Обзор Cadillac Escalade 2021 года Впечатляет

Последний Escalade от Cadillac предлагает больше всего, что не должно вызывать удивления. Что удивительно, так это то, насколько хорошо все это сочетается.

cadillac, escalade, 2021

Меньше сарая, но, честно говоря, ненамного.

Приятно наблюдать, как Cadillac Escalade растет в последнее десятилетие или около того. Я не имею в виду буквально, хотя его размеры действительно потрясающие (особенно в отделке ESV, которую вы видите здесь). Вместо этого я говорю о том, как Escalade повзрослел и превратился из величественного, но знакомого внедорожника в нечто действительно премиальное.

Эта эволюция еще более впечатляла тем, что на первый взгляд не так уж и много изменилось со времени последней редакции. Эта модель ESV. это большой палец длиной не более 19 футов и один набор клюшек для гольфа весом до 6000 фунтов, все они обернуты в основном вокруг того же 6,2-литрового V8, что и в предыдущем поколении, по-прежнему давая здоровые 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента.

Cadillac Escalade 2021 года

  • Сильная мощность V8
  • Впечатляющая техника кабины
  • Все хорошее входит в стандартную комплектацию

Не нравится

  • Средняя экономия топлива
  • Несколько дешевых пластиков внутри

Даже когда он мотивирует что-то настолько потрясающее, этот мотор доказывает многое, плавно ускоряясь и аккуратно разрезая прилагаемый 10-ступенчатый автомобиль. Он даже звучит приятно при нажатии, глубоко и целенаправленно, но не раздражает. Однако это проблема, связанная с жаждой, и это не должно вызывать удивления. EPA говорит, что вы должны ожидать 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Мое вождение в основном по сельской местности принесло мне 15.3 миль на галлон, что немного меньше официального комбинированного рейтинга в 16 миль на галлон. Имейте в виду, что эти галлоны должны содержать топливо с октановым числом 91, что еще больше увеличивает эксплуатационные расходы. (Если экономия топлива является серьезной проблемой, возможно, рассмотрите Escalade Diesel.)

READ  Opel And Vauxhall Reveal 2021 Mokka; s Линейка ICE, комплектация Sporty GS Line SRi

Cadillac Escalade ESV 2021 года доминирует в сезонах

Escalade тормозит так же грамотно, как и едет, и хотя ощущения от педали может немного не хватать, длинный ход означает, что вы можете получить ровно столько тормозного усилия, сколько вам нужно. Новая независимая задняя подвеска также означает более плавную и податливую езду для тех, кто сидит сзади. Важные детали, это для буровой установки, предназначенной для перевозки стольких высокопоставленных лиц, как эта, несомненно.

И какие роскошные предметы интерьера ждут их, заново изобретенный интерьер, который гораздо более отполирован, чем все, что я видел у самого большого мальчика Кэдди раньше. Конечно, отдельные черты не такие шикарные, как, скажем, Mercedes-Benz GLS или BMW X7. но здесь есть и другой вид роскоши, который подчеркивает объем и простор.

Это не значит, что деталей не хватает. Отличительной чертой этого последнего Escalade является серия массивных изогнутых OLED-панелей, которые легко переходят от приборной панели к информационно-развлекательной системе. OLED не только обеспечивает здесь тонкую форму, но также означает чернильно-черный цвет и огромный контраст, которого вы просто не можете получить от старых ЖК-дисплеев. Общий эффект не только впечатляющий, но и действительно превосходный вид и ощущение. Это огромный шаг вперед по сравнению с исходящим опытом.

Здесь есть и Android Auto, и Apple CarPlay, даже без проводов, но вам придется положиться на интегрированную навигацию, если вы хотите воспользоваться одной из новых уловок Cadillac: навигацией с дополненной реальностью. В этом режиме автомобиль использует фронтальную камеру высокого разрешения и рисует отснятый материал на приборной панели. Когда приходит время поворота, машина накладывает на изображение большую парящую стрелку, буквально указывая путь. Это избыточно для неспешных поездок по проселочным дорогам, но я совершенно точно видел, что это находка для более сложных прогулок по извилистым городским границам. В конце концов, когда вы пилотируете что-то настолько грандиозное, вам понадобится вся доступная помощь, чтобы избежать лишних разворотов.

