Новый китайский автомобиль показывает, что Buick борется на своем крупнейшем рынке

Envista-это кроссовер с льдом, который не может выделиться среди китайских потребителей EVS, похоже, больше всего взволнованы.

Buick, очень похоже на Chrysler. это бренд, который я постоянно впечатлял, все еще с нами. Подобный Крайслеру, тем не менее, Бьюик исторически добился сильного успеха в Китае. В конце концов, Китай продолжал покупать Buicks, когда бренд был ничем иным, как Chevys в Северной Америке. Тем не менее, поскольку бренды электромобилей и домашнего рынка получили благосклонность в Китае. Постояние Бьюика скользило. GM надеется вернуть этот энтузиазм с Buick Envista-кроссовер с бензином, раскрытый неделю назад с наклонной крышей, которая, по-видимому, заимствует реплики из концепции Marque Electra-X.

Изображения Envista были раскрыты в подаче Министерства промышленности и информационных технологий Китая, как впервые сообщили C Arscoops. Это шаг в новую эру для дизайна Buick, хотя, возможно, не очень отличительный, особенно в том, что касается фронта. Стременные, подхватываемые светодиодными дневными огнями напоминают все, от Lamborghini Urus до тех плохо продуманных, общих визуализаций лотоса эпохи Дэни Бахар.

READ  Как установить боковое стекло на автомобиль

В целом стиль Envista немного расплывчата, окончательное объединение современных тенденций автомобильного дизайна. Глядя на самые продаваемые большие электромобили в Китае. Все от расцветающих стартапов, безжалостный общий стиль Buick, вероятно, преднамерен. GM и его партнер по совместному предприятию SAIC, похоже, надеются, что кроссовер с со льдом может сочетаться с модным электрическим набором, даже несмотря на то, что желательные потребители Китая начали отвернуться от бренда из трех защитников.

Легко обрабатывать беспроводной, легкий дизайн позволяет вам легко маневрировать в углах и вокруг мебели.

Теперь мы должны отметить, что Buick действительно наслаждался небольшим ростом китайских продаж в конце 2020 года, но GM мало что сказал о том, как бренд делает в этом регионе с тех пор. Кроме того, это было, вероятно, всплеск в большей тенденции за последние пять лет. Из истории New York Times 2019 года:

новый, китайский, автомобиль, buick, рынок

В Китае продажи зловеще падали. В 2016 и 2017 годах Buick и его партнер Saic Motor из Шанхая продали около 1.23 миллиона автомобилей. В прошлом году продажи упали до 1.06 миллионов, и они должны закончить до 900 000 в этом году. Аналитики говорят, что автомобильный рынок Китая быстро замедляется от рецессии до почти депрессии.

READ  Обзор Cadillac Escalade 2021 года Впечатляет

Помимо встречного ветра от торговой войны, китайский рынок сталкивается с перенасыщенным, сказал Джон Меи, старший автоза аналитик Bank of America Merrill Lynch, в своем ежегодном перспективах индустрии «Автомобильные войны» в июне. Он предсказал 7.5 процентов продаж упали в этом году.

Этот отчет, очевидно, родом из до-пандемического времени, когда мировая экономика выглядела немного иначе, чем сегодня. Только в прошлом месяце Reuters сообщила, что продажи автомобилей в Китае в мае 2022 года были примерно половиной того, что они были в то же время в прошлом году.

У Buick заканчивается пара, и, хотя это не означает, что на рынке это безнадежная причина, которая когда.то любила его, это означает, что GM не может позволить. У Buick есть пара EV в продаже в Китае, в виде болта Velite 6 и Chevrolet.на основе Velite 7; Комично, он также предлагает автомобиль под названием Verano Pro, который встроенный переводчик моего браузера проявляется как «Veyron Pro.«План GM состоит в том, чтобы, по-видимому, бросить пять новых электромобилей с Buick, в течение следующих трех лет, в то время как он, похоже, заново изобретает марку на этой стороне Тихого океана такими продуктами, как Wildcat EV. Я потерял подсчет того, сколько переименования Buick мы до сих пор.

новый, китайский, автомобиль, buick, рынок

Источник

новый, китайский, автомобиль, buick, рынок

Image:jalopnik.com

новый, китайский, автомобиль, buick, рынок
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS