Обзор Форд Фокус 2 Автомат

Обзор Форд Фокус 2 Автомат

Два литра на машину. и фокус прошел успешно.

Хитрость в том, что в Европе такого автомобиля нет. И неизвестно, будет ли это когда-либо. И это уже есть. и в этом смысле мы не уступаем Америке и Японии. Все потому, что бензин для нас наиболее подходит.

Газета.Ru неоднократно рассказывала о Ford Focuses. Модель уникальна тем, что ей удалось завоевать самое престижное звание «Автомобиль V года» в двух частях света. сначала в Европе (1999 год), а затем в Америке (2000 год). Но во дворе начался новый век, и увлечение Focus и его революционными «новыми лицами» давно утихло. машина привыкла и, по-видимому, уже не способна никого удивить. Однако она была удивлена. По крайней мере, он вышел на российский рынок в такой модификации, что не собирается в Европу, по крайней мере, пока.

Фокус появился с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Эта комбинация очень необычна. тот факт, что Focus, разработанный для Европы, поставляется в сочетании с 1,6-литровым двигателем и даже тогда только в качестве альтернативного типа трансмиссии. На самом деле мы говорим о том, что забыли Америку (известную как почти универсальная автоматизация), Японию и весь Азиатско-Тихоокеанский регион.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD FOCUS 2.0

Количество дверей / мест: 4/5

Колесная база, мм: 2615

Колея переднего / заднего колеса, мм: 1485/1475

Масса серебра, кг: 1160

Вес брутто, кг: 1640

Тип: бензин с впрыском

Количество / расположение цилиндров: 4 / ряд

Рабочий объем, см3: 1998

Мощность, л от. в мин-1: 178 до 4500

Перечислить:5-ступенчатая инструкция

Тип:усилитель руля

Поворот по кругу, м:10,9

Спереди: вентилируемый диск

Максимальная скорость, км / ч: 198

Разгон до 100 км / ч, сек: 11,3

Объем топливного бака, л:55

Расход топлива, л / 100 км:

READ  Регулировка Клапанов Газ 3110 Двигатель 402

Вопрос в том, почему они вдруг начали импортировать его нам?

Московский офис Ford сказал, что это из-за бензина. «Азиатские» версии работают над тем, что называется 92-й, и было логично доставить их в Россию.

Машина в целом хорошо известна, поэтому нет смысла описывать ее общие данные. Давайте просто поговорим об автоматической коробке передач подробнее.

Ford Focus 2 1.6 AT тест-драйв

Сегодня наша рассмотрение машина Форд Фокус 2 1.6 AT. Ford Focus выпускался в нескольких кузовах, был седан, хэтчбек.

 

Обзор теста Ford Focus 2

Ford Focus. Компактный автомобиль американской компании Ford. 500 000 произведено и продано с 1999 года &№ 39;

Фокус. четырехступенчатый автомат, с возможностью отключения напряжения, с парой дополнительных режимов понижения. в принципе ничего необычного.

Тем не менее, когда дело доходит до поведения, это вопрос личного бремени, и здесь есть на что обратить внимание.

От вождения этой машины вы можете получать удовольствие, но не можете ее получить. в зависимости от того, какой режим и стиль управления. Я начал с самого тривиального режима, то есть по простой причине, и был неприятно удивлен почти полной беспомощностью автомобиля во время разгона с задержкой или на низкой скорости. Как долго это вращается! Например, если вы хотите свернуть со второстепенной дороги в плотный поток, который течет вдоль главной, то вам придется играть с газом и тормозом, и не очень хорошо. Вы нажимаете газ, вы нажимаете, но машина молчит, не реагирует. И только после мучительной задержки. стреляет. Мой случайный собеседник (сотрудник ГИБДД, который сначала оштрафовал меня на стюарда за проезд до «темно-желтого», а затем без колебаний попросил меня освободить его) связал это поведение с машиной быстрого выпуска (я не буду цитировать буквально).

READ  Развал Схождение На Уаз Буханка Своими Руками

Другое дело ускорение в движении. Когда двигатель хорошо раскручен и на приличной скорости, машина полностью отзывчива. С частыми сменами рядов это хорошо, но не достаточно резкого нажатия педали газа, чтобы выскочить из своей полосы движения, встать на следующую и не получить рогового рева и нервного мигания фары сзади. Однако в режиме D лучше всего ехать по бесплатному маршруту. это типичный круизный режим, и он не предназначен для рваной поездки по городу.

К счастью, у машины есть возможность отключить напряжение. Это сделано секретно, то есть невидимая кнопка скрыта под рукояткой рычага (большой палец упирается в нее, если уронить пару дюймов от хромированной клавиши «замок»). Вы нажимаете, и на панели отображается O / D OFF. это означает, что машина была переключена на трехступенчатую работу, переключатель выключен из диапазона тяги, а оставшиеся коробки передач «растянуты». Очень полезный режим: машина в нем просто крутится. Осознанность больше не наблюдается, вы можете безопасно оторвать ее и прикрепить к мимолетному потоку.

Кстати, ведущий специалист в учебном центре Ford, к которому я обратился за советом, посоветовал мне всегда ездить по бездорожью в городе. при резко меняющихся нагрузках машина и двигатель менее агрессивны. Расход топлива, конечно, увеличивается, но не настолько, на что стоит обращать внимание.

READ  Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок

Наш тест-драйв был седаном Focus. На мой взгляд, он менее красив, чем фургон и хэтчбек (обратите внимание, что хэтчбек был основой для применения излишеств современной философии дизайна Ford New Edge в фокусе, и поэтому «вырез» был сделан в первую очередь для него). но красота, как это вопрос вкуса. Функционально машина очень хорошая.

Одноклассники Форд Фокус 2.0

Основными конкурентами нового Ford Focus на рынке вполне могут быть Volkswagen Bora и Opel Astra в модификациях двигателей, близких к «фокусу».

Тест-драйв врезался прямо в ураган 24 июля, и в этих экстремальных погодных условиях я полностью оценил автомобиль. как защиту электричества от воды («плавающего» в глубоких лужах, где другие парили), так и успех двух режимов понижения. (ездить на газонах, где меньше, но и грязнее), и шесть прерывистых щеток стеклоочистителя, подвеска на заднем колесе и многое другое. Единственное, что мне не понравилось, это видимость позади. Он ограничен высокой задней частью седана, кроме того, капли плохо проскальзывают из чрезмерно «лежащего» заднего стекла. было бы целесообразно поставить туда щетку, но это точно не предусмотрено седаном.

Фокус «Мой» продается за 20 400. Немного дороже, конечно, но. машина, в конце концов. Да и двигатель мощный. Все эти деньги стоят.