Обзор Киа Сид 2017 Премиум

обзор киа сид 2017 премиум

Обзор фишек комплектации Premium [Kia Cee’d 2016 Premium 135 лс 6DCT]

Обзор фишек комплектации Premium [Kia Cee’d 2016 Premium 135 лс 6DCT]

Когда я рассматривал варианты, я искал и не мог найти нормального обзора прибамбасов, которые есть в премиуме. Все, например, пишут, что есть навигация. Но как она работает? Что умеет? Нет ответа. Поездив пару недель и основательно потыкав во все кнопки, я решил запилить миниобзор элементов оснащения, которые есть только в топовой комплектации.

Головное устройство само по себе очень даже неплохое. Во-первых, оно не тормозит. Скорость работы интерфейса не такая высокая, как на топовых смартфонах, но по автомобильным меркам почти идеальная. Интерфейс понятен и легкочитаем, удобен для работы в полглаза на ходу. Например, механические кнопки делают ровно то, что от них ожидаешь. Как бы глубоко в меню или в настройках ты ни находился, нажатие на кнопку Media перебрасывает тебя в плеер, нажатие на Map показывает карту с маршрутом, кнопка Nav перебрасывает в экран выбора цели, а кнопка Tel в интерфейс телефона.

Siri кнопками на руле мне вызвать не удалось, но "Привет, Siri" или удержание Home отлично работает, при это общение идет через громкую связь. Диктовка через громкую связь тоже работает хорошо.

И ещё одна особенность головы есть: очень уж она громкая. То есть приличная громкость достигается уже на 8-9, максимальная (до откровенного хрипа динамиков) около 15. А максимум там вообще то 25-30. И фиг бы с ним, что максимум супергромкий (можно вытянуть очень тихие записи), плохо что минимум очень громкий. Получается, что музыку сделать еле слышной вообще невозможно. Либо тишина, либо сразу достаточно громко. Может я что-то упустил в настройках, но победить так и не смог. Также придумал костыль: сместил баланс чуть назад, на -2, при этом общая громкость стала немного потише. Если кто знает решение — подскажите!

TEC — информация о трафике и дорожных событиях,

TFP — точная информация о скорости и времени в пути и прогноза оных (используется для более точного расчета маршрута),

WEA — информация о погодных условиях.

Похожие новости
Ниссан Кашкай 2017 Тест Драйв Стиллавин... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...
Рено Сандеро Степвей 2 Обзор... Обзор "Рено Сандеро Степвей 2": технические характеристики В 2015 году на российские дороги вышел обновленный автомобиль марки "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики модели поразили как экспертов, так и автолюбителей. История данного автомобиля берет свое начало еще в 2008 году. Именно тогда была представлена на об...

Всё это работает. Пробки показываются адекватные, в общем и целом совпадающие с Яндексом. Не истерит как Яндекс и не красит каждый светофор красным, но всё очень и очень прилично и оперативно:

Нередко навигация заявляет, что "на маршруте имеется дорожное происшествие" и предлагает более оптимальный маршрут. Или, например, едешь ты по желтой дороге, а она бац — и уже красная.

На средних пробках или без них время прибытия угадывает очень хорошо, а вот по лютым московским пробкам склонен занижать. Там, где Яндекс показывает 40 минут, штатный навигатор показывает 30-35 минут. Но ошибается не так уж сильно и не так уж часто. Очевидно, что у Яндекса больше статистика. Но я уверен, что с течением времени врать будет все меньше и меньше.

Погоду показывает отлично:

В штатной же навигации проблем с этим вообще нет. Фразы строятся кратко и лаконично, никакой двусмысленности нет. Например, при выезде на Волгоградский проспект минуя дублёр озвучивается как "Через 300 метров поверните на втором повороте направо на Волгоградский проспект". На третьем кольце в районе съезда на Красноказарменную улицу озвучивает как "Через пятьсот метров выполните съезд с автомагистрали направо в направлении Красноказарменная улица". Очень удобно! Особенно, когда есть несколько съездов и все направо. Озвучивается всё гуглобабой приемлемого качества, ровно такой же как в вольво. Владельцам маков она известна под именем Милена, а владельцам айфонов как голос Siri (кроме IOS 10, в которой появился улучшенный голос).

