Nissan Juke печка не дует в ноги

Автомобили Nissan, особенности эксплуатации и обслуживания.

Авто Nissan. популярные и надежные автомобили, имеющие длинную историю в нашей стране. Количество Nissan на дорогах нашей Родины огромно. Наш автосервис имеет большой опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей данной марки. В этом ключе мы хотели бы поделиться с уважаемыми владельцами Nissan некоторыми аспектами обслуживания этих автомобилей. К сожалению любой автомобиль в силу сложности конструкции не может быть абсолютно надежен и Nissan здесь не исключение. Итак перейдем к характерным неисправностям, с которыми может столкнуться владелец Nissan.

nissan, juke, печка, нога

Nissan Джук. он же JUKE F15. В целом очень надежный автомобиль, но имеет проблему с отопителем, проявляется обычно после 50000 пробега. Печка не дует в ноги, отчего ноги начинают мерзнуть при том что в общем жарко. Корень этой проблемы лежит во внутренностях корпуса отопителя, различные полумеры в виде подгибания тяг привода заслонок, смазки направляющих снаружи печки не дают результата. Более того, попытки восстановить работоспособность отопителя подобными методами зачастую приводят к необходимости замены некоторых элементов печки, которые ко всему не поставляются отдельно. Требуется сложная работа. сопряжена со снятием «торпеды» и разборкой корпуса печки. Мы имеем значительный опыт выполнения этой работы и можем гарантировать хороший результат, в подавляющем большинстве случаев без замены корпуса отопителя.

Nissan Teana. он же Teana J32. Этот. вообще супер надежный автомобиль в своем классе. К производственным недостаткам можно отнести коррозию капота и крышки багажника, причем независимо от того, в Японии произведена машина или в Питере, еще одной распространенной бедой можно назвать проблему в электропроводке, приводящую к отказу обогрева и/или функции складывания наружных зеркал. Если не обращать внимания на эту поломку, то возможны гораздо большие неприятности, вплоть до пожара. Если у Вашей Теаны отключилась магнитола и перестал работать климат-контроль немедленно обращайтесь в автосервис, ни в коем случае не пытайтесь заменить сгоревший 10А предохранитель на больший номинал. это почти наверняка приведет к внутреннему повреждению главного жгута проводки

Nissan Навара D40. Исключительная «Рабочая лошадка», при регулярном обслуживании надежен. При пробегах за 100000 км. возможны отказы в системах ABS (ABS) и 4WD, связанные с электропроводкой. Нам известны типичные места возникновения неисправностей и мы можем произвести ремонт не делая лишних движений.

Nissan Pathfinder R51. Заслуженная репутация «проходимца» благодаря рамной конструкции и мощным дизельным двигателям с высоким крутящим моментом. Модели с 2.5 литровыми (YD25) моторами наиболее надежны, встречаются проблемы с управлением турбиной (Р1021). В этих случаях выхлоп становится черным, падает тяга. Весьма коварна неисправность, при которой автомобиль очень плохо заводится с утра и нет никаких кодов неисправностей. Модели с 3 литровым V6 (V9X) более капризны, список типичных неисправностей на них много обширнее. Стоит отметить, что особое внимание нужно уделять работам, связанным со сливом антифриза. Из за сложности конструкции системы охлаждения прокачка системы довольно затруднительна и требует определенных навыков. В противном случае Вам гарантирован перегрев клапана EGR с вероятным выходом его из строя. Часто встречается проблема коротких замыканий в проводке сидений, при больших пробегах вероятны проблемы с проводкой системы ABS. При попытке запуска 3 литрового мотора без топлива велика вероятность угробить все топливные форсунки разом. Поэтому не пытайтесь долго завести мотор, если нет уверенности, что топливная система не завоздушена. Убийство форсунок обойдется Вашему кошельку под 100000 рублей.

READ  Какой Бензин Заливать В Ниссан Альмера Классик

Nissan Patrol он же Patrol Y62. В дорестайлинговых версиях есть проблема с вытягиванием цепей привода ГРМ. Автомобиль начинает издавать скрежещющий звук при запуске на холодную, позднее звук не пропадает при нагреве и далее начинает отключаться один ряд цилиндров. Мы имеем опыт уверенной диагностики и ремонта такой неисправности. Производитель модернизировал производство цепей и цепь, устанавливаемая взамен, должна иметь иной каталожный номер. Часта неисправность, при которой начинают неадекватно вести себя стеклоподъемники, стекла самопроизвольно останавливаются при движении вверх, хотя препятствия этому отсутствуют. Причина тому. разрушение механизма редуктора мотора стеклоподъемника и его необходимо заменить. При возникновении ошибок Р0420 и Р0430 в большинстве случаев нет необходимости менять катализаторы. Если Владелец своевременно обратится на СТО то после визуального осмотра состояния катализаторов с помощью эндоскопа часто можно обойтись промывкой инжектора, заменой свечей зажигания и более внимательным отношением к качеству используемого топлива.

