Новый Lamborghini SC20 — потрясающая машина мечты без крыши

Что ж, это реальность для одного счастливого владельца — всем остальным придется продолжать мечтать.

Эй, ты! Да, ты — тот, у кого рукав из инкрустированных бриллиантами платиновых AP и Ричард Миллес, бегущий по твоей руке. Представляете себе какие-то ошибки в зубах и какой-то средний или тяжелый шум в ушах? Да уж? Что ж, вам нужно будет найти какой-то другой способ как вырвать эти имплантаты из волос, так и превзойти 500 с лишним проигравших с серийным Ferrari Monza SP, потому что Lamborghini делает только один из новых родстертастик SC20 и Вы. Не могу. Есть. Это.

Эти слова должны ужалить что-то жестокое для магната или деспота, но тот, кто заказал новейшее одноразовое творение Lamborghini, вероятно, ухмыляется до слуха, готовя свой тур на 2021 год, состоящий из медленных круизов по другим местам ши-чи, Монако и вниз по Родео Драйв. Это третье одноразовое творение автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse, первым из которых стал дикий SC18 Alston 2018 года (вторым был гусеничный автомобиль Essenza SCV12, выпущенный ранее в этом году). В свою очередь, SC18, по сути, сильно отличается переделанный Aventador SVJ с принципиальным дизайном и разработкой, выполненными теми же людьми, которые управляют успешными гоночными автомобилями GT3 и Super Trofeo, резко увеличив прижимную силу базового SVJ и характеристики на треке и придав ему некоторые серьезные вибрации Sesto Elemento.

READ  Tata Gravitas будет называться Tata Safari; Запуск, скорее всего, в этом месяце

SC20 разъясняет это «больше — значит больше» с дополнительной чертой «меньше», в данном случае теряя и крышку автомобиля, и лобовое стекло, и оставляя двух напуганных и возбужденных пассажиров мокрыми, горячими, холодными и обожженными ветром. Ну, может, и нет, по словам Ламбо. «Кузов из углеродного волокна был отполирован и отшлифован вручную инженерами по аэродинамике Lamborghini, чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток как для рабочих характеристик, так и для пассажиров кабины, обеспечивая комфортное вождение на открытом воздухе даже на высоких скоростях». Ага.

Это не первый случай, когда Aventador лишился крыши и переднего стекла; Читатели, возможно, уже забыли о диковинном одноразовом открытом эфире Aventador J 2013 года, который очень похож на новый SC20. Ламбо ссылается на эту красную баркетту как на свое прямое вдохновение, наряду с родстером Diablo VT, Veneno Roadster и концепт-S на базе Gallardo..

SC20 представляет собой тщательно переработанный Aventador SVJ и получил совершенно новый набор кузовных панелей из углеродного волокна и аэродинамических эффектов. Мотивация по-прежнему исходит от 6,5-литрового атмосферного двигателя V-12 SVJ, развивающего те же самые 759 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента и аналогичным образом управляемого семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с одним сцеплением Aventador. Из-за чрезмерного использования углеродного волокна и отсутствия крыши, которую можно было бы возить, производительность SC20, вероятно, умеренно улучшена по сравнению с и без того плохими SVJ. Lambo не говорит о цифрах, но для справки: SVJ разогнался до 100 км / ч за 2,5 секунды при тестировании нашими коллегами из MotorTrend..

READ  BMW M3 и M4 получили радикально новый облик, большую мощность и полный привод

Когда владелец закончит управлять спуском вверх и вниз по своей местной ривьере и доберется до некоторых из более извилистых проселочных дорог или частной трассы, преимущества ноу-хау Squadra Corse в области автоспорта станут очевидны. Все эти регулируемые аэродинамические качества и едва легальные полусликовые шины, вероятно, составляют одно невероятно привязанное к повороту ощущение, хотя мы ожидаем, что им лучше всего будет наслаждаться на гладком и безопасном асфальте гоночной трассы, а не на открытой дороге..

Цена? Что ж, учитывая, что разработка и производство этого уникального четырехколесного чуда полностью финансировалось одним человеком, Lamborghini не говорит, и личность энтузиаста шума и ветра не раскрывается, но его или ее будет трудно не заметить, когда они используйте SC20, чтобы пойти к стоматологу или получить рецепт. (По оценкам, пробег SC18 составляет 7 миллионов, так что используйте это в качестве отправной точки.) Ожидайте, что SC20 никогда не войдет в обычное производство и приземлится у местных дилеров через некоторое время после тепловой смерти Вселенной..