Nissan X Trail Замена Масла В Вариаторе

Устройство коробки

В основе вариатора Nissan лежит принцип клиноременной передачи: в коробке установлены шкивы, состоящие из двух конусов, соединенных специальным ремнем, отвечающим за передачу крутящего момента. Передаточное число коробки изменяется за счет изменения расстояния между ведущим и ведомым шкивами, что делает специальный шаговый двигатель коробки. Кроме того, в вариаторе предусмотрены планетарные передачи, соответствующие включению задней передачи.

В корпусе вариатора от Jatco спрятано несколько основных элементов:

  • шкивы вариатора;
  • стальной ремешок, соединяющий их;
  • коробка клапанов и соленоидов;
  • планетарные передачи;
  • пакеты сцепления для заднего привода и режима движения;
  • насос высокого давления;
  • блок управления коробкой.
  • В очень упрощенном виде вариатор можно сравнить с цепной передачей велосипеда, где приводная и ведомая звездочки соединены цепью, только вместо звездочек. шкивы, а вместо цепи. коробчатый ремень.

    Входной шкив коробки соединен с двигателем в виде муфты, которая всегда работает в режиме D. Вторичный вал коробки во время работы толкается первичным за счет усилия, передаваемого специальным ремнем.

    Ремень ящика состоит из набора стальных сегментов, соединенных между собой плотной стальной лентой.

    Nissan X Trail Замена Масла В Вариаторе

    Предполагается, что ремень не подвержен износу, потому что сталь очень прочная и не сжимается. Весь ременной элемент коробки работает как один стальной корпус, передавая крутящий момент.

    Если вам необходимо изменить передаточное число, модуль управления трансмиссией (TCM) изменяет расстояние между зубчатыми шкивами, в результате чего:

  • первичный шкив коробки вращается медленнее. передача понижается;
  • быстрее. увеличивается.
  • Если вам нужно сделать задний ход, включается планетарный редуктор (в нормальном режиме движения он пассивный). При этом возможность изменения передаточного числа коробкой передач заблокирована из соображений безопасности. во избежание случайного ускорения при движении задним ходом.

    Номинальное давление, развиваемое масляным насосом коробки, составляет 55 бар, а максимально возможное давление. до 60. В коробке вариатора используется несколько регуляторов, которые обеспечивают индикаторы:

  • не более 4 бар. для системы смазки и охлаждения коробки;
  • до 10 бар. для гидротрансформатора;
  • до 15 бар. для муфт коробки передач.
  • Толчки коробки при переходе из режима парковки в R или D

    Эта проблема поджидает тех, кто любит «раскачивать» машину быстрым переключением режимов. Подобные манипуляции с коробкой приводят к быстрому износу планетарных муфт и их замене.

    Необычная проблема. выгорание электроники коробки, но это довольно редко.

    Вариатор Nissan X-Trail T31: Обзор коробки CVT X-Trail

    Трансмиссия CVT. популярное техническое решение для оснащения трансмиссией автомобилей разных категорий. В частности, уже более десяти лет такая коробка передач (вариатор) устанавливается на японские внедорожники Nissan X-Trail. Как работает вариатор Nissan X Trail, надежность этой коробки передач

    Рывки коробки при езде

    Иногда коробку умеют «толкать» как классическую неисправную гидромеханику, особенно при движении с включенным круиз-контролем. Как правило, это указывает на неисправность гидрораспределителя коробки передач, что требует посещения СТО и дорогостоящего ремонта. Редукционный клапан КПП, поддерживающий давление масла, под действием продуктов износа начинает «заклинивать» в определенных положениях, давление перестает соответствовать норме, как следствие. несоответствие вращения ведущего и ведомого шкивов , ремень трансмиссии проскальзывает.

    В этих случаях желательно как можно быстрее подать заявку на ремонт коробки, это поможет избежать замены шкивов, достаточно будет отшлифовать и отремонтировать клапан коробки путем замены ремня (последний понадобится все равно так делать, т.к. ремень коробки уже начал разрушаться).

    Шум из недр коробки

    Это связано с износом подшипников коробки. Когда это происходит, водитель слышит жужжание из коробки. Обычно это бывает при пробеге около 50 тыс. Км и устраняется только заменой поврежденных элементов.

    Коробчатые подшипники могут прийти в негодность, если в систему попадут изношенные продукты (металлическая стружка и другие посторонние предметы). Поэтому желательно вовремя менять масло в коробке.

    Последствия разрушения коробчатых подшипников:

    Коробка перешла в аварийный режим

    Это может означать широкий спектр проблем, от утечки масла в коробке передач до физического повреждения деталей вариатора. Вам нужно убедиться, что в коробке есть масло, а затем попытаться найти автосервис, специализирующийся на вариаторах, для полной диагностики. Возможно, вам потребуется отремонтировать или даже заменить коробку.

    Одна из частых причин. перегрев коробки. За контроль температуры отвечает специальный датчик, который переводит бокс в аварийный режим при превышении пороговых значений.

    Надежность вариатора X-Trail T31

    Модель X-Trail T31 может комплектоваться вариаторами Jatco типа RE0F06A или доработанной коробкой RE0F10A (также называемой JF011E. Коробка лишена некоторых конструктивных недостатков).

    В автомобильном сообществе существует сильное предубеждение по поводу вариаторных коробок передач: коробки передач считаются недолговечными, быстро выходят из строя, требуют условий эксплуатации и не подходят для установки в автомобили с мощным двигателем. Nissan попытался развеять это предубеждение, поставив коробку вариатора в довольно мощный внедорожник X-Trail.

    Если коробка передач работает нормально, шкивы подвержены минимальному истиранию, цепь коробки передач следует заменять не реже одного раза в год, а машину, включая коробку передач, следует диагностировать каждые шесть месяцев.

    Типичные неполадки

    Для вариаторов на X-Trail характерен ряд типичных неисправностей, некоторые из которых являются чисто «возрастными» или связаны с плохим обслуживанием коробки.

    READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Lancer 10

    Выбор масла для коробок CVT X-Trail

    Для замены рекомендуется использовать трансмиссионное масло, рекомендованное Nissan для вариаторов CVTFluid NS-2:

    Для полной замены понадобятся 2 канистры по четыре литра. с небольшим запасом.

    Когда менять масло в вариаторе X-Trail
    В среднем замена масла в вариаторе Nissan X Trail T31 рекомендуется через 50-60 тысяч км. запустить. Некоторые водители пытаются предотвратить возможные неисправности коробки, заменяя жидкость через 40-50 тысяч км, но эта мера кажется излишней.

    При проведении любых сервисных и ремонтных работ на коробке масло в коробке необходимо заменить.

    Заливка нового масла в вариатор Х-Трейл т31

    Осторожно влейте жидкость (150-200 мл). Точный уровень масла в вариаторе Nissan X-Trail t31 определяется на горячем двигателе внутреннего сгорания, поэтому подогрев необходим после заправки коробки. Затем рычаг бесступенчатой ​​коробки обходит все положения (с задержкой и с включенным тормозом), устанавливается режим P и начинается проверка.

    Добиться желаемого результата с первого раза не всегда удается, иногда требуется слив или дополнительный настой. Контрольное измерение проводится после тест-драйва.

    Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T31

    Несмотря на заверения производителя, процедурой замены масла лучше не пренебрегать. Кроме того, также важно проверять уровень масла в вариаторе, что нужно делать регулярно и перед каждой доливкой жидкости, содержащейся в коробке.

    Инструменты и запчасти

    Для замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t31 вам потребуются:

  • ключ «10» и набор головок (10, 13 и 19);
  • домкрат и опора (машину можно поставить над люком);
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • спрей для промывки магнитов для сбора мусора и стружки (подходящий очиститель карбюратора);
  • лейка для удобства при заливке свежего масла;
  • защитное снаряжение (перчатки).
  • две металлические канистры НС-2 (оригинал под номером KLE52-00004);

    Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t31

    Бесступенчатые трансмиссии Jatco (имеется в виду вариатор Jatco JF011E) устанавливались на кроссоверы x-Trail t31. Правила обслуживания вариатора (например, на Renault, Citroen, Mitsubishi, Peugeot, оснащенных аналогичными трансмиссиями) предусматривают замену после пробега 45-90 тыс. Км. Конечно, по истечении гарантийного срока машину можно поменять, но что делать, если хозяин захочет сохранить детище японского автопрома??

    Условия эксплуатации вариаторов в Восточной Европе считаются экстремальными. недостаточный обогрев в зимнее время года, неоднократные проверки внедорожных характеристик кроссовера. Все это значительно сокращает ресурс трансмиссии Nissan. Поэтому мастера СТО рекомендуют менять техническую жидкость в вариаторе X-Trail t31 каждые 30-40 тыс. Км.

    Кроме того, на необходимость замены укажут следующие признаки:

  • отличие цвета масла от оригинала (потеря прозрачности, загрязнения);
  • появление постороннего запаха гари;
  • утолщение и обилие металлической стружки;
  • повышенный шум и вибрация при работе;
  • нестабильное движение автомобиля;
  • остановка двигателя при низком уровне масла в коробке.
  • Если эти признаки заметить (лучше вовремя), становится понятно, когда менять масло в вариаторе Nissan X-Trail t31.

    Смена фильтра в маслоохладителе CVT Nissan X-Trail t31

    • Чтобы получить доступ к маслоохладителю X-Trail T31, необходимо частично снять подкрылок. Открывается вид на два крепежных болта.

    Уровень масла в вариаторе

    Уровень масла в Nissan X-Trail t31 следует регулярно проверять. Уровень смазки проверяется подогреваемым вариатором. Для этого нужно спокойно ездить на X-Trail t31 летом 10-15 минут, зимой. 25-30 минут. Сама процедура выглядит так:

  • Nissan отображается на ровной поверхности. Двигатель не выключается, но остается на холостом ходу.
  • Рычаг вариатора работает во всех режимах с углубленным тормозом (требуется 10-секундная задержка в каждом положении).
  • Рычаг находится в парковочном положении (P), а педаль тормоза отпущена.
  • Капюшон открывается. Держатель зонда зажимается, счетчик снимается и протирается сухой тканью без ворса.
  • О последствиях недостатка и переизбытка масла в вариаторе Nissan можно прочитать здесь.

    Сброс счетчика старения смазки CVT Nissan простым сканером

    Сам алгоритм учитывает параметры работы двигателя и вариатора, поправочные коэффициенты, установленные производителем, с учетом задачи сохранения ресурса коробки.

    Если у вас нет M.U.T.-III. Автомобильный сканер предназначен для сброса, вы можете сбросить уровень деградации с помощью адаптера и ELM-327 версии 1.5. Приобретать такой адаптер нужно с осторожностью, так как недобросовестные продавцы вводят неподходящие устройства под рабочую версию (версия 2.1).

    Счетчик старения масла вариатора Nissan сбрасывается следующим образом:

  • Программа скачивается и устанавливается (для смартфона или планшета).
  • Адаптер вставляется в разъем, расположенный рядом с ручкой вывески капота.
  • Устройство найдено по Bluetooth, введен пароль 1234.
  • Программа запускается, на экране появляется Data Monitor (индикатор старения находится внизу экрана).
  • В главном меню нажмите кнопку «Прочитать ДЕТЕРИОРАЦИЯ CVTF», которая отвечает за сброс.
  • Начало смены смазки

    Замена масла в вариаторе Ikstrail начинается с того, что автомобиль поднимается домкратом и ставится на опоры. Левое колесо демонтировано. Колесные болты лучше немного ослабить заранее. Защита двигателя снята. Отвинчивается пробка (до 19 головки), под нее заранее ставится емкость для слива отработанного масла.

    Снятие поддона и замена (очистка) фильтра

    Когда сливается масло, откручивается поддон картера. Крепится 21 болтом. Снимите поддон осторожно, чтобы не разбрызгать оставшееся масло. Крепление фильтра откручивается головкой на «10». Необходимо удалить уплотнительную резину. Очистка производится с помощью очистителя карбюратора, подходит также WD-40.

    При желании фильтр необходимо заменить. Крепления крепятся по диагонали и постепенно от центра после установки деталей.

    Подробное описание замены масла в CVT

    Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрал Т32 значительно упрощена за счет того, что фильтр тонкой очистки установлен со стороны двигателя. После снятия колеса и крышки колесной арки с водителя снимать аккумулятор больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если вы войдете в смотровое отверстие или встанете под машину, поднятую на подъемном устройстве. Фильтр можно менять чаще и самостоятельно. В чем особенности замены масла в бесступенчатой ​​трансмиссии кроссовера x-Trail T32 и какова последовательность действий?

