Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric

Первой обзорный обзор прототипа Урала | Он выглядит только ретро

Этот подключаемый колясочный мотоцикл становится главным сюрпризом

  • Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric
  • Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric
  • Image Credit: Джереми Корзеневский / Клятва

Я скручиваю правую хватку, и я задвигаюсь вперед с гораздо большим авторитетом, чем я ожидаю. Я еду на Урале, в комплекте с тяжелой коляской, крепко прикрепленной справа от меня. За последние десять лет я набрал много миль на этот уникальный российский бренд мотоциклов-колясочников, и никто из них так сразу не ответил на дроссель. Но этот Урал отличается. На самом деле, вызывая правильное сцепление с твист, дроссель вообще неточен.

Этот Урал электрический. Это первый в своем роде, но если все будет хорошо, это не будет последним. Я катаюсь на прототипе. на самом деле, единственный такой прототип в мире. и маленький производитель колясок со всех сторон серьезно рассматривает возможность ввода в производство полностьюэлектрической машины.

Крайняя редкость велосипеда не потеряна на меня, поскольку я тестирую его ускорение на верхнем конце. Я не думаю, что когда-либо серьезно превзошел ограничение скорости движения на мотоцикле с коляской от Ural до этого тест-драйва. Обычно уральский чувствует, что его просят сделать что-то, что оно действительно не предназначено для того, чтобы выжать его со скоростью выше, скажем, 65 миль в час. Последнее, что я хочу сделать, это повредить испытательный мотоцикл Урала, но я легко наберу 75 на этой красной окраске машины и сделаю это без драмы, которую я ожидал. Урал привязывает максимальную скорость этого прототипа со скоростью 88 миль в час.

Похожие новости
Мотоцикл Rider Lucky станет живым после столкновен... Можно было бы утверждать, что самыми страшными видами аварий на дороге являются те, которые включают людей, которые едут только на двух колесах. Часто это происходит при таких сценариях, где жизнь может быть легко потеряна, так как гонщик полностью раскрыт. Кроме того, если авария достаточно серьезная, даже не полный механизм для тела может защити...
Видео Обзор Форд Куга 2017 Лиса Рулит... Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017...

Есть три режима езды, запеченные в прототипе батареи Ural: Eco, Sport и Custom. Эти режимы программирования берутся непосредственно у Zero Motorcycles, которые в партнерстве с «Уралом» предоставили всю электрифицированную экспертизу, которой не хватает собственными собственными дизайнерами «Урала». Электродвигатель, аккумуляторные батареи (подробнее об этом позже) и все контроллеры пришли от калифорнийского производителя электрических мотоциклов.

Джейсон Рей, который руководил развитием здесь в Штатах по этому электрифицированному проекту, заранее сказал мне, что это будет похоже на «горячую удочку» уральской линейки. Через несколько миль я убежден, что он прав. Как и в случае любого автомобиля, работающего от электродвигателя, крутящий момент начинается с самого сильного начала, по крайней мере, когда контроллер выведен из режима Eco. Я коротко протестировал эту настройку малой мощности и обнаружил, что она слишком ограничивает ее. Я переключаюсь на более мощный спортивный режим и оставляю его там до конца моей поездки.

Эта электрическая трансмиссия Урала обеспечивает 60 лошадиных сил и 81 фунт-фут крутящего момента. Это большой выигрыш по сравнению с бензиновыми двигателями Урала мощностью 41 л.с. и 42 фунт-фут. По сравнению с обычными мотоциклами производительность электрического Урала не о чем писать. Но, по сравнению с остальной частью состава «Урала», мы просто процитируем Илья Хаит, президента и генерального директора «Урал Мотоцикла», когда он говорит, что прототип «очень быстро ускоряется. для Урала».

Этот конкретный прототип чувствует, что он искусственно ограничен на очень низких скоростях, но после первых нескольких футов жесткого запуска он снимается с большим авторитетом, чем любой другой Урал, которого я катался. Как только у меня появится представление о том, какого рода реакции на дроссельную заслонку ожидать, мне очень легко снимать с стоп-сигналов и огней, сохраняя при этом скорость движения пригородного трафика. Нет рычага сцепления и рычага переключения. Этот недостаток мотоциклетного контроля в сочетании с присущей низкоскоростной стабильностью коляски делает этот электрический мотоцикл очень доступным.

Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric

Как и почти в любом полностью электрическом транспортном средстве, почти нет заметного звука для трансмиссии. Там есть приглушенный вор, который вбивается даже с самой маленькой дроссельной заслонкой, и он становится все более выраженным, пока транспортное средство не двинется достаточно быстро, чтобы звук ветра, мчащегося мимо шлема всадника, делает двигатель в основном неразборчивым. Я слышу звуки, исходящие от подвесных битов, тормозов и колес, которые я бы полностью пропустил на Урале с бензином.

Похожие новости
Как мотоцикл Ducati переходит от эскиза к производ... Страсть, которая питает дизайн-студию Ducati, ощутима. Небольшая, сплоченная команда стилистов фирмы умело сочетает мастерство и технологии, чтобы создать одни из самых горячих, самых привлекательных мотоциклов, которые когда-либо создавали . Они базируются на окраине Болоньи на севере Италии, города, который компания назвала своим домом с момента...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 Тойота Прадо 150 2016 отзывы Технические характеристики Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 Отзывы владельцев о Тойота Прадо 150 2016 Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Выбрал этот автомобиль из нескольких соображений. В свои 31 машин у меня было три и все. Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015 Добрый день! Нашел врем...

