Nissan Note плюсы и минусы

Все минусы Changan CS35 Plus 2019-2020

➖ Дерганная АКПП ➖ Динамика ➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн ➕ Подвеска ➕ Просторный салон ➕ Экономичность

Отзывы владельцев

Интерьер — супер. Материалы отделки: мягкий пластик, перфорированная кожа (зам). Радует современный дизайн и отличная большая мультимедийка. Ничего нигде не скрипит и ощущается все прекрасно. Запах нового авто не раздражает, а пластик даже в багажнике лучше, чем у меня был на Nissan Note и Skoda Rapid. Шумка здесь также лучше.

Подвеска глотает неровности, но и у нее не слишком большие ходы подвески, так что на ямах пробивает. Больше всего удивила управляемость авто. Машина упрвляется реально круто, нет никакой пустоты на руле — чуть двигаешь, и машина сразу следует за ним. Мне это нравится больше, чем на Skoda: там руль легковат. На трассе идет отлично, в поворотах тоже хорошо. Ожидал кренов, но их почти нет — прохожу почти с той же скоростью, что и на Ниссане.

Движок на механике тянет и неплохо. Не гонка, но хватает. Расход постепенно падает. Сейчас показывает смешанный 7-7,5 литров, в городе — 8,5-9 л (вечер пятницы, по дороге домой). Отличные показатели для машины в 1 420 кг, причем езжу с людьми.

Взял 2019 года, комплектация «Люкс», пробег 14 000 км, полет отличный. Есть, конечно, свои минусы, но к ним привыкаешь за эту стоимость:

Нет датчика уровня омывающей жидкости. По сути, нужная функция. Вожу в багажнике омывайку на этот случай.

Расположение кнопок для подогрева сидения, уж слишком близко расположены они к креслу водителя. Можно случайно нажать в теплую погоду и прогреть свою или пассажирскую пятую точку.

Ткань на потолке очень маркая, для меня это минус. Кроме того, на козырьках такая же ткань, поэтому при частом использовании можно запачкать.

В целом же, это семейный автомобиль для повседневных поездок по городу с красивым внешним видом, с умеренным расходом топлива, с чистыми порогами (штаны незаляпываются даже в грязную погоду), с комфортным креслом и удобным рулем (вообще не устаешь крутить).

После Pajero IV я не переставал удивляться, как оно так бесшумно и плавно едет по грунтовке с мелким гравием и кучей ямок?! Дорога у меня такая до работы. П4 вытрясал там всю душу. Это было для меня волшебство. Сейчас уже попривык и замечаю какие-то буханья сзади. Но при этом, что удивительно, кренов больших нет. Повороты на развязках типа «клевер» легко проходятся на 60 км/ч. В принципе и на П4 они проходятся также. Но глядя на других водителей…

Трансмиссия это то, что выдает в этой машине настоящего китайца. Каждая поездка на этой поповозке — испытание. Такое чувство, что двигатель, коробку и мозги взяли с трех разных авто разных классов. Двигатель от какой-то табуретки. Его колбасит уже на холостых. Это я еще заметил на тестовой машине. Звук работы двигателя, да это и не звук, а треск какой-то. Стремно рядом стоять.

На высоких оборотах китаец вопит вообще как резанный. Страшно становится. Как бы не взорвался. И еще, он воняет вонючим выхлопом. К примеру, моя Nissan Тильда не воняет, хотя заправляю на тех же заправках. Что они там с катализатором намудрили?

По внешнему дизайну автомобиль выделяется из общей массы, и многие обращают на него внимание. Так как модель новая и малоизвестная, то некоторые даже подходят и интересуются.

Качество салона нареканий не вызывает. Вся передняя часть выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Шумка дверей и арок средненькая, требовательный и не ленивый водитель, скорее всего, захочет ее улучшить, а вот мотор в салоне ниже 3 тысяч оборотов не слышно.

