Новый mazda mx-5 990s edition — чистый спортивный автомобиль без излишеств, который весит всего 990 кг, но это всего лишь

mazda, mx-5, 990s, edition, чистый, спортивный

Новая Mazda MX-5 990S Edition. чистый спортивный автомобиль без излишеств, который весит всего 990 кг, но предназначен только для Японии

Mazda MX-5 Miata, издавна провозглашенная идеальным автомобилем для водителей, всегда заключалась в ее небольшом весе. Японские покупатели получат еще меньший вес благодаря недавно представленной отделке салона 990S.

Новое издание названо в честь веса автомобиля, который, как сообщает Car Watch, был уменьшен до 990 кг (2182 фунта), конкурирующего с NA Miata. Модель конкурирует с оригинальной Miata и по простоте, так как почти все излишества удалены.

Mazda добилась снижения веса несколькими способами, включая избавление автомобиля от шумоизоляции и облегчение капота. Он также оснащен легкими колесами, которые снимают 3,2 кг (7 фунтов), и тормозами Brembo, которые помогают снимать 700 г (1,5 фунта), несмотря на то, что они больше спереди.

Хотя снижение веса между колесами и тормозами менее 10 фунтов может показаться не впечатляющим, инженеры Mazda говорят, что 1 кг (2,2 фунта) неподрессоренной массы эквивалентен 10 кг (22 фунта) подрессоренной массы. когда дело доходит до машин.

READ  Более острый SEAT Tarraco FR и FR Sport дебютируют в Великобритании

Чтобы предупредить прохожих об усилиях своих инженеров по облегчению, Mazda решила заменить красные тормозные суппорты на черные с синей надписью «Brembo». Синяя тема повторяет вентиляционные отверстия кондиционера и ткань мягкого верха.

Но это еще не все, Mazda добавила новую функцию, которая может напугать некоторых пуристов, но взволновать инженеров. Система стабилизации ориентации транспортного средства. это новая технология обработки, разработанная для контроля наклона в поворотах.

Автомобиль делает это, прикладывая минимальное тормозное давление к заднему внутреннему колесу, когда оно воспринимает поворачивающую силу более 0,3 G. Он работает, чтобы подавить подъем колес и удерживать автомобиль более плоским на поворотах. Понравится ли водителям, еще неизвестно, но Mazda работала над тем, чтобы водители не чувствовали дискомфорта при использовании системы, которая воспроизводит опыт использования подвески с электронным управлением. Его можно отключить, отключив DSC.

Основанный на наименее мощной версии автомобиля, 990S оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. (132 л.с. / 97 кВт) с открытым дифференциалом. Поскольку больший 2,0-литровый двигатель требует более тяжелых деталей, чтобы справиться с дополнительной мощностью, он не будет предлагаться с облегченной комплектацией. Но, по словам Сигеки Сайто, руководителя разработки 990S, это не проблема.

READ  Замена Масла В Раздатке Мазда Сх 7

«Мощность и веселье не пропорциональны, но легкость и веселье пропорциональны». сказал он Car Watch (как переведено Google). «Чем легче машина, тем веселее. Если вам нравится водить машину, я думаю, что этот родстер сейчас лучший ».

Источник

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS