Обзор первого привода Mazda3 AWD 2019 года

Добавляя функции, технологии и полный привод, Mazda ставит 3 в один класс

Максимумы

  • Четкое, точное рулевое управление
  • Великие манеры в снегу
  • Роскошный интерьер
  • Новая информационно-развлекательная система
  • Хорошая сила
  • Нет ручной коробки передач с полным приводом
  • Большое слепое пятно на моделях хэтчбека
  • Нет модели Mazdaspeed

Mazda предлагает недорогой компактный автомобиль с 1970-х годов. За многие годы его называли многими, но с 2003 года его называют Mazda3. Совершенно новая Mazda3, которая только что поступила в продажу по всей Америке, является четвертым поколением, носящим это имя, и по всем параметрам это лучшая Mazda3. Когда-либо. Mazda осталась верной формуле бодрой компактной модели, доступной как седан и хэтчбек, но она также добавила некоторые очень привлекательные современные функции. Все это является частью плана компании Mazda Premium по продвижению на рынок. Mazda3 2019 года будет кислотным испытанием для этого плана.

Ходьба для новой Mazda3 очень проста. Для седана есть базовая модель, затем «Выбор», «Предпочтительный» и «Премиум». Базовая комплектация с передним приводом начинается от 21 895 долл. США и возрастает до 28 795 долл. За топовую комплектацию Premium с полным приводом. Хэтчбек стоит немного дороже: от 24 495 долларов за базовую комплектацию с передним приводом и до 29 795 долларов за премиум-комплектацию с полным приводом.

Одним из главных достоинств триммера Mazda является то, что вы можете получить полный привод практически в любой комплектации. Тем не менее, звезда шоу. это комплектация Premium из-за великолепных функций, встроенных в него. Mazda просит на несколько тысяч больше, чем экономическая конкуренция для Mazda3 Premium, но не так много, как люксовые бренды. Что еще предстоит выяснить, так это то, что покупатели примут Mazda3 за ее премиальные функции или уйдут в домашнее очарование Toyota Corolla или Honda Civic.

Дизайн интерьера и экстерьера

Описывать экономичный автомобиль, как правило, бесполезно, потому что они либо мягкие, как паста, либо их избили уродливой палкой. Приятно сказать, что седан Mazda3 2019 года. самый экономичный компактный автомобиль на рынке. Как обычно, мастера Mazda получили правильные линии и пропорции. Передняя часть полужирная, но не тяжелая, а весь автомобиль предлагает скорость и маневренность. Более того, седан Mazda3 по-прежнему побеждает в конкурсе красоты против премиум-конкурентов, таких как Acura ILX или Lexus IS. Это действительно красивая машина.

Хэтчбек Mazda3 является более спорным и личным. На наш взгляд, люк Mazda имеет вид классического европейского спортивного купе, такого как Alfa Romeo Giulietta Sprint Zagato или Lancia Aurelia. Менее разборчивые зрители могут сказать, что это похоже на AMC Pacer. Единственное, с чем все могут согласиться, это то, что вы будете либо любить, либо ненавидеть хэтчбек, и Mazda заслуживает похвалы за зеленое освещение, которое ни в коем случае не является мягким компромиссом.

Похожие новости
Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор... Наш вердикт Peugeot 508 Является ли неуклюжий новый конкурент Peugeot Mondeo столь же хорошим в управлении, как и на него, и сделал ли он этого достаточно для лучших салонов конкурентов? Долгосрочный обзор Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор Что это? Почему мы это делаем: Чтобы ...
Как Работает Полный Привод На Ауди... Система привода Quattro от Audi Как уже говорилось, полный привод чаще всего встречается во внедорожниках, но не исключены и легковые автомобили. Один из таких типов полного привода известный как Quattro, разработанный инженерами компании Audi. Казалось бы, что можно взять и сделать аналог уже существующим, но увы нет, есть отличие от конкурент...

Обе машины ездят на одной платформе с небольшими изменениями и имеют одинаковую конструкцию подвески и трансмиссии, хотя единственными частыми элементами из листового металла, которые действительно используются, являются подоконники и капот. Практически легендарный процесс моделирования глины в Mazda позволит вам ежедневно стирать новую Mazda3, чтобы любоваться отражениями в плавных изгибах металла.

Mazda3 2019 года является кислотным испытанием для плана Mazda по продвижению на рынок.

Внутри Mazda3 программа Mazda Premium наиболее очевидна. На верхних уровнях отделки салона вы найдете интерьер, достойный премиум-бренда, со сшитой кожей, сидениями с подогревом и мягкими на ощупь поверхностями. Инженеры Mazda обратили внимание на детали, например, следят за тем, чтобы все кнопки чувствовали одинаковое давление, что является прямым уроком от ведущих марок по кузовостроению. Такие мелкие штрихи способствуют созданию абстрактного «лучшего» впечатления от любого автомобиля.

