Новый Volvo P1800 Cyan — рестомод в стиле певицы, цена на который начинается от 500000 долларов

Новый Volvo P1800 Cyan - рестомод в стиле певицы, цена на который начинается от 500000 долларов

Это новый Volvo P1800 Cyan, современная высокопроизводительная интерпретация классического купе или, если хотите, очень впечатляющий рестомод от тех же ребят, которые трижды выиграли чемпионат мира по турингу.

Cyan Racing, официальное гоночное подразделение Geely Group, отвечает за дизайн и разработку этой великолепной машины, которая основана на оригинальном Volvo P1800 и будет запущена в ограниченное производство в конце этого года. Совершенно верно, Volvo P1800 Cyan. не очередное уникальное творение.

Результатом кропотливой работы Cyan Racing стал P1800, который весит всего 990 кг (2182 фунта) и теперь оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 413 л.с. (419 л.с.) и 335 фунт-фут (455 фунтов). Нм) крутящего момента в паре с сделанной на заказ пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Holinger.

«Очевидно, мы могли бы построить электрический Volvo P1800, оснащенный всеми новейшими технологиями, комфортом и роскошью. Но это было не то, что мы хотели ». сказал Кристиан Даль, генеральный директор и основатель Cyan Racing.

«В условиях смены парадигмы мы решили замедлить время и заморозить его часть в нашей собственной капсуле времени. Чтобы взять лучшее из золотых шестидесятых и объединить его с нашими сегодняшними возможностями, сохраняя чистые, но изысканные ощущения от вождения ».

READ  9 вещей, которые мы узнали на Женевском автосалоне 2018 года

Оригинальный кузов был переработан, чтобы приспособить более широкие гусеницы, колеса большего размера и изменить положение теплицы, и сделан из углеродного волокна, а шасси также было переработано и усилено за счет использования высокопрочной стали и углеродного волокна.

«Основой точного и интуитивного вождения является прочная конструкция кузова. Автомобили шестидесятых годов далеки от идеала из-за слабых мест и качества стали, допускающей гибкость ». сказал Маттиас Эвенссон, менеджер проекта и руководитель инженерного отдела Cyan Racing.

«Мы изменили конструкцию оригинальной формы и укрепили слабые места в шасси с помощью триангуляции, используя высокопрочную сталь и интегрировали корпус из углеродного волокна с конструкцией шасси».

Подвеска теперь регулируется по всему периметру, причем как передняя, ​​так и задняя части имеют двойные поперечные рычаги, отказавшись от оригинальной задней ведущей оси. Cyan Racing также добавила дифференциал повышенного трения со смещением крутящего момента.

Двигатель основан на гоночном агрегате, используемом в гоночном автомобиле Volvo S60 TC1, с красной линией при 7700 об / мин. Несмотря на наличие турбонаддува, Cyan Racing разработала его, чтобы предложить линейную кривую мощности и крутящего момента, как у двигателя без наддува.