечки зажигания, очистить форсунки, движок работает размеренно, повороты не «всплывают». Диагностика гласит, что все в порядке, но я чувствую, что машина не тянет. Расход составляет 13,5-14 л., что очень много даже для модификаций с 3,2-литровым движком. Может кто знает что могло случиться?
READ  Kia Rio Какой Цвет Лучше

Двигатель 3.5

  1. Валентина, Москва. У меня минивэн последнего поколения в конфигурации высшего класса. Движок 3.5 вариатор, машина куплена в стране восходящего солнца. Полный привод дает о для себя знать. Мало возрос расход горючего, но для такового автомобиля в принципе числа 12-13 л. по городку это норма. Надежный минивэн со всеми удобствами. При правильном обслуживании это продлится 10 лет. Для всей семьи комфортно путешествовать в длинный путь, значимая экономия: на трассе со скоростью 110 км / ч она потребляет всего 9 л. Рекомендую всем Nissan Elgrand 3.5, которые отыскивают безупречный домашний автомобиль.
  2. Станислав, Владивосток. Друг предложил приобрести японский минивэн Nissan Elgrand по неплохой стоимости. Я длительно колебался, думая, что это машина. неувязка. По сути все оказалось напротив. Ощущает себя отлично в наших сложных критериях эксплуатации, заправляю АИ-95 Лукойл. никогда не было заморочек с движком. Автомобиль обладает крутой динамикой, необыкновенной для представителей этого класса. В теплое время года сток измерялся во Владивостоке. 12 л., зимой возрастает на 0,5. 1 литр, все находится в зависимости от событий. С табличкой зимой на проезжих частях 10 л на 100 км. Я думаю, что это практически безупречная фигура.
  3. Кирилл, Краснодар. Авто куплено для путешествий по Рф и Европе. Ниссан Элгранд. Это хороший вариант, который может удовлетворить потребности хоть какого путника. Снутри автомобиля все удобства, вы сможете путешествовать всей семьей либо большой компанией. Вот только с движком, думаю, я незначительно растерял. На дороге наименее 10 л / 100 км фактически не происходит, может быть, на «обжорство» автомобиля оказывает влияние тот факт, что на физическом уровне нереально заправиться этим же топливом. В главном для вас необходимо проехать 80% шоссе и только 20% городка, где числа полностью ужасны. 14 и поболее л. 3,2-литровый вариант лучше подходит для этого вида деятельности.