Подгонка и отделка Mazda также достойны премиального бренда. Швы и соединительные линии встречаются красиво, с узкими и ровными промежутками. И здесь мелкие детали, такие как матовые алюминиевые крышки над дополнительными динамиками аудиосистемы Bose в дверях, придают Mazda3 ощущение роскоши. Впечатление продолжается благодаря инновационному подлокотнику с центральной консолью, который отодвигается в сторону, а не поднимается туда, где хочет быть ваша рука.

Когда дело доходит до груза, седан предлагает 13,2 кубических футов места в багажнике, а хэтчбек предлагает 20,1 кубических футов. Что еще более важно, любой стиль Mazda3 предлагает достаточно места и места для высоких водителей. В нашем дневном тест-драйве два относительно больших и высоких парня делили передний ряд, не чувствуя тесноты. Чтобы добавить контекст, варианты седана и хэтчбека Honda Civic могут похвастаться 15 и 25,7 кубическими футами места в багажнике, соответственно.

Технические особенности

Технология является большой частью стремления Mazda к премиум. В новой Mazda3 он принимает форму обновленного пользовательского интерфейса для информационно-развлекательной системы, обычного ассортимента функций помощи водителю и обеспечения безопасности, а также нескольких действительно умных изменений, которые другие премиальные бренды еще не сделали.

С точки зрения безопасности, седан базовой комплектации поставляется с тем же стандартным оборудованием, что и любой другой автомобиль, но модели базового хэтчбека и седана Select оснащены адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, интеллектуальным городским торможением с обнаружением пешеходов, автоматическими дальними лучами, полосой движения.поддержка и внимание водителя. Эта последняя особенность заслуживает объяснения; Система оповещения водителя использует камеру, направленную на водителя, и систему, отслеживающую след автомобиля на дороге, чтобы обнаружить усталость или невнимательность. Если у водителя появляются признаки угасания, система выдает предупреждение и напоминает водителю остановиться и сделать перерыв.

Похожие новости
2019 Mercedes-Benz A-Class Sedan хочет кусок четыр... Mercedes-Benz по-прежнему удерживает новый A-Class Sedan под легким камуфляжем, но, кроме заднего, мы хорошо знаем, как он будет выглядеть. Так делает Клебер Сильва, так как его рендеринг предстоящего четырехдверного компактного автомобиля выглядит довольно много. Опять же, он просто сделал очевидное, рисуя почти идентичный дизайн с хэтчбеком до C...
2019 Hyundai Veloster N Обзор | Тестирование…... Этот «угловой мошенник» серьезно относится к удовлетворению водителя Рейтинг автобизнеса Оценка автобизнеса для него недоступна. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность WILLOWS, Calif. Поворот 5 в Thunderhill Raceway известен тем, что приближает вас к закрытому гребню. По мере того, как вы достигаете вершины, вы видите, что кривая смещ...

Стандартная звуковая система использует восемь динамиков, что довольно щедро. Тем не менее, аудиосистема премиум-класса Bose поставляется с отделкой Preferred среднего класса, поэтому многие, если не большинство покупателей Mazda3, оценят систему с 12 динамиками. Mazda сделала что-то великолепное с обеими звуковыми системами; это вывело громкоговорители большого бас-гитариста из дверей и вперёд в кабины водителя и пассажира. Инженеры Mazda заверили нас, что это улучшает качество звука, но не исключено, что размещение там колонок устраняет большую дыру в двери, и вы не будете бить колонку каждый раз, когда закрываете дверь, так что это также устраняет скрипы и гудения, возникающие со временем. Кстати, Bose Stereo звучит великолепно. Вы обязательно должны получить это.

Описывать экономичный автомобиль, как правило, бесполезно, потому что они либо мягкие, как паста, либо их избили уродливой палкой.

Информационно-развлекательная система стала более интуитивно понятной и простой в использовании. Поддерживаются как Android Auto, так и Apple CarPlay, что означает, что вы можете сэкономить несколько долларов на встроенной навигационной системе GPS, если хотите. Информационно-развлекательный экран увеличен до широкоформатного 8,8-дюймового дисплея, но новшеством стало то, что Mazda разместила его на приборной панели и совершенно вне досягаемости. Это нормально, потому что это не сенсорный экран. Инженеры по безопасности Mazda определили, что водителям приходится смещаться в своем кресле и тянуться слишком далеко, чтобы использовать любой сенсорный экран, поэтому система 3 полностью управляется с помощью джойстика и интерфейса кнопок, установленных на консоли. Подлокотник предназначен для поддержки предплечья и запястья, чтобы вы могли пользоваться системой, не сдвигая свое тело с места водителя. Это работает довольно хорошо; это, безусловно, лучше, чем любая из систем на основе тачпада, которые мы тестировали. Мы думаем, что если вы дадите ему неделю, вы будете работать как начальник.

