Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric

Первой обзорный обзор прототипа Урала | Он выглядит только ретро

Этот подключаемый колясочный мотоцикл становится главным сюрпризом

  • Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric
  • Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric
  • Image Credit: Джереми Корзеневский / Клятва

Я скручиваю правую хватку, и я задвигаюсь вперед с гораздо большим авторитетом, чем я ожидаю. Я еду на Урале, в комплекте с тяжелой коляской, крепко прикрепленной справа от меня. За последние десять лет я набрал много миль на этот уникальный российский бренд мотоциклов-колясочников, и никто из них так сразу не ответил на дроссель. Но этот Урал отличается. На самом деле, вызывая правильное сцепление с твист, дроссель вообще неточен.

Этот Урал электрический. Это первый в своем роде, но если все будет хорошо, это не будет последним. Я катаюсь на прототипе. на самом деле, единственный такой прототип в мире. и маленький производитель колясок со всех сторон серьезно рассматривает возможность ввода в производство полностьюэлектрической машины.

Крайняя редкость велосипеда не потеряна на меня, поскольку я тестирую его ускорение на верхнем конце. Я не думаю, что когда-либо серьезно превзошел ограничение скорости движения на мотоцикле с коляской от Ural до этого тест-драйва. Обычно уральский чувствует, что его просят сделать что-то, что оно действительно не предназначено для того, чтобы выжать его со скоростью выше, скажем, 65 миль в час. Последнее, что я хочу сделать, это повредить испытательный мотоцикл Урала, но я легко наберу 75 на этой красной окраске машины и сделаю это без драмы, которую я ожидал. Урал привязывает максимальную скорость этого прототипа со скоростью 88 миль в час.

Есть три режима езды, запеченные в прототипе батареи Ural: Eco, Sport и Custom. Эти режимы программирования берутся непосредственно у Zero Motorcycles, которые в партнерстве с «Уралом» предоставили всю электрифицированную экспертизу, которой не хватает собственными собственными дизайнерами «Урала». Электродвигатель, аккумуляторные батареи (подробнее об этом позже) и все контроллеры пришли от калифорнийского производителя электрических мотоциклов.

Джейсон Рей, который руководил развитием здесь в Штатах по этому электрифицированному проекту, заранее сказал мне, что это будет похоже на «горячую удочку» уральской линейки. Через несколько миль я убежден, что он прав. Как и в случае любого автомобиля, работающего от электродвигателя, крутящий момент начинается с самого сильного начала, по крайней мере, когда контроллер выведен из режима Eco. Я коротко протестировал эту настройку малой мощности и обнаружил, что она слишком ограничивает ее. Я переключаюсь на более мощный спортивный режим и оставляю его там до конца моей поездки.

Похожие новости

Мотоцикл Dragster 800 RR Pirelli — новый про... Байк Dragster 800 RR Pirelli. новый проект MV Agusta и Pirelli Design Два итальянских бренда вновь соединили усилия, чтоб «покреативить» над новым совместным проектом «Made in Italy». Результатом синергии стал престижный стритфайтер «Dragster 800 RR PIRELLI», который был представлен публике 22 сентября в рамках презентации новейшей модели резины «P...
Тойота Рав 4 2008 Обзор Toyota RAV4 Здесь представлена история возникновения и развития модели компактного внедорожника Toyota Rav 4, обзор всех четырёх поколений. Автомобиль Toyota Rav 4 впервые вышел в 1994 году и дал старт целому классу SUV (компактных внедорожников). Toyota Rav 4 – авто, названное с намёком на активный отдых с полным приводом: «Recreation Active Vehic...
Обзор Опель Вектра А Хэтчбек... Обзор Opel Vectra / Опель Вектра История создания и развития автомобилей Opel Vectra / Опель Вектра! Opel Vectra В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного а V томобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлеро...

Эта электрическая трансмиссия Урала обеспечивает 60 лошадиных сил и 81 фунт-фут крутящего момента. Это большой выигрыш по сравнению с бензиновыми двигателями Урала мощностью 41 л.с. и 42 фунт-фут. По сравнению с обычными мотоциклами производительность электрического Урала не о чем писать. Но, по сравнению с остальной частью состава «Урала», мы просто процитируем Илья Хаит, президента и генерального директора «Урал Мотоцикла», когда он говорит, что прототип «очень быстро ускоряется. для Урала».

Этот конкретный прототип чувствует, что он искусственно ограничен на очень низких скоростях, но после первых нескольких футов жесткого запуска он снимается с большим авторитетом, чем любой другой Урал, которого я катался. Как только у меня появится представление о том, какого рода реакции на дроссельную заслонку ожидать, мне очень легко снимать с стоп-сигналов и огней, сохраняя при этом скорость движения пригородного трафика. Нет рычага сцепления и рычага переключения. Этот недостаток мотоциклетного контроля в сочетании с присущей низкоскоростной стабильностью коляски делает этот электрический мотоцикл очень доступным.

Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric

Как и почти в любом полностью электрическом транспортном средстве, почти нет заметного звука для трансмиссии. Там есть приглушенный вор, который вбивается даже с самой маленькой дроссельной заслонкой, и он становится все более выраженным, пока транспортное средство не двинется достаточно быстро, чтобы звук ветра, мчащегося мимо шлема всадника, делает двигатель в основном неразборчивым. Я слышу звуки, исходящие от подвесных битов, тормозов и колес, которые я бы полностью пропустил на Урале с бензином.