По интерьеру мне все нравится: аккуратно, стильно и современно. Сам салон достаточно просторен: измеряли с моим другом чей рост 180 см, он сам за собой садиться без проблем.

Мне нравится мой Qashqai, но это популярная модель, их много очень вокруг. А вот китайская штучка в красном цвете — это просто бомба. Она яркая, красивая, запоминающаяся. Не знаю, откуда они позаимствовали дизайн, может с Тигуана немного, но получилось очень круто.

Габариты — сравнимы с Кашкаем. Передний ряд и багажник по ощущениям примерно такие же, а вот задним пассажирам явно просторнее — могу судить по положению ног ребенка.

Двигатель и коробка. По ощущением, коробка работает как бесступенчатый вариатор. Двигатель — 1,6 литра и 128 лошадиных сил. Вот здесь первый прокольчик (на мой личный взгляд). На небольшой скорости он довольно бодрый, но разгоняется медленно.

На скорости около 100 км/ч начинает ощутимо шуметь (ну или коробка шумит), как будто блендер включил на полную мощность. До 120 км/ч его уже не хочется мучать, а хочется спокойно ехать на 90-100 км/ч. Даже мой, как многие считают, слабый 1.2 на Кашкае — намного увереннее разгоняется, выполняет обгоны, а уж скорость 120 км/ч спокойно держит без всяких шумов.

Когда попали в бордовую пробку по пути на Куршскую косу, то коробка стала ощутимо дергаться на низких передачах, прямо как робот, даже сильнее, что для больших городов с загруженным дорожным трафиком является минусом.

Плюсы

➕ Вместительный багажник ➕ Маневренность ➕ Удобный салон

Все минусы Nissan Note 2007-2008

➖ Проблемные электрические замки дверей и багажника ➖ Сверчки в салоне

Отзывы владельцев

Приобрела своего «Енота» в декабре 2010-го у официального дилера. Никогда не думала, что куплю его. Внешне он мне не нравился, но когда села в него — влюбилась сразу.

Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в Nissan X-Trail у мужа, ни тем более в Qashqai у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая (4 100 мм), высокий клиренс (16,5 см). Принципиально брала механику — у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!

Денег своих стоит. Очень жаль, что больше не будет поставок в Россию… Внутри намного больше, чем снаружи. Высокий потолок салона. Удобное заднее пространство и, самое главное, трансформируемое заднее сиденье. Возил в салоне на дачу двухкамерный холодильник и пассажира — без проблем. Зимой тепло. Приемистость отличная, слушается педаль газа сразу. Нигде не дует, сидеть на задних сиденьях одно удовольствие.

Энергонасыщенность машины это хорошо, но электрические замки с моторчиками это напрягает — часто отказывают закрываться от брелка, а замена замка сродни с заправкой 128 литров бензина, поэтому и приходится «колхозить» с моторчиками Алиэкспресса.

— Экономичный расход топлива: примерно 5,5-6,0 литров по трассе, а в городе — 7-8 л. — Недорогие расходники. — Вместительный — перевозил вагонку 2,7 м. — Устойчив на дороге.

— Неудобное расположение кнопок подогрева сидений. — Дребезжание передних стекол при небольшом открытии (заводской косяк модели). — Омыватель фар слишком прожорлив (лечится вытаскиваем реле!). — Периодические скрипы переднего сиденья при маневрировании по неровностям (возможно, что только у меня, не интересовался). — Вставки на обшивке дверей маркие.

Отзыв о Nissan Ноте 1.6 (110 л.с.) MT 2012 года

Ну первое — это дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не оставит никого. Именно дизайн — 50% нашего решения в пользу Енота.

Итак, впечатления: сидеть очень удобно, спина не устает (ну чего говорить, японцы умеют машины делать), в дальней дороге не устаешь. Управляемость адекватная, электроусилитель руля справляется на отлично. Пассажирам сзади просторно. Широкие двери обеспечивают удобную посадку/высадку. В машине уютно, чувствуешь себя как дома. Свет просто нереальный, видно все как днем. При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора.

