NTSB заявляет, что возгорание автомобильной аккумуляторной батареи представляет опасность для первых ответчиков

Пожары электромобилей представляют опасность для служб быстрого реагирования, и, по мнению американских исследователей, рекомендации производителей о том, как с ними бороться, были неадекватными.

Национальный совет по безопасности на транспорте заявил в среду, что существуют пробелы в отраслевых стандартах безопасности и исследованиях возгорания высоковольтных литий-ионных батарей, особенно при высокоскоростных тяжелых авариях.

Агентство, которое не имеет правоприменительных полномочий и может только давать рекомендации, призвало производителей написать руководства по реагированию на конкретные автомобили для тушения пожаров аккумуляторных батарей и ограничения химического термического разгона и повторного возгорания. Рекомендации также должны включать информацию о том, как безопасно хранить автомобили с поврежденными литий-ионными батареями.

Рекомендации приходят в то время, когда автопроизводители выпускают несколько новых моделей электромобилей, и многие в отрасли ощущают переломный момент в переходе с бензиновой энергии на более чистую.

Агентство в своем отчете в среду также попросило ассоциации пожарных и автобуксировщиков проинформировать членов о рисках возгорания и о том, как поступить с энергией, оставшейся в батарее после аварии, и о том, как безопасно хранить автомобиль с поврежденной батареей.

READ  Как снять педаль газа Passat б6

И он просит Национальное управление безопасности дорожного движения включить доступность руководства по реагированию на чрезвычайные ситуации при подсчете пятизвездочных оценок безопасности транспортных средств.

NHTSA также должно создать коалицию для исследования способов обесточивания аккумуляторов и уменьшения опасности теплового разгона, химической реакции, которая вызывает неконтролируемую температуру аккумулятора и повышение давления.

ntsb, возгорание, аккумуляторный, батарея

NTSB начал расследование возгорания батарей после аварий и пожаров в Лейк-Форест и Маунтин-Вью, Калифорния, и в Форт-Форт. Лодердейл, Флорида, в 2017 и 2018 годах. Он также исследовал неаварийный пожар в Западном Голливуде, Калифорния. Три батареи снова зажглись после тушения пожаров.

Все четыре автомобиля были произведены Tesla, которая является самым продаваемым производителем электромобилей в США.

«Риски поражения электрическим током и повторного возгорания / возгорания батареи возникают из-за« выброшенной »энергии, которая остается в поврежденной батарее». говорится в сообщении агентства.

Во время пожара в Лейк-Форест в августе 2017 года загорелась батарея Tesla Model X после того, как автомобиль на высокой скорости врезался в жилой гараж. Томас Барт, инженер NTSB и следователь на дорогах, сказал на видео агентства, что пожарные вылили тысячи галлонов воды на крышу автомобиля. «Они не понимали, что им нужно было направить воду на аккумуляторный отсек под автомобилем, чтобы охладить аккумулятор и остановить реакцию, вызывающую возгорание». сказал он.

READ  Конструкция соляной батареи преодолевает неровности дороги, чтобы помочь электромобилям преодолеть лишнюю милю

В 80-страничном отчете NTSB написал, что обзор руководящих принципов реагирования на чрезвычайные ситуации от 36 производителей показал, что у всех есть способы снизить риск высоковольтных ударов, включая методы отключения батареи. Но ни одно из руководств не говорило об ограничении риска накопления энергии в батареях, например, о процедурах минимизации повторного зажигания или инструкциях о том, где и как распылять воду для охлаждения батарей.

NTSB пишет, что один из способов справиться с поврежденными аккумуляторами. вытащить их из автомобиля и погрузить в ванну с соленой водой, чтобы разрядить энергию.

Национальная ассоциация противопожарной защиты, которая предоставляет обучение службам быстрого реагирования и буксирующим компаниям, заявила, что уже выполнила большинство рекомендаций NTSB. Эндрю Клок, ведущий менеджер по возникающим проблемам, говорит, что группа провела тренинг по тушению возгорания аккумуляторных батарей, затем поднимает автомобили и обливает батареи водой, чтобы ограничить повторное возгорание.

NFPA обучило около 250 000 сотрудников службы экстренного реагирования, но по всей стране насчитывается 1,2 миллиона пожарных, сказал Клок.

READ  Что Лучше Рено Логан Или Форд Фьюжн

В заявлении NHTSA говорится, что на прошлой неделе оно начало инициативу по безопасности аккумуляторных батарей, чтобы решить растущие опасения по поводу возгорания электромобилей и конструкций, вызванных аккумуляторными батареями. В рамках этой инициативы агентство будет анализировать данные, расследовать пожары и осуществлять надзор за расследованиями аварий с электромобилями, сообщает агентство.

Альянс за автомобильные инновации, крупная торговая группа автопроизводителей, заявила, что рассмотрит рекомендации и будет работать с пожарными ассоциациями, NHTSA, Обществом автомобильных инженеров и другими над повышением безопасности.

В среду были оставлены сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию от Tesla и Национальной ассоциации противопожарной защиты.

© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Источник

VIVAUTO.RU 2021