Niva Chevrolet печка работает только на 4

Не работает печка в Niva Chevrolet

Очень нередко бывает так, что с пришествием прохладной поры обладатели пользующейся популярностью модели джипа Niva Шевроле сталкиваются с неувязкой, когда не работает печка в салоне. Достаточно противное явление, которое просит незамедлительного разрешения. Конкретно вопросом решения этой задачи и займемся в данном материале.

niva, chevrolet, печка, работать

Система отопления автомобилем

На джипе Niva Шевроле установлена отопительная система, которая служит не только лишь для подогрева салона зимой, да и охлаждает его летом.

Не считая того, в конструкции есть резистор и предохранитель, отвечающие за функциональность.

Признаки неисправности

Неисправности вентилятора отопления салона в особенности будут приметны в зимнее время года. Выход из строя этой системы может проявляться полным отсутствием вращения электродвигателя, неизменной работой мотора на наибольшей скорости или повторяющимся включением устройства. Вне зависимости от предпосылки появления неисправности замена вентилятора печки Niva Шевроле либо его ремонт могут быть выполнены своими руками.

Ремонт вентилятора печки и охлаждения

Если обмотка мотора перегорела, то без помощи других сделать перемотку в домашних критериях сумеют только бывалые мастера. При полном выходе из строя моторчика будет нужно приобрести оригинальное изделие либо его аналог.

Замена электродвигателя производится своими силами или на 100. Если ремонт электронной системы автомобиля делается в первый раз, следует верно придерживаться пошаговых инструкций, также пристально смотреть за корректностью подключения проводов.

Внимание! Использовать для замены б/у движки не рекомендуется, ведь точно оценить их состояние достаточно трудно.

Ремонт и замена печки автомобиля «Niva Chevrolet» своими руками

Установите и подключите в оборотном порядке новый блок управления. Для его демонтажа нужно снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена.

Для замены радиатора необходимо разобрать фактически всю переднюю часть салона После разборки фронтальной панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, печка на Шевроле Niva которого находится радиатор. Перед его демонтажем нужно слить охлаждающую жидкость, а после чего отсоединить патрубки. После чего снять радиатор печки будет достаточно. Установка нового радиатора и снятых ранее узлов делается в оборотном порядке.

Перед сборкой фронтальной панели следует залить антифрияз.

Это дозволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую печка на Шевроле Niva. Открутив боковую панель центральной консоли, появится доступ к крану печки и тросику его привода Добраться до троса можно через нишу для ног водителя.

Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отдела. Трубки крана печки инсталлируются на перегородку меж моторным отсеком и салоном Для демонтажа экрана патрубков крана печки нужно отсоединить шланги с внутренней печка на Шевроле Niva наружной сторон, за ранее слив ОЖ. После чего откручиваются два винта крепления и экран снимается.

Замена блока отопителя полностью Печка на Шевроле Niva центральный блок отопителя входят заслонки и тросики их привода, радиатор печки и внутренние патрубки.

При неисправности сходу нескольких узлов целенаправлено поменять весь блок полностью. Это востребует демонтажа фронтальной панели, центральной консоли и креплений, на которых они держатся. Пошагово процесс смотрится последующим образом: Обесточьте автомобиль, сняв клеммы с АКБ. Слейте антифриз. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Снимите бардачок.

В салоне нужно ослабить фиксаторы бардачка и немного потянуть его на себя. За бардачком размещается резистор, который извлекается методом извлечения клеммной колодки и вывинчивания шурупа.

READ  Не работает сигнал Renault Megane 2

Как устранить неисправность переключателя печки на Niva Chevrolet

niva, chevrolet, печка, работать

Всё показывает на то, что для вас пришлось столкнуться с очередной поломкой системы отопления, вследствие которой вы убеждаетесь в том, что конкретно у вас не работает переключатель отопителя на вашей Шевроле Niva. Что делать в данном случае, естественно, новенькие не знают. По этой причине мы советуем почерпнуть полезную информацию у тех, кто уже имел практический опыт решения таковой препядствия. Чтоб сберечь ваше собственное время, мы готовы для вас презентовать готовое решение, чтоб вы не растрачивали собственное время на поиски ответа на просторах веба.