    Счетчик старения масла

    Обнуление счетчика старения масла. завершающий этап его замены на Nissan x-Trail t32. Что касается счетчика, то мы имеем в виду разработанный Nissan алгоритм, позволяющий учитывать параметры ДВС и вариатора. В алгоритм также включены поправочные коэффициенты, так как основное назначение счетчика. продлить срок службы вариатора.

    READ  Как Поменять Масло В Коробке Тойота Королла

    Сбросить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно с помощью специального сканера M.U.T.-III. Если у вас нет такого устройства, вы можете сбросить индикаторы с помощью адаптера ELM-327 (но только в версии 1.5 другие не подходят).

    Используя адаптер, сделайте следующее:

  • Скачайте и установите программу сброса на свой смартфон.
  • Подключить ELM-327 версии 1.5 к разъему (рядом с ручкой открывания капота).
  • Найдите подключенное устройство на своем смартфоне (по Bluetooth), введите пароль 1234.
  • Запускаем установленный софт, ждем загрузки. Внизу экрана появится число, указывающее уровень масла.
  • В главном меню должна быть строка с надписью «Чтение ДЕТЕРИОРАЦИИ CVTF» (функция нуля). Вам нужно нажать на эту строку.
  • Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32

    В правилах обслуживания Nissan X-Trail T32 ничего не сказано о замене масла в вариаторе. Масло рассчитано на срок службы бесступенчатой ​​трансмиссии. Но интересующий Nissan ресурс. это гарантийный срок / пробег.

    Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T32

    Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail t32. мероприятие, необходимое для поддержания работоспособности коробки. Учитывая особенности эксплуатации автомобиля и имея представление об устройстве трансмиссии, вы можете самостоятельно провести процедуру замены. Вам просто нужно подготовить расходные материалы и выбрать несколько часов свободного времени для неспешной работы. Ниже мы поговорим о том, когда и как обновить масло на кроссовере x-Trail третьего поколения.

    Меняем фильтры и завершаем работу

    Тонкий масляный фильтр на кроссовере Nissan x-Trail t32 требует замены. Фильтр грубой очистки можно мыть, но лучше заменить на новый. Вопрос остается на усмотрение водителя. Перед сборкой конструкции необходимо тщательно вымыть поддон, очистить магниты от металлической стружки. Прокладку следует заменить, но если она в хорошем состоянии, ее можно временно оставить. Перед тем как наматывать поддон, его следует обезжирить, аналогичные действия проводят в плоскости ящика, где будет соприкасаться вагонка.

    Крепления затягиваются без значительных усилий. Свежее масло заливается в x-Trail через заливную трубку (ту, в которой был датчик на предыдущих моделях). Под шланг ставится еще одна емкость, запускается ДВС (действия лучше производить с помощником). Рычаг вариатора нужно перемещать через все положения от P до R с задержкой в ​​5 секунд. Приглушается двигатель внутреннего сгорания, когда слышен характерный звук впускного насоса. В результате в емкости появляется смешанная жидкость (трубка должна выходить чистой).

    Трубка возвращается на место. Свежее масло из второй канистры заливается в вариатор. Двигатель кроссовера Nissan X-Trail T32 запускается и прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева можно проверить вариатор на герметичность. По окончании прогрева рычаг остается в положении P, двигатель не выключается и начинается этап проверки уровня масла. Действия такие же. откручена пробка, из отверстия должна выступить свежая зеленая трансмиссионная жидкость.

    Запчасти для смены смазки в CVT

    Для замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32 понадобится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла используется Nissan CVT NS-3, которое производится на заводах Total и Idemitsu. Количество смазки при сливе может достигать 6 литров, поэтому вам понадобятся две 4-литровые канистры трансмиссионной жидкости.
    При модернизации системы смазки вариатора X-Trail t32 вам также потребуются:

  • уплотнительное кольцо для сливной пробки (в каталоге под номером 1102601M02);
  • прокладка поддона (313971XF0D);
  • фильтр грубой очистки (можно мыть, менять по усмотрению водителя, каталожный номер 317281XZ0D);
  • резиновое кольцо на фильтр (315261XG0A);
  • фильтр тонкой очистки (стандарт. 31726-3XX0A, но с CVT-7 317263JX0A тоже подойдет);
  • Уплотнительное кольцо под крышкой фильтра (315263VX0A).
  • Сливаем старую смазку

