Nissan тино не заводится в мороз
ПРИЧИНА НЕ ЗАВОДКИ NissanовВ МОРОЗЫ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие веб-сайты могут отображаться в нем некорректно.Нужно обновить браузер либо испытать использовать другой.
Цефирёнок
Самая причина незаводки это заливание свеч зажигания! Сталкивался с таковой ситуацией. Советы: снимайте все 6 свеч зажигания прожигайте их хоть на газовой печке хоть на плитке( и ещё раз повторяю 6 свеч непременно, а не 3. Если вы вывернете 1-ый ряд из 3-х свеч и прожгёте не поможет точно Испытано. Ну либо проще приобрести новые 6 свеч и их заменить). После чего точно заведётся! Замена свеч в ряду который поближе к для вас делается тривиально. 2-ой ряд который далее от ВАС выворачивается тоже тривиально, Без снятия воздухана, кожуха, ну и кучи проводов, просто удлиняете свечной ключ на 12-15 см и всё отварачивается просто!(нарастить можно или надварить трубку, или взять ключ типа свечного только по поперечнику больше либо меньше и надростить. Или приобрести 2 свечных ключа и сварить их меж собой)! Всё это проделывал на личном авто Nissan Cefiro 1999г.в. 2л кузов A33. (Вывернул все свечки прожёг, прочистил поставил назад завелась с полпинка, работала минут 30 думаю дай попробую заглушу и заведу поновой, завалась но стали плавненько падать обороты, заглохла, завожу опять снова такая же фигня глохнет, завожу и по резвому ставлю нетралку гудит работает нормально, сел поехал когда газ в придовляешь она не едит и гудит неясно проехав км 5 зажигается лампочка чек, приехал в гараж, снимаю свечки все, смотрю 4 свечки сухие обычные рабочие 2 влажные (т.е работала на 4 цилиндрах), иду в магазин покупаю 2 новых свечки меняю заварачиваю тех 4 назад эти 2 влажных меняю на новые, заважу работает нормально, но чек по прежнему пылает проехав км 10 он погас ). И ВСЁ ВНОРМЕ РАБОТАЕТ.
Как завести машину в мороз. Как подготовить автомобиль к зиме
Многие автовладельцы запариваются читать длительно и упрямо, потому специально для их пишу собственный, испытанный рецепт уверенного пуска автомобиля зимой в морозы:
- Не глядя на то что все, правильные телепередачи и справочники автовладельцам, написанные этими же автовладельцами, делая упор на другие справочники автовладельцев, рекомендуют перед первой попыткой завезти автомобиль, включить ближний либо даже далекий свет на минимум 10 секунд, я так не делаю, так как читаю это не человечным и предполагаю что после чего и так слабый акум сядет совсем. Я залезаю в машину и включаю противотуманные фары либо ближний свет фар на 3 секунды, сижу пол минутки и еще несколько раз моргаю фонарями. Сижу еще пол минутки.
- 1-ый раз пробую заводить, кручу стартером не подольше чем 5. 6 секунд. Если завилась, то все – СУПЕР. Если нет, перехожу к последующему пт.
- Упрямо жду 3 минутки ( не меньше ).
- Пробую заводить 2-ой раз. И здесь то метамооза – стартер крутит уж если не резвее, то ненамного медленней, в общем маслает как следует. Кручу так же не подольше 6 сек. У меня максимум заводилась на этом пт, но если б к примеру не завилась, опять ожидал бы 3 мин. И пробовал опять. Далее даже бы и не пробовал, если после третьего раза машина опять не заведется, истязать автомобиль уже не стану.
Начало зимы, морозы подбираются к.15.-.20. Машинка в гараже, стоит для себя никого не трогает. По дороге в гараж пробую завезти с брелока, а нет, все 3 пробы с повышением времени пуска, прошли безуспешно. Вот блин думаю, свечки, что ли залил, захожу в гараж, пробую завести с ключа, стартер малость покрутил и акум сел. Итак вот, после работы приехал с другом, начали прикуривать, вот крутит вроде стартер а не заводится, выхлопные газы пахнут особо омерзительно. Ну вот по истечению наверняка часа завели. Потарахтела машинка, мы помыслили что, дескать, свечки просто залил я днем, и все, но сейчас все будит в номе. Но на последующий денек все вышло так же только сходу с ключа, крутит, но не схватывает, ну и крутить вышло мало. Вот здесь то я и начал печалиться. Поменял Свечки. но не посодействовало. Заводилась машинка только с малость нажатой педалькой газа. Записался на диагностику к Офф. Дилеру Nissan, стоимость диагностики ни сколько не больше чем у дешманских сервисов, а аппаратура и точность неоднократно превосходят.
