Niva Chevrolet с кондиционером замена стартера

Как снять стартер Chevrolet Niva с кондиционером

В данном фото отчёте тщательно показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле Chevrolete Niva. Необходимо отметить, что замена стартера достаточно таки редчайшая необходимость.

В 80% случаем стартер можно починить. В нашем случае произошла механическая поломка одной из шестернь привода стартера. Данная запчасть раздельно не продаётся, так что пришлось делать замену на новый стартер.

В процедуре замены стартера нет ничего сложного. Полностью управится самому. Из инструментов для вас пригодиться:

Также рекомендуем ознакомится с нашим видео о дефектах стартера, основными вероятными причинами.

Перед тем как приступить к Замена стартера я отсоединил аккумулятор.Поначалу я снял всю нижнюю защиту мотора.

Стартер крепится 3-мя болтами, после того как они будут откручены его можно вынуть снизу мотора, только этому будет мешать штанга. Потому я ее сходу открутил.

Сейчас можно откручивать стартер. К нижнему болту довольно открытый доступ снизу. Его я откручивал малеханькой трещеткой.

Другие два болта я откручивал сверху. Вот так смотрится стартер сверху.

Тут я уже воспользовался накидным ключом. У ключя как раз накидная часть малость загнута, а по другому бы к этим болтам было бы не подлесть. Средний болт тоже более-менее доступен.

Верхний болт самый недоступный из 3-х. Но в принципе и на него ключ просто накидывался, только ход ключа выходил очень небольшой и крутить пришлось длительно.

Когда все три болта были откручены, стартер просто пошел высовыватся из собственного места.

В этом месте я просто отогнул защиту руками С другой стороны защита понизу крепится гайкой. Я попробовал ее открутить большой трещеткой. Она не поддавалась. Тогда я чуток сильнее нажал и она вроде как провернулась.

А когда я поглядел, то увидел, что гайка и не задумывалась отворачиваться, а просто я свернул уш

Сейчас уже стартер просто вытащился со собственного места. Провода, подходящие к стартеру позволяют вытащить его не отсоединяя их.

К стартеру подходят всего 2 провода. Один маленькой красноватый, который просто вставят в разъем. Его тихо отсоединяем потянув за разъем. 2-ой здоровый, прикручен гайкой, закрытой резиновой насадкой, открутив которую я вполне достал стартер.

Открутив с задней части стартера две гайки я рассоединил две его половинки и увидел такую картину.

Оказалось, что снутри него есть пластмассовая деталь в виде стакана с зубцами, по которой бегают три шестеренки. Итак вот она разлетелась на части и эти шестеренки потому не бегали по кругу и как следует не крутили ту шестеренку, которая заходит в зацепление с маховиком.

Ну и та шестеренка, которая их крутит тоже растеряла один зуб, но вероятнее всего это из-за отлетевших пластмассовых осколков.

Замена стартера GLC: ставим «КЗАТЭ», «Прамо» — в ЗИП

Всем привет!Пятница, утро. Приехал на работу, деньком нужно бы на обед… Но у стервы были какие-то свои планы. «Никуда ты отсюда не поедешь», — произнесла она мне. Хрен ты угадала, ща впрямую бросим плюс и помчим. Нет, тишь. Все понятно. Стартер решил сдохнуть.

Ну и пес бы с ним, только вот прослужил он всего 11 месяцев. 8-)) Хорошо хоть не за неделю до новогодних праздничков, как было в прошедшем году. Сущность да дело, лезу в Инет. А там ничего нового, только КЗАТЭ в наличии. Выхода нет, звоню человеку, через пару часиков привозит мне новый стартер. Далее вчетвером толкнули Шевик и поехал я его поменять поближе к дому.

Опыт другими словами уже в решении такового вопроса. «Два либо три часа и все збс», задумывался я. Как я ошибался. В сей раз полностью все не желало откручиваться, при мельчайшем неправильном движении метизы и ключи улетали вниз. В общем вечер завершился тем, что под капотом по демонтажу было все изготовлено, понизу же сорвал все грани на болтах и гайках крепления приемной трубы. Мрачно уже, залил все обильно WD-40 и спать.

Днем опять к снаряду. 8-)) Забил молотком ключи на 12 на болты и гайки, только таким макаром удалось их раскрутить. А далее, далее сюрприз от стервы: стартер через верх не выходит! 8-))) Да как так то, я же тебя своими руками оттуда доставал и также через верх ставил назад. Но нет, ни хрена. Разодрал по локоть руки, крутил его в различных положениях, не вышел… Возможно, погибшая, воскресшая и опять погибшая подушка (опора) мотора сплющилась так, что всем привет.

Угрюмый и злой пошел обедать и читать Инет. Способо с движениями вокруг компрессора кондиционера мне не приглянулся. Зато натолкнулся на вариант с демонтажом ДК1, выворотом фронтальных колес на право до упора и выходом стартера вниз меж рычагом и управляющий тягой.

Поехали пробовать. ДК1 не снимал, приемная труба и так откручена с 2-ух сторон и ее можно крутить как угодно. Вправду, таковой метод сработал и покойник вышел вниз.

Разобрал новый стартер, заменил смазку, протянул контакты и поменял новейшую заднюю крышку с пластмассовой заглушкой в центре на старенькую цельнометаллическую.

Новый КЗАТЭ залезал назад целую вечность… ХЗ как, но удалось пропихнуть его назад в подкапотку. Ура! Собираем все назад, ставим новейшую прокладку приемной трубы и идем ужинать.

Дальше вечерняя прогулка в «Би-Би» за новейшей прокладкой резонатора и гайками приемной трубы. Естественно, рассчитывал взять и новые болты с гайками и гроверами. А вот хрен, нет их, как нет и гаек каленых. Пришлось брать гребаные шпильки с гроверами, обыденных гаек в багажнике как у дурачины фантиков…

READ  Как подключить бензонасос напрямую ВАЗ 2110

Возвратился и назад собирать. В общем, последняя шпилька оказалась с поплывшей резьбой, я ее благополучно свернул. Болтов М8х40 в тачке также до хрена, полез находить и вероломно сел фонарь. 8-))) Но нас не сломаешь, подсвечиваем телефоном и в полумгле заканчиваем сборку.Фактически, все бодро вертится и работает. С новейшей прокладкой приемной трубы так вообщем тишь. Единственно, нужно будет приобрести обычные болты с гайками и перебрать эту порнуху снизу.

Да, в умеренном режиме выискал стартер «Прамо», нигде, не считая «Автопитера», его не отыскал. Пришлось региться и брать там. Везли его практически две недели (пешком что-ли шел).

Сказочная ремонтопригодность стартера «КЗАТЭ» мне вообщем не нужна: еще никогда на 3-х Шевиках не было заморочек с тяговым реле. Замена вышедшего из строя «Прамо» видится еще более комфортным мероприятием (думаю, что даже с мертвой подушкой он без заморочек выйдет через верх). Плюсами также наименьшая масса и габариты. Top-Saraya в собственной записи уже ассоциировал эти стартеры меж собой.

В общем, лежит сейчас в припасе «Прамо». Как сдохнет очередной «КЗАТЭ», следующая его замена на «Прамо» покажет, чей новый стартер при всем этом будет куплен в ЗИП. 8-))

З.Ы. А что все-таки случилось со стартером «КЗАТЭ»? Давайте разберем…

По деньгам:1. Стартер «КЗАТЭ» 21213-3708010-00-0 — 3.384 («Niva 4х4»)2. Стартер «Прамо» 21214-3708010-81 — 3.414 («Автопитер»)3. Прокладка резонатора — 74 («Би-Би»)4. Шпилька крепления приемной трубы М8х25 3 шт. — 39 («Би-Би»)5. Гайка М8 приемной трубы 2108 3 шт. — 60 («Би-Би»)6. Гровер М8 6 шт. — 18 («Би-Би»)7. Прокладка приемной трубы глушителя 21230-1203020-14-0 — 115 («Niva 4х4»)Итого: 7.104

Снятие и установка стартера

Перед снятием стартера непременно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера ВАЗ 2121 Шевроле может перейти в замену проводки либо в устройство фейерверка под капотом.

niva, chevrolet, кондиционер, замена

Снятие и замена детали вероятна как через верх, так и через низ.

