Новые команды должны заплатить 200 миллионов долларов существующим конструкторам, чтобы присоединиться к F1

На данный момент все знают, что только участие в сезоне Формулы-1 обходится в миллионы долларов, но новое правило в рамках недавно подписанного Соглашения о Соглашении гласит, что новые команды должны будут платить дополнительную плату сверх всего остального, если они хотят. присоединиться к серии. И эта дополнительная плата составляет колоссальные 200 миллионов.

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер отметил гонорар в интервью RACER, но окончательную цифру подтвердил Зак Браун из McLaren.

Взимание новых команд за участие в сотнях миллионов долларов кажется нелогичным для целей гонок. Большинство сериалов активно поощряют появление новых команд, даже предлагая поддержку в случае необходимости. И особенно сложно в Формуле-1, где уже есть проблемы с м новых команд. Marussia, Caterham, HRT и Super Aguri. все это примеры команд, которые присоединились к спорту, но вскоре обанкротились и сбросились.

По сути, 200 миллионов гонораров будут поровну разделены между всеми текущими командами в сетке в качестве своего рода компенсации. Новая команда, входящая в фолд, обязательно разбавляет общий призовой фонд, забирая деньги у текущих команд, даже если новая команда работает плохо. Он также призван сохранить ценность нынешних команд.

READ  Какое Давление Должно Быть При Покраске Автомобиля

Браун утверждает, что это не так уж плохо, говоря:

Однако большинство других гоночных серий позволяют командам постепенно интегрироваться в серию, участвуя в нескольких гонках в год. Отличным примером является нынешняя команда Meyer Shank Racing в IndyCar, которая начала в 2017 году только с Indy 500. Затем он расширил свою программу, проведя шесть гонок в 2018 году и 10 в 2019 году. Теперь это штатная команда.

Конечно, F1. это совсем другая серия, и у нее есть свой собственный подход, который включает в себя обеспечение того, чтобы все команды участвовали во всех гонках, чтобы сохранить ценность франшизы F1. Обеспечение того, чтобы новая команда могла заплатить изрядную сумму за участие в серии, гарантирует, что у вас не будет полуготовой команды, выходящей на сетку. К сожалению, это также, вероятно, оттолкнет команды от присоединения к F1, когда она может быть конкурентоспособной в другой серии.

Новые ограничения затрат F1, вероятно, помогут компенсировать эти первоначальные затраты; новая команда может, по крайней мере, успокоиться, зная, что она может потратить не больше Mercedes или Red Bull.

READ  Как Должны Быть Настроены Боковые Зеркала Автомобиля

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.