Nissan привносит в Altima захватывающую технологию покрытия цилиндров GT-R

Покрытие «зеркальное отверстие» также использовалось в GT500 последнего поколения

Обновление: Nissan вернулся к нам с комментарием о снижении веса и трения. По словам Иисуса Руиса, менеджера New Model Engineering, снижение трения варьируется в зависимости от числа оборотов в минуту с примерно 50 процентов при 1000 об / мин до примерно 10 процентов при 3000 об / мин, а снижение веса составляет около 4,4 фунта.

Nissan объявил, что на его сборочном заводе в Дехерд, штат Теннесси, используется увлекательная технология покрытия цилиндров в 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Altima, технология, которая, как указывает компания, была использована в высокопроизводительном GT-R. Это не первое применение того, что Nissan называет его зеркально-отверстие технология; он использовал процесс нанесения покрытия в ряде транспортных средств. Но стоит потратить минуту, чтобы изучить интересные преимущества, реализованные в двигателе Altima PR25DD.

В большинстве двигателей с алюминиевым блоком для обеспечения долговечности используется запрессованная железная гильза цилиндра. Алюминий просто не очень прочный, и поршень (и его стальные кольца), движущиеся в отверстии алюминиевого цилиндра без покрытия, довольно быстро его разрушат. Железо намного долговечнее, но все же намного легче, чем полностью железный блок двигателя.

Несколько компаний исследовали возможность использования более тонкого лайнера на алюминиевых двигателях, но эта концепция пользуется дурной репутацией среди автолюбителей из-за фиаско Nikasil. Это никель-карбид-кремниевое покрытие оказалось неэффективным при воздействии определенных видов топлива, что привело к широко разрекламированному отзыву автомобилей BMW и Jaguar. Но ниссана зеркальное отверстие процесс совсем не похож на Никасила.

Вместо этого это в основном очень тонкое металлическое покрытие, наносимое с помощью процесса, называемого проволочной дугой с переносом плазмы (PTWA). Невероятно тонкий слой металлической проволоки перегревается и распыляется на отверстие цилиндра. конкретный используемый металл может варьироваться в зависимости от применения, но кажется, что Nissan использует железную проволоку. В результате получается покрытие, которое измеряется в десятых долях дюйма. в случае PR25DD оно составляет 0,2 мм. Затем покрытие высоко полируется для уменьшения трения.

Результатом является множество преимуществ железного вкладыша с очень небольшим весом и уменьшенным трением. В конце концов, трение поршневых уплотнительных колец к отверстию является основным компонентом общего трения двигателя. Снижение трения, если вы сохраняете долговечность, является отличным способом повышения эффективности. Так же и снижение веса. Кажется, что технология также может улучшить охлаждение цилиндров, так как нет толстого железного вкладыша, впитывающего тепло. Это также облегчает контроль над детонацией.

PTWA делает все это, и, вероятно, больше. Согласно нескольким источникам, это также может снизить производственные затраты, поскольку процесс может покрывать отверстия разного размера без использования различных инструментов. Подумайте об обработке чугунных вкладышей для отверстий разных размеров с точными допусками, по сравнению с простым напылением вкладыша. Есть также утверждения, что он может снизить выбросы CO2. Компания Ford, которая разработала эту технологию и первой применила ее в коммерческих целях, в 2011 году на Mustang GT500, где она сэкономила 8,3 фунта, даже изучает способ ее использования для восстановления двигателей, которые в противном случае были бы списаны из-за неисправных вкладышей.

Тем не менее, приятно видеть, что эта технология достигает Altima и большего количества потребителей, поскольку она рентабельна и должна привести к повышению эффективности. хотя Nissan еще не определил это количественно, мы сообщим вам, если это произойдет. В совокупности, каждый немного помогает, так как, как вы знаете, общие выбросы производителей регулируются. Возможно, это начало конца для тяжелых железных гильз цилиндров в большем количестве транспортных средств.

Nissan привносит в Altima захватывающую технологию покрытия цилиндров GT-R