По отзывам автомобилистов более комфортным считается замена стартера через нижнюю часть машины. При всем этом непременно необходимо пользоваться либо эстакадой либо смотровой канавой.

После отсоединения клемм АКБ, нужно снять нижнюю защиту картера мотора. Для удобства лучше пользоваться либо ключом-трещоткой либо головкой с воротком. Болты крепления лучше аккуратненько сложить, чтоб в момент установки не находить им замену.

При снятии стартера непременно будет мешать распорка (штанга) впускной трубы. До момента демонтажа стартера ее нужно снять на сто процентов либо, открутив нижний болт крепления, отвести в сторону.

Крепление стартера состоит из 3-х болтов, открутив которые можно вытащить стартер Шевроле Niva снизу мотора. Нижний болт крепления откручивается снизу с помощью ключа с трещоткой. Доступ к нему обычный, не требующий особенных усилий. Оставшиеся два болта отворачиваются сверху с помощью накидных ключей, имеющих извив головки либо головок с удлинителем с карданчиком. Самый проблемный — верхний болт, к которому нужен особенный подход с изогнутым ключом. Ключ на него накидывается достаточно просто, но для откручивания ход рычага мал, потому придется крутить достаточно длительно.

После откручивания всех 3-х гаек крепления нужно демонтировать либо отогнуть его термическую защиту. Со стороны коробки довольно будет просто отогнуть жестянку, а снизу нужно будет открутить болт ее крепления. Конкретно болт, потому что гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть непременно будет сломано ухо крепления.

Потом пусковой агрегат Шевроле Niva можно будет осторожно вытащить с места совместно с проводами. Длины проводов хватает, чтоб аккуратненько их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один маленький красноватого цвета, который можно просто вытащить с разъема аккуратненько потянув на себя. Это провод, который идет от замка зажигания. 2-ой, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его нужно открутить и тихо достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязищи, который нужно за ранее аккуратненько двинуть не повредив. Кстати, в слабеньком контакте этих проводов, может быть, кроется одна из обстоятельств нехороший работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, всеполноценно затянув, можно убрать делему отвратительного пуска мотора.

Пошаговая инструкция: как снять защиту и стартер

Замену стартера ВАЗ 2121 Шевроле необходимо производить по такому методу:

Чтоб установить новый стартер, ход демонтажа необходимо повторить в оборотном порядке.

Это принципиально! Потому что подход к неким крепежным болтам затруднен, в неких случаях придется откручивать их довольно длительно.

Снятие на Niva Chevrolet с кондиционером

Снятие стартера на NivaChevrolet будет резвым, если автолюбитель будет следовать обычному методу, изложенному выше. Если эту демонтажную работу требуется произвести для такого же авто, но имеющего кондиционер, пара пт добавляется. 1-ое отличие состоит в том, что для авто с возможностью кондиционирования защитный кожух делается чуток, короче (приблизительно на три сантиметра), чем для ВАЗ 2121 без кондиционера. Также он имеет малость переделанную форму.

Очередное отличие: для демонтажа автостартера у ВАЗ 2121 с кондиционером и получения доступа к болтам, на которых крепится стартер сверху, необходимо также снять шланг. По нему поступает в кондиционер теплый, необработанный воздух. Снятию этого шланга должно предшествовать удаление хомута, которым он прикрепляется к мотору. Для выкручивания креплений необходимо использовать плоскую отвертку.

Особенность снятия стартера с ВАЗ 2121: демонтировать стартер можно и сверху, без использования специальной смотровой ямы, но на это уйдет еще больше времени, чем в итоге внедрения описанной методики. Не считая этого, для таковой процедуры необходимо поначалу приобрести большой опыт в сфере ремонта автомобилей. Если доступа к использованию смотровой ямы для снятия стартера с ВАЗ 2121 Шевроле с кондиционером нет, можно использовать подъемник.

