Новая Alfa Romeo Giulia получит свежее лицо
Это может стать последним обновлением перед тем, как «спиральный» седан будет уничтожен.
Mercedes C-Class может ехать более плавно, а 3 Series может похвастаться лучшим интерьером, но в плане острых ощущений от вождения Alfa Romeo Giulia не имеет себе равных. Элегантный седан получил сбалансированное шасси и четкое рулевое управление, что делает его лучшим мародером горных перевалов в своем сегменте.
Однако покупателям нужно нечто большее, чем отличная динамика. В других категориях итальянец превосходит всех. В последнее время Alfa переживает некоторый ренессанс, во главе которого стоит совершенно новый компактный внедорожник Tonale. С острым дизайном и гибридной силовой установкой (впервые для марки) генеральный директор Жан-Филипп Импарато возлагает большие надежды на новую модель. Но что насчет старых и более крупных моделей??
Похоже, что фейслифтинг Giulia уже на подходе. Шпионские снимки, сделанные GabetzSpyUnit, показывают тестовый автомобиль с замаскированной передней частью. Минимальный камуфляж, вероятно, скрывает переднюю часть в духе Tonale, с более гладкими фарами и тонкой решеткой радиатора.

Walter Vayr (шпионское подразделение Gabetz)/

Вальтер Вейр (шпионское подразделение Gabetz)/

Вальтер Вайр (Gabetz Spy Unit)/
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что нижние элементы переднего бампера также скрыты. Опять же, мы ожидаем обновленный бампер в том же стиле, что и Tonale; округлый и более чистый, с более выраженными вентиляционными отверстиями. Автомобиль, изображенный здесь, является топовой версией Veloce Q4 (Quadrifoglio исключен) и, как таковой, обут в великолепные 19-дюймовые колеса Sport с 5 отверстиями.
Оглянувшись назад, вы увидите, что Alfa не потрудилась изменить дизайн. Однако задние фонари, похоже, имеют дымчатый кластер, что придает Giulia еще более спортивный вид. Они выглядят очень похожими на те, что можно найти на внушающей трепет Giulia GTA. Мы предполагаем, что Alfa представит тонкие обновления силового агрегата и интерьера, чтобы сопровождать новый облик, но не ожидайте столь значительных изменений.
В конце концов, бренд, принадлежащий Stellantis, начал серию обновлений Giulia и Stelvio к 2022 модельному году, с улучшенными технологиями и более стандартным оборудованием.

Вальтер Вайр (шпионское подразделение Gabetz)/

Вальтер Вайр (шпионское подразделение Gabetz)/

Вальтер Вайр (шпионское подразделение Gabetz)/
Ранее в этом году мы заметили Stelvio с аналогичными изменениями в дизайне. После вложения огромных средств в Tonale и ее производство, мы предполагаем, что казна Alfa сейчас немного оскудела. Тонкий фейслифтинг может быть единственным способом для бренда обновить внешний вид своих больших моделей, которые постепенно приближаются к концу своей жизни.
Материнская компания Stellantis очень серьезно относится к электрификации, и Alfa Romeo является частью ее стратегии. К сожалению, это поколение станет последней Giulia с ДВС, при этом Импарато отметил, что «будущие Giulia. будет только электрическая модель.» Мы ожидаем, что Stelvio последует этому примеру, поскольку плюшевые электрические внедорожники сейчас на пике популярности.
Часть энергичного характера Alfa обусловлена силовым агрегатом, поэтому потеря традиционных двигателей больно ударит по Alfisti. По крайней мере, нам есть чего ждать. Амбициозный генеральный директор пообещал целый ряд спортивных автомобилей, включая возрожденный Spyder.

Вальтер Вейр (шпионское подразделение Gabetz)/

Вальтер Вайр (шпионское подразделение Gabetz)/

gabetzspyunit/Instagram

gabetzspyunit/Instagram

gabetzspyunit/Instagram

gabetzspyunit/Instagram
Image:carbuzz.com