Новый взгляд на корвет C8 с задним бампером C7 и круглыми задними фонарями Nissan GT-R

«Почему они не круглые? За то, что громко кричали, они были такими от первого до шестого поколения! » Я помню эту критику со времен C7, но я рад, что Chevrolet отказался от этой конструкции. Круглые задние фонари выглядели бы неуместно на переднемоторном седьмом поколении, и то же самое можно сказать о следующем рендере.

Благодаря любезности Эндрю Свитча Ланеза, дизайн-исследование фактически включает фары Nissan GT-R, а третий стоп-сигнал аккуратно интегрирован в спойлер крышки багажника. В сочетании с задним бампером C7, объединенным с задним бампером, входящим в стандартную комплектацию C6, я немного озадачен дизайном. По тем или иным причинам это вообще не складывается.

Эта задняя часть не только размывает визуальную идентичность C8, но и выглядит устаревшей, в то время как Corvette восьмого поколения. это дальновидный спортивный автомобиль с характеристиками, не уступающими суперкарам. Чтобы мы не забыли, даже Гарцующий Конь переехал с круглых фонарей в случае SF90 Stradale.

Говоря о внешнем дизайне, Chevy намеревался сделать C8 раздельным задним стеклом. Несмотря на то, что мы не получили этого стилистического уважения, среднемоторный Corvette отдает дань уважения Sting Ray 1963 года по-другому.

READ  Замена Опорных Подшипников Калина Без Снятия Стойки

В частности, линии кузова, пересекающие крышу купе, соответствуют линиям на люке и эмблеме Stingray на задней палубе. Вдобавок 6,2-литровый малоблочный V8 LT2 под стеклянным люком служит намеком на «центральную часть» модели Sting Ray почти шесть десятилетий назад.

Новый взгляд на корвет C8 с задним бампером C7 и круглыми задними фонарями Nissan GT-R

Наконец, что не менее важно, C8 имеет силуэт Зоры Аркус-Дунтова на пассажирской стороне лобового стекла. Когда он отвечал за разработку C4, легендарный инженер сделал довод в пользу компоновки миделя. Другими словами, у Vette со средним расположением двигателя с круглыми задними фарами было очень мало шансов на то, если бы не нефтяной кризис.