Новый концепт Nissan Z появится через две недели, так что вот что я хотел бы увидеть

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Компания Nissan выпустила забавную небольшую шумиху вокруг Z вместе с затемненным тизерным силуэтом того, что он называет «Z Proto». Это означает, что компания немного подстраховывает выпуск автомобиля, и это нормально. Это дает нам еще один повод поговорить о Zs.

Этот клип не особо содержательный, но если вам нравится Zs, вы его поймете:

Я максимально увеличил освещение тизера новой машины, так что он такой же четкий, как полароид снежного человека, но, по крайней мере, мы можем извлечь немного больше деталей из основной формы. Проверь это:

Сопроводительный пресс-релиз был столь же кратким:

Штаб-квартира Nissan находится в Нэшвилле, штат Теннесси, так что сейчас 8:30 вечера на восточном побережье и 17:30. в Калифорнии для тех из вас, кто не хочет гуглить «CDT».

Как бы то ни было, у мира было достаточно времени с нынешним 370Z (он вышел около десяти лет назад), поэтому я бы сказал, что мы хороши и готовы к следующей версии автомобиля. Судя по той небольшой информации, которая у нас есть, это выглядит так. З. Что хорошо. Пока что меня устраивает общая форма.

Новый концепт Nissan Z появится через две недели, так что вот что я хотел бы увидеть

Я уверен, что большинство клиентов будут искать более продвинутые возможности подключения и удобства, чем предлагает текущий автомобиль, но, честно говоря, все, что я хочу услышать, это то, что он по-прежнему будет доступен с механической коробкой передач, задним приводом и ограниченным.пробуксовочный дифференциал.

READ  Плохо Работает Стеклоподъемник Ваз 2114

Было бы неплохо также сохранить нынешнюю компоновку Z-кабины, ориентированную на тахометр. И, конечно же, я хотел бы, чтобы вес снизился и увеличился. Но я уверен, что где-то придется пойти на компромисс.

Лучшая безопасность и экономия топлива были бы хороши, чистый стиль, может быть, футболки? Кто-нибудь? Нет? Просто я? хорошо.

Вы можете получить 350 лошадиных сил от стандартного Nismo-trim Z прямо сейчас, так что как насчет этого: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с. А? Это было бы ужасно. Я тоже возьму V6. Z, конечно же, имеет долгую историю совместного использования своей базовой архитектуры двигателя с внедорожниками и минивэнами, поэтому я не возлагаю на меня слишком больших надежд. А простота сборочной линии действительно помогает владельцам в будущем снизить затраты на техническое обслуживание и упростить работу. Нам не нужен еще один GT-R, здесь.

Меня не волнует, будет ли версия с откидным верхом, но на самом деле установка Targa или Т-образная крыша была бы довольно приятной.

READ  Новый фильм Тупака Шакура о фальсификации вождения, спасаясь от вертолета

Редактор отзывов, Jalopnik | 1975 International Scout, 1984 Nissan 300ZX, 1991 Suzuki GSXR, 1998 Mitsubishi Montero, 2005 Acura TL