Обзор Ferrari Портофино 2019

Феррари Портофино. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день

Максимумы

  • Эффектная коробка передач с превосходной механикой переключения
  • Шелковистая гладкая езда
  • Красивая форма сверху или снизу
  • Изысканный дизайн интерьера
  • Расширенные функции удобства
  • Объем салона и груза ограничен
  • Усталая система запуска / остановки

Рейтинговые редакторы DT

Ген любителя автомобилей никогда не был в ДНК моей семьи. Мой отец ездил по окраинам Шевроле, потому что ему нужно было что-то большое и крепкое, чтобы нести матрасы для местных клиентов. Тот факт, что у грузовика был небольшой агрегат V8, и он действительно мог вывести из строя некоторые бюджетные спортивные автомобили, не имел значения. это был просто инструмент. Моя мама, в ее честь, когда-то любила Alfa Romeo Spiders, но до моего приезда она приобрела право собственности на Volvo 850. Она потеряла удивительные прихоти седана с турбонаддувом. это был просто безопасный седан.

Единственная причина, по которой моторное масло просочилось в кровь. это страстный сосед. Большую часть дней после школы мы с соседом читали книги о беспорядках и бродили по его гаражу в поисках знаний об автомобиле. Его коллекция предоставила достаточно исследовательских материалов. Триумф TR3, Porsche 928, 1967 Mustang Coupe и Jaguar XJ6 поразил по-разному, но Ferrari была настоящим сокровищем. Azzurro Metallizzato (бледно-голубой) 328 GTS и Rosso Corsa (очень красная) Testarossa заставили мое сердце дрожать, как ни одна другая машина раньше.

Мне повезло, что я управлял всеми имениями быстрых, красивых автомобилей, но мое время в Ferrari было удручающе ограничено. Когда мне было 18 лет, я робко поехал на F430 в Монако, и два года назад я совершил небольшую прогулку в Калифорнию. В любом случае, едва хватило времени выразить эмоцию словами. И теперь, когда у меня выходной в новом Ferrari Portofino (214 533), я наконец отдаю дань уважения Конни Гарсиа.

Дизайн интерьера и экстерьера

Эстетически Ferrari California T не была легкой любовью. Его длинный нос и короткие свесы были классическим спортивным автомобилем с передним и средним расположением двигателя, но крутая изогнутая линия крыши и выступающая задняя часть сделали бордюр менее привлекательным. С введением Портофино, Ferrari устранил стилистические недостатки California T, чтобы создать впечатляющее телосложение GT.

С его сложной трехчастной твердостью, которая плавно перетекает в более широкую и узкую заднюю часть, Портофино приобретает поразительный силуэт фастбэка. Впереди выразительное лицо Портофино включает скульптурные воздухозаборники, жаровни и гладкие фары. Капот включает в себя пару канавок и радиаторов. Имея это в виду, матово-серые колеса Портофино оставляют много места для дополнительных окрашенных в желтый цвет суппортов.

Поднятые, расширенные приседания дают машине мощную позицию. Большие квадратные вентиляционные отверстия и яркий диффузор визуально опускают заднюю часть Портофино. Краска grigio titanio моего тестера находится на более тонком конце диапазона суперкаров, но она точно повторяет характерные черты автомобиля. Конечно, дизайн Портофино является наиболее убедительным конкурентами GT, включая Aston Martin DB11 Volante и Bentley Continental GT Convertible.

Портофино является одним из самых технологичных автомобилей, с которыми я сталкивался.

Через 14 секунд крыша Портофино аккуратно вписывается в панель багажника, открывая одну из самых прочных кабин любой дороги. Кожа Koyo уравновешивает конфигурацию 2-х 2 сидений, консоли, дверных створок и нижней половины приборной панели. В противном случае черная кожа обрезает верхнюю панель, руль и напольное покрытие. Матовые металлические акценты используются для круглых отверстий, значков Портофино и Феррари и приборных панелей.

You may also like

  • Как заменить моторное масло на Lada LargusАвтомобили Lada Largus изначально были оснащены хорошими рабочими колесами. Со временем их место заняли двигатели собственного дизайна. Но...
  • Просто хороший сайт. замена топливо фильтр Тойота РАВ4Замена топливного фильтра в бензобаке Toyota RAV4. IIПривет всем, я снова публикую отчет о замене топливо фильтр в RAV4 секунд...
  • Хотя Hyundai Getz является хорошей моделью от корейского производителя с прочной конструкцией и долговечными компонентами, проблемы могут возникнуть со временем или при неправильно...
  • Некоторые владельцы ВАЗ-2115 иногда сталкиваются с такими проблемами, как неработающая панель приборов. Часто эта неисправность вызвана неквалифицированным вмешательством для реше...
  • Паркетный кроссовер Nissan Qashqai является заслуженным среди российских автовладельцев. Но его водители, как и многие другие российские водители, часто жалуются на запах в машине....
  • Лучше двигатель от тойотыДвигатели миллионеров. Это реальность или отголосок постоянной битвы между европейскими, японскими и южноамериканскими автомобилями? Многие автомобильные т...
Обзор Ferrari Портофино 2019