Как произвести ремонт своими руками

Когда стартер снят можно попробовать произвести ремонт без помощи других либо отнести в спец сервис. Если есть опыт и представление как все устроено и вы, к примеру, уверенны что причина поломки, к примеру, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту самим. Но в любом случае чтоб быть уверенным что это неувязка конкретно в нем его следует проверить на особом щите где есть нагрузка, потому что при холостом ходе он может работать как необходимо, а вот под нагрузкой нет.

READ  Замена Фильтра Салона Kia Sportage 2

Очередной предпосылкой отвратительного зажигания может быть неисправность планетарного механизма, у которого имеются детали из пластмассы. Осознать в каком состоянии они находятся можно, раскрутив агрегат и разобрать его напополам, для этого просто открутить пару гаек в его задней части.

Как молвят мастера, стартер Шевроле Niva, неприменимый к ремонту, потому что запчасти на него не продаются, но время не стоит на месте и все можно сделать самому. После того как ремонт произведен все собирается и устанавливается на место в оборотном порядке.

Как снять стартер ВАЗ 2121 Chevrolet своими руками

Ваш Шевроле Niva закончил заводиться либо работает с перебоями? Предпосылкой этого может быть неисправный стартер. В таковой ситуации его следует снять, разобрать и, может быть, отчасти заменить. Снять стартер ВАЗ 2121 Шевроле своими руками не составит никаких заморочек.

Предварительная диагностика

Перед тем как выполнить демонтаж стартера, нужно убедиться, что предпосылкой неисправности является конкретно это устройство. Сделать это можно зрительно либо методом замены АКБ на рабочий. Также стоит проверить, проходит ли ток от АКБ к стартеру: если ток проходит, то предпосылкой неисправности является конкретно стартер, если же ток не проходит, то следует проверить реле стартера. При неисправности последнего необходимо выполнить его замену. Если все работает, то последующим шагом станет демонтаж стартера.

Как снять стартер ВАЗ 2121 Chevrolet

Чтоб снять стартер, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Отсоединяем провода от АКБ и стартера (можно пользоваться ключом нужного размера).
  • Откручиваем стартер, который крепится на 3-х болтах к корпусу коробки. Снять е го можно через верх либо через низ, но, автомобилисты считают, что через низ снимать удобнее. Сделать это без ямы тяжело. Еще одним препятствием может стать кондиционер. При его наличии дополнительно необходимо снимать шланг забора теплого воздуха. Хомут, которым он крепится к движку, можно ослабить при помощи плоской отвертки.

Сейчас необходимо найти причину поломки. Их может быть несколько:

  • Неисправные щетки. Если они стерты и не достают до якоря, их следует заменить.
  • Неисправное втягивающее. В данном случае нужна замена.
  • Выбитые направляющие втулки также требуют замены.
  • Предпосылкой поломки может стать прогоревшая обмотка либо прогоревший якорь. Отремонтировать такую ​​неисправность в домашних критериях трудно, лучше обратиться к мастеру.

Провода, подходящие к стартеру, необходимо почистить и смазать, также проверить идет ли по ним ток. Если есть необходимость, лучше заменить силовой провод, ведь конкретно он может стать предпосылкой нехороший работы устройства.

Если причина поломки выявлена и устранена, то последующим шагом станет установка стартера. Делать это необходимо в оборотном порядке:

niva, chevrolet, кондиционер, замена
  • поначалу подсоедините провода, потом монтируйте стартер и затяните три болта;
  • прикрутите вспять штангу, которая закрывала выход для стартера, и защиту мотора;
  • подсоедините аккумулятор и проверьте, все ли работает.

Рекомендации по эксплуатации стартера

Чтоб ваш стартер прослужи л подольше, необходимо соблюдать несколько обычных советов:

  • Если вы включаете мотор, то делать это следует не подольше, чем на 15-20 секунд, а повторять не ранее, чем через 25-30 секунд. Если после 3-х раз движок не запустился, необходимо проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких дефектов нужно убрать.
  • Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Это дает огромную нагрузку на пусковой механизм.
  • Если вы успешно запустили движок, отключите стартер, потому что может заклинить обгонная муфта от нередких вращений шестерни привода пускового механизма маховиком.

Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это 2-ой раз навряд ли захотит. Работа это хоть и легкая, но просит много сил, а время от времени и средств. Придерживайтесь этих обычных правил, чтоб избежать схожих поломок.