И последнее, что следует упомянуть о безопасности и помощи водителю. это дисплей на лобовом стекле, который входит в комплектацию Premium Premium. Раньше у Mazda3 была небольшая пластиковая линза на приборной панели, и там отображалась информация об опережении. Однако это потребовало от водителя взглянуть вниз и перевести взгляд на приборную панель. Новая Mazda3 теперь проецирует HUD на лобовое стекло, но фокусирует его так, что вы воспринимаете дисплей как капот автомобиля. Это означает, что вам не нужно отводить взгляд от дороги или переориентировать свое зрение, чтобы видеть в HUD, и это действительно приятно, особенно в сочетании с высоко расположенным информационно-развлекательным экраном.

Впечатления от вождения

В первую очередь Mazda. это водительский бренд. Вы помните зум-зум рекламу? Это построило свою репутацию на этом, и именно на этой репутации она достигает премиального статуса. Новая Mazda3 не разочаровывает на дороге. Первая наша поездка состояла в том, чтобы испытать множество автомобилей на снегу в горах. Мы проехали короткий тестовый курс, который включал в себя задачу покататься по склону, быстро разогнаться и повернуть, а также пройти остановку на спуске. Даже Mazda3 с передним приводом на обычных всесезонных шинах справлялась с работой. Когда вы добавляете систему полного привода i-ACTIV, Mazda3 на всесезонных шинах вполне способна. Если вы добавите хороший комплект зимней резины, вы можете смеяться в любую ледяную погоду.

Еще одной особенностью, которую мы тестировали на снежном поле, была уникальная в отрасли система управления G-Vectoring от Mazda, которая теперь обновлена ​​до GVC Основы этой системы заключаются в том, что Mazda3 (и большинство других продуктов Mazda) очень незначительно снижает крутящий момент двигателя, когда вы поворачиваете руль, чтобы войти в поворот или повернуть на поворот. Это заставляет вес транспортного средства перемещаться вперед на передние колеса, помогая им захватывать. GVC также будет слегка тормозить на внешнем переднем колесе, когда вы раскручиваете рулевое управление, чтобы снова выпрямиться. Вы никогда не заметите, как работает этот эффект, вы просто почувствуете систему как удивительно четкое и отзывчивое рулевое управление.

Похожие новости
Lexus ES 2019 стал более удобен ES немного продвинулась вперед, поэтому в 2019 году компания Lexus представила шестое поколение своей концепции, которая работает на новой платформе. В США предлагается на выбор два силовых агрегата, 3,5-литровый V6, который передается с большей мощностью до 302 л.с. (306 л.с. / 225 кВт), и гибридная конфигурация с 2,5-литровым двигателем в паре ...
Впечатления от вождения 2019 Nissan Titan XD PRO-4... 2019 Nissan Titan XD PRO-4X 4x4 CC с дизельным двигателем Cummins Turbo Некоторые отчеты Titan, кажется, сочетают в себе разные модели, полноразмерный Titan и Titan XD. Они действительно разные грузовики. Титан XD в форме кабины экипажа, как было здесь протестировано, в целом более чем на пятнадцать дюймов длиннее, а его колесная база длиннее на ф...

На данный момент в обеих моделях Mazda3 используется только один двигатель. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, рассчитанный на 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Двигатель прикреплен к механической коробке передач с шестью скоростями или автоматической коробке передач с шестью скоростями. Автомат может быть передним или полным приводом, но руководство всегда передним приводом.

Мы провели день в калифорнийской горной цепи Сьерра-Невада, вырезая каньоны и разматывая ленточное шоссе.

Возвращаясь к сухому асфальту, Mazda3. это удовольствие от вождения. Мы провели день в калифорнийской горной цепи Сьерра-Невада, вырезая каньоны и разматывая ленточное шоссе. Mazda отказалась от многозвенной задней подвески для более примитивной задней торсионной балки в этом поколении, но она работает так же, как и более сложные системы. Универсальный вывод заключается в том, что в Mazda3 легко ехать быстро, и мы полагались на адаптивный круиз-контроль, чтобы держаться подальше от радара (в буквальном смысле) патруля калифорнийского шоссе.

Mazda3 просто хорошо на топливе. Оборудованный полным приводом, хэтчбек возвращает 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Седан лучше, что на одну милю на галлон, уступая 25 город и 33 шоссе. Если вы выберете передний привод и автоматический, вы можете получить Mazda3 до 27 миль на галлон по городу и шоссе на 36 миль на галлон, но давайте будем честными: никто не совершает кросс-шоппинг с этим автомобилем против Prius.

Соперники

Похожие новости
Новый Nissan Juke дебютирует в 2019 году... Компания Nissan представит 2-ое поколение малогабаритного кроссовера Juke уже в 2019 году. Сохранив преемственность в дизайне, модель переедет на новейшую платформу CMF-B и обретет новейшую линейку движков. Скорый дебют новинки в интервью изданию Auto Express подтвердил управляющий рекламного отдела Nissan Europe Хелен Пери. Тем временем, недочеты...
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019) — ка... Porsche 718 Cayman GT4 Clubport Через три года после премьеры первого Cayman GT4 Clubsport Porsche представила своего преемника. Новый Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport представляет собой дальнейшее развитие успешной модели от Weissach. При разработке нового Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport основное внимание было уделено не только дальнейшему улуч...