- Требуется очистка Дроссельной заслонки (к этому любопытно записали Чистка КДЗ) и следующая ее настройка.
- Промывка и настройка клапана холостого хода
- Требуется очистка Форсунок
За диагностику, мойку и все выставленные пункты я заплатил 5094 р. Много, но машинка начала заводиться просто и просто.
Кайфовал не длительно, увидел, что акум у меня уж очень мало готов крутить д, ну и медлительно, и ну в общем, вид у него был очень старенького потрёпанного акума. Свозил его на бесплатную диагностику (в большинстве случаев там же где акумы продают, вольтаж наибольший показал 5,7 вольта. Даже удивительно что он все еще чуть-чуть крутил). Разорился еще. Купил новый акум. И все, на всю зимнюю пору запамятовал про задачи с пуском.
Почему не заводится современное авто (более возможная причина):
Если гласить об исправных авто, то наибольшее воздействие на надёжность пуска оказывает параметр пускового обогащения консистенции. Чем смесь богаче, тем легче запустится прохладный мотор. Многие современные иномарки, выполняющие нормы токсичности «Евро-4», могут в мороз добиваться долговременной прокрутки стартёром.

Секрет в том, что управляющая программка рассчитана на применение зимнего бензина с огромным м лёгких фракций (в Москве такового горючего нет. Нигде в такового горючего нет, а если вы увидите, то всеравно это всеголишь маркетинговый ход, ну либо АЗС присадок насыпала такую кучу, посте которой у вас машина заведется зимой, а летом уже нет).
Отчасти с накачественным бензином с малым коэффициентом лёгких фракций можно биться, нажимая педаль акселератора при прокрутке мотора стартёром. блок управления при всем этом прирастит подачу горючего. Но жать «газ» необходимо менее чем на одну вторую хода
Дефектов, влияющих на надёжность запуска, много: это и стабильность топливоподачи, надёжность работы системы зажигания и точность работы датчиков системы управления движком. Разглядеть все предпосылки применительно к различным автомобилям нереально. Можно только порекомендовать часто инспектировать работу электроники мотора в сервисе. Причём упор при тестировании сделать не на контроль имеющихся ошибок (очевидно, предпосылки их возникновения необходимо устранять), а на соответствие показаний датчиков окружающим условиям. Повышенное внимание необходимо уделить датчикам температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть), датчику массового расхода воздуха (либо датчику абсолютного давления воздуха, зависимо от типа системы управления) и датчику подожения дроссельной заслонки.
Обобщим. На уверенный пуск автомобиля оказывают влияние:
- Вязкость масла ( 1-ый главнейший фактор уверенного пуска).
- Здоровый Аккумулятор ( 2-ой главнейший фактор уверенного пуска в морозы).
- Неисправность стартера либо его частей.
- Приемлимо незапятнанная и настроенная Дроссельная заслонка.
- Приемлимо незапятнанные форсунки.
- Настроенный КХХ.
- Живой бензонасос.
Подробнее обо всем перечисленном и не только лишь:
Как завести машину в мороз. Как подготовить автомобиль к зиме
Многие автовладельцы запариваются читать длительно и упрямо, потому специально для их пишу собственный, испытанный рецепт уверенного пуска автомобиля зимой в морозы:
- Не глядя на то что все, правильные телепередачи и справочники автовладельцам, написанные этими же автовладельцами, делая упор на другие справочники автовладельцев, рекомендуют перед первой попыткой завезти автомобиль, включить ближний либо даже далекий свет на минимум 10 секунд, я так не делаю, так как читаю это не человечным и предполагаю что после чего и так слабый акум сядет совсем. Я залезаю в машину и включаю противотуманные фары либо ближний свет фар на 3 секунды, сижу пол минутки и еще несколько раз моргаю фонарями. Сижу еще пол минутки.