Ну и самое главное, на мой взгляд, это возможности, являющиеся следствием того, что штатная навигация — это отдельное устройство. Я, если честно, на это не обращал внимания, потому что как-то привык пользоваться навигаторами на телефоне. Оказалось, что можно ехать по неизвестному маршруту, одновременно разговаривая по телефону и при этом ища адрес промежуточной точки. Следующий маневр я постоянно вижу на экране Supervision, звонок идет по громкой связи, а точку ищу на экране головного устройства. Почему у меня такое не получалось на айфоне? Потому что входящий звонок идет всегда оверлеем и на навигатор нужно переключаться отдельно. Неудобно, но ладно, проехали. Далее, пока ковыряешься в экране поиска, ты не видишь указаний по маневру, максимум — он может в фоне озвучить его, но это не то же самое. Ну и в конце концов, в Москве очень часто при активном голосовом вызове не работает интернет (на мегафоне работает только при lte). А это уже всё, кирдык. Пока не поговоришь, новый адрес не найдешь!

На смартфоне на это просто экрана не хватит, поэтому либо то, либо это. Или вот заехал ты нв на автомойку, помылся. Заводишь машину, а она тебя дальше по маршруту ведёт. Не надо доставать телефон и включать навигатор обратно. Ну и работать с большим тачскрином навигации удобнее, чем с телефоном. Элементы управления большие, тачскрин резистивный, а не емкостной, а значит можно тыкать пальцем в перчатке или чем-нибудь твердым типа стилуса. Ещё несколько экранов навигации:

Тест драйв Kia Ceed 1.6 DCT Рестайлинг 135 л.с. + Разгон 0-100

Тест драйв Kia Ceed DCT Рестайлинг 135 л.с. и полный обзор! Разгон 0-100 , интерьер, экстерьер Мой канал Вконтакте -…

 

Похожие новости
Тойота Рав 4 2017 Года Видео Обзор... Видео тест драйв Тойота Рав 4 2017 2018 года Новая Тойота РАВ 4 2017 2018 года является красивым автомобилем. Роскошный кроссовер получил хорошие комплектации и цены, а также новый кузов. Начало продаж Toyota Rav4 2017 2018-го запланировано на лето. Кузов четвертого поколения выполнен из специального облегчённого сорта закалённой стали. Такая особе...
Видео Обзор Интерьер Экстерьер Киа... Kia Sportage: обзор, технические характеристики, интерьер и экстерьер Kia Sportage – этот корейский кроссовер уже доказал, что компании страны умеют делать качественные и привлекательные автомобили, причем в любом сегменте. И SUV не стал исключением. Кроме того, Спортейдж – отличный пример того, как неприметный в начале своей истории автомобиль ст...

Тест Драйв Kia Cerato 2017 Premium 2.0 AT — обзор новый Киа Церато Премиум, разгон 0-100, сравнение

New Kia Cerato 2017Обзор и Тест-Драйв! Максимальная комплектация Premium 2.0 AT! — реальный разгон, сравнение,

Контроль слепых зон, ребята, работает офигительно! Сравниваю его с Mercedes C180, на котором наездил 2000 км по западной Европе в 2014 году. В мерседесе он срабатывал с некоторым запозданием и, самое отвратительное, работал еще секунды три после того, как авто покинуло слепую зону. То есть там уже никого нет, а он верещит. Я его включал только на автобанах, потому что в городе им пользоваться невозможно. Здесь же всё как надо. Лампочка загорается сразу и причем достаточно загодя, когда машина еще далеко. Причем она загорается только тогда, когда она приближается к тебе. В ровном потоке она не истерит! Как только то авто перестроилось или оттормозилось, индикация пропадает. Звуковой сигнал подается только тогда, когда уже горит лампочка, а я включаю подворотник в эту же сторону. Если не подрезать и не играть в шашки, то даже в достаточно плотном потоке звук не донимает.

