Обзор Chrysler Pacifica 2021 года.

Pacifica лучше, чем когда-либо, и это впечатляет, учитывая, насколько хорошо она всегда была.

Pacifica может больше не выглядеть как Chrysler 200, но я думаю, что все вместе мы можем считать, что это хорошо.

Когда Chrysler Pacifica впервые дебютировала, она стала лидером в своем классе. За последние несколько лет его конкуренты придумали несколько новых уловок, поэтому в 2021 году Chrysler сосредоточился на обновлении модельного ряда Pacifica, чтобы дать покупателям больше выбора, и результаты позволяют этому фургону претендовать на высшие награды.

Chrysler Pacifica 2021 года

  • Плавная езда
  • Тонны полезного внутреннего пространства
  • Отличная кабина

Не нравится

  • Верхняя граница идет к северу от 55000.
  • Стоп-старт шероховатость

обзор, chrysler, pacifica, 2021

Аноним смотрит, но кого это волнует?

Chrysler впервые продемонстрировал свою обновленную Pacifica на автосалоне в Чикаго в 2020 году, и некоторые из моих коллег поспешили отпустить его новый дизайн, назвав его переднюю часть слишком скучной или анонимной, или что-то еще. Я в противоположном лагере; Я думаю, что он выглядит великолепно хотя бы потому, что у него больше нет такой же передней части, как у Chrysler 200. МиNiva предназначены скорее для инструментов, чем для игрушек, поэтому заниженный внешний вид отражает их утилитарный характер. Задняя часть стала намного острее, чем раньше, а благодаря новым ходовым огням на обоих концах ее профиль в ночное время стал намного более уникальным, чем раньше.

Но когда речь идет о семейных автомобилях, как и о собственном существовании, важно то, что находится внутри. В этом плане Pacifica просто великолепна, особенно в новой комплектации Pinnacle 2021 года. Да, он почти такой же дорогой, как BMW 5-й серии, с моим тестером, который набрал 54 885 единиц, включая 1495 пунктов назначения. Но в то же время он почти такой же роскошный, как и Bimmer, благодаря стандартной отделке, такой как стеганые кожаные сиденья Nappa, подушки для капитанских кресел второго ряда и почти все современные элементы, которые можно ожидать от минивэна.

READ  Да, совершенно ненужный, но потрясающий 2021 Dodge Charger Hellcat Redeye Widebody готовится

Chrysler Pacifica 2021 года останется звездой всей семьи

Тем не менее, выбор всей этой роскоши не означает, что вам нужно идти на компромисс в других отделах. Третий ряд с электроприводом по-прежнему легко складывается благодаря переключателям, установленным рядом с задней дверью. Там еще есть пылесос. Единственный реальный компромисс. это отсутствие сидений второго ряда Stow-n-Go, но они все еще могут сдвигаться вверх и в сторону, чтобы освободить место для плоских мебельных ящиков, рождественских елок, собак на целый питомник, вы назови это.

Хранение всегда было важным фактором в дизайне интерьера минивэна, и Pacifica Pinnacle выходит за рамки базовой отделки с тем, что она называет Ultra Console. Эта обновленная центральная консоль вмещает в себя внушительное количество мест для хранения вещей. от скрытого лотка под ним до огромного пространства под подлокотником. Чуть ниже климат-контроля находится лоток для беспроводной зарядки, достаточно большой, чтобы вместить любой телефон, представленный в настоящее время на рынке, в дополнение к подстаканникам, подходящим для больших бутылок с водой.

Лучшие автомобили

  • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
  • Acura TLX 2021 года
  • Porsche 718 Cayman 2021 года

Uconnect 5. центральный элемент технологической витрины

FCA Uconnect. одна из моих любимых информационно-развлекательных систем, потому что она проста и проста в освоении. Последняя версия, Uconnect 5, одним из первых появится в Chrysler Pacifica 2021 года. и не удивительно, мне это нравится.

Теперь, живя на 10,1-дюймовом экране, Uconnect использует несколько новых уловок, которые делают жизнь с системой еще проще. Более мощный процессор означает более быструю загрузку и улучшенную отзывчивость, а его возможности Bluetooth расширяются, позволяя использовать несколько одновременных источников. Встроены возможности Amazon Alexa, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, мой любимый элемент. это новый домашний экран, который отображает сразу несколько углов системы (например, аудио, навигацию) и имеет достаточное разрешение экрана, чтобы все выглядело красиво и четко. Порты USB есть повсюду, только в первом ряду есть четыре порта USB, поровну разделенных между USB-A и USB-C.