- 1-ый раз пробую заводить, кручу стартером не подольше чем 5. 6 секунд. Если завилась, то все – СУПЕР. Если нет, перехожу к последующему пт.
- Упрямо жду 3 минутки ( не меньше ).
- Пробую заводить 2-ой раз. И здесь то метамооза – стартер крутит уж если не резвее, то ненамного медленней, в общем маслает как следует. Кручу так же не подольше 6 сек. У меня максимум заводилась на этом пт, но если б к примеру не завилась, опять ожидал бы 3 мин. И пробовал опять. Далее даже бы и не пробовал, если после третьего раза машина опять не заведется, истязать автомобиль уже не стану.
Сотки автомобилистов с пришествием зимы, с замиранием сердца глядят на градусники в другие источники погоды. А когда мороз подбирается к. 20, а то и ниже, идут заводить машину, с чувством российской рулетки, повезет либо нет. Тонкостей у всех и особо у опытнейших юзеров много, но как говорится, раз на раз не приходится.
Начало зимы, морозы подбираются к.15.-.20. Машинка в гараже, стоит для себя никого не трогает. По дороге в гараж пробую завезти с брелока, а нет, все 3 пробы с повышением времени пуска, прошли безуспешно. Вот блин думаю, свечки, что ли залил, захожу в гараж, пробую завести с ключа, стартер малость покрутил и акум сел. Итак вот, после работы приехал с другом, начали прикуривать, вот крутит вроде стартер а не заводится, выхлопные газы пахнут особо омерзительно. Ну вот по истечению наверняка часа завели. Потарахтела машинка, мы поразмыслили что, дескать, свечки просто залил я днем, и все, но сейчас все будит в номе. Но на последующий денек все вышло так же только сходу с ключа, крутит, но не схватывает, ну и крутить вышло мало. Вот здесь то я и начал печалиться. Поменял Свечки. но не посодействовало. Заводилась машинка только с малость нажатой педалькой газа. Записался на диагностику к Офф. Дилеру Nissan, стоимость диагностики ни сколько не больше чем у дешманских сервисов, а аппаратура и точность неоднократно превосходят.
- Требуется очистка Дроссельной заслонки (к этому любопытно записали Чистка КДЗ) и следующая ее настройка.
- Промывка и настройка клапана холостого хода
- Требуется очистка Форсунок
За диагностику, мойку и все выставленные пункты я заплатил 5094 р. Много, но машинка начала заводиться просто и просто.
Кайфовал не длительно, увидел, что акум у меня уж очень мало готов крутить д, ну и медлительно, и ну в общем, вид у него был очень старенького потрёпанного акума. Свозил его на бесплатную диагностику (в большинстве случаев там же где акумы продают, вольтаж наибольший показал 5,7 вольта. Даже удивительно что он все еще чуть-чуть крутил). Разорился еще. Купил новый акум. И все, на всю зимнюю пору запамятовал про препядствия с пуском.
Почему не заводится современное авто (более возможная причина):
Если гласить об исправных авто, то наибольшее воздействие на надёжность пуска оказывает параметр пускового обогащения консистенции. Чем смесь богаче, тем легче запустится прохладный мотор. Многие современные иномарки, выполняющие нормы токсичности «Евро-4», могут в мороз добиваться долговременной прокрутки стартёром.
Секрет в том, что управляющая программка рассчитана на применение зимнего бензина с огромным м лёгких фракций (в Москве такового горючего нет. Нигде в такового горючего нет, а если вы увидите, то всеравно это всеголишь маркетинговый ход, ну либо АЗС присадок насыпала такую кучу, посте которой у вас машина заведется зимой, а летом уже нет).
Отчасти с накачественным бензином с малым коэффициентом лёгких фракций можно биться, нажимая педаль акселератора при прокрутке мотора стартёром. блок управления при всем этом прирастит подачу горючего. Но жать «газ» необходимо менее чем на одну вторую хода
Дефектов, влияющих на надёжность запуска, много: это и стабильность топливоподачи, надёжность работы системы зажигания и точность работы датчиков системы управления движком. Разглядеть все предпосылки применительно к различным автомобилям нереально. Можно только порекомендовать часто инспектировать работу электроники мотора в сервисе. Причём упор при тестировании сделать не на контроль имеющихся ошибок (очевидно, предпосылки их возникновения необходимо устранять), а на соответствие показаний датчиков окружающим условиям. Повышенное внимание необходимо уделить датчикам температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть), датчику массового расхода воздуха (либо датчику абсолютного давления воздуха, зависимо от типа системы управления) и датчику подожения дроссельной заслонки.