Выявленные проблему и пути их устранения

Мы ориентируем вас на то, что неувязка может заключаться в выходе со строя самих переключателей, также очевидном разрыве тросика, обеспечивающего поворот заслонок.

Алгоритм устранения проблемы

Не пытайтесь поддаваться на «заманчивые» идеи неких «мастеров», предлагающих ничего не делать, а изменять положение заслонки в ручном режиме. Вправду, это можно рассматривать в качестве 1-го из вариантов решения задачи, но только краткосрочного. При появлении даже мельчайшего количества времени мы советуем не лениться, а вооружиться нужной информацией и удачно провести ремонтные работы, направленные на восстановление работоспособности переключателей.

Для того чтоб получить положительный итог, советуем для вас приготовить плоскогубцы, отвёртку, высококачественный клей, три кусочка металлической проволоки, длина которой более 10 см.

niva, chevrolet, печка, работать

Под рулём водителя находится панелька, зафиксированная 4-мя шурупами. Открутите их и извлеките панель. Под ней будут размещены тросики, подходящие к переключателю. Если вы заметите очевидный обрыв такового тросика, сможете поторопиться в автомагазин и приобрести соответственный аналог. Можно поступить по другому и пользоваться тем материалом, который вы заблаговременно подготовили.

Сам тросик можно благополучно склеить. Также можно отсоединить сломанную защёлку, потом извлечь сломанный тросик. Из приготовленной проволоки сделайте двойной хомутик и закрепите его на пластмассовой части, затягивая плоскогубцами, закручивая в тугую косичку. На этом ваши ремонтные работы, связанные с обрывом тросика, заканчиваются.

niva, chevrolet, печка, работать

Если же для вас необходимо всё-таки заменить сам переключатель, тогда после того, как вы снимите панель, расположенную под рулём, у вас будет открыт доступ к этим круглым переключателям. Остаётся их просто снять, потом посетить автомагазин и приобрести подобающую замену. Только не забудьте торговцу магазина показать снятый регулятор, чтоб он мог изучить маркировку и удачно подобрать для вас подходящую деталь. Водрузить на место новый переключатель будет просто, действуя так же, как и ранее, но исключительно в обратном направлении.

Время от времени водители сетуют, что им трудно всё-таки добраться до оборванного тросика, тогда предлагаем для вас расширить место, в связи с этим доступ будет облегчён. Естественно, в данном случае будет нужно снять блок управления вашей печкой. Ничего сложного в этих действиях нет, для вас просто придётся открутить несколько излишних болтов и проявить завышенную аккуратность.

niva, chevrolet, печка, работать

Сначало после снятия крышки панели открутите и снимите аккуратненько пластмассовую рамку, дальше открутите два болта и извлеките подстаканник. Сейчас вновь открутите болты и извлеките перчаточный ящик и магнитофон. Остаётся открутить ещё два болта и аккуратненько потянуть на себя примерно на 5 см панель климата. Вот сейчас для вас будет еще комфортнее инспектировать целостность тросиков, фиксаторов, по мере надобности производить замену либо проводить их ремонт.

Итак, желая своими руками решать все препядствия, которые могут появляться при ежедневной эксплуатации вашего возлюбленного тс, для вас полностью довольно ознакомиться с предоставленными советами, а потом на практике сделать все предлагаемые манипуляции. Ваш возлюбленный «железный конь» вас непременно поблагодарит за то, что вы к нему проявляете такое роль, он с огромным наслаждением повеселит вас собственной отменной работой.

Не работает печка в Niva Chevrolet

Очень нередко бывает так, что с пришествием прохладной поры обладатели пользующейся популярностью модели джипа Niva Шевроле сталкиваются с неувязкой, когда не работает печка в салоне. Достаточно противное явление, которое просит незамедлительного разрешения. Конкретно вопросом решения этой задачи и займемся в данном материале.

READ  Как Подтянуть Ручник На Шкода Фабия 2

niva, chevrolet, печка, работать

Система отопления автомобилем Niva Chevrolet

Авто система отопления джипа Niva Шевроле представляет собой главные конструктивные элементы и узлы, которые отвечают не только лишь за отопление салона, да и за его остывание в летнее время. Система отопления состоит из последующих частей:

  • Радиатор отопителя;
  • Блок управления;
  • Патрубки отопителя;
  • Насос охлаждающей жидкости;
  • Компрессор;
  • Испаритель.

Это главные элементы, но имеются к тому же такие маленькие, как резистор, предохранитель, которые также отвечают за функционирование печки в целом. Итак, мы не будем рассматривать, как работает система отопления, а только разберем главные моменты, которые могут быть причинами дефектов печки. Система отопления автомобиля представлена на фото ниже.

Причины неисправности

Часто поломка печки в салоне автомобиля Niva Шевроле не несет внутри себя особенной трудности, потому для устранения необходимо знать главные предпосылки, а, поточнее, узлы, которые выходят из строя.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики хоть какого автомобиля

Итак, причинами неисправности печки могут служить последующие причины:

  • Неисправность дополнительного резистора. Этот резистор служит для того, чтоб управлять электронным вентилятором нагнетания жаркого воздуха конкретно в салон авто.
  • Неисправность патрубков отопителя.
  • Течь на соединениях патрубка и радиатора печки.
  • Неисправен блок управления печкой.
  • Неисправность отопителя.

Разглядим, как убрать главные предпосылки выхода из строя печки, как осуществляется ремонт и что необходимо знать для его проведения.

Резистор — как починить?

Сначало нужно удостоверится в том, что вышел из строя конкретно резистор вентилятора авто Niva Шевроле. Это можно узнать последующим образом: если при включенном зажигании не работает ни одно их 3-х первых положений скоростей, то неувязка заключается конкретно в этой малеханькой детали. 4-ая скорость при всем этом будет работать, потому что резистор не оказывает влияние на ее работу.

Чтоб на Шниве сделать расход горючего меньше необходимо всего лишь…

Проверка резистора на работоспособность

Итак, резистор отвечает за работу вентилятора, а поточнее за частоту его вращения. Методом переключения регулятора изменяется сопротивление, впрямую влияющее на скорость движения вентилятора печки.

Чтоб заменить резистор вентилятора следует выполнить последующие деяния:

  • Отбросить клемму минус с аккумуляторной батареи.
  • В салоне нужно ослабить фиксаторы бардачка и немного потянуть его на себя.
  • За бардачком размещается резистор, который извлекается методом извлечения клеммной колодки и вывинчивания шурупа.

Замена резистора не представляет особенной трудности и займет менее 5 минут. После установки проверяем на работоспособность.

Состояние патрубков

Очередной всераспространенной неисправностью является износ патрубков (что происходит в редчайших случаях и требуется их замена) либо повреждение хомутов на их.

Через это соединение проходит охладительная жидкость (антифриз) и в процессе функционирования с течением времени наблюдается ее протекание. Найти эту течь можно методом ощупывания ковролина в салоне авто.

Если имеются следы ОЖ либо запах, требуется замена изделий.

Также необходимо направить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, может быть какой-то из них не затянут, либо получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон.

Если осуществляется замена такового изделия, как радиатор, то вместе рекомендуется установить новые патрубки. В процессе использования они теряют свою упругость, и может наблюдаться течь жидкости.

Блок управления

Если выходит из строя блок управления печки, тогда будет нужно его замена. Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой размещены переключатели режимов работы печки.

В случае неисправности будет нужно ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и последующую замену.

Ремонт изделия можно доверить опытнейшему электрику, который за считанные минутки найти четкий адресок неисправности и произведет ремонт.

Если же в убеждены, что эксплуатировать блок управления в предстоящем нереально, тогда можно его заменить на новый. Процесс снятия блока управления легкий, но займет при самостоятельном снятии около часа.

Вентилятор

Если не работает вентилятор печки, тогда нужно проверить исправность электромотора. Вентилятор играет роль нагнетателя воздуха, который поступает в салон автомобиля.

READ  Ford Focus 3 не работает климат

Вентилятор полежит ремонту, но для начала его нужно извлечь. Процесс извлечения описан в соответственных материалах. Вентилятор после извлечения проверяется от АКБ. Если не исправен движок, тогда делается его замена.

Можно заменить вентилятор в целом, за ранее купив новый.

Отопитель (радиатор)

Последний элемент, который просит внимания, в случае если не работает печка в салоне, — это отопитель. Если засоряется радиатор печки, тогда требуется ремонт отопителя.

Чтоб не довести ранее, нужно заливать в радиатор не обыденную воду, а дистиллированную либо антифриз. Не допускается также внедрение герметиков на порошковой базе, потому что они приводят к засорению сот радиатора.

В таком случае не поможет ни один ремонт и будет нужно замена радиатора и отопителя.

Таким макаром, начиная от самого обычного и добираясь до более сложных моментов неисправности печки, можно увидеть, что часто выходят из строя маленькие устройства (предохранитель, резистор). Успешного поиска дефектов печки в автомобиле Niva Шевроле.

Еюнинг печки Niva Chevrolet: заставляем её дуть в ноги

Один из методов решения задачи с нехорошим обдувом ног.

В неких случаях метод правильного включения не срабатывает тогда и приходится дорабатывать отопитель, чтоб достигнуть полнофункциональной его работы.

Основная неувязка с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

niva, chevrolet, печка, работать

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто разливается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый определенный автомобиль имеет свои дыры в системе отопления, потому одного рецепта исцеления быть не может.

Все же можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтоб основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого нужно снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух управляющий колонки.

Пред нами со стороны печки — плашка, которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а как следует, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези поменять форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя исходную и конечную точку.

niva, chevrolet, печка, работать

Кардинальное решение препядствия отвратительного обдува ног в том, чтоб закрыть поролоном одну заслонку Вообщем.

Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Довольно зафиксировать рычаг нижней заслонки шурупом в положении обдува ног. Сейчас в ногах будет повсевременно тёплый воздух, а его количество и пропорции меж лобовым стеклом и ногами плавненько выбираются обыденным регулятором направления воздуха. Так можно условиться с печкой Niva Шевроле и вынудить её умеренно прогревать салон.

Демонтаж печки

При понижении интенсивности подачи в салон воздуха, нагретого отопителем, появляется необходимость доработки системы отопления. Связано это с погрешностями сборки системы. Основной неувязкой является отсутствие плотности в воздуховодах и заслонках. Это приводит к неправильному рассредотачиванию тёплого воздуха по салону. Доработка делается последующим образом.

  • Демонтируется кожух управляющий колонки и консоль со стороны водителя.
  • Со стороны отопителя снимается плашка, задающая направление подачи воздуха.
  • Прорезь в высшей части плашки делается прямолинейной при сохранении исходной и конечной точек. Для придания подходящей траектории перемещения заслонки к плашке можно наклеить пластиковую карточку.
  • Жёстко крепится нижняя заслонка, отвечающая за подачу воздуха в ноги. Для этого вырезается самодельный кронштейн.

В итоге тёплый воздух будет распределяться по салону строго в согласовании с положением регулятора направления потока.

Таким макаром, обеспечить комфортабельный локальный климат в салоне автомобиля «Niva Chevrolet» под силу даже неискушённому автовладельцу. Для этого необходимо только строго следовать инструкциям и советам экспертов.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS