Новый суперкар Maserati MC20 2021 года получит 622-сильный Auto Express

Когда в 2019 году босс FCA Майк Мэнли сказал нам, что у него большие планы на Maserati, мы не думали, что они будут включать в себя борьбу с элитой суперкаров.

Maserati MC20 знаменует собой начало новой эры для бренда, которая должна превратить знаменитую итальянскую марку в настоящего конкурента для таких компаний, как Porsche и Mercedes, а также для бывшего стабильного друга Ferrari.

Это также знаменует начало новой эры двигателей Maserati; Хотя MC20 дебютирует с суперсовременным Nettuno V6 под капотом, он также был разработан с учетом полной электрической мощности.

Двигатель Nettuno оснащен двумя турбинами и является первым двигателем, произведенным компанией Maserati за последние 20 лет. Обладая 622 л.с. и 730 Нм крутящего момента, он разгоняет MC20 от 0 до 100 км / ч менее чем за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 202 миль / ч.

90-градусный двигатель V6 с сухим картером оснащен технологией двойного сгорания. Между центральным электродом и традиционной камерой сгорания установлена ​​камера сгорания, соединенная рядом специально разработанных отверстий, а традиционная свеча зажигания обеспечивает постоянное сгорание, когда двигателю не требуется предварительная камера для включения.

Система двойного впрыска, связанная с давлением подачи топлива 350 бар, снижает уровень шума на низких оборотах для повышения топливной эффективности и снижения выбросов.

По данным Maserati, масса в снаряженном состоянии составляет всего 1500 кг, благодаря чему у автомобиля лучшее в своем классе соотношение мощности и веса.

Гладкий корпус. это работа главного дизайнера FCA Клауса Буссе и его команды, отсылающая к предшественнику MC20, MC12, и с дверцами-бабочками, выбранными из соображений доступа, а не из эстетических соображений.

Выдающийся Maserati Trident гордо восседает за низкой широкой решеткой радиатора, а большие воздухозаборники расположены под сдержанными светодиодными фарами. Сзади тонкие, широкие светодиодные фонари подчеркивают ширину автомобиля, а двойные выхлопные трубы расположены чуть ниже и по обе стороны от заднего номерного знака, чуть выше заднего диффузора.

READ  Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148

Двигатель V6 почти виден через заднее стекло, которое находится перед незаметным задним спойлером. Trident также появляется на задних стойках C и колесных центрах, а металлический значок MC20 находится на передней части дверей.

Общий вид компактен, хотя общая длина 4669 мм делает MC20 немного длиннее, чем Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S. Тем не менее, Maserati ссылается на историческую идентичность бренда, ссылаясь на элегантность, производительность и комфорт, намекая на то, что автомобиль может быть больше похож на GT, чем его конкуренты. Таким образом, объем багажного отделения составляет 150 литров: 50 спереди и 100 сзади.

Адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами и виртуальным управляемым мостом, при этом 97 процентов динамического развития автомобиля выполняется в цифровом виде перед программой дорожных и гусеничных работ для дальнейшего улучшения ощущений.

Также имеется самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения, а настройки Wet, GT, Sport и Corsa изменяют настройки подвески, рулевого управления и двигателя. Они выбираются с помощью переключателя на центральной консоли перед двумя кнопками для выбора автоматической или ручной передачи переднего хода или заднего хода.

MC20 оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и большими ручными подрулевыми переключателями за рулевым колесом, которые также имеют кнопки зажигания и управления запуском.

Остальная часть салона сдержана, но красиво отделана большим количеством углепластика, и Trident снова появляется на подголовниках ковшеобразных сидений.

Есть два 10-дюймовых экрана. один перед водителем и один для мультимедийной системы, которыми можно управлять с помощью шкалы, расположенной немного дальше от локтя водителя, прямо перед подлокотником, скрывающим ящик для хранения вещей.

Услуги подключения включают навигацию, Alexa и точку доступа Wi-Fi, есть беспроводная зарядка для вашего смартфона, и вы можете подключиться к автомобилю через приложение для телефона или часов.