Из недостатков (а у кого из нет) хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. Хромает. Машина собрана в Великобритании, но периодически появляются и исчезают «сверчки». То здесь заскрипит, то там застучит. Недостаток не ахти какой, но все же…

Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные. Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП. Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти.

На Еноте откатали два года, в мае 2016 продали. За это время пробег — 40 000 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, а на ТО-2 — тормозные диски с колодками. Больше никаких проблем не было. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит не очень, но я и так не особо разгонялся.

Подводя итог — машина своих денег стоит, полностью себя оправдала, очень надежная, удобная, есть мелкие недостатки, но ничего критичного.

Владелец ездит на Nissan Note 1.6 с автоматом 2013 г.в.

Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.

А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ!

Инструкция по машине не дала ответа на вопрос, что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что-нибудь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь.

Б. Аккурат в Крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой-то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при.20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до.10 багажник без проблем открылся…

Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до.10 у нас сзади что-то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел.

Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до неподходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я там не нашла. В общем, дворники «Енота» ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.

И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается, но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.

После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы краски над задними колесами. Позднее видела несколько «Енотов» с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.

Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка была бы очень удобна.

Переднее сидение можно откинуть горизонтально.

Отзыв Nissan Note 1.4 (2008 г.)

Неоднократно перевозил межкомнатные и входные двери внутри салона. Можно и холодильник запихать внутрь. Багажник трёхуровневый. Внизу докатка, домкрат и огнетушитель. Посередине большой отсек глубиной сантиметров Nissan note 2008, закрывающийся сверху двумя полочками. Эти полочки вровень с проёмом двери багажника и сложенными сидениями.

READ  Сколько Масла В Двигателе Nissan Almera G15

Всё, что возится с собой Nissan note 2008, находится в среднем отсеке, и там Nissan note 2008 полно места. Правда полочек в моей комплектации не было, но были упоры под. Сделал их сам руб.

Управляемость, подвеска Управляемость мне сравнивать особо не с. Мне нравится. На малейшее движение руля реагирует сразу, но без фанатизма был опыт на другой машине, когда по хорошей дороге сложно было ехать прямо, так как руль очень-очень чувствительный.

Мне кажется, что для большинства водителей это даже. Для меня в самый. Вообще немного странно: Мне бы было в самый раз и педали с рычагом короткоходные, как на Mazda 6.

Подвеска хороша на обычной дороге. Наверное она средней жёсткости, или ближе к мягкой. Езда на маленькой скорости по ямам вызывает ощущение, что тебя энергично лупят по бокам. Машина очень сильно качает боками и валиками боковой поддержки спинки сидения лупит по почкам. Приходится Nissan note 2008 медленнее, тогда избиения не происходит.

На некоторых машинах лежачих полицейских мягче пройти по диагонали. Так вот, что Nissan note 2008 сказать после двух лет владения и ста тыс. Из минусов только недостаточная шумоизоляция и неприятный шорох в КПП сервисники говорят, что конструктивная особенность 1.

Дальше только плюсы… Объем салона, проходимость, управляемость, при заводился без проблем.

При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора. Из недостатков а у кого из нет хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. То здесь заскрипит, то там застучит.

Недостаток не ахти какой, но все же… Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные.

Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП.

Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти. Nissan note 2008 Еноте откатали два года, в мае продали.

За это время пробег — 40 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, а на ТО-2 — тормозные диски с колодками. Больше никаких проблем не. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит Nissan note 2008 очень, но я и так не особо разгонялся.

Достаточно вместительный. Хорошо заводится в холода.

Недостатки 1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине.

Пробовали долго и по всякому. Инструкция по машине не дала ответа на вопрос что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца Nissan note 2008 есть маленькая прорезь, в которую Nissan note 2008 вставить что ни будь плоское Nissan note 2008 слегка повернуть и потом захлопнуть дверь.

