Нива Chevrolet Замена Двигателя На Более Мощный

неисправности

Достаточно нередко водители сетуют на качество и надежность ДВС Шевроле Нива. По сути заморочек тут довольно, и сначала идет речь о технических недоработка. Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрыва ремня на Z18XE, при этом в таком случае там будут погнуты клапана. Это совершенно точно приводит к необходимости полгого ремонта.

Препядствия может создавать и цепной привод ГРМ, Которым оборудован российский агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробег в 50 тыщ. Если вовремя не дать на это внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем покоробленные клапана.

Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и завышенного расходу горючего. Еще одна стандартная заморочек для русского мотора. неизменные теки. Масло может гнать из-под всех прокладок, что не очень отлично.

нива, chevrolet, замена, двигатель, более

Для обоих моторов имеется общая неувязка с модулями зажигания. Они часто отказывают в пробег в 100-120 тыщ. Первым признаком поломки можно именовать троение мотора.

Для мотора Z18XE характерен отказ блока управления. Часто в данном случае появляется ряд заморочек в работе мотора. При этом ЭБУ может выдавать ошибки различных датчиков, и они будут изменяться после каждого сброса. Неопытные механики часто перебирают весь движок, пока добираются до настоящей предпосылки поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, в особенности на малых оборотах, причина в загрязнение дроссельной заслонки.

Возможности для тюнинга

Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В данном случае методом перепрошивки можно Получить дополнительные 15-20 л.с. Главным недочетом схожей доработки является понижение ресурса мотора. Причина в модифицированных параметрах, на которые НЕ рассчитаны узлы ДВС. Главным плюсом от чипирования считается возможность опции различных характеристик зависимо от ваших потребностей. Например, можно прирастить либо уменьшить расход горючего, либо же поменять мощность. Это сравнимо дешевый и обычный способ доступный автовладельцам.

На движке Z18XE неплохим методом будет подмена выпускного коллектора. Нормально будет установить прямоточную систему выброс. Тут будет нужно поменять к тому же опции ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.

Мотор Z18XE не очень очень реагирует на смену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а надбавки к мощности практически не дает. Спецы по тюнингу не советуют делать такие доработки на этом агрегате.

ВАЗ-2123 намного лучше относится к подмене составляющих. Установка коленвала с маленькими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно прирастить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.

На ВАЗ-2123 без заморочек можно растачивать гильзы цилиндров. Припас толщины блока позволяет делать схожую доделку без противных последствий. Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, вот спортварианта мотора. Все вкупе это дает хорошую добавку к мощности агрегата.

Время от времени ВОДИТЕЛЯМ предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут необходимо глядеть на движок, которые стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и необходимо. Это понизит расход горючего, также прирастит мощность приблизительно на 30%. Если применен Z18XE, ставит турбину смысла нет. Такая доработка НЕ ​​слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать Свапа мотора.

Одним из фаворитных видов тюнинга является СВАПО. В данном случае мотор с нехорошими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для таковой доработки. Сначала стоит решить, что для вас необходимо и какой движок стоит штатно. Если установлен ВАЗовские мотор, можно испытать поставить Z18XE, в данном случае вы получите надбавку практически в 40 л.с. и для вас не придется переделывать вообщем ничего. Ну, если только КПП поменять.

Также достаточно нередко водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно созданный для Приоры. В итого, вы получите больший ресурс, также некординально увеличенную мощность. Для установки будет нужно доработать выпускной коллектор, его располагают на толстой прокладке 2-3 см, тогда брюки НЕ будут соприкасаться с лонжероном.

Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Шевроле Niva. Предполагалось использовать движок производства Peugeot. XUD 9 SD. Он фактически совершенно подходит для ШНивы. Для его установки вообщем НЕ требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все таки мотор дизельный.