Nissan TIIDA подмечен только в проблемах с кондиционером. Мы быстро и точно укажем причину его нездоровья и качественно его отремонтируем.

Nissan Qashqai (Qashqai J10). Очень популярный и надежный автомобиль. Многие владельцы Qashqai с пробегами под 150000 км. и регулярно проходящие ТО в «правильных» сервисах вообще не знают что такое поломка. Тем не менее и у них есть характерные проблемы. Не редкость появление вибрации и скрипов при повороте руля. У моделей с силовым агрегатом от Juke (1.6 литров с вариатором выпуска от 2012 года) бывают проблемы с запуском мотора, сопровождающиеся загоранием индикатора «chek engine» и множеством ошибок вида U1000 почти во всех системах автомобиля. Мы знаем, как решить эту головоломку. Если У вашего авто селектор АКПП не снимается с парка, мы починим машину без замены селектора в сборе и предотвратим повторение неисправности.

Трансмиссия.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Слабые места кузова.

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

Как устранить поломку заслонки в печке

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

READ  Концепция Jeepster Beach - это забавный ресторан в стиле фанк, созданный для Моава

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

Подвеска.

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Электрика.

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

Не Дует! Замена Мотора Отопителя НИССАН ЖУК/NISSAN JUKE. Не Работает Печка!

Салон.

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

Все про слабые места Nissan Juke (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Nissan Juke (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Nissan Juke с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Тормозная система.

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

READ  Какой антифриз Hyundai Solaris 2015

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места Nissan Juke – пишите комментарии.

Вентилятор печки работает не во всех положениях переключателя

Надо взять необходимый кусок спирали от нагревательного элемента бытового прибора (типа плитки) и впаять. Мощность спирали (при 220В) должна быть 600 ват или больше. Малой мощности проволока тонкая и перегорит. Пайка довольно «специфическая». нужен соответствующий флюс для пайки нихрома.

Дошли руки до ремонта резистора печки. открутил я его снизу под бардачком, вытащил на белый свет. оказалось что это керамическая пластина с нанесенными толстопленочными резисторами. Посредине самого толстого и тонкого резисторов есть термопредохранители из тугоплавкого припоя. они закрыта такими П-образными алюминиевыми крышечками. Прозвонкой установил что перегорел термопредохранитель на толстом резисторе. Снял алюминиевую крышечку, высверлив заклепки, содрал слой окисла на термопредохранителе и каплей припоя замкнул. Не вставляя на штатное место под бардачек. просто соединил с разъемом и включил вентилятор в положение 3. Через 3 мин пластина нагрелась так. что припой расплавился и соединение разорвалось. Я проверил тогда. есть ли охлаждение внутри штатного места для этой пластины. засунул Грека руку в щелку. там дует как на Северном Полюсе. Решил что на штатном месте пластина до расплавления припоя не нагреется. Так оно и вышло. Запаял снова предохранитель большой каплей припоя, вставил в машину, закрутил винты. воткнул разъем. Езжу уже неделю. нареканий нет. Мое мнение. резисторы на этой пластине не выгорают. Чаще всего должен лететь термопредохранитель, а восстановить его возможно каплей припоя. У кого неисправны резисторы (пластина сломана например). сообщаю номиналы этих резисторов: 1 Ом потом последовательно еще 1 Ом, потом последовательно еще 1 Ом (примерно). Ток через самый мощный резистор течет около 6 Ампер.

Могу поделиться опытом: накрылся резистор печки на W10 Примере. Работал только на максимальной скорости. Еле его нашел (за бардаком и вставляется в двигатель печки) Дело было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогова-то. Старый реально отремонтировать. Там открытая плата с напылением и сопротивлениями от 3 до 10 Ом, т.е. надо найти такие и впаять и запихать на место. Вот так.

Набор резисторов находится под бардачком в ногах переднего пассажира и его разъем хорошо виден, если положить голову на пассажирское сиденье. Набор резисторов представляет собой дорожки на керамической плате, которая вставлена в воздуховод вентилятора (для охлаждения). На плате имеются плавкие перемычки, прикрытые металлическими П-образными пластинами. Ремонт заключается в удалении пластин и восстановлении перемычек обыкновенной пайкой. Ничего в салоне при этом разбирать не надо, основное время займет прогрев паяльника.

VIVAUTO.RU 2021