Обобщим. На уверенный пуск автомобиля оказывают влияние:
- Вязкость масла ( 1-ый главнейший фактор уверенного пуска).
- Здоровый Аккумулятор ( 2-ой главнейший фактор уверенного пуска в морозы).
- Неисправность стартера либо его частей.
- Приемлимо незапятнанная и настроенная Дроссельная заслонка.
- Приемлимо незапятнанные форсунки.
- Настроенный КХХ.
- Живой бензонасос.
Подробнее обо всем перечисленном и не только лишь:
polyansky
Цефирянин
опять по поводу перескока цепи: если компрессия есть, то ничего там не заклинило и все в этом духе. Ты можешь согласиться на снятие крышки ГРМ, но тогда я бы рекомендовал для тебя при всем этом находиться. Если метки на месте (а они на месте), то процедура за счет мастера Если они согласны на таких критериях.
ЗЫ. Знаю я пример, когда на свежайшем дизельном Ситроене «спецы» по подозрению в перескоке ремня разобрали мотор. Все было ок. Поэтому они зажали клапан в тиски и гнули его молотком. Нужно же было как-то «выручать свои задницы». ) Если что. с цепями будет так же. Произнесут, дескать, таки да. проскочило
Maximus8882
Пока больше читатель
мой цефирик тоже в один прекрасный момент погиб внезапно, колупался на морозе пару дней, и пушкой в гараже разогревали, эвакуатором в 100, там по звуку зажигания сходу определилиСВЕЧИ, сняли просушили,вынули на время воздушный фильтр, продули горшки(без свеч на зажигание, с педалью в пол), поставили на место, и с педалью в пол на зажигание, типо в таком положении бенза в уменьшенном колличестве поступает, завелась.Я грешу ещё и на бензу, и подгазовывать не нужно при зажигании на морозе
Nissan Almera N16 Не Заводится В Мороз ~ AUTOTEXNIKA.RU
страничка » Nissan Almera N16 Не Заводится В Мороз
Декабрьские морозы прошли без заморочек, заводилась по утрам всегда просто. Может, потому что машину всегда поздно ставил и после короткого сна заводил снова. Работа такая)В праздники машина простояла целые денек, ночью было за 30. На следующий день отказалась заводиться.Аккумулятор? Датчик на АКБ показывает полный заряд. Свечи? Может быть.
Купил набор NGK и ключ, поменял. Старые свечи оказались залитыми, хотя и в неплохой форме. Щас, думаю, заведемся.
Нифига.Позвал на помощь зятя, запитался крокодилами от его Приоры.Нифига.Выручил сосед на фургоне Peugeot — прицепили, дернули — ура! Есть контакт.Что интересно, от предыдущего носителя мне не достался болт для буксировочного крюка, поэтому цепляли за защиту мотора. Нормально, выдержала защита)
Диагноз, как обидно бы это не звучало, установить не удалось, так что пока в морозы — прогрев, сон, снова прогрев)
Автозапуск у меня есть, но не работает, об этом подробнее в других постах.
Nissan Almera 2005, движок бензиновый 1.5 л., 98 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — поломка
В том году аналогично стоял дня 4 пока не потеплело на улице. Никакие манипуляции со свечками, аккумулятором и бензонасосом не помогли. При.12 завелся только изнасиловав стартер долгим удерживанием. На днях в.35 замерз точно так же((( Думаю поможет только трос и теплая погода (самую теплую на этой неделе обещают.20)))

Электрик произнес, что есть варик, что щетки в генераторе леденеют
блин)и че делать))тоже крутит, вот-вот схватит, но не схватывает))только свечи зальешь, с такими попытками завести)
ну тоесть, ты так и не сообразил, в чем херня вся?
Nissan Almera N16 не заводится что делать?
