Новое электрическое купе-внедорожник Lynk & Co Zero начало испытания

Новое электрическое купе-внедорожник Lynk & Co Zero начало испытания

Новый Lynk & Co Zero, электрический внедорожник-купе, построенный на новой специализированной архитектуре электромобилей, которая станет основой будущих моделей Volvo, прошел первые динамические испытания в Китае перед поступлением в продажу в стране в следующем году.

Конкурентом Volkswagen ID 4 станет первая электрическая модель китайского премиального бренда Geely, которая должна наконец выйти в Европу в следующем году с внедорожником 01, использующим бизнес-модель, полностью основанную на подписке. Ожидается, что Zero в конечном итоге будет предлагаться и в Европе.

Представленная в виде концепта на автосалоне в Пекине в сентябре, Zero. первая модель, построенная на новой устойчивой электрической архитектуре Geely (SEA), которая, по словам фирмы, отличается усовершенствованными аппаратными и программными системами. включая возможность предлагать обновления по воздуху.

Geely заявляет, что новая архитектура имеет открытый исходный код и будет «использоваться во всем портфеле компаний Geely Holding», который включает Volvo и ее дочерний производительный бренд Polestar.

Поставки первого электромобиля Volvo EV, XC40 Recharge P8, начнутся в Великобритании в начале следующего года, но пока нет никаких подтверждений того, когда шведская компания может выпустить автомобиль на платформе SEA.

READ  Как Настроить Фары На ВАЗ 2112

Geely также планирует предложить платформу для использования сторонними фирмами.

Lynk & Co еще не опубликовал полную информацию о производительности Zero, но утверждает, что он будет предлагать время 0–62 миль в час менее 4,0 секунд с запасом хода около 435 миль. В нем используется напольная аккумуляторная батарея на 800 В, срок службы которой составляет 1,2 миллиона миль.

Zero также имеет распределение веса 50:50 спереди назад, согласно Lynk & Co, и ездит на регулируемой пневматической подвеске.

Прототип прошел первоначальные испытания на испытательном полигоне Янь Ченг в провинции Цзянсу, работая как на высокоскоростном крене, так и на прохождении «лосиного теста».

Производство Zero должно начаться в Китае в середине 2021 года, а поставки потребителям начнутся до конца года.