READ  Opel And Vauxhall Reveal 2021 Mokka; s Линейка ICE, комплектация Sporty GS Line SRi

Uconnect 5. любимец. Он загружен новейшими функциями, и все это заключено в оболочку, которую легко использовать и запоминать, не отвлекаясь.

Что касается камер, то на этой Pacifica достаточно, чтобы дать возможность британскому паноптикуму видеонаблюдения потратить свои деньги. Обычная камера заднего вида имеет подходящее разрешение, а камера объемного обзора упрощает парковку. Но самая интересная камера на самом деле находится внутри автомобиля. новый внутренний монитор FamCam использует установленный на крыше объектив, чтобы следить за пассажирами на заднем сиденье сверху, что отлично подходит для родителей-параноиков, желающих следить за маленьким в автокресле лицом назад.

Когда дело доходит до безопасности, Pacifica Pinnacle входит в стандартную комплектацию практически всего. Датчики парковки? Проверьте. Активная помощь при парковке? Проверьте. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go? Ассистент удержания полосы движения? Автоматическое экстренное торможение? Обнаружение пешеходов и велосипедистов? Вы поняли идею.

Мягкий, но устойчивый на дороге

Я всегда ценил манеру вождения Pacifica, которая больше похожа на автомобиль с хорошей амортизацией, чем на кроссовер, и, к счастью, FCA не повредила успеху с моделью 2021 года. Однако есть пара новых дополнений, которые помогут автопроизводителю не отставать от Джонсов.

Мой тестер демонстрирует тот же двигатель, который всегда использовала Pacifica. почтенный 3,6-литровый Pentastar V6. Здесь он составляет 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, но что нового, так это возможность передавать эту мощность на четыре колеса, а не на два. Его недавно доступный полноприводный комплект с доплатой в размере 2995 человек предлагает немного больше забот для водителей в регионах с более чем одним или двумя сезонами. Я считаю, что это не влияет на общий характер Pacifica, в основном потому, что задние колеса фактически не включаются, пока автомобиль не обнаружит проскальзывание спереди, что повышает экономию топлива. Разница в весе в 362 фунта, похоже, не влияет на удивительное количество суеты, которое всегда упаковано в Pacifica, а V6 по-прежнему отлично звучит, когда он спешит по рампе.

Кожа наппа? В минивэне? Возможно, вам стоит оставить липкие закуски и напитки дома, если вы купите обрезки Pinnacle.

У AWD Pacificas немного больше дорожного просвета, но, насколько я могу судить, это никак не влияет на управляемость. Это один нейтральный минивэн, с правильным креном кузова, чтобы смягчить поездку, не делая его слишком размытым, и с достаточным демпфированием, чтобы удалить большинство неприятных деталей на местных дорогах. Как и прежде, он станет отличным миNiva для путешествий, поглощая километры и возвращая много комфорта в долгие поездки. Рулевое управление хорошо взвешено, а педали газа и тормоза настроены так, чтобы каждый раз обеспечивать плавный пуск и остановку. Фактическая система стоп-старт, однако, немного шаткая, с большим толчком, когда V6 выключается и возвращается к жизни.

READ  Регулировка Клапанов Уаз В Два Приема

Единственное место, где нельзя игнорировать систему AWD. это оценки экономии топлива Pacifica. В то время как модель с передним приводом приносит респектабельные 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, дополнительная механическая сложность варианта с полным приводом (и веса, который идет с ним) снижает эти показатели до 17 и 25 соответственно. К счастью, легкая нога может немного преодолеть этот залив, поскольку я вижу цифры шоссе ближе к 28 или 29 миль на галлон.

Вплоть до медных гвоздей

Сегмент миNiva может быть не самым захватывающим в отрасли, но это не похоже на застой. Toyota Sienna теперь предназначена только для гибридов, с дополнительным полным приводом в виде второго электродвигателя сзади, которому не хватает только электрического диапазона варианта PHEV Pacifica, но обещает 35 миль на галлон вместе взятых. Кроме того, он. оформлен в уникальном стиле. Honda недавно обновила и Odyssey, но все изменения незначительны, поэтому он постепенно становится отстающим в сегменте, поскольку Toyota и FCA предлагают больше способов повышения эффективности, что важно для семейных автомобилей такого размера.

Если вы не хотите, чтобы ваш миNiva выглядел как что-то из Акиры, Chrysler Pacifica 2021 года непросто превзойти. но опять же, вы можете сказать то же самое и о моделях 2017-2020 годов. На протяжении всего жизненного цикла Pacifica меня впечатляла функциональность, удобная для всей семьи, и качество езды, а новая уNiva делает его еще более привлекательным.

Источник