Новая Toyota Supra получит четырехцилиндровые моторы

Спортивные автомобили Тоета Supra в момент собственного возникновения в 1978 году всегда соответствовали одному рецепту: заднеприводное шасси и рядный шестицилиндровый мотор. По этой же схеме выполнена и машина 5-ого поколения, сделанная сотрудничая с Бмв — заднеприводная платформа от Бмв Z4 и шестицилиндровый турбомотор B58B30 от нее же.

У «Супры» 5-ого поколения в первый раз в мире появится экономная версия с 4-х цилиндровым движком — это двухлитровый турбомотор Бмв B48B20. Двухлитровые машины получат восьмидиапазонный «автомат», так же как и лучшая версия спортивного автомобиля.

4-х цилиндровый движок будет предложен в 2-ух исполнениях – мощностью 197 и 258 лошадиных сил. Приметно различаются они и по тяговым способностям: у младшей версии наибольший момент составляет 320 Нм в спектре от 1450 до 4200 об/мин, у старшей — 400 Нм при 1550-4400 оборотах за минуту. При сравнении, у шестицилиндровой «Супры» — 340 сил и 500 Нм.

Значительно отличается и динамика: 197-сильная версия разгоняется до 100 км в час за 6,5 секунд, 258-сильная — за 5,5. При всем этом шестицилиндровая Supra делает то же упражнение за 4,3 секунды.

Зато четырехцилиндровые машины приметно легче, и разница в главном приходится на переднюю ось: их оснащенная масса составляет 1410 и 1450 кг соответственно против 1520 кг у шестицилиндровой модели.

Новенькая Supra с 4-х цилиндровым мотором предназначена только для рынка Стране восходящего солнца. Такие машины будут выпускать в наименее богатых комплектациях SZ и SZ-R. Все спортивные автомобили Тоета Supra будут собирать в Австрии — на заводе Magna Steyr, на одном конвейере с Бмв Z4.

«Супры» первых 3-х поколений тоже выпускались в экономных версиях с двухлитровыми моторами — но это были «родные» шестицилиндровые движки с уменьшенным рабочим объемом. Это делалось ради попадания в более прибыльную налоговую категорию. По официальным каналам такие спортивные автомобили продавались лишь на внутреннем японском рынке.

Тоета Supra гоночной серии JGTC с 4-х цилиндровым мотором (1997 год)

Но четырехцилиндровые «Супры» создавались только для гонок: машины 4-ого поколения с турбомотором 3S-GTE выступали в 90-х в японском чемпионате JGTC. Конструкторы этих гоночных машин решили отрешиться от шестицилиндрового мотора семейства JZ по причине его лишнего веса.

Похожие новости

Новый 2018 Toyota Supra анонсирован концепцией GR ... Новый Toyota Supra был представлен в Женеве, в то время как пропущенные спецификации показывают, что дорожный автомобиль имеет шестицилиндровый двигатель мощностью 330 л.с. Звездой стенда Toyota на Женевском автосалоне 2018 года была концепция GR Supra Racing Concept, купе на основе гонки, которая указывает путь к следующему поколению Toyota Supra....
Новый кроссовер Lynk&Co 02 представлен официа... Новый кроссовер Lynk&Co 02 представлен официально Фото: www.netcarshow.com Компания Lynk&Co, принадлежащая китайскому холдингу Geely, презентовала в Амстердаме новый кроссовер 02. Несмотря на то, что автомобиль полностью готов к производству, он встанет на конвейер лишь в следующем году. А продажи, как ожидается, начнутся только в 2020-м. Lynk&Co 0...
Новый пикап GMC Sierra: углепластиковый кузов и «х... Концерн «Дженерал Моторз» представил новое, четвёртое поколение пикапа GMC Sierra, продающегося на рынках США, Канады, Мексики и стран Ближнего Востока. «Сьерра», как и прежде, является аналогом пикапа Chevrolet Silverado, но отличается от него дизайном с массивной решёткой радиатора и обильной отделкой под хром, а также более широким выбором оп...