Ноябрь бьет рекорды продаж электромобилей в Италии, когда Fiat 500e выходит на рынок

ноябрь, бить, рекорд, продажа, электромобиль, италии

Нам нужны электромобили, чтобы побить рекорды продаж по всему миру, и во многих случаях они.

Ноябрь знаменует собой еще один фантастический месяц для роста электромобильности в Италии, четвертом по величине европейском автомобильном рынке, поскольку продажи электромобилей снова бьют рекорды. Тем временем традиционные продажи автомобилей борются с истощением их доли в налогово-бюджетных стимулах. Поскольку каждый месяц на сцену выходит все больше новых электромобилей, мы, вероятно, становимся свидетелями ключевого момента в продолжающемся переходе к электромобильности в стране.

Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована на тему «Возможность: энергия».

После безумной езды в течение года и перед лицом глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения рынок электромобилей Италии в ноябре становится еще сильнее. Данные Unrae показывают консолидирующую картину на фоне снижения общих продаж. При менее чем 140000 регистраций в этом месяце рынок фактически упал более чем на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г), по сравнению с более чем 152000 единиц в ноябре 2019 года.

Регистрация традиционных автомобилей продолжает сокращаться: бензиновые и дизельные модели в настоящее время составляют около 31% и 29% рынка соответственно, что является очень плохим месяцем для продаж двигателей внутреннего сгорания (ДВС). В связи с тем, что в рамках недавней государственной схемы стимулирования заканчиваются ограниченные средства, выделяемые на автомобили Евро-6, продажи начинают сокращаться. И электрическая конкуренция не помогает. Гибриды без подключаемых модулей поглощают значительную часть падения ICE и теперь занимают 23% рынка, как и в последние месяцы. Однако именно автомобили с подзарядкой от сети сияют ярче всего в этот месяц контрастов.

READ  2020 Chrysler Valiant Charger: Reimagining Aussie Icon

Полноценные электромобили мчатся к новым высотам. 4 810 единиц, достигая 3,4% доли рынка. Это почти в 5 раз (!) По сравнению с продажами двенадцати месяцев назад, когда было зарегистрировано 1068 единиц. Это также на 20% выше, чем предыдущий, недавний рекорд, установленный всего двумя месяцами ранее в сентябре, когда в конце третьего квартала было продано 4089 единиц.

Подключаемые гибриды следуют этому примеру, отмечая свой собственный новый ежемесячный рекорд с 4 940 единицами при 3,5% доли рынка, что более чем в 5 раз превышает 982 регистрации за тот же месяц прошлого года. Все продажи плагинов вместе взятые сейчас составляют почти 7% рынка, что было немыслимо всего несколько месяцев назад на этом конкретном рынке, и это большой скачок по сравнению с предыдущим сентябрьским максимумом в 4,4%. Постоянно расширяющиеся стимулы для электромобилей в сочетании с новыми моделями и повышением узнаваемости среди общественности оказывают такой же эффект снежного кома на продажи, который испытывают другие европейские страны, хотя и немного меньшими темпами. Но все может измениться.

READ  Прибыль, полученная от продажи 1 модели Ferrari, такая же, как у Ford Earn на 908 автомобилях

Фактически, рекорды этого месяца достигаются благодаря новым моделям и сразу попадают в десятку лучших по версии BEV.

Немного сюрприз, VW e-up, который скоро выйдет на пенсию! впервые занимает первое место с 657 единицами (собственный рекорд этой модели), вероятно, выполнив большую часть заказов, оставшихся за год. он недоступен для новых заказов с сентября. Smart ForTwo (бестселлер октября) идет на втором месте с 558 регистрациями, за ним следует Renault Zoe, который замыкает знакомый подиум с 554 единицами. Далее следует два очень важных новых входа на итальянский рынок электромобилей.

После двух горячих новых записей оставшуюся часть диаграммы заполняют известные имена. Tesla Model 3 занимает шестое место с 243 единицами, что неплохо перед ажиотажем на конец года. Mini Cooper SE занимает седьмое место с 233 регистрациями, а Peugeot e-208 (223 единицы), Hyundai Kona EV (216) и Smart ForFour (170) замыкают десятку лучших с высокой плотностью участников. Бьет ли статистика за декабрь новые рекорды? Мы делаем ставку.

READ  LG создаст совместное предприятие по производству компонентов для электромобилей

Заметно отсутствует VW ID.3 после его появления в сентябре-октябре. Учитывая свою раннюю популярность на других европейских рынках, VW, вероятно, просто направит текущее производство в несколько основных европейских стран, опередив реальный толчок для остальной части континента.

С появлением нескольких новых горячих моделей рынок электромобилей Италии быстро принимает новую форму и бросает вызов статус-кво. Новые доступные компактные модели BEV от старых автопроизводителей ежемесячно выходят на рынок, что увеличивает привлекательность электромобилей для все более широкого круга потребителей. Поскольку каршеринговые компании в крупных городах, таких как Турин, Милан и Рим, теперь планируют воспользоваться преимуществами этих новых моделей с полностью электрическим парком городских автомобилей, похоже, что электрическая мобильность в Италии, наконец, переходит на высшую передачу.

Источник