Несмотря на электрифицированную трансмиссию и основные отличия, которые приносят по сравнению с испытанными сухими моделями внутреннего сгорания, электрический прототип Урала по-прежнему очень похож на кусок стали. Он весит 822 фунта, и в то время как большая часть этого веса может быть отнесена к аккумуляторным батареям, ничто в переходе от бензина к электричеству не чувствует, что это уменьшает приверженность Урала долговечности.

Обработка также лучше, чем ожидалось, для большого, долговечного мотоцикла с коляской. Эти тяжелые батареи находятся в двух отдельных пакетах, встроенных в велосипед. Меньший из этих пакетов (блок питания Zero ZF6.5) расположен непосредственно под нижней подушкой сиденья сидека. Хотя это увеличивает высоту стула на дюйм или два, он также ставит балласт прямо там, где он наиболее полезен для улучшения устойчивости трехколесной машины. Другая упаковка (Zero ZF13.0) устанавливается в пределах основных рельсов рамы.

Общая емкость аккумулятора составляет 19,5 кВтч. Этого достаточно, чтобы предоставить максимальный диапазон в 103 мили за один заряд. Мое время на борту прототипа подсказывает мне, что диапазон, безусловно, достижим. Встроенное зарядное устройство на 1,3 кВт обеспечивает полную зарядку аккумуляторных батарей за 13 часов с использованием стандартной розетки, хотя различные быстрые решения для зарядного устройства могут значительно улучшить это время.

Квалифицированные пилоты-коляски обычно могут поднимать колесо без порожнего коляски с земли, поворачивая вправо. По-прежнему можно преодолеть третье колесо этого электрического прототипа, но это намного меньше шансов на случай аварии из-за хорошо расположенного веса батарейного блока, установленного на коляске. Это значительная помощь, которая может принести пользу гонщикам, не привыкшим к нюансам колясок.

Похожие новости

Видео Обзор Мазда 6 2013 Mazda 6 2014 модельного ряда, официально представлена Анонс новой Mazda 6 2013-2014 третьего поколения, казалось, наступит еще нескоро, но этот день таки настал и теперь модель может смело показаться многочисленным автолюбителям. Изначально планировалось, что седан покажет себя лишь в день официальной премьеры, которая пройдет на автосалоне в Па...
Обзор Шкода Октавия А7 2017 Skoda Octavia 2017-2018 – плановое обновление Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение. новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколе...
Обзор Форд Фокус 2 Автомат Тест-драйв FordFocus 2.0 16V Два литра на автомате – и фокус удался. Фокус в том, что в Европе такого автомобиля нет. И неизвестно, будет ли когда-нибудь. А в России он уже есть – и в этом смысле мы ничем не уступаем Америке и Японии. Все потому, что бензин у нас как нельзя более подходящий… О фордовских «Фокусах» «Газета.R...

Есть много важной информации об этом электрическом прототипе Урала, с которым мы не можем поделиться с вами, потому что он все еще дорабатывается, включая его цену. На 2018 год модельный ряд Урала начинается с КТ на 14 499 долларов. Привод с двумя приводом Gear Up работает на 16 499 долларов, а полностью загруженный спортсмен или сахара стоит 18 499 долларов. Если электрический прототип превратит его в производство в надежде, он, возможно, станет самым дорогим Уралом в Америке. И фанатики Урала вполне могут быть разочарованы тем, что этот EV оснащен одним колесом без возможности питания по требованию от колеса коляски.

Я отошел от моей пробной езды этого электрического уральского прототипа, впечатленного тем, насколько хорошо работает пакет. Разумеется, есть изломы, в том числе окончательное программирование контроллера двигателя. И в то время как соответствие и завершение этого доказательства концепции довольно хорошее, есть, конечно, некоторая комната, чтобы отполировать дизайн.

Многое должно произойти до того, как Урал решит, поставить ли в производство электрический мотоцикл с коляской. Компания представит прототип 16-18 ноября на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич, штат Калифорния. Если вам понравится то, что вы видите здесь, и подумайте, что проект электроуральского проекта стоит того, чтобы преуспеть, теперь самое время, чтобы ваш голос был услышан. Потому что мы можем с уверенностью сказать, что фабрика слушает.

Похожие видео:

Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric

Рекомендуемая галерея

Autoblog принимает автокредиты автопроизводителей с баллоном газа, а иногда и страхованием с целью оценки и редакционного содержания. Как и большинство индустрии новостей в новостях, мы также иногда принимаем поездки, жилье и доступ к событиям для автомобилей и возможности освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными. мы не принимаем спонсированную редакционную статью.

Похожие новости

Citroen C4 Grand Picasso 2014 Обзор Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 - достойный компактвен У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастающего ин...
Subaru Impreza Wrx Sti Обзор Subaru Impreza WRX STI.Тест-драйв.Anton Avtoman.Почта для связи avtomantest@mail.ru Добавляйтесь в друзья! Новый Анти Тестдрайв - Subaru WRX STI!100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт авто по ссылке и ....
Обзор Рено Меган 3 Хэтчбек Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин) Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал доступен этот автомобиль, вышло, по крайней мере, 8 модификаций. Несмотря на общие технические характеристики, эти автомобили отличаются не только внешне, но и внутренне. Автовладельцы в целом оставляю...