Для автомобилей с Z18XE подходят те же советы, что и для вазовских агрегата. Единственный аспект. турбирование. Дело в том, что этот мотор вначале предназначался и употреблялся на Опель. Для германских автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, наращивать мощность мотора и приемистость. Доработок, не считая донастройки ЭБУ НЕ будет нужно.

характеристики двигателя

Вначале на Шевроле Нива устанавливались два мотора зависимо от модификации. Z18XE и ВАЗ-2123. После рестайлинга был оставлен только российский мотор ВАЗ-2123. В таблице ниже можно поглядеть главные свойства ЭТИХ ДВС.

характеристикаВАЗ-2123Z18XE
Объем мотора, куб.см16901796
Наибольший вращающий момент, Нм (кгм) при об. / мин.127 (13) / 4000
128 (13) / 4000
165 (17) / 4600
167 (17) / 3800
170 (17) / 3800
Наибольшая мощность, л.с.80122. 125
Наибольшая мощность, л.с. (КВт) при об. / мин.80 (59) / 5000122 (90) / 5600
122 (90) / 6000
125 (92) / 3800
125 (92) / 5600
125 (92) / 6000
применяемой горючееБензин АИ-92Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход горючего, л / 100 км10.09.20187.9. 10.1
Тип мотораРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Поперечник цилиндра, мм8280.5
Количество клапанов на цилиндр24
Доп. информация о движкеРаспределенный впрыск горючегоРаспределенный впрыск горючего
Ход поршня, мм8088.2
степень сжатия9.310.5
нагнетательНетНет
Выброс CO2, г / км238185. 211
Ресурс мотора тыс. км.150-200250-300
READ  2021 Dodge Charger Hellcat Redeye Шпион в широком теле, совершенно потрясающий

Нередко водители интересуются местопребывания номера мотора. На данный момент для дизайна автомобиля Он не требуется, но на практике все таки время от времени стоит инспектировать его соответствие. На Z18XE отыскать его сложно, он находится на отливе мотора около КПП. Вышибить способом лазерной гравировки.

На ВАЗ-2123 маркировка находится меж 3 и 4 цилиндром. Ее без заморочек можно считать при таковой необходимости.

Направьте внимание, что достаточно нередко номер подвергается коррозии. Потому, после покупки автомобиля с рук рекомендуется проверить качество номера, по мере надобности его зачищают. Чтоб защитить маркировку просто Смажьте площадку солидол либо литолом.

Наиболее распространенный вариант

В большинстве случаев на наших дорогах встречаются Шевроле Нивы с движком ВАЗ-2123. Причина ординарна, версия с опелевский мотором не делается с 2009 года. За этот период времени ВАЗовские движок фактически стопроцентно вытеснил его из автопарка.

Особенности эксплуатации

Для обеспечения долговременной и беспроблемной эксплуатации агрегата его нужно очень аккуратненько и верно обслуживать. Также рекомендуется недопуска работы мотора в запредельных режимах.

Для начала давайте разглядим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Главные отличия последующие.

  • Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
  • Масляный фильтр НЕ вкручивается впрямую в блок, что было типично для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежную вставку. Эта вставка имеет заглавие. кронштейн масляного насоса. На него при всем этом крепится насос ГУР.
  • Мало изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
  • Была использована новенькая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие внедрение роликового подшипника заместо шарикового.
  • Видоизменилы поддон, к нему сейчас не крепится редуктор фронтального моста.
  • Употребляется топливная рампа 2123-1144010-11.

Мотор Z18XE обширно употреблялся на различных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел последующие особенности.

  • Электрическая дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей горючего.
  • В новый впускной коллектор было встроено сходу два лямбда-зонда.

В итоге вышел уникальный мотор с увлекательными опциями. Благодаря настройкам удается достигнуть неких разброса в мощности и приемистости.

Двигатели Chevrolet Niva

По систематизации Шевроле Нива относится к малогабаритным внедорожник. Хорошие технические свойства позволяют эксплуатировать автомобиль фактически в всех, даже самых жестких критериях. Потому, модель стала таковой пользующейся популярностью в нашей стране. Давайте разглядим особенности этого тс, также все модели движков, Которые устанавливались на автомобиль.