После этого дверь можно открыть только изнутри не вздумайте пользоваться этим способом при включенной детской блокировке, а то придется потом снимать обшиву двери.

Аккурат в крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа. Специального рычажка в салоне тоже. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку Nissan note 2008 и найти там какой то выступ для открывания багажника.

Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника.

Плюсы и минусы модели

Машина имеет свои преимущества и недостатки.

  • небольшую рыночную стоимость;
  • мощный ремонтопригодный двигатель объемом 1,6 л и АКПП, дающие неплохие динамические параметры;
  • цепкие тормоза, несмотря на задние барабанные механизмы;
  • вместительный и удобный салон с большим задним пространством;
  • объемный багажник;
  • рулевое управление аудиосистемой позволяет не отвлекаться от дороги во время движения;
  • штатная защита поддона, выполненная из стали.

Изучая модель, водители отмечают некоторые ее недостатки:

  • высокая парусность, что приводит к снижению устойчивости ТС при сильном боковом ветре;
  • плохой обзор и большая «слепая зона» из-за широких передних стоек;
  • отсутствие температурного указателя для охлаждающей жидкости;
  • в механической КПП быстро изнашиваются и начинают шуметь подшипники;
  • непродолжительный срок службы передней подвески и дороговизна запчастей для нее;
  • замену рулевых тяг необходимо производить в сборе с рейкой.

Посмотрите видео, в котором автовладельцы рассказывают о плюсах и минусах Nissan Note.

Внешний дизайн

Экстерьер отличается оригинальностью форм исполнения кузова. Рестайлинговый хетчбек приобрел особую индивидуальность именно из-за внешности.

Передняя часть привлекает внимание большими выпуклыми фарами, которые вытянуты вдоль капота. Пластика коснулась и бампера. Он стал более массивным, слегка выдвинутым вперед и дополнился скромными круглыми противотуманками. Решетка радиатора с фирменным логотипом плавно продолжает рельефную леску капота.

Вид сбоку не менее привлекательный. Плавные кузовные очертания, дверные молдинги, декоративные накладки подчеркивают индивидуальность стиля «Nissan Ноте». Яркий образ дополняют большие шестнадцатидюймовые колеса.

nissan, note, плюс, минус

Отличительной чертой задней части стали фонари оригинальной формы, которые добавляют эффектности корме автомобиля.

Дополнительные функции

К сожалению, представленная модель не располагает множеством опций, но есть возможность активации дополнительных функций.

  • «Доброжелательное освещение». Оставляет включенными фары в течение двух минут после блокировки дверных замков. Это позволит спокойно дойти до дома или гаража в темное время суток.
  • Датчики света и дождя. Автоматически включают и выключают стеклоочистители, меняя их скоростной режим в зависимости от интенсивности осадков. Регулируют работу ближнего и дальнего света при движении в темноте и во время тумана.
  • Чип-ключ. Разблокирует двери и багажник с расстояния 60 метров.
  • Климат-контроль. Позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри салона в автоматическом режиме.

Есть и другие возможности усовершенствовать автомобиль. Все зависит только от желания владельца.

Салон

Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «ноутбука» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.

Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).

Почему не надо брать Nissan Note. Недостатки Ниссан Ноут

Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.

Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.

Комплектации и цены «Nissan Note»

В европейских странах автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях, но для российских покупателей доступны три:

  • Comfort — минимальная.
  • Luxuri — класса Люкс.
  • Tekna — максимальная.

Первая (или базовая) может предложить будущим владельцам довольно скромный опционный пакет, который включает:

  • салонную регулировку фар;
  • выдвижные омыватели лицевой оптики;
  • передние стеклоподъемники;
  • электроусилитель руля;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • две передние подушки безопасности (водитель-пассажир);
  • ABS — антиблокировка колес.

.

Комплектация «Лакшери» обладает рядом дополнений.

