Новые команды должны заплатить 200 миллионов долларов существующим конструкторам, чтобы присоединиться к F1

На данный момент все знают, что только участие в сезоне Формулы-1 обходится в миллионы долларов, но новое правило в рамках недавно подписанного Соглашения о Соглашении гласит, что новые команды должны будут платить дополнительную плату сверх всего остального, если они хотят. присоединиться к серии. И эта дополнительная плата составляет колоссальные 200 миллионов.

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер отметил гонорар в интервью RACER, но окончательную цифру подтвердил Зак Браун из McLaren.

Взимание новых команд за участие в сотнях миллионов долларов кажется нелогичным для целей гонок. Большинство сериалов активно поощряют появление новых команд, даже предлагая поддержку в случае необходимости. И особенно сложно в Формуле-1, где уже есть проблемы с м новых команд. Marussia, Caterham, HRT и Super Aguri. все это примеры команд, которые присоединились к спорту, но вскоре обанкротились и сбросились.

По сути, 200 миллионов гонораров будут поровну разделены между всеми текущими командами в сетке в качестве своего рода компенсации. Новая команда, входящая в фолд, обязательно разбавляет общий призовой фонд, забирая деньги у текущих команд, даже если новая команда работает плохо. Он также призван сохранить ценность нынешних команд.

READ  2021 Mercedes-AMG GT 73 дразнят, слышат, как он ускоряется в режиме EV

Браун утверждает, что это не так уж плохо, говоря:

Однако большинство других гоночных серий позволяют командам постепенно интегрироваться в серию, участвуя в нескольких гонках в год. Отличным примером является нынешняя команда Meyer Shank Racing в IndyCar, которая начала в 2017 году только с Indy 500. Затем он расширил свою программу, проведя шесть гонок в 2018 году и 10 в 2019 году. Теперь это штатная команда.

Конечно, F1. это совсем другая серия, и у нее есть свой собственный подход, который включает в себя обеспечение того, чтобы все команды участвовали во всех гонках, чтобы сохранить ценность франшизы F1. Обеспечение того, чтобы новая команда могла заплатить изрядную сумму за участие в серии, гарантирует, что у вас не будет полуготовой команды, выходящей на сетку. К сожалению, это также, вероятно, оттолкнет команды от присоединения к F1, когда она может быть конкурентоспособной в другой серии.

Новые ограничения затрат F1, вероятно, помогут компенсировать эти первоначальные затраты; новая команда может, по крайней мере, успокоиться, зная, что она может потратить не больше Mercedes или Red Bull.

READ  Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 в новом стиле с кузовом седан Jetta

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.