Новый универсал VW Golf R с несуществующим камуфляжем в Нюрбургинге

новый, универсал, golf, камуфляж

Внешний вид VW Golf R Variant никогда не стал большим шоком. Мы видели универсал Golf, мы видели Golf R. Smoosh, их вместе, и вы получаете, ну, это.

А разве не хорошо? За замеченным почти без камуфляжа и в соответствующем R оттенке синего, который мы все знаем и любим, он выглядит примерно как надо.

Когда мы в последний раз видели тестирование универсала Golf R, он все еще был покрыт испытательным оборудованием на заснеженном севере. Теперь мы можем увидеть почти все детали, проезжающие за пределами Нюрбургринга.

Несмотря на то, что значок R покрыт лентой, на изображенном здесь автомобиле есть синие тормозные суппорты, большие колеса, передние и задние бамперы Golf R, а также боковые юбки. Он также получил новую решетку с подсветкой, которая выглядит забавно, и алюминиевые крышки зеркал, чтобы действительно завершить внешний вид.

Хотя мы не знаем наверняка, нет никаких оснований подозревать, что у него не будет точно такой же трансмиссии, как у Golf R стандартной длины. Это означает, что 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 315 л.с. и мягкая гибридная система на 48 В держать вещи на высоком уровне.

READ  Автопроизводители подчиняются новым нормативным нормам ЕС после скандала с Volkswagen

Разгon DO 62 миль в час на меньшем R выполняется всего за 4,7 секунды. Этот должен быть в состоянии приблизиться к этому, но может не совсем соответствовать ему.

Большая часть усилий Volkswagen по разработке Mk8 R была направлена ​​на улучшение управляемости. Благодаря режиму дрифта, векторизации крутящего момента и улучшенной динамике шасси тест-пилот Volkswagen смог проехать на Нюрбургринге новый R на 19 секунд быстрее, чем старый.

У нас пока нет официальной даты презентации Golf R Variant, но, судя по тестовой машине, нам не придется ждать слишком долго.