READ  2021 Alpina B8 Gran Coupe отправляется на трассу для скоростных испытаний

Этот мега-индикаторный кластер также можно переключать, чтобы показать систему ночного видения Escalade, которая не только дает всестороннее представление о темноте, но и мягко подсвечивает и предупреждает о пешеходах или дикой природе по пути. На моей дороге всегда, всегда есть олени в это время года, и Escalade никогда не упускал из виду большую желтую коробку вокруг них. Однако, как вариант в 2000, вы платите огромную премию за это предупреждение.

Это заставляет немного выглядеть другие реконфигурируемые измерительные кластеры. основной.

Escalade с платиновой отделкой, представленный здесь, поставляется с колоссальной звуковой системой AKG с 36 динамиками. Из всех автомобилей, которые я тестировал за эти годы, я никогда не умел так быстро набирать басы, как на этой. Достаточно сказать, что у этой системы достаточно мощности, чтобы заполнить эту огромную кабину.

Учитывая объем этой кабины, неудивительно, что можно найти дешевый пластик на ощупь, если присмотреться, но общий эффект нового интерьера Escalade, несомненно, улучшен от носа до кормы. Я скажу белый. извините, шепот бежевый. ковровое покрытие на этом ESV, возможно, не лучший выбор для автомобиля, который будет работать зимой, а шумный узор дерева зебры не получает высоких оценок среди экипажа Roadshow. но есть шесть различных пород дерева и множество внутренних конфигураций, из которых можно выбрать.

Все это освещено массивной панорамной стеклянной крышей размером с небольшой бассейн, поэтому даже обратный путь не вызывает клаустрофобии. И поскольку задняя часть этого автомобиля действительно находится далеко, цифровое зеркало заднего вида является долгожданным дополнением, которое использует камеру сзади, чтобы дать вам четкое и четкое представление о том, что позади. Пытаться положиться на традиционное зеркало. все равно что смотреть через плечо в вагон метро с помощью компактного устройства.

READ  Лучшие роскошные внедорожники на 2021 год

На уходящем Escalade некоторые массивные детали стиля сделали его внешне немного похожим на поезд. Новый почти во всех отношениях скромнее. Хотя решетка все еще достаточно велика, чтобы вызвать зависть у X7, хром был немного смягчен. Сложенные друг на друга фары были заменены на более тонкие и тонкие элементы, которые прищуриваются сверху вертикальной фирменной подсветки Cadillac.

Массивные 22-дюймовые полированные колеса идеально подходят для пропорций ESV, в то время как сильная складка на плече по всей длине внедорожника придает столь необходимый характер боковому профилю. Единственная деталь стиля, которая мне не нравится. это яркие светодиоды на выдвижных подножках (1750 опций), но они, безусловно, эффективны для того, чтобы эти ступеньки не попали вам в голень, когда они выскочат.

Лучше всего тщательно измерить, прежде чем приводить этого большого мальчика домой.

Базовый RWD Escalade ESV Luxury начинается с 80 490, включая пункт назначения, и ради этого вы откажетесь от таких тонкостей, как подвеска с магнитным управлением, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением. Последний не является обязательным для 87 290 Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию для Platinum и выше. В остальном большая часть комплексного пакета безопасности Escalade входит в стандартную комплектацию даже базовой комплектации, но если вам нужна лучшая на рынке система помощи водителю, не требующая вмешательства, Super Cruise, вам придется потратить еще 2500.

Так что это много точно, но это много внедорожников, и в этом году, более чем когда-либо, он чувствует себя хорошо стоящим. Он намного опережает сестринские внедорожники, такие как GMC Yukon, с точки зрения роскоши, и, хотя Escalade не так шикарен, как Mercedes-Benz GLS, энергичен, как BMW X7, и не дорог, как Lincoln Navigator. он обладает уникальным ароматом роскоши, который сам по себе.