Привет.Такое же, мозго!бство!2 дня стояла, прихожу не заводиться, акум поменял, не заводиться, свечи поменял, не заводится, с дергача заводиться, ездит этот день, на ночь ставлю, не заводитьсяДиагностика ничего не показалаПри этом в сервисе когда оставил,2 дня стояла, мастер пришел, она завелась, правда было.13.Из сервиса забрал, ночь постояла, опять такая х!йня.Ты эту делему решил в итоге?каак?без машины тяжело))
Произнесли, мол датчик некоторый типа, в мозга или где-то там, машине не дает завестись, мол на альмерах и лансерах 9ых, такая неудача
Много всего вышло после этого поста) после поломки попмы, ее смены и с полностью новым антифризом стала заводиться вплоть до.33. На данный момент утром.35, ночующий дома аккумулятор уже не помог. Стартер крутит бодро, но не срабатывает.
бл. такая же хуу35 свечи сообразил 3 три раза крутанул крутит да же не схватывает беда и впереди не за что цеплять (((
Купи волговский крюк — он подходит, 300 на авторынке.
Может быть температурный датчик. Про мою читал, что при.22 не заводится из-за датчика, но у меня его нет и заводится в хоть какой мороз.
Запуск двигателя в мороз. Запуск инжекторного двигателя в мороз | Всё о авто-мото-вело технике
Многие автовладельцы оставляют машину в своём гараже на всю зимнюю пору, потому что езда в этот период — дело не только лишь опасное, да и требующее определённой сноровки от водителя. Большая часть в метель либо гололёд отчаливает на публичный транспорт либо такси. Но те, кто всё же решил поехать на работу на своей машине, могут столкнуться с неувязкой пуска мотора в стужу.
Запуск инжекторного двигателя в мороз
В большинстве случаев инжекторные авто не заводятся при температуре ниже.20 градусов по Цельсию. Обстоятельств может быть масса, но основная из их – это устаревшая прошивка электрического блока управления. Избавиться от этого можно только только залив более свежайшую прошивку. Но существует огромное количество других заморочек, которые нужно решать. Одной из таких является отсутствие отопления в помещении, где стоит машина. Это приводит к тому, что АКБ выходит из строя.
Если батарея перемерзает, то она сама разряжается, а потому что для пуска мотора в прохладное время года требуется больший заряд, ежели при обыкновенной температуре, то конкретно это и становится основной неувязкой. Существует несколько методов решения. Во-1-х, хранить АКБ только там, где более либо наименее тепло. Во-2-х, не заряжать аккумулятор до максимума. Обосновано это тем, что изменяется плотность электролита, а находясь на холоде, он теряет свои характеристики, и заряд падает.

Еще несколько эффективных способов
Стоит направить внимание на то, что пуск мотора в мороз можно делать и с толкача, но это касается механической КПП. Существует и другой метод прогреть аккумулятор. Для этого можно включить наружное освещение на 1-2 минутки, а после чего испытать завести машину.
Но если и так не выходит достигнуть фуррора, то придётся открывать капот и провести несколько манипуляций уже там. К примеру, можно продуть цилиндры, что время от времени помогает, также заменить свечки зажигания. Необходимо отметить, что пуск инжекторного мотора в мороз 1-ый раз необходимо делать без педали акселератора. Если не вышло, то после продувки цилиндров можно испытать заводить с педалью.
Не надо забывать и о воздушной заслонке (подсос). Если потянуть ее на себя, то будет еще проще совладать с неувязкой. В любом случае, перед тем как бросить автомобиль зимовать в гараже, нужно проверить ресурс свеч, систему запуска, сальники, масло. Что касается моторного масла на зиму, то это отдельная тема для разговора, о чём будет сказано ниже.
Запуск карбюраторного двигателя в мороз
Что касается автомобилей карбюраторных, то и здесь есть свои трудности в зимнее время. Часто это проблемы только внутренних систем автомобиля. В совершенно же свирепые морозы невозможность завести автомобиль с первого раза и совсем обычное явление. В большинстве случаев решается данная неувязка установкой контактного зажигания и его регулировкой. Но играют роль и системы запуска, которые тоже должны быть за ранее настроены.
Непременно, пуск мотора в мороз будет существенно проще в этом случае, если стартер исправен. Данный механизм может потреблять еще больше тока, ежели необходимо, а на выходе не давать достаточного напряжения для того, чтоб завести авто. Биться с этим можно и необходимо. Стоит приобрести новый либо же отремонтировать либо сделать старенькый стартер.
Очередной испытанный метод, который поможет решить данную делему, это установка более массивного элемента питания. Штатную АКБ на 55 Ач можно поменять на ту, что рассчитана на 60 Ач. Как было отмечено выше, заряд АКБ должен быть выше среднего, но не наибольший, это нормально для запуска мотора в мороз.
Как успешно завестись в.20, или Выбор моторного масла
После того как мы обусловились с пуском карбюраторного и инжекторного движков, стоит пару слов сказать о моторном масле, которое играет чуть не главную роль. В текущее время выпускают последующие масла:
Минеральные масла употребляются для ДВС года выпуска до 90-го. Как следует, тс семейства ВАЗ употребляют минеральное масло. Но есть одно «но». Дело в том, что такового рода масла загустевают при низкой температуре и не позволяют выполнить пуск мотора в мороз. ВАЗ отлично переносит полусинтетику, потому она подойдёт на зимний период. Не следует забывать о том, что модели 2101-2107 нередко трудно завести из-за некорректно настроенного зажигания.
Что касается синтетических масел, то они содержат огромное количество разных присадок, также загустевают при температуре ниже.40 градусов по Цельсию, потому это лучший вариант для зимнего периода.
Чем чревато использование некачественного топлива
Топливная система автомобиля довольно непростая, но, независимо от марки авто и срока его эксплуатации, в бензобак должен заливаться высококачественный бензин либо дизель. Если пуск мотора зимой в мороз вам неувязка, то сначала нужно убедиться в том, что горючее не разбавлено водой. Ведь если это так, то в мороз конденсат и вода будут леденеть, это нарушает работу систем автомобиля и затрудняет запуск.
Единственное разумное решение таковой трудности состоит в том, что нужно отогнать машину в отапливаемое место, где вода оттает совместно с конденсатом. Но очень не рекомендуется куда-либо ехать на таком бензине. Также есть осушители горючего, дозволяющие вытянуть остатки воды, чтоб авто работало на чистом бензине. Но это только временное решение трудности, которое дозволит для вас завести вашу машину в холода.
Решаем проблемы с пуском дизеля
Существует масса заморочек, из-за которых оказывается неосуществимым запустить дизельный движок. Разглядим главные из их, также найдём способы их решения.
Расстроенный момент впрыска горючего. При позднем впрыске пуск дизельного мотора в мороз фактически неосуществим. Не считая того, часто довольно трудно найти, что дело конкретно в этом. Для этого будет нужно провести диагностику.
Еще одна животрепещущая причина – утечка тока АКБ. Если летом это событие может быть не так приметно, потому что стартер расходует не столько энергии для пуска, то зимой этот вопрос просит незамедлительного решения.
В большинстве случаев препядствия в обмотке (кое-где что-то закоротило). Всё это находится при простом зрительном осмотре. Лучше проверить ремень генератора на степень износа, по мере надобности подтянуть.
Nissan тино не заводится в мороз
Нужно испытать,у меня не заводится.стартер крутит бодро,насос качает,а не заводится.толкнешь ее пол метра и поехал
Дима, вот из-за этой прокладки она, как остынет не заводится. Я из паранита две прокладки вырезал, наклеил меж собой, и поверх самой прокладки, на герметик поставил. Посодействовало.
Руслан, после жаркой воды посодействовало. Только я не усвою, куда ты прокладки ставил.может заменить фаз.рег?
Дима, здесь прокладка фазарегулятора с сеточкой заводская стоит. Вырезал из паранита прокладку таковой же формы. И поставил друг на друга и все.

Жека, у меня одна звезда просто снята. Я кольца менял фоткал
Руслан, сообразил я сейчас певрый раз мотор вскрыл поглядеть насс чет цепи а то 1 владелец гласил что цепь меняли. Я еще у нее спрошу. Дама ездила. Гласит в сервисе даже одно кольцо поменяли
Жека, да цепь походу меняли у тебя. Оригинал вроде сам металл «золотого» цвета на сетках, а у тебя будто бы крашена желтоватым.