Те же датчики, которые обеспечивают контроль слепых зон, работают и при выезде задом. При этом не только горит лампочка на зеркале и подается громкий тревожный звук, но и на экране Supervision показывается анимация, указывающая направление движения опасного авто. Желания выключить эти штуки (BSD и RCTA) не возникло ни разу.

Эта штука была одним из основных аргументов в пользу премиума:

Разрешение достаточное, чтобы не видеть пиксели, яркость и контрастность отличная. Даже удивительно, насколько сочно и хорошо всё видно при солнце, бьющем прямо в этот экран! Черный фон ночью не очень черный, но нАнимация стрелки спидометра очень плавная, никаких рывков, лагов или задержек. Все сообщения водителю (открытые двери, вывернутый руль, парктроники) даются в цвете и с анимацией, но уже не такой плавной как у спидометра. На пространство внутри циферблата можно вывести (одно на выбор): маршрутный компьютер, информацию о треке/радио, навигацию, температуру двигателя, экран настроек:

Очень и очень им доволен, прям тащусь!

обзор киа сид 2017 премиум

Панорамная крыша это вау! Один раз я катался на такси в Peugeot 308 с панорамной крышей и один раз в Range Rover. Оба раза она меня впечатлила! Очень классно и все пассажиры тоже в восторге! Теперь про шторку и люк. Шторка сделана из тонкой ткани и закрывается с двух сторон сразу, как двери лифта. Её можно закрыть или открыть совсем, можно остановить в любом промежуточном состоянии. Закрыть шторку при открытом люке нельзя, попытка закрыть только шторку автоматом закрывает люк, и наоборот, открытие люка при закрытой шторке приводит к последовательному открытию шторки и уже затем к открытию люка. Стекло крыши имеет нехилую тонировку, поэтому шторка понадобится, наверное, только при очень сильном солнцепёке летом.

Далее про люк. Никто этого не рассказывал, но у него есть два режима открытия: подъем и сдвиг. Сдвиг все нашли, он выполняется путем сдвига клавиши управления люков назад или вперёд. Люк сдвигается назад вдоль плоскости крыши и после сдвига на расстояние больше 10 сантиметров автоматически поднимается миништорка, торчащая вверх перпендикулярно плоскости крыши. Она предотвращает засасывание в салон всякого мусора на скорости. Торчит она некрасиво и достаточно сильно, поэтому на большой скорости она будет весьма сильно шуметь. А вот подъём люка нашли не все! Если не сдвигать клавишу управления люком, а нажать на нее вверх, то приподнимется задняя часть люка! Это как раз наиболее удачный вариант для езды со скоростью: паруса почти нет, шумит не сильно, дует несильно. Такой вариант проветривания намного мягче и комфортнее открытого окна, особенно осенью: не мёрзнут уши. Чтобы закрыть люк, нужно потянуть за клавишу управления люком вниз. Да-да, она такая вот хитрая, имеет две степени свободы. Люком я тоже крайне доволен.

Очень классно! Не нужно доставать что-то из кармана, когда садишься в машину — это раз. Когда приближаешься к машине, она раскладывает зеркала и включает светодиодную подсветку — это два! Светит ярким белым светом, причем не только из зеркал, но и из-под ручки передних дверей! То есть ты видишь, куда наступать и видишь за что открывать дверь. Заводить и выключать двигатель кнопкой тоже очень удобно. Единственный минус состоит в том, что запустить двигатель можно только при нажатом тормозе. Зимой, например, нельзя приоткрыть дверь и быстренько завести двигатель на прогрев одной рукой. Нужно или садиться и заводить по-нормальному или же как-то нажать тормоз и кнопку одновременно.