    Первый этап замены масла на Nissan x-Trail t32 заключается в сливе использованной трансмиссионной жидкости. Алгоритм следующий:

  • Снята защита, за которой расположены все интересные детали трансмиссии (на автомобиле данной модели не нужно демонтировать вставку крыла, залезать под аккумулятор и т. Д.).
  • Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. Причем образовавшееся отверстие необходимо заглушить. Для этого подойдет небольшой отрезок шланга, закрытый болтом.
  • Снятый шланг нужно вытащить (достаточно 30 см), а край опустить в емкость хотя бы на 5 литров.
  • Таким образом выполняется предварительный (сливной) этап замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32.

    Проверка уровня

    Проверка уровня масла в вариаторе Nissan X-Trail T32 организована на прогретом автомобиле. В зимний период, чтобы достичь отметки 50-60 градусов, нужно проехать около 25 км, летом достаточно 10 км. Дайте горячему маслу немного остыть. Кроссовер должен стоять строго горизонтально, при этом двигатель должен работать.

    Нюанс модели Nissan x-Trail T32 в том, что щуп конструктивно не предусмотрен, вместо него стоит штатная заглушка. По этой причине проверка уровня затруднена. Здесь самый простой вариант. обратиться в сервис, но есть способ проверить уровень масла в вариаторе.

  • Коробка X-Trail T32 нагревается до 40 градусов.
  • Заглушка откручена, масло должно течь.
  • Если масло не течет тонкой струйкой, требуется доливка (до тех пор, пока не потечет трансмиссионная жидкость).
  • Вилка возвращается.
  • Заключение

    Замена масла в вариаторе Nissan X-trail T32. процедура, позволяющая продлить срок службы бесступенчатой ​​трансмиссии, работающей в сложных условиях. Обновить сало в коробке можно самостоятельно, но нужно учитывать особенности модели, ведь в конструкции пробник не предусмотрен. Уровень масла необходимо проверять до и после замены; при самостоятельной замене проверка осуществляется методом «слива», суть которого изложена выше.

    Особенности сборки

    Процесс сборки прост, но имеет некоторые особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом не переусердствуйте с усилием затяжки.
  • При установке защитного поддона вариатора старую прокладку лучше заменить на новую.
  • Иногда мастера забывают заменить сливную пробку и затянуть болты масляного радиатора. Об этом нюансе всегда нужно помнить.
  • Для установки нового фильтра потребуется наклонить корпус масляного радиатора в сторону. Но можно снять и хорошо промыть соляркой.
  • Необходимо рассчитать, сколько масла в стеклянной таре при разборке (обычно около 7 литров). Вам нужно точно знать это количество, чтобы вылить такое же количество обратно. Количество добавляемого масла не должно превышать допустимый предел. Избыток может выдавить сальник.
  • Через щуп в трансмиссию заливается свежее масло.
  • READ  Замена Внутреннего Шруса Nissan Almera Классик

    Масло в двигателе необходимо полностью менять каждые 15000 км. запустить. Можно ли все сделать своими руками? Давайте поговорим об этом.

    Снимается защита двигателя

    Когда лоток Nissan X-Trail открыт, вы можете начать его извлекать. Защита двигателя состоит из двух частей: пластиковой и металлической.

    Сначала снимается пластиковая защита. Это действие выполняется быстро, так как крепление осуществляется на 4-х сдвижных крышках. Удаление металлического экрана требует больше времени и усилий. Крепление здесь осуществляется металлическими болтами (их всего 4), которые целесообразно откручивать в определенном порядке:

  • сначала полностью откручиваем те болты, которые находятся рядом с передним бампером;
  • два задних болта откручиваются пополам (откручиваются просто);
  • ипотека оформляется очень аккуратно;
  • задние болты откручены полностью.
  • Руководство по замене масла в вариаторе Nissan X-Trail

    • Принадлежности
    • Подготовка к работе
    • Нужно ли снимать колесо с крышкой крыла?
    • Снятие защиты двигателя
    • Выбор подходящего картера и его разборка
    • Замена или промывка фильтра
    • Особенности сборки
    • Как завести машину после замены масла?