  • оконные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • рулевой пульт управления аудиосистемой;
  • бортовой компьютер.

Внешний облик дополнился встроенными передними и задними противотуманками, а стальные диски заменили легкосплавные радиусом 15 дюймов. Цена ТС — от 584 до 647 тыс. руб.

Самым оборудованным стал автомобиль в последнем варианте. Максимальный комплект содержит все, что предлагается в предыдущих версиях, но есть и некоторые дополнения. Появилась система динамической стабилизации VDC, парктроник и встроенная навигация Nissan Connect.

nissan, note, плюс, минус

Комфортабельность салона повысили новые подлокотники и откидные столики на спинках передних сидений.

Особенностью модели стали большие легкосплавные диски колес R16. Наиболее дорогой вид может стоить от 677 000 до 707 000 рублей.

700р за шт. и ждать 2-3 недели. Плохая конструкция лючка бензобака. Постоянно внутри грязь и зимой примерзает. пИсалки. так себе. На дороге бывает «норовят обидеть», не верят, что карапуз. «едет». Бак всего 43л.

50тык. Ездил, не жалел подвеску: стойки стабилизатора

60тык. оба передних ступичных подшипника

70тык. Однажды я не слабо ухнул в канаву поперек дороги на скорости

30-40км/ч ночью зимой поздно увидел и по раскатанному снегу не смог затормозить. Оторвалась накладка с площадки для левой ноги.

У меня все-таки поливает с крыши конденсат, обещали сделать по гарантии. Пара сверчков ниже.10, пока не прогреется. Сиденья не складываются в ровный пол, спинка заднего не откидывается назад. Нет индикатора датчика температуры двигателя, только лампочка перегрева. Неудобное включение обогрева сидений и блокировки дверей.

6л (пустой 5,5), в городе (живу в Тольятти, пробки конечно не сравнить с Самарой или Москвой) зимой до 8,5 доходило Хорошая вместимость: сложив задние сиденья можно утрамбовать хоть до потолка Стоимость запчастей: на выбор куча аналогов, например резинка глушителя оригинал 600р, аналог 40р., или стойка стаба оригинал 700р, аналоги от 150 и выше. Выбор широкий Много места впереди и сзади: я 186 ростом отодвигаю водительское сиденье до конца и сажусь сзади перед коленками остается 10см! Салон легко чистится, не маркий.

Вместимость и трансформация салона, Умеренный аппетит,

Неплохое качество внутренних материалов. Более лучшая звукоизоляция, чем в предшественнике (до рестаил) Хорошо тянет на низах.

Выгодная цена за европейское авто с кондеем и подогревами в базе. Легко заводится в мороз, теплая печка. Отличный обзор в зеркалах, парковка без проблем Надежная ходовая часть.

Хорошее семейное авто, в Европе пользуется популярностью.

За год владения никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)

Слабоват двигатель для пустых дорог, приходится плестись справа, ну я думаю проблема в маленьком объеме двигателя. Комфортная скорость передвижения 90-110 км/ч, далее обороты выше и уровень шума туда же.

Не нравится МКПП, бывает проблемно во время того как авто катится по инерции переключиться на первую передачу. Для пробок все же комфортнее автомат.

В семье двa Note, до рестаил 2007(АТ Comfort) и рестаилинговая версия 2011(MT Comfort)

Авто 2007 года за 5.5 года сюрпризов не преподнесла, автомат как часы, слабая шумка. Побывала 2 раза в авариях, но после ремонта продолжает верно нести свою службу.

Все кто планирует покупать енота, я бы посоветовал дождаться новой рестаилинговой версии, в интернете есть фотки.

На 70 000 загудел подшипник на левой передней ступице. Отъездил с ним тысяч 15 (не было времени ковыряться). Сам заменил сразу и правый и левый.

Все остальные неисправности из разряда «сам дурак».