Несмотря на электрифицированную трансмиссию и основные отличия, которые приносят по сравнению с испытанными сухими моделями внутреннего сгорания, электрический прототип Урала по-прежнему очень похож на кусок стали. Он весит 822 фунта, и в то время как большая часть этого веса может быть отнесена к аккумуляторным батареям, ничто в переходе от бензина к электричеству не чувствует, что это уменьшает приверженность Урала долговечности.

Обработка также лучше, чем ожидалось, для большого, долговечного мотоцикла с коляской. Эти тяжелые батареи находятся в двух отдельных пакетах, встроенных в велосипед. Меньший из этих пакетов (блок питания Zero ZF6.5) расположен непосредственно под нижней подушкой сиденья сидека. Хотя это увеличивает высоту стула на дюйм или два, он также ставит балласт прямо там, где он наиболее полезен для улучшения устойчивости трехколесной машины. Другая упаковка (Zero ZF13.0) устанавливается в пределах основных рельсов рамы.

Общая емкость аккумулятора составляет 19,5 кВтч. Этого достаточно, чтобы предоставить максимальный диапазон в 103 мили за один заряд. Мое время на борту прототипа подсказывает мне, что диапазон, безусловно, достижим. Встроенное зарядное устройство на 1,3 кВт обеспечивает полную зарядку аккумуляторных батарей за 13 часов с использованием стандартной розетки, хотя различные быстрые решения для зарядного устройства могут значительно улучшить это время.

Квалифицированные пилоты-коляски обычно могут поднимать колесо без порожнего коляски с земли, поворачивая вправо. По-прежнему можно преодолеть третье колесо этого электрического прототипа, но это намного меньше шансов на случай аварии из-за хорошо расположенного веса батарейного блока, установленного на коляске. Это значительная помощь, которая может принести пользу гонщикам, не привыкшим к нюансам колясок.

Есть много важной информации об этом электрическом прототипе Урала, с которым мы не можем поделиться с вами, потому что он все еще дорабатывается, включая его цену. На 2018 год модельный ряд Урала начинается с КТ на 14 499 долларов. Привод с двумя приводом Gear Up работает на 16 499 долларов, а полностью загруженный спортсмен или сахара стоит 18 499 долларов. Если электрический прототип превратит его в производство в надежде, он, возможно, станет самым дорогим Уралом в Америке. И фанатики Урала вполне могут быть разочарованы тем, что этот EV оснащен одним колесом без возможности питания по требованию от колеса коляски.

Я отошел от моей пробной езды этого электрического уральского прототипа, впечатленного тем, насколько хорошо работает пакет. Разумеется, есть изломы, в том числе окончательное программирование контроллера двигателя. И в то время как соответствие и завершение этого доказательства концепции довольно хорошее, есть, конечно, некоторая комната, чтобы отполировать дизайн.

Похожие новости
Обзор Рено Меган 3 Хэтчбек Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин) Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал доступен этот автомобиль, вышло, по крайней мере, 8 модификаций. Несмотря на общие технические характеристики, эти автомобили отличаются не только внешне, но и внутренне. Автовладельцы в целом оставляю...
Видео Обзор Интерьер Экстерьер Киа... Kia Sportage: обзор, технические характеристики, интерьер и экстерьер Kia Sportage – этот корейский кроссовер уже доказал, что компании страны умеют делать качественные и привлекательные автомобили, причем в любом сегменте. И SUV не стал исключением. Кроме того, Спортейдж – отличный пример того, как неприметный в начале своей истории автомобиль ст...

Многое должно произойти до того, как Урал решит, поставить ли в производство электрический мотоцикл с коляской. Компания представит прототип 16-18 ноября на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич, штат Калифорния. Если вам понравится то, что вы видите здесь, и подумайте, что проект электроуральского проекта стоит того, чтобы преуспеть, теперь самое время, чтобы ваш голос был услышан. Потому что мы можем с уверенностью сказать, что фабрика слушает.

Похожие видео:

Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric

Рекомендуемая галерея

Autoblog принимает автокредиты автопроизводителей с баллоном газа, а иногда и страхованием с целью оценки и редакционного содержания. Как и большинство индустрии новостей в новостях, мы также иногда принимаем поездки, жилье и доступ к событиям для автомобилей и возможности освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными. мы не принимаем спонсированную редакционную статью.

Похожие новости
Mercedes Cla 45 Amg Обзор Mercedes Benz CLA 45 AMG Мировая презентация седана CLA 45 в «заряженной» версии AMG прошла еще в 2013 году на Нью-Йоркской автовыставке. Данная модель в обычной версии была анонсирована в Детройте в начале того же года. В качестве платформы для автомобиля выступил хэтчбек A45 AMG. Технические характеристики Для Mercedes Benz CLA 45 ...
Тойота Рав 4 2008 Обзор Toyota RAV4 Здесь представлена история возникновения и развития модели компактного внедорожника Toyota Rav 4, обзор всех четырёх поколений. Автомобиль Toyota Rav 4 впервые вышел в 1994 году и дал старт целому классу SUV (компактных внедорожников). Toyota Rav 4 – авто, названное с намёком на активный отдых с полным приводом: «Recreation Active Vehic...