    Специалисты рекомендуют менять масло в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тысяч км. Однако многие автомобилисты производят замену даже чаще: через 40 тысяч километров.

    Расходные материалы

    В процессе ремонта нам потребуются материалы и инструменты, такие как:

  • оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 специально для Nissan X-Trail T31. В каталоге его номер KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 необходимо использовать масло NS-3;
  • два фильтра: один для грубой очистки (32101EE), другой для тонкой очистки (2824A006);
  • прокладки, необходимые для поддона вариатора (313971XF0C), а также масляного радиатора (номер 2920A096);
  • много тряпок и емкость, куда будет стекать использованный жир (емкость должна быть не менее 8 литров).
  • Подготовка к работам

    Перед заменой масла профессионалы рекомендуют прогреть коробку передач автомобиля. Для этого необходимо проехать 1-2 километра, после чего можно приступить к работе.

    • Начать нужно с поднятия передней части автомобиля домкратами и снятия колеса с водителя.
    • Гильза крыла демонтирована. Здесь важно отметить, что подкрылок снимается не полностью, а только до середины по направлению от переднего бампера. Разборка осуществляется по простой схеме, так как гильза крыла удерживается заглушками и болтом с шестигранной головкой (1 шт.). Для работы вам понадобится звездочка T20. После снятия крепления подкрылок можно отодвинуть в сторону.

    Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?

    После демонтажа колеса с втулкой колесной арки мастер получает возможность добраться до маслоохладителя. Зачем это нужно? Внутри маслоохладителя находится фильтр. Его нужно будет менять, когда сойдет масло из вариатора и будет снята крышка.

    Замена или промывка фильтра

    От корпуса вариатора с магнитами откручиваются три болта, фиксирующие фильтр. Затем последний медленно опускают вниз, чтобы не повредить резиновые кольца. Остальное масло стечет из фильтра.

    Фильтр и магниты можно промыть WD-40, а затем промыть. После очистки магниты и фильтр заменяются на прежнее место. Картер затягивается болтами.

    Выбор нужного картера и его разборка

    После снятия поддона автомобиля виден картер коробки передач вариатора и картер двигателя. Как узнать, какой из двух картеров принадлежит вариатору? Нужный нам устанавливается слева от глушителя по пути движения машины. Картер установлен перед вариатором и не будет использоваться во время работы.

    Для удобства работы вариатор необходимо очистить от грязи. А вот и WD-40. После обработки тело вытирают насухо сухой тканью. Тогда он становится идеально чистым, а значит, пригодным для дальнейшей работы.

    Пробку маслосливного отверстия легко найти на чистом корпусе вариатора. Не заметить его сложно, ведь он самый большой по размеру. Заранее подготовьте емкость, куда будет стекать старое отработанное масло. Сливная пробка плотно захватывает резьбу, поэтому ее будет сложно установить на место. Ей потребуются физические усилия.

    Как только продукция сливается, ставится пробка и снимается защита картера. Для этой процедуры будет использоваться гаечный ключ №10. Будьте предельно осторожны при снятии корпуса. Важно держать его рукой, чтобы он не упал. После слива в системе все равно останется около 150 мл старого масла, которое также следует слить в заранее подготовленную емкость.

    При замене масла в коробке передач всегда заменяйте фильтр параллельно.

    Как запустить автомобиль после замены масла?

    Машину можно запустить только после ее установки в горизонтальном положении следующим образом:

  • Автомобиль простаивает 5 минут;
  • затем с интервалом в 20 секунд переключается на каждую из передач по порядку, затем шаги повторяются, но в обратном направлении;
  • по дороге нужно идти плавно, без подергивания и без пробуксовки;
  • вернуться на площадку в гараже и повторить на месте переключения передач на всех режимах в одну сторону, затем в обратную (с D на P);
  • далее нужно при работающем двигателе проверить уровень масла в коробке передач щупом;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.
  • На практике установлено, что фильтр Nissan X-Trail необходимо заменять после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО устанавливают новый фильтр после 30000 км пробега.

    Эта статья постоянно редактируется и обновляется. Если вы заметили неточности или разногласия по некоторым пунктам. поправьте нас в комментариях под этим постом.