Брал новым с салона в марте 2012 года. Никаких серьезных поломок за 5,5 лет эксплуатации при пробеге 86000, кроме расходников: 2 раза замена передних дисков с колодками, масло каждый 10 000 и лампочек несколько поменял (первая перегорела на 60 000).

Высокая посадка (не люблю на полу сидеть).

Сдвигается вперед заднее сиденье с увеличением багажника.

Заводился в любой мороз (что был за 5,5 лет).

Цена-качество лучшие на рынке в этой ценовой категории.

Малогабаритен (длина). паркуюсь там, куда не влазят другие (во дворе многоэтажки мест нет вообще). Решил пока не менять авто по этой причине.

Только вернулся с Сочи (ездил впервые на такое расстояние на своем Еноте с Москвы, БК 1922 км выдал в один конец с заездом на ночевку в Ростов-на-Дону и за фруктами в Краснодар, хотя по картам меньше). Машина не подвела: по серпатину (от Джугбы до Красной поляны) с работающим кондеем, ближним светом, 3 пассажирами и водителем и их чемоданами тянула как рабочая лошадка. Конечно, это городской автомобиль и обгон на трассе с реверсивным движением на груженном еноте тяжеловат, но он окупает каждую вложенную в него копейку и я полностью доволен в целом этим авто!

Конденсат с крыши в отверстия, где козырек несколько раз подтекал на меня (болезнь, но 3-5 раз за 5 лет эксплуатации простительно).

Сиденье водителя. потрескалась обшивка, а руль обтерся при моем пробеге, после долгих поездок от руля на руках остается черная краска и частицы самого пластика руля.

READ  Замена Лампы Заднего Хода На Ниссан Кашкай

Проблема с регулятором мотора печки. перегорает контакт, сам научился зачищать и ставить обратно (первый раз не знал и мотор печки меняли и все перешаманил, пока на форуме енотоводов выяснил, что проблема у многих (болезнь).

Касаемо замены лампочек говорили, что неудобно. Первый раз сложно нащупать защелку лампочек передних фар, но один раз подсмотрев на форуме или (как делал я) с камеры смартфона и поняв куда надавливать, потом уже меняется за 2 минуты. Задний лампы меняются абсолютно без проблем при наличии крестовой отвертки и рук не из одного места. Если я (гуманитарий), всю жизнь работающий в офисе смог, то и другие смогут. Масло тоже сам меняю не их экономии средств, а из принципа, так как дилеры переливали постоянно на ТО и хочу хоть что-то уметь делать руками. )))

Отзыв об автомобиле Nissan Note 1.6

Отзыв об автомобиле Nissan Note 2008 года выпуска

Общая оценка: (4 из 5 )

Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.

А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ! Инструкция по машине не дала ответа на вопрос, что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что-нибудь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь. После этого дверь можно открыть только изнутри (не вздумайте пользоваться этим способом при включенной детской блокировке, а то придется потом снимать обшивку двери).

Б. Аккурат в Крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой-то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при.20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до.10 багажник без проблем открылся.

Стук в задней подвеске в холода. При первом не похолодании до.10 у нас сзади что-то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел. Потом на форуме вычитали, что стук в холода. это распространенная особенность для Енотов. Некоторые умельцы решают проблему установкой стоек от Логана.

Производители Енотов очень верят, что машина заведется в любые холода. В целом владельцы Енотов действительно пишут, что машины заводятся и в.35. Проверить это самостоятельно мне пока не удалось. Ниже.25 у нас этой зимой еще не холодало. Да и опять же сигнализация есть с автозапуском. Тем не менее хочу сразу отметить, что свечи для прогрева у Енота снять не реально. Они хорошо запрятаны. Да и аккумулятор для зарядки и прогрева снять не совсем просто: так крепление глубоко и нужен длинный торцевой ключ.

Мне не нравится фишка с блокировкой магнитолы после отключения аккумулятора. В первый момент я подумала, что магнитола накрылась. Правда, информация об этом оказалась с инструкции. Хорошо, что предыдущий владелец оставил в инструкции карточку с кодом разблокировки. В моем Еноте как раз стоит та модель магнитолы, к которой нет программки подбора кода. Пишут, что нужно обращаться к официальному дилеру, а они за это просят солидную сумму (я встречала цифру 3000 руб.). Правда, в инете есть место, где этот код присылают за 500-700 руб. Кстати, в моей инструкции было описано, как ввести код в магнитолу другой модели. Потому искать кнопку подтверждения пришлось методом тыка (в инструкции была указана другая кнопка).

Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до не подходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я нам не нашла. В общем дворники Енона ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.

Слабая система омывания стекол и фар. Если вдруг вы оставили в системе воду, и неожиданно похолодало или если у вас незамерзайка на.20, а похолодало до.30, то выпирает крышки омывателей фар и пипку омывателя заднего стекла. Так что за содержимым бачка надо очень внимательно следить. За 9 лет вождения Демии у меня такой проблемы не было. Замерзнуть жидкость замерзала, но никогда ничего не выпирало.

Зеркала заднего вида. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается. Но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.

После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы краски над задними колесами (предыдущий хозяин схалявил при покраске). Позднее видела несколько Енотов с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.

Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка очень удобна.

Вот наверное и все мои наблюдения на текущий момент.

PS: Не пугайтесь моргания лампочки иммобилайзера при заглушенной машине. Она при этом ни на что не влияет. Я так поняла, это может появиться после не совсем удачной установки сигнализации. Хотя люди пишут разное.

Ниссан Ноут (E11) слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Note I

Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Людмила из города Пермь

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II. Первое поколение Qashqai зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
  • Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения. Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Fiat Punto третьего поколения не стал.
  • Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом. Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.

Слабые места Nissan Note

  • Шум подшипников МКП;
  • Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  • Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4 или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки. стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

Основные недостатки Nissan Note

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Nissan прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Nissan Note не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места и недостатки Nissan Note

Nissan Note официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном. Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков. Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

10 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Note

Nissan Note выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем. Потом замена нижнего подрамника ,задних сток. Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб. оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км. Я Доволен.

Nissan Note 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note. Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет. Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Qashqai, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет. В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости. Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде. На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно. Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать. Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко. Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний. Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен… Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется. В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.

READ  Работа в зимнем Сандерленде Nissan Leaf теперь более доступная, доступная и Fest-Ev-E вовремя

крик о помощи! 11.17 купила Nissan Note 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза.поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало.снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной. подскажите, что у него лечить…

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после Renault

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза, рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат). Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т.пр. Сразу поменял все расходники.Масло ,ремни.и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем.Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Слабые места и основные недостатки Nissan Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:

  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с;
  • Трансмиссия: вариатор (CVT);
  • Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  • Привод: задний либо полный;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество мест: 8;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:

  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Nissan Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

nissan, note, плюс, минус

Основные недостатки Nissan Серена 2010-2016 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Однако всегда можно обратить внимание на весьма схожие по многим параметрам Toyota Noah(Voxy) и Honda Stepwgn. Если поставить их в один ряд и сравнить цену, качество и расход топлива, то мы получим что при практически одинаковой цене и качестве исполнения, Toyota Noah заметно уступает другим претендентам в завышенной цене в данном сегменте, так как бренд Toyota и в потреблении при этом больше всех горючего. Кроме того, объем полезного пространства в салоне «Серены» на порядок превосходит своих одноклассников, что также является несомненным плюсом. Единственное, в чем Nissan Serena уступает своим «оппонентам» — это надежность подвески и более низкое качество используемых материалов отделки, но с этим можно смириться, а так же качеством металла нередкое появление «рыжиков» по кузову. Honda со своей привередливостью к расходным материалам, ценой запчастей и обслуживания, жесткостью подвески. Более дешевый и практичный вариант — Nissan Серена.

VIVAUTO.RU 2021