Новая маркетинговая кампания для Chrysler Pacifica Hybrid представляет актрису Кэтрин Хан

Кампания представляет Хана в качестве ведущего игрового шоу, превозносящего характеристики Chrysler Pacifica Hybrid сбитым с толку участникам.

«Drive A Hybrid» дебютирует с новым 30-секундным роликом «Game Show»

Бренд Chrysler и актриса Кэтрин Хан («Плохие мамочки», «Мы. Миллеры») снова объединились для новой рекламной кампании Chrysler Pacifica Hybrid. Включая телевидение, цифровые и социальные сети, включая бренд Chrysler. и каналы Instagram, в кампании «Drive a Hybrid» Хан выступает в роли неодобрительного ведущего игрового шоу, опрашивающего участников о достоинствах управления Chrysler Pacifica Hybrid.

«Chrysler Pacifica Hybrid. единственный гибридный минивэн с подключаемым модулем на рынке, и наша кампания« Drive a Hybrid »с участием Кэтрин Хан. свежий и увлекательный способ рассказать людям о преимуществах владения гибридом». сказала Марисса Хантер, руководитель маркетинга, FCA. Северная Америка. «В этой кампании мы применяем прямой и беззаботный подход к тому, чтобы дать нашей аудитории ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о гибридной собственности, что является уникальным для Pacifica Hybrid и комедийных талантов Кэтрин».

READ  Какой Газ Используют При Сварке Полуавтоматом

Дебютируя с новым видео «Game Show», 30-секундный ролик показывает Хан как ведущую программы вопросов и ответов, где она в строгой манере спрашивает участников: «Почему бы вам не водить машину? гибридный?’ Поскольку каждый участник отвечает ложными клеймами, приписываемыми гибридным автомобилям, Хан отвергает их ответы, указывает на многие особенности Chrysler Pacifica Hybrid и на то, что нет причин не владеть им.

«Я должна реализовать свою мечту стать ведущей игрового шоу И помочь клиентам реализовать многие преимущества владения гибридным автомобилем». сказала Кэтрин Хан.

Бренд Chrysler создал кампанию в партнерстве с Doner.

Новая маркетинговая кампания для Chrysler Pacifica Hybrid представляет актрису Кэтрин Хан

Крайслер Бренд

С момента своего основания в 1925 году бренд Chrysler радует клиентов отличительным дизайном, мастерством, интуитивно понятными инновациями и технологиями. Chrysler Pacifica продолжает изобретать минивэны, сегмент, изобретенный Chrysler, с беспрецедентным уровнем функциональности, универсальности, технологий и смелости. стиль и самая продвинутая система полного привода в своем классе. Доступная инновационная гибридная трансмиссия продвигает этот революционный автомобиль на шаг вперед. Это первый электромобиль в сегменте минивэнов, который достигает более 80 миль на галлон в режиме только на электричестве, имеет запас хода более 30 миль и общий запас хода более 500 миль. Chrysler Voyager предлагает семьям недорогой минивэн, который также предлагает хорошо оборудованный, исключительный опыт вождения. Линейка Chrysler 300 воплощает в жизнь обещание бренда. культовый и элегантный дизайн, сочетающийся с производительностью, эффективностью и качеством мирового класса. и все это по доступной цене.