обслуживание

Для заслуги наибольшего срока эксплуатации стоит верно обслуживать мотор. Сначала стоит держать в голове о значимости своевременной подмены моторного масла. Рекомендуется проводит эту работу раз в 15 тыщ км. Любая 2-ая подмена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

Также стоит верно подбирать масло. В движок Z18XE следует заливать только синтетику, хорошими вариациями будет:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Его будет нужно приблизительно 4,5 литра.

В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также нормально будет использовать синтетику. По остальным характеристикам можно использовать такое же масло, что и для описанного чуть повыше мотора.

Движок ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют довольно изредка. Средний срок эксплуатации меж подменами 150 тыщ км. При всем этом, производитель НЕ регламентирует момент подмены. Все определяется по признакам появления задачи, сначала идет речь о завышенной шумности мотора, в особенности при наборе либо сбросе оборотов.

Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его нужно подменять на пробег 60 тыщ км. А по опыту автовладельцев, лучше это делать через 45-50 тыщ, потому что есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.

модель

В первый раз новенькая модель была показана на Столичном автомобильном салоне 1998 года, предполагалось что пуск в серию произойдет в том же году. Но, кризис НЕ отдал производителю начать выпуск. В итоги мелкосерийная сборка началась исключительно в 2001 году, а настоящий выпуск начали 2002 году, организовав совместное предприятие с «General Motors».

Вначале предполагалось, что эта модель поменяет обыденную «Ниву», но в итоги обе модели стали выполняться параллельно. При этом Шевроле Niva заняла более дорогой сектор.

Делается всегда на заводе в Тольятти. Эта базисная площадка АвтоВАЗа. Большая часть девайсов делается тут же. Только мотор Z18XE использовавшийся в дорестайлинговой версии автомобиля привозился из-за рубежа. Употреблялся только до 2009 года. Этот движок выполнялся на мощностях Szentgotthard engine plant.

Какая модификация лучше

Совершенно точно сказать, какой из движков более надежен и лучше нереально. Тут почти все находится в зависимости от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городских критерий лучше подойдет Z18XE, он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что очень отлично на бездорожье.

Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, в Z18XE еще меньше маленьких дефектов, Которые портят жизнь автовладельцам. В то же время, как ВАЗ-2123 отлично известен маленькими неуввязками с течами, сбоям датчиков и другими недостаткам.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Нива

И конечно, очень действенным методом для повышение мощности считается чип-тюнинг мотора Шевроле Нива. Данный вид тюнинга изменяет программные свойства машины, а не вмешиваясь в работу мотора механическим методом. Чип-тюнинг наращивает мощность мотора Нивы Шевроле на 10 процентов, при всем этом считается Самым незатратным методом тюнинга.

Рекомендуемая статья: Клиренс автомобилей. это очень принципиальная величина

Чип-тюнинг

Данный метод является Самым дешёвым потому что движок НЕ подвергается любым техническим изменениям. Работа по чип-тюнингу сводится к тому что изменяется и корректируется программное обеспечение в ЭБУ, которая регулирует рабочие процессы в топленое системе. Используя данный вид тюнинга мощность возрастает на 15%. Невзирая на то что данный метод самый дешевенький и делая его ненужно создавать каких-то манипуляций с силовым агрегатом, есть собственный недочет, увеличивая мощность происходит повышение нагрузок на движок тем Снижая его ресурс.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Круз Видео

Используя все три способа сразу можно достигнуть мощности в 120 л.с. что существенно повысит проходимость по проселочным дорогам, при всем этом джип станет более приемистым и оживленным.