READ  Замена Приводных Ремней Инфинити Фх 35

Цена также делает MC20 интересным, начиная с 187 230 фунтов стерлингов. Таким образом, он немного уступает Ferrari F8 Tributo или McLaren 720S, но опережает модели начального уровня этих брендов. Вы можете разместить заказ прямо сейчас, и если вы один из первых, то можете ожидать доставки во втором квартале 2021 года.

Вопросы и ответы с Клаусом Буссе, главным дизайнером FCA

В: Почему вы начали изобретать Maserati с суперкара??

О: Мы. бренд, рожденный в автоспорте, мы не бренд, который берет свое руководство по дизайну или ДНК от роскошного лимузина, поэтому было важно сделать заявление для этой компании, но также и заявление о том, куда мы хотим идти. дизайн. это флагман бренда и ДНК дизайна

В: Что MC20 говорит нам о других моделях трехлетнего плана??

О: Смесь чистых поверхностей ручной работы, лишенных ненужных визуальных отвлекающих факторов, но в сочетании с функциональными инженерными поверхностями. это интересное сочетание, которое мы будем использовать в будущем.

Новый суперкар Maserati MC20 2021 года получит 622-сильный Auto Express

В: Какова была ваша цель при создании MC20??

О: Мы стремились к чистоте, избегая ненужных деталей. мы стремились создать автомобиль, который не нуждается в движущемся спойлере, который экономит вес и дает больше места для багажа. Но также, когда вы посмотрите на рынок, многие автомобили проектируются с воздухозаборниками, и мы поняли, что с действительно умной упаковкой можно избежать визуального воздействия воздухозаборников, что позволяет нам создавать что-то более чистое и неподвластное времени.

В: Как вы подошли к созданию автомобиля с двигателем V6 или электромобилем??

О: Разработав автомобиль, не зависящий от графических воздухозаборников, то есть, если мы еще больше уменьшим воздухозаборники, поскольку они менее важны в BEV, дизайн все равно выдержит и станет более чистым. электромобиль с аккумулятором. еще один шаг вперед в обеспечении абсолютной чистоты.

READ  Формула 2 и Формула 3 изменят формат до 2021 года из-за COVID-19

В: Насколько легко встроить технологии в салон, не преуменьшая впечатления от вождения.?

О: Мы знали, что эту машину нужно брать с собой на гоночную трассу, поэтому с точки зрения эргономики она должна быть безупречной. поэтому, когда вы сидите в салоне, мы почти убрали все кнопки и переключатели. Но это автомобиль, которым мы хотим, чтобы вы могли наслаждаться долгой поездкой. поэтому у нас есть более 150 литров багажного отделения. В салоне вы найдете комфорт и пространство, необходимые в долгом путешествии, а также такой высокий, как я, человек, который сможет надеть шлем на гоночной трассе. Это идеальное сочетание автомобиля, готового для гонок в любой день, и в то же время вы можете отправиться на прекрасную поездку на выходных в Великобритании или Италии.

В: Какая ваша любимая особенность дизайна MC20??

О: У него нет ни одной графической детали, как воздухозаборник. это чистая скульптура. Сам автомобиль. это та особенность во всей ее чистоте и прекрасной форме, которую мы могли сделать только в сотрудничестве с командой инженеров.

Вы и ваши команды несете ответственность за такие разные автомобили, как MC20 и новый Fiat 500, которые вы предпочитаете проектировать.?

Самое прекрасное в работе на FCA с нашим портфолио из нескольких брендов. это возможность не выбирать! А для дизайнеров, которые приходят к нам, где еще в этом мире вы можете рискнуть пройти через разные студии, прикоснувшись к Alfa Romeo сегодня, Maserati завтра и на следующей неделе к Fiat. это потрясающее приключение.

Что должен будет превзойти новый Maserati MC20? Это лучшие суперкары, которые сейчас продаются.