Никто не использует колесо, как Ferrari; Форма и сложность заставляют любого гонщика чувствовать себя отчасти гонщиком, отчасти монархом. Ребенок во мне хочет нажимать каждую кнопку и нажимать каждый переключатель (что я и делаю), но правда каждого элемента управления заключается в том, что он имеет функцию, которая в конечном итоге позволяет водителю держать обе руки за рулем. Не менее интересным является калибровочный кластер с центральным тахометром (доступен в нескольких оттенках) и двумя цифровыми мониторами. Справа от водителя находится шаг реверсивного устройства, ручной / автоматический выбор переключения и система управления запуском.

Портофино интерьер. Идеальное сочетание аналогового и цифрового. Элегантный, удобный и интригующий дом для любителей автомобилей. Однако есть одна загвоздка: объем груза. Взятый с крыши, Портофино кладет в багажник чуть более двух сумок (аналогично вместимости основных конкурентов). Те, кому нужно больше универсальности, должны держать свои пакеты на складных задних сиденьях (которым не хватает места для ног для взрослых).

Характеристики

Портофино. один из самых технически продвинутых автомобилей, с которыми я сталкивался. Конечно, этой цифровой недвижимости недостаточно. Я считаю четыре экрана, разбросанных по приборной панели. Водители могут установить пару мониторов на обеих сторонах тахометра для доступа к навигационной информации, носителям, телеметрии и скорости. Поскольку оба дисплея так утоплены, ни один из них не отображает блики до тех пор, пока верх не опустится. 10,2-дюймовый сенсорный информационный дисплей расположен между передними пассажирами и предлагает четкие визуальные эффекты, интуитивно понятное меню и быструю реакцию на ввод. Дополнительный 8,8-дюймовый экран деликатно интегрирован в приборную панель со стороны пассажира и отображает усеченный ассортимент данных о производительности и развлечениях.

Полезные удобства наряду с отличным туристическим комплектом, включая подогрев, регулируемое на 18 мест, Apple CarPlay, аудио премиум-класса JBL, а также переднюю и заднюю камеры. Как и в большинстве суперкаров, функции помощи водителю недоступны. Даже если Портофино рассчитан на комфорт во время длительной поездки, он должен быть осознанным, а не отвлекаться.

Впечатления от вождения

Всего за 3700 фунтов Portofino значительно легче, чем DB11 Volante (около 4100 фунтов) и Bentley Continental GT Convertible (около 5300 фунтов), что означает, что он меняет направление, замедляется и ускоряется быстрее, чем его конкуренты. Оснащенный 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, Portofino развивает мощность в 591 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает мощность для задних колес, разгоняя Портофино до 60 миль в час за 3,2 секунды и обеспечивая максимальную скорость 199 миль в час.

Портофино демонстрирует свою линию Ferrari с невероятным шасси и контролем связи. Это чистое вождение, блаженство.

После переключения режима движения в спортивный режим, Портофино выпускает начальный сингл на дросселе, прежде чем изменить свою мелодию на громкий крик в верхнем диапазоне оборотов. Переключение передач с одним из массивных переключателей из углеродного волокна. удовольствие для любого тактильного человека; Благодаря своим удовлетворительным действиям «толчка» и триггера, Портофино выпускает захватывающий «сюрприз» из выхлопной системы, когда происходит наносекундный сдвиг. Porsche может бороться с Ferrari за разработку двойного сцепления, но соревнование за участие легко.

При автоматической настройке Портофино быстро переключается между передачами и без колебаний переключается на переключение (даже в режиме «Спорт»), если подача газа недостаточна. Гуляя по городу, я быстро выключаю систему пуска / остановки. Невыполнение этого требования приведет к некоторому грубому воспламенению и остановке перед включением двойного сцепления.

You may also like

  • Сегодня нефтепродукты, особенно топливо, с каждым днем ​​становятся все дороже, поэтому увеличение потребления топлива для любого автомобилиста. самый страшный кошмар. Зачастую пре...
  • Аккумулятор. это устройство для хранения электрической энергии в автомобиле. Без у него есть машина просто не уйду Мы узнали, как выбрать аккумулятор Opel Astra H, как его извлечь ...
  • Geely MK (2008-2015). потерянное будущееJillie МК. маленький китайский представитель. В его разработке за основу было взято первое поколение Toyota Vios, что, в свою очередь, являе...
  • Усилитель руля (в дальнейшем именуемый GU), основанный на его собственной работе, имеет передачу электричества от двигателя к коробке передач через гидравлическое устройство. По су...
  • Независимая замена масла на КПП Lada Grant Кому нужна автомобильная смазка. Жгучая проблема была для машины Гранта Лада замена масла в коробке передач. Большинство автовладельцев с...
  • Сколько литров масла на автоматическую (автоматическую) и вариаторную (автоматическая) коробки передачКак я много раз писал в машине, вам нужно менять масло, и чем чаще вы это дела...

Долгая поездка на побережье Сокаля подтверждает это Портофино. настоящий GT и настоящий Ferrari. Сверху вниз и поднятые окна обеспечивают минимальную защиту от ветра, что позволяет мне и моей жене легко общаться без хрипов. Эргономичные, чрезвычайно удобные сиденья дают нам ощущение свежести на протяжении всего путешествия. Адаптивная подвеска, позволяющая независимую подвеску амортизаторов при сохранении экипировки в спорте, преодолевает несовершенство дороги при подаче.

Рулевое управление, которое быстро реагирует на входные данные, никогда не становится беспокойным во время круиза. Простая щетка дросселя скорости шоссе получает немедленный и мощный ответ от принудительного асинхронного двигателя. Когда требуется более высокая производительность, Portofino демонстрирует свою линейку Ferrari с невероятным шасси и контролем связи. Это чистое вождение, блаженство.

Соперники

Ferrari Portofino работает с жесткой группой британских кандидатов в GT. DB11 Volante Aston Martin ( 219 320) выигрывает от 4,0-литрового V8 AMG с турбонаддувом AMG, который обеспечивает 503 л.с. и 498 Нм крутящего момента. Это занимает 4,1 секунды от 0 до 60 миль в час, а максимальная скорость достигается на 187 миль в час. Ответ Бентли на призыв к созданию высокоэффективного роскошного автомобиля. Абсолютно новый кабриолет Continental GT. Используя систему полного привода и массивный 6,0-литровый твин-турбо W12, Continental GT развивает 626 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды и разгоняется до 207 миль в час. Эстетика, скорее всего, успокоит разум покупателей, но у Портофино есть явное преимущество в производительности.

Спокойствие духа

Каждый новый Ferrari поставляется с трехлетней заводской гарантией без ограничения пробега и семилетней бесплатной программой обслуживания со дня покупки. Трехлетняя заводская гарантия может быть продлена на два года от бампера до бампера. Bentley и Aston Martin предлагают одинаковое трехлетнее / неограниченное покрытие пробега, но Bentley предлагает только 12 месяцев бесплатного обслуживания, а Aston Martin. нет.

Как DT настраивает эту машину

Как и у большинства высокопроизводительных автомобилей, список вариантов Ferrari Portofino очень широк. Вот как бы я определил свою идеальную модель. Кивком на светло-голубой 328 моего старого соседа я нарисую свой Портофино Азурро в Калифорнии. Другие детали экстерьера будут включать 20-дюймовые кованые серые матовые колеса, желтые суппорты, хромированные края решетки, спортивные трубки и крышу, соответствующую цвету кузова. В салоне я установил кожаные сидения Daytona в Blue Sterling. Наконец, я бы добавил желтый счетчик числа оборотов, синие ковры и дисплей для пассажиров.

Я боялся, что мой опыт с Ferrari Portofino 2019 года будет омрачен воспоминаниями о закрытом гиде, безнадежно настроенном, сыром жеребце моей юности. Меня беспокоило, что современный автомобиль не сможет встретить первых влюбленных. По правде говоря, это не так. и это хорошо Потрясающе, но 308 GTS и Testarossa были наказаны требовательными спортивными автомобилями, которые без колебаний кусают даже талантливого водителя. Портофино, для сравнения, красиво составлен, доступен и удобен. Чувство энтузиазма и уровень стилистической красоты, порожденные Портофино, теперь так же запечатаны в моем сознании, как и у наследственного Ferrari, но я могу честно управлять этим автомобилем каждый день.

Переделанный GT Ferrari не просто очарователен (как Aston Martin DB11 Volante), но просто шикарен (как Bentley Continental GT Convertible). он объединяет каждый из этих атрибутов в непревзойденный опыт вождения, достойный щита Scuderia Ferrari.