Тюнинг двигателя Нива Chevrolet. грамотно увеличивая мощность мотора

Многие обладатели Нива Шевроле отмечают один Значимый недочет данного джипа. откровенно слабенькие технические свойства мотора. Владея большой полной массой, и Беря во внимание, что это все-же автомобиль завышенной проходимости, мощности в 80 л. с. очевидно не достаточно.

Но это НЕ является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь вероятна доработка мотора. тюнинг, направленный на повышение мощности. При этом выполнить это можно Несколькими методами, либо же и совсем использовать их все в совокупы, чтобы достигнуть наибольшего прироста.

Основные способы, помогающие повысить силовые показатели

Самыми действенными и всераспространенными являются:

  • Изменяется геометрия девайсов, по счет подмены установленных заводом деталей мотора
  • Так именуемый чип-тюнинг, перепрошивается электрический блок управления
  • устанавливается турбонаддув

Все Перечисленные выше методы связанны со значительными финансовыми вложениями, и помогают движку пол более оживленным, при всем этом повышая его мощность.

Давайте разглядим все методы более тщательно

геометрия комплектующих

Тюнинг мотора представляет собой подмену нескольких составляющих, таких как КШМ и ЦПГ, также растачиваются гильзы. Благодаря этому возрастает рабочий объём и соответственно характеристики мощности.

1-ое что делают это изменение внутреннего поперечника гильзы по счет расточки. После расточки подбираются поршни и поршневые кольца, который будут подходить по размеру. Так же устанавливается в движок особый коленчатый вал у которого удлинены плечи и укорочен шатун, увеличивая тем ход поршня. Данный метод помогает прирастить заводской объём Нивы Шевроле до 1,9 литра. Так же делается модернизация ГБЦ, растачивают выпускные и впускные окна, делается подмена клапанов, в каких поперечник больше, совместно с этим меняют клапанные седла. Совместно с этим вполне меняют выпускную систему, устанавливают Выхлопные трубы с огромным поперечником, и устанавливают пламегаситель заместо катализатора.

Необходимо отметить что выше перечисленные манипуляции приводят к тому что будет нужно регулировка в работе топливной системы, потому что штатный объём подаваемого горючего в цилиндры будет рис, потому необходимо будет сделать чип-тюнинг, мощность мотора возрастает, Используя данный метод на 15% и совместно с этим объём потребляемых горючего так же возрастет.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, 1-ый метод. это тюнинг мотора, связанный с подменой Неких составляющих. Сначала это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при всем этом нужна расточки гильз. Все это позволяет прирастить рабочий объем и как следствие. показатель мощности.

Сначала делается расточки, позволяя прирастить внутренний поперечник гильз. После чего делается выборка поршней и поршневых колец, соответственных по размеру. Кроме этого в движок устанавливается коленчатый вал с удлиненнымы плечами, также укороченные шатуны. Благодаря этому удается прирастить ход поршня. Все это приводит к повышению объема с 1,7 литра, який имеет заводской мотор Шевы, до 1,9 литра.

Но подмены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Повышение объема тянет за собой надобность в увеличение подаваемое в цилиндры горючего консистенции и наилучшей вентиляции их. Для этого тюнинга подвергается к тому же головка блока цилиндров (ГБЦ). Сначала, делается расточки впускных и выпускных окон, заменяются клапана на огромные по поперечнику. При всем этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточки впускных и выпускных окон

Дополнительно можно стопроцентно поменять выпускную систему, наращивать поперечник выхлопных труб, также поменять Каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Весь этот тюнинг, связанный с конфигурацией геометрии, позволяет прирастить мощность мотора на 15% от номинальной. Но необходимо отметить, что повышение объема повлечет за собой и повышение употребления горючего.

Правильный тюнинг двигателя Нива Chevrolet увеличит мощность на 30%

Тюнинг мотора Нива Шевроле можно выполнить Несколькими методами. Для начала разглядим вариант полного конфигурации мотора, также впуска и выпуска.

Сперва нужно снять и разобрать движок Нивы Шевроле, дальше поменять коленвал и поршневые кольца. После этого объём мотора возрастет до 1,8 л..

После таковой доработки головки блока цилиндров нужно поменять форсунки и дроссельный узел. Дальше нужно прирастить поперечник приемных труб и поменять катализатор на пламегаситель. После всего перечисленному выше можно и поменять блок управления. Все эти деяния содействуют повышению мощности мотора Нивы Шевроле.

Тюнинг мотора Нивы Шевроле улучшая ГБЦ и геометрию мотора Хороший вариант тюнинга мотора Нивы Шевроле. это изменение ГБЦ (головки блока цилиндров) и исправление геометрии мотора. После таких преображенный улучшится заполнение цилиндров горючего консистенцией.

Для начала, нужно прирастить поперечник колодца толкателя, клапана, также впускного и выпускного каналов. Потом смело вырезаются старенькые седла клапанов, а поперечникы колодца под толкатель растут. Для распредвала нужны цельные толкатель с поперечником огромным 1 мм.

Потом нужно сделать новые седла для клапанов. Но до этого нужно застыл отверстия под седла. Позже эти седла помещаются в азот, головки блока цилиндров. в печь, а седла ГБЦ инсталлируются на место.

Дальше нужно собрать ГБЦ, проверить чтобы клапаны были герметичные. Такая нехитрая процедура прирастит мощность мотора Шевроле Нивы на 10%.

Замена двигателя на более мощный нива шевроле

Установка турбонаддува на Chevrolet Нива

2-ой метод тюнинга силовой установки Нива Шевроле. установка турбонаддува. При этом этот способ позволяет значительно повысить мощность, также наращивает вращающий момент.

Турбонаддув обеспечивает существенно наилучшее заполнение цилиндров мотора воздухом за счет принудительного нагнетания.

При всем этом варианте тюнинга следует пристально подходить к выбору турбины, по другому полезный эффект от ее внедрения может быть существенно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким методом позволяет достигнуть прироста мощности мотора на 30%. При всем этом на расходе горючего турбонаддув сказывается только положительно, так как он понижается. А повышение мощности достигается благодаря более высококачественному сгоранию горючего и вентиляции цилиндров мотора.

Re: Замена двигателя 21214 на Chevrolet нива

Сообщение maxim53 »19 окт 2015, 19:48

READ  Мансори переворачивает свой слот Lamborghini Sian FKP 37 Build

Re: Замена двигателя 21214 на Chevrolet нива

Сообщение Злопыхатель »19 окт 2015, 23:11

Варианты с доработкой

Так как не всегда можно поставить движок определенной иномарки, стоит разглядеть варианты ввезенного производства, Которые требуют маленькой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Так как мощность этого агрегата выше, чем у предшествующей модели, будет нужно внести некие правки в конструкцию Нивы. поменять коробку. Допустимый вариант. КПП от Fiat Polonez. Не считая этого, неплохим решением станет подмена фронтальных опор крепеж силовой установки, поддона и системы выхлопа. Также стоит поменять элементы привода на подобные детали от Шевроле Нивы.

Re: Замена двигателя 21214 на Chevrolet нива

Сообщение jekkayakkinen »19 окт 2015, 21:49

pdovgal
комплектуха такая: шнивовский дрыгом без гены гура и стартера. Ну и судя по последним фоткам да, придется родные шкивы ставит и дело в шапке. Поточнее дрыгатель в ниве

Добавлено спустя 2 минутки 29 секунд:

Что касается безопасности водителя, сидячего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым движкам, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль сделанный по русскому ГОСТу. Но Заменив движок на более мощнейший, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ 2121 не нехороший автомобиль, способный покорять разные дороги и препятствия. Как указывает время, современное автопромышленность не очень поменялось. Заменив движок на ниву от иномарки, и Она не будет уступать даже современным вседорожникам! Ведь весело поглядеть, когда старенький, русский, затрепанный автомобиль, опереждает современную иномарку.