Аналоги штатного стартера

БрендСтранаАртикулНоминальная мощностьПусковая мощностьНапряжениеЦена
ЗИТ (Самара) Наша родина 5722.3708 1,58 Квт 0,98 Квт 12В 4000
БАТЭ Белоруссия 5172.37080 1,4 Квт 1 Квт 12В 5540
LKD АТЭ-1 Наша родина 2101.3708 PLGR 1,55 Квт 0,95 Квт 12В 3 750
СОАТЭ (Старенькый Оскол) Наша родина 5722-3708000 1,55 Квт 0,95 Квт 12В 3400

Не срабатывает передача вращающего момента стартером на коленчатый вал

ДиагностикаВозможные причиныСпособ устранения
При попытке пуска слышен неизменный шум, щелчки стартера, показатель напряжения на клеммах АКБ меньше 12В Разрядилась аккумуляторная батарея Подзарядка АКБ
Характеристики напряжения на клеммах АКБ в норме, при пуске стартера раздаётся потрескивание с падением напряжения вдвое Падение ёмкости АКБ Неспешная подзарядка АКБ силой тока менее 1А
Во время запуска слышен треск, при замере проводки от АКБ до стартера вольтметром найдено падение напряжения более 1В Окисление клемм на АКБ либо выводных клемм стартера Зачистка клемм, обработка противокоррозийным составом
Осмотр шестерён маховика, приводного вала, бендикса на демонтированном стартере Износ либо поломка зубьев на маховике либо приводных шестерён вала Замена маховика, или нового стартера
Отказ срабатывания втягивающего реле при работающей проводке 12В на его контактах Поломка втягивающего реле, повреждение проводки на контактах, окисление клемм реле Замена реле на новое, или зачистка контактов и устранение обрыва проводки
При подаче 12В на реле щелчка срабатывания не слышно, стартер отключается Реле неисправно, обрывы в обмотке якоря, загрязнения либо попадание воды в коллектор, куцее замыкание Замена реле, очистка внутренних узлов стартера
Вращение привода стартера происходит медлительно при работающем реле, стартер отключается Износ щёточного узла, перегорание обмотки коллектора либо якоря Замена щёток, очистка коллектора, или замена стартера
При запуске стартера приводной якорь вертится, но маховик остаётся неподвижен Износ муфты привода Замена муфты, или стартера на новый
При включении зажигания слышен скрежет, вал привода крутится, но маховик и коленчатый вал остаются на месте Износ зубчатой передачи на маховике Замена маховика
Не крутится якорь стартера при работающем реле Обрыв либо прогорание обмотки якоря Замена стартера на новый
READ  Замена ламп ближнего света ВАЗ 2114

ШНива обиделась. Замена стартера(-ов) Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО и КЗАТЕ

В один прекрасный момент промозглым майским деньком, предвкушая сладкий теплый отпуск, поехали мы всей семьей, без котов исключительно в магазин за шмотками, шлепками и панамками, и другими более необходимыми вещами в отпуске…Да-а-а-а, видимо издавна меня не было в такового рода магазинах, хватку растерял, потому не сходу сообразил, что вдруг пропало в три пакета пол зарплаты… Зато удовлетворенная супруга. В общем худо мне стало совершенно, как вдруг звонок…«Антоха, привет!», — вещает веселый глас в том конце уже далековато не провода, — «Мне здесь женщина отказала, поначалу согласилась, а позже отказала… Пропадут билеты, пошли со мной в кино! На кинофильм. ».Ну а что я, не напрасно же возлюбленная права получала, загрузил семью в машину и объявил о собственных ближайших планах… Ну-у-у-ууу, поехала в общем возлюбленная домой… А я пошел в кино!И только я в блаженном расслаблении открываю бутылочку холодненького солодового напитка, как раздается звонок…— «Милый, а я не могу завести машину?! Аккумулятор сел»— «?! АААА…эээ…Ты где?»— «Я в магазине, неподалеку от дома!»— «Дорогая, закрывай машину — иди домой пешком…»— «Так у меня вещи, еще пакеты из магазина томные?!»— «Оставь вещи и пакеты в машине и иди домой»— «Так э. »— «Пи-пи-пи-пи» (это гудки))))Длительно ли кратко ли, добираюсь до машины — и взаправду не заводится, ключ на поворот, приборная панель зажигается, лампочки забавно моргают и… тишь.Потому что до дома был путь не больше 1,5 км, было принято решение дотолкать ее одной людской силой. Дождик идет, ветер дует, температура 3…5, май вообще, мимо летят лиммузины и другие машины… да только никто и не направляет внимания, можно осознать люд – холодно очень))).На последующее утро мой верный друг Michael-BC, а по совместительству и штурман(мы время от времени меняемся ролями) порекомендовал, и вообщем он всячески поддерживал меня предлагая то реле поменять местами, то ключем покрутить, то слушать что да как, прокинуть кусочек провода от АКБ до фишки питания стартера. Было вынесено решение: на ротор стартера не подается напряжение после замыкания втягивающего реле.На вопрос в магазине LADA ДЕТАЛЬ о запчастях к уникальному стартеру, был получен ответ о необходимости предъявления моего вышедшего из строя стартера… Хм… Подумав о том, что мой стартер последние 3 недели визжал как свинина, было принято решение приобрести новый. Так я стал счастливым владельцем «да-да уникальный, все его берут…» КЗАТЭ 5722.3708 за 3600 Ниже порядок демонтажа стартера Niva ШНИВА с кондиционером:1. Стартер крепится 3-мя болтами, ложимся на спину и откручиваем нижний болт на 13 малеханькой трещеткой с головкой с мини удлинителем, чтоб два раза не вставать, откручиваем 2-ой видимый болт, этим же ключом, но уже без удлинителя

Скидываем неизвестную хрень с трубками на 2-ух болтах и отводим в сторону, чтоб в образовавшееся место пролезла рука

Откручиваем верхний болт на 13, который держит какую-то палку, которая посиживает на 3-м болте стартера

В конце концов откручиваем верхний 3-й болт на 13 с той палкой и аккуратненько вынимаем

С правой стороны лицезреем вторую блестящую палку

Чтоб ее открутить снимаем левую часть пыльника, ложимся снова, и откручиваем нижний болт на 13

А здесь взгляду раскрывается темная железяка которая защищает от грязищи и воды либо чего еще там компрессор кондиционера, не вставая, а для этого вы должны положить в кармашек отвертку крестовую, ключи на 8/10/13, откручиваем ее ключиком на 10

Кстати, стартер то уже поддается и лезет наружу, не забываем скидывать минусовую клемму с АКБ, как я запамятовал, не задумывался, что алюминий при контакте с медью пускают таковой фонтан искр)))

А вот и стартер показался, втягивающий у него поначалу наверху. А чтоб его вынуть его необходимо ТАМ повернуть таким макаром, чтоб втягивающий оказался со стороны блока цилиндров, думаю на это у неподготовленного человека уйдет 0,3…1,5 часа времени)))

niva, chevrolet, кондиционер, замена

Драный кусочек жести, который делит холод впускного коллектора от жара выпускного не пускает бедный стартер наружу

Этот драный кусочек жести крепится на 5-ти, 5, Карл, болтах и гайках под ключ на 13. Два – по бокам, один слева понизу, один вкупе с блестящей правой палкой мы ранее открутили, и один, самая умеренная гаечка скрывается глубоко по центру. В нее еще необходимо попасть. Таким макаром, думаю что ребятам без опыта личной жизни на Niva лучше не ездить — одно расстройство))).

Одно дело попасть в гаечку и снять ее, не запамятывая про гроверы и шайбочки, другое — снять драный кусочек жести, который изо всех сил цепляется за шпильку. …ука! И только монтажка и уговоры помогают совладать с неувязкой. Потраченное время 0,5…1,5 часа.

И вот она — железка! Бедное среднее ухо выгнулось в порыве отрыва. Отложим ее пока в сторону, есть мысль.

Берем за стартер, его так просто не вынуть, не за хрен в автовазе получают инженеры заработную плату, и поначалу продвигаем его вспять как на фото

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS