Новый китайский автомобиль показывает, что Buick борется на своем крупнейшем рынке
Envista-это кроссовер с льдом, который не может выделиться среди китайских потребителей EVS, похоже, больше всего взволнованы.
Buick, очень похоже на Chrysler. это бренд, который я постоянно впечатлял, все еще с нами. Подобный Крайслеру, тем не менее, Бьюик исторически добился сильного успеха в Китае. В конце концов, Китай продолжал покупать Buicks, когда бренд был ничем иным, как Chevys в Северной Америке. Тем не менее, поскольку бренды электромобилей и домашнего рынка получили благосклонность в Китае. Постояние Бьюика скользило. GM надеется вернуть этот энтузиазм с Buick Envista-кроссовер с бензином, раскрытый неделю назад с наклонной крышей, которая, по-видимому, заимствует реплики из концепции Marque Electra-X.
Изображения Envista были раскрыты в подаче Министерства промышленности и информационных технологий Китая, как впервые сообщили C Arscoops. Это шаг в новую эру для дизайна Buick, хотя, возможно, не очень отличительный, особенно в том, что касается фронта. Стременные, подхватываемые светодиодными дневными огнями напоминают все, от Lamborghini Urus до тех плохо продуманных, общих визуализаций лотоса эпохи Дэни Бахар.
В целом стиль Envista немного расплывчата, окончательное объединение современных тенденций автомобильного дизайна. Глядя на самые продаваемые большие электромобили в Китае. Все от расцветающих стартапов, безжалостный общий стиль Buick, вероятно, преднамерен. GM и его партнер по совместному предприятию SAIC, похоже, надеются, что кроссовер с со льдом может сочетаться с модным электрическим набором, даже несмотря на то, что желательные потребители Китая начали отвернуться от бренда из трех защитников.
Легко обрабатывать беспроводной, легкий дизайн позволяет вам легко маневрировать в углах и вокруг мебели.
Теперь мы должны отметить, что Buick действительно наслаждался небольшим ростом китайских продаж в конце 2020 года, но GM мало что сказал о том, как бренд делает в этом регионе с тех пор. Кроме того, это было, вероятно, всплеск в большей тенденции за последние пять лет. Из истории New York Times 2019 года:

В Китае продажи зловеще падали. В 2016 и 2017 годах Buick и его партнер Saic Motor из Шанхая продали около 1.23 миллиона автомобилей. В прошлом году продажи упали до 1.06 миллионов, и они должны закончить до 900 000 в этом году. Аналитики говорят, что автомобильный рынок Китая быстро замедляется от рецессии до почти депрессии.
Помимо встречного ветра от торговой войны, китайский рынок сталкивается с перенасыщенным, сказал Джон Меи, старший автоза аналитик Bank of America Merrill Lynch, в своем ежегодном перспективах индустрии «Автомобильные войны» в июне. Он предсказал 7.5 процентов продаж упали в этом году.
Этот отчет, очевидно, родом из до-пандемического времени, когда мировая экономика выглядела немного иначе, чем сегодня. Только в прошлом месяце Reuters сообщила, что продажи автомобилей в Китае в мае 2022 года были примерно половиной того, что они были в то же время в прошлом году.
У Buick заканчивается пара, и, хотя это не означает, что на рынке это безнадежная причина, которая когда.то любила его, это означает, что GM не может позволить. У Buick есть пара EV в продаже в Китае, в виде болта Velite 6 и Chevrolet.на основе Velite 7; Комично, он также предлагает автомобиль под названием Verano Pro, который встроенный переводчик моего браузера проявляется как «Veyron Pro.«План GM состоит в том, чтобы, по-видимому, бросить пять новых электромобилей с Buick, в течение следующих трех лет, в то время как он, похоже, заново изобретает марку на этой стороне Тихого океана такими продуктами, как Wildcat EV. Я потерял подсчет того, сколько переименования Buick мы до сих пор.


Image:jalopnik.com