Re: Замена двигателя 21214 на Chevrolet нива

Сообщение maxim53 »18 окт 2015, 20:24

Немного о характеристиках и перспективах

Естественно движок обязан иметь более суровые свойства по сопоставлении с предшественником, ведь без этого вся подмена окажется глупой.

Как было сказано на ВАЗ-2121 можно поставить огромное количество движков с вторых автомобилей, но более желательными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., совершенно заходит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, вертится до 4400 обмин весит чуток больше 120 килограмм, на зиму пригодится обогрев солярки.

Можно с мерседеса 1,8 литра. В многих на вуале 2121 стоит движок от Fiat Ducato 2,3 литра, но это вариант НЕ самый экономный и НЕ самый мощнейший, для нивы лучше подходят прошлые варианты.

Чтоб совсем затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбованные нивы, неописуемая картина. Но установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует уяснить, что стандартный движок Нивы совладевает с турбиной, но его мощности Не хватает, испытать залюфтировать можно, но в большинстве случаев без фуррора.

В главном работа турбины состоит в том что, по счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и вращающемся моменте.

Re: Замена двигателя 21214 на Chevrolet нива

Сообщение Злопыхатель »20 окт 2015, 7:43

Как снять и установить двигатель автомобиля Нива Chevrolet

Движок снимаем для ремонта либо для подмены

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо подъемник

Сбрасываем давление в топливной системе. статья Понижение давления горючего Niva Шевроле

Отсоединяя минусовую клемму аккума

Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и два шланга подвода воздуха к дроссельной узлу

Отсоединяя от дроссельного узла и ресивера трос дроссельной заслонки (если привод дроссельного узла тросовой). статья Регулировка и подмена троса дросселя Niva Шевроле

Отсоединяя от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяя от клапана продувки адсорбера трубку, соединяющую клапан с адсорбером. статья Как снять элементы системы улавливанием паров бензина Нива Шевроле

Отсоединяя колодку проводов от модуля зажигания. статья Подмена модуля зажигания Niva Шевроле

Отсоединяя колодку проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы и форсунок, датчика детонации, датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика охлаждающей воды, контрольной лампы недостающего давления масла

Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силовой установки накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления к блоку цилиндров минусового провода аккума и кронштейна жгута проводов системы управления

Отвод от блока цилиндров минусовой провод и кронштейн с держателем жгута проводов

Отвод провода системы управления от мотора

Демонтируем насос гидроусилителя руля, а не отсоединяя от него шланги и подвязываем его к левому кронштейну поперечины фронтальной подвески

Снимаем компрессор кондиционера (если автомобиль с кондиционером), не отсоединяя от него трубки системы

Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины фронтальной подвески

Отсоединяя шланг подачи горючего от трубки топливной рампы

Ослабил хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора

Ослабляет хомуты крепления и снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей воды шланг подачи воды в насос

Ослабил хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубахи остывания верхний шланг радиатора

Ослабил хомуты крепления, отсоединяя шланги радиатора отопителя от отводящего патрубка радиатора отопителя

И патрубка головки блока цилиндров.

Отсоединяя приемную трубу от выпускного коллектора и коробки. Как отремонтировать систему выхлопа Нива Шевролет

Откручиваем гайки крепления фронтальных опор силовой установки к кронштейнам поперечины фронтальной подвески. Как поменять опоры агрегата ВАЗ-2123

Штатным болтом укрепляй к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при снятие КПП

Устанавливаем капот в вертикальное положение

Закрепляя трос подъемно устройства на движке с правой стороны. по фронтальный рым; с левой стороны. по задний рым, Прикрепленный к блоку цилиндров.

Приподнимаем движок и вывод шпильки фронтальных опор силовой установки из отверстий в креплениях поперечины фронтальной подвески

Извлекая из моторного отдела движок в сборе с фронтальными опорами силовой установки

Устанавливаем движок на автомобиль в оборотном порядке