Новая Toyota Supra получит четырехцилиндровые моторы

Спортивные автомобили Тоета Supra в момент собственного возникновения в 1978 году всегда соответствовали одному рецепту: заднеприводное шасси и рядный шестицилиндровый мотор. По этой же схеме выполнена и машина 5-ого поколения, сделанная сотрудничая с Бмв — заднеприводная платформа от Бмв Z4 и шестицилиндровый турбомотор B58B30 от нее же.

У «Супры» 5-ого поколения в первый раз в мире появится экономная версия с 4-х цилиндровым движком — это двухлитровый турбомотор Бмв B48B20. Двухлитровые машины получат восьмидиапазонный «автомат», так же как и лучшая версия спортивного автомобиля.

4-х цилиндровый движок будет предложен в 2-ух исполнениях – мощностью 197 и 258 лошадиных сил. Приметно различаются они и по тяговым способностям: у младшей версии наибольший момент составляет 320 Нм в спектре от 1450 до 4200 об/мин, у старшей — 400 Нм при 1550-4400 оборотах за минуту. При сравнении, у шестицилиндровой «Супры» — 340 сил и 500 Нм.

Значительно отличается и динамика: 197-сильная версия разгоняется до 100 км в час за 6,5 секунд, 258-сильная — за 5,5. При всем этом шестицилиндровая Supra делает то же упражнение за 4,3 секунды.

Зато четырехцилиндровые машины приметно легче, и разница в главном приходится на переднюю ось: их оснащенная масса составляет 1410 и 1450 кг соответственно против 1520 кг у шестицилиндровой модели.

Новенькая Supra с 4-х цилиндровым мотором предназначена только для рынка Стране восходящего солнца. Такие машины будут выпускать в наименее богатых комплектациях SZ и SZ-R. Все спортивные автомобили Тоета Supra будут собирать в Австрии — на заводе Magna Steyr, на одном конвейере с Бмв Z4.

«Супры» первых 3-х поколений тоже выпускались в экономных версиях с двухлитровыми моторами — но это были «родные» шестицилиндровые движки с уменьшенным рабочим объемом. Это делалось ради попадания в более прибыльную налоговую категорию. По официальным каналам такие спортивные автомобили продавались лишь на внутреннем японском рынке.

Тоета Supra гоночной серии JGTC с 4-х цилиндровым мотором (1997 год)

Но четырехцилиндровые «Супры» создавались только для гонок: машины 4-ого поколения с турбомотором 3S-GTE выступали в 90-х в японском чемпионате JGTC. Конструкторы этих гоночных машин решили отрешиться от шестицилиндрового мотора семейства JZ по причине его лишнего веса.

Похожие новости
Новая Тоета Supra будет «недешевой»... Спорткар Toyota Supra нового поколения, работа над которым ведется совместно с BMW, будет значительно отличаться по цене от купе GT 86. «Машина не будет дешевой», — сказал в интервью изданию AutoRAI вице-президент европейского офиса марки Геральд Килманн. Топ-менеджер также подтвердил, что «Супра» разделит платформу и силовой агрегат с BMW Z4 новог...
УАЗ Патриот начали оснащать новой раздаточной коро... Напомним, в декабре прошедшего года наш портал докладывал о сертификации УАЗом новейшей модификации Патриота с раздаточной коробкой Divgi Warner TZ-94-000-003-A. «Раздатка» разработана индийской компанией Divgi-TTS при участии американской конторы BorgWarner. Правда, последняя в проекте уже не участвует. Ранее в арсенале УАЗ Патриот было две «разд...
Смотреть Toyota Prius Prime Get Straight Piped: Не... Они не сдерживаются на обновленном информационно-развлекательном экране. Toyota Prius Prime не очень любит. По крайней мере, не от широкой публики. Тем не менее, он попадает на достаточное количество подъездных путей, чтобы оценить его в нашей системе показателей продаж, превзойденной в США только модель Тесла 3 в этом году. Если вам интересно, чт...