Ниссан X Trail 2017 Тест

Голосование тестовое задание-случай 2017 Nissan X-Trail

Рассмотрение Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 год выпуска

Постоянное обновление трассы. это залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящен 2.0-литровому дизельному варианту X-Trail, который попытается понять, удовлетворит ли он потребности клиента.

Ниссан X Trail 2017 Тест

Запас хода и крутящий момент Это особенно важно для большого полноприводного автомобиля, поэтому мы сравниваем новую модификацию с базовым 1,6-литровым, который не отличался выдающимися характеристиками, но был достаточно сбалансированным.

Что такое обновленный автомобиль

С момента своего появления в 2014 году нынешнее поколение Nissan X-Trail стало широко распространенным и довольно распространенным на шоссе. Популярности модели также способствует самый широкий выбор комплектаций и аксессуаров, предоставляя 23 возможных варианта оснащения.

Через семь лет можно с уверенностью сказать, что простота обслуживания и низкие эксплуатационные расходы удовлетворяют потребности большинства владельцев. Однако, основываясь на исследованиях рынка, руководители Nissan пришли к выводу, что клиенты хотят немного большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможность буксировки. По мнению экспертов, это расширит целевую аудиторию в сегменте на 41%. Такие высокие показатели обусловлены устойчивым спросом на мощные версии кроссоверов среднего размера.

В конечном итоге это привело к появлению нового X-Trail 2.0 dCi с гораздо более требовательным двигателем мощностью 175 л.с. и максимальный крутящий момент почти 380 Нм, что на 47 л.с. и на 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. С использованием более мощного двигателя, автоматическая коробка передач была впервые представлена ​​в списке опций. Это устройство под названием Xtronic, которое технически является вариантом, но это единственный вариант, доступный для тех, кто хочет отказаться от обычной педали сцепления.

Кроме того, для переднеприводных модификаций это не альтернативный механизм. Если вы предпочитаете другой уровень, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой передач.

В дополнение к вариатору предлагается новая система активного торможения двигателем, которая для повышения устойчивости и предсказуемости реакций транспортного средства постепенно изменяет передаточное число коробки передач при торможении двигателем.

READ  Большой Тест Драйв Bmw 5

Сама машина очень мало изменилась, поэтому обновление подпадает под определение «подтяжка лица». Форма бамперов, решеток радиатора и конфигурации фар немного различаются, и список материалов отделки салона и обивки обновляется.

Давайте взглянем

Новый дизельный двигатель установлен под капотом автомобиля, но внешних изменений практически нет. Позади появилась дополнительная выхлопная труба, но не было табличек, указывающих на значительное увеличение мощности. Как и прежде, X-Trail предлагается с набором литых дисков одинакового размера, хотя очевидно, что многие новые владельцы предпочитают слегка дифференцироваться в линейке.

Запустите 2,0-литровый двигатель, и все надеются, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом. Конечно, это не катастрофический результат. двигатель полностью сбалансирован и вполне приемлем для своего класса, но педали холостого хода имеют постоянные вибрации, а также слегка раздражающий звук с увеличением скорости.

Nissan X-Trail 2017. тестовое задание-Драйв (Новый X-Trail)

В этом году компания Nissan обновил свой лучший кроссовер в мире. Иксслед. Какие технические новшества.

Двигатель будет тянуть ровно с 1200 об / мин, но чтобы ощутить прирост мощности, а также чтобы понять, за что вы заплатили, необходимо раскрутить его до 1800 об / мин, при которых потенциал начинает раскрываться.

Стоит отметить, что в целом двигатель был достаточно быстрым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа необходимо держать стрелку тахометра на более высокой площади. Тем не менее, 2,0-литровый TDI Volkswagen Group переключается на более низкую высоту по мере увеличения нагрузки и, как правило, более изощренный, чем его предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп с массой 2 тонны и с вариатором. 1650 кг. Это серьезные показатели, которые вряд ли могут быть достигнуты для менее мощной модификации.

X-Trail управляется практически так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным сцеплением и грамотным распределением крутящий момент. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно отрегулировать траекторию, а небольшие движения рулевого колеса на высоких скоростях позволяют удерживать автомобиль на выбранной полосе с идеальной точностью.

READ  MG запускается в Германии в рамках европейской экспансии

Внедорожные возможности поддерживаются приличной низкой скоростью тяги, а также блокировкой межосевого дифференциала и равномерным распределением крутящего момента между осями. Все это позволяет легко преодолевать разбитые грунтовые дороги и получать глубокую грязь. Однако, если вы вынуждены ездить на внедорожниках на регулярной основе, вам, очевидно, придется выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченная подвеска и небольшой пробег не гарантируют преодоление проблемных зон. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников. кроссоверов.

Чтобы понять, на чем основан этот вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности поперечной платформы трансмиссии. В автоматическом режиме на задний мост передается не более 20% крутящий момент, что делает машину практически переднеприводной. Не забывайте, что жесткая блокировка не предусмотрена, в режиме бездорожья электроника автомобиля тщательно обрабатывает тормозную систему и пытается предотвратить перегрев сцепления, поэтому распределение крутящего момента 50/50 очень произвольно.

Езда на этом автомобиле вполне комфортна независимо от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины значительно передаются в организм, что уже кажется серьезным недостатком для этого ценового сегмента. Это связано с относительно высокой жесткостью подвески, которая так необходима для удержания валков в строго ограниченном диапазоне.

Также стоит упомянуть систему активного подавления эффекта свинга. Active Ride Control, которая хорошо справляется со своими обязанностями. 19-дюймовые колеса производят небольшие удары, предотвращая их передачу через подвеску на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-след Это будет очень знакомо любому, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, в то время как большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете много мягкого высококачественного пластика в области тактильного контакта, что дает вам понимание того, что влияет на стоимость моделей. Если вы посмотрите прямо на приборную панель, вы также найдете более дешевый твердый пластик, но качество его крепления высокое, поэтому нет острых краев.

READ  Большой Тест Драйв Ниссан Икстрейл

В центре приборной панели находится либо 5,0-дюймовый сенсорный экран в конфигурации Acenta (первоначальная версия доступна с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр с радио DAB, спутниковой навигацией и обзором 360 градусов при парковке. Во время работы большой сенсорный экран позволял нам чувствовать себя комфортно и реагировать на нажатия, а навигация по меню была значительно облегчена с помощью кнопок быстрого доступа по краям. Разрешение экрана довольно высокое, а изображения выглядят насыщенными и контрастными, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Внутренняя часть X-Trail заполнена перчатками, полками и другим пространством для мелких предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить все необходимое для путешествий большой семьей.

Средний ряд сидений определенно просторнее, чем более тонкий Qashqai, и может легко вместить пару довольно высоких взрослых пассажиров. Дополнительные сиденья третьего ряда, вероятно, будут использоваться для коротких поездок и могут вместить детей или коротких худых пассажиров.

Стоит ли покупать?

Если тебе нравится X-след, и если вы решите купить, то мы по-прежнему предполагаем, что версия 1.6 dCi удовлетворит большинство потенциальных покупателей. Сокращение выбросов и экономия CO2 порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене на 2,0 дК станет дополнительным стимулом для размышлений.

1.6-литровый вариант может быть заметно слабее, но если вы редко грузите свой автомобиль на крышу или буксируете что-то, все будет хорошо. Двухлитровая версия, конечно, по достоинству оценит возросшую динамику, расширенные функциональные возможности и возможности, но, отдавая предпочтение последней, вы должны подумать, как часто вам все это нужно. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться к Kodiaq, если вы все же решите купить семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:

Мощность двигателя 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;

крутящий момент 379,6 Нм при 2000 об / мин;

Перечислить 6-ступенчатая инструкция;

Расход топлива 5,3 литра на 100 км пути;

Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.