Отличная штука! Мне нравится и звук, с которым он включается-выключается, но и то, что трогаться можно не снимая с ручника. Врубил "D" и поехал!

Похожие новости
Тойота Рав 4 2017 Года Видео Обзор... Видео тест драйв Тойота Рав 4 2017 2018 года Новая Тойота РАВ 4 2017 2018 года является красивым автомобилем. Роскошный кроссовер получил хорошие комплектации и цены, а также новый кузов. Начало продаж Toyota Rav4 2017 2018-го запланировано на лето. Кузов четвертого поколения выполнен из специального облегчённого сорта закалённой стали. Такая особе...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 Тойота Прадо 150 2016 отзывы Технические характеристики Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 Отзывы владельцев о Тойота Прадо 150 2016 Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Выбрал этот автомобиль из нескольких соображений. В свои 31 машин у меня было три и все. Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015 Добрый день! Нашел врем...

Тут всё вроде тривиально. Удобная вещь, хотя мои соседи с первого этажа могут быть иного мнения.

Ни разу не пользовался, ничего сказать не могу. Считаю эту штуку самой бесполезной опцией.

Датчик света работает предсказуемо и хорошо. Он есть и на других комплектациях, не эксклюзив премиума. А вот датчик дождя есть только в премиуме. Он также работает очень и очень хорошо, но только когда светло. Вечером и ночью при снежно-дождевой мороси он вовремя не включается и приходится включать вручную. Стоит заметить, что эта общая проблема всех датчиков дождя, а не только данного.

Фары мне очень нравятся! При включении двигателя они (если темно, конечно) делаю такой кивок вниз и вверх. При повороте руля световой поток делает достаточно резвое и ощутимое смещение в сторону поворота, хотя максимальный угол не такой большой, как хотелось бы. Сам световой поток очень плотный и имеет четкую верхнюю границу. Из-за того, что в блоке фар используются линзы, на верхней границе светового пучка возникают хроматические аберрации. Это дает красивый фиолетовый оттенок номерам впереди идущих машин, если они попадают как раз на границе света и тени. Сложно объяснить, но выглядит красиво. Со стороны, говорят, фары также выгодно выделяются из общей массы. Поворотный свет отсутствует.

Реагирует на свет весьма быстро, до того, как он начинает раздражать. При затемнении изображение приобретает зеленовато-лазурный оттенок. Само светлеет обратно, если больше не слепят. Очень удобно.

Просто пластиковый поддон с ячейками между полом багажника и запаской. Замечательная и незаменимая вещь, но почему только в премиуме? У меня там лежит компрессор, запасные лампочки, инструкции, тряпочки, перчатки и прочая мелочёвка. Кроме того, так как под полом не пустота, а органайзер, они сделали хитрую фишку: пол не только поднимается целиком вверх за петельку, но и может отгибаться узеньким кармашком слева и справа вдоль хода машины. Аккурат под этим кармашком одна из продольных секций органайзера. Можно положить в багажник груз и все равно иметь удобный доступ к двум отделениям органайзера.

Они есть. Если честно, у меня были сомнения на их счет, но они и есть.

обзор киа сид 2017 премиум
обзор киа сид 2017 премиум
обзор киа сид 2017 премиум
Похожие новости
Ниссан Кашкай 2017 Тест Драйв Стиллавин... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...
Тойота Рав 4 2008 Обзор Toyota RAV4 Здесь представлена история возникновения и развития модели компактного внедорожника Toyota Rav 4, обзор всех четырёх поколений. Автомобиль Toyota Rav 4 впервые вышел в 1994 году и дал старт целому классу SUV (компактных внедорожников). Toyota Rav 4 – авто, названное с намёком на активный отдых с полным приводом: «Recreation Active Vehic...