Обзор первого привода Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021 года Лучшее из миров

Panamera 4S E-Hybrid с огромной мощностью от розетки и изобилием роскоши делает сам себя достойным.

коричневые панамеры, пожалуйста.

Вы знаете, как я в восторге от вождения 620-сильного Porsche Panamera Turbo S, который только что тестировал мой приятель Крейг Коул, для повседневного водителя, это своего рода излишество. Я всегда считал, что чуть более спокойные Panamera от Porsche. настоящие приманки в модельном ряду, и это только подкрепляется универсальным совершенством нового 4S E-Hybrid, нового для 2021 года.

Конечно, гибридная мощность не новость для линейки Panamera. Версии Panamera 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid будут выпущены в 2021 году, и да, вы можете (и должны) получить их в облике универсалов Sport Turismo. Каждая электрифицированная Panamera теперь имеет на 27% больше емкости аккумулятора, с 14,1 киловатт-часов до 17,9, что должно привести к немного большему запасу хода электромобиля, хотя официальные данные EPA пока недоступны.

Для 4S E-Hybrid веселье начинается с 2,9-литрового двигателя V6 с двумя турбинами, который сам по себе выдает 443 лошадиных силы и 405 Нм крутящего момента. Вышеупомянутый аккумулятор приносит вечеринке еще 134 л.с. и 295 фунт-футов, и благодаря магии гибридной математики, которую вы не можете просто сложить, общая мощность 4S составляет здоровые 552 л.с. 553 фунт-фут. Таким образом, он находится посередине между 4 E-Hybrid (457 л.с.) и Turbo S E-Hybrid (677 л.с.). Фактически, имея 552 л.с., 4S E-Hybrid так же мощен, как и уходящий Panamera Turbo. Забавно, как все это работает, да?

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive 2021 года: плагин ультра-премиум-класса

Обзор первого привода Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021 года Лучшее из миров

Теперь, когда названия и цифры убраны, мне нужно поговорить об этом Panamera 4S E-Hybrid. Это версия Executive, которая на 5,9 дюйма длиннее стандартной Panamera. Вся эта длина добавляется между колесами, в частности, между стойками B и C. Это напрямую приводит к гораздо большему пространству для ног для пассажиров на задних сиденьях, которые получают два индивидуальных регулируемых кресла с консолью между ними, поскольку именно так крутятся модные исполнительные типы. Кроме того, спасибо Porsche, потому что этот выкрашен в коричневый цвет. Трюфельно-коричневый. это новый цвет 2021 года, который отлично смотрится со значками Acid Green, характерными для E-Hybrid, и тормозными суппортами.

READ  Новости Nissan Maxima 40th Anniversary Edition 2021: изменения модельного года

Что еще нового в 2021 году? Все Panamera стандартно поставляются с опциональной передней панелью SportDesign, и эти более четкие линии действительно работают на большом четырехдверном Porsche. Слегка переработанные задние фонари охватывают ширину ягодиц, и доступны несколько новых 20- и 21-дюймовых колес. Внутри Panamera во многом такая же, с супер удобными сиденьями, панелью управления центральной консоли с подсветкой, цифровыми дисплеями внутри приборной панели и 12,3-дюймовым сенсорным экраном с простым в использовании информационно-развлекательным программным обеспечением Porsche Communication Management. На самом деле нет никаких серьезных технических обновлений, о которых можно было бы говорить, за исключением добавления стандартной помощи при удержании полосы движения и распознавания дорожных знаков. Несмотря на это, Porsche продолжает предлагать множество вспомогательных средств вождения, в том числе отличную функцию InnoDrive, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения и усилителем рулевого управления для легкого вождения по шоссе.

В частности, для 4S E-Hybrid, Porsche заявляет, что внесла несколько небольших изменений в системы рулевого управления и торможения для 2021 года. Первая доработана, чтобы обеспечить лучший отклик и улучшенный уровень коммуникации, но, честно говоря, не заставляя новый автомобиль возвращаться в исходное положение. вернувшись к Panamera 2020 года, я действительно не чувствую разницы. Между прочим, это не недостаток. Настройки рулевого управления Porsche одни из лучших. Поворачивая за поворотом в Panamera, мне напоминают, что за рулевое управление этой машины отвечают те же люди, которые следят за тем, чтобы такие дорогие друзья, как 718 Cayman и 911 Carrera, не воняли.

READ  BMW X7 2022 года получит новую переднюю панель, но решетка радиатора никуда не денется

Выбирайте Executive, и вы получаете около 6 дюймов дополнительного пространства для ног сзади, плюс эти модные сиденья.

Что касается тормозов, инженеры Porsche рассказали мне, что некоторые изменения программного обеспечения приводят к лучшему, более прогрессивному ощущению педали, особенно во время перехода между рекуперативным и механическим торможением. Опять же, разница не очень заметна, и хотя я не могу точно почувствовать переход от электронного торможения к физическому, педаль все еще может немного цепляться на более низких скоростях.

Как и другие E-Hybrids Porsche, 4S запускается в полностью электрическом режиме E-Power. Опять же, оценка запаса хода для электропривода Panamera 2021 года не окончена, но 4 E-Hybrid 2020 года рассчитан на 14 миль, поэтому обновленная версия с большей батареей должна работать немного лучше. Отчасти круто выполнять быстрые поручения с выключенным двигателем, но я думаю, что большинству людей будет лучше с гибридным автоматическим режимом автомобиля, который по умолчанию использует электромобиль, управляющий легкими дроссельными заслонками, и при необходимости будит V6. Переключитесь на Sport или Sport Plus, и двигатель останется включенным все время, а в качестве дополнительного бонуса он отправит дополнительную энергию обратно в аккумулятор, чтобы вы могли подзарядить его на ходу. Считайте это мотивацией использовать спортивные настройки и получать больше удовольствия. Поживите немного, ребята.

READ  Обзоры дизайнеров McLaren P1 Lotus Evija и Ferrari 250 GTO Styling

К тому же в спортивных режимах эта штука. бунт. Обладая 552 л.с. и мгновенным электрическим крутящим моментом, Panamera 4S E-Hybrid Executive может разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды (автомобиль с более короткой колесной базой сделает это за 3,5 секунды). Это довольно впечатляюще, учитывая, что этот вариант весит 5 161 фунт, но его прямолинейность. это только начало. Стандартные адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивают постоянный контроль и сдержанность Panamera, уменьшая крены кузова в поворотах, но никогда не за счет плавности хода. Смещенные шины Michelin Pilot Sport 4S (275/35 спереди, 325/30 сзади) обертывают 21-дюймовые колеса и обеспечивают огромное сцепление с дорогой. Но опять же, PASM проделывает фантастическую работу по сглаживанию дороги под вами, в то время как восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением плавно и быстро переключает передачи. В городе, на шоссе или по сложной горной дороге Panamera. это персиковый.

Это означает, что 4S E-Hybrid будет одним из самых дорогих предложений Panamera, но также и лучшим из миров. Он супер быстрый, чертовски удобный, приятно водить, и вы можете припарковать его в одном из гибридных мест в Whole Foods. Да, у Turbo S больше мощности. Но я не могу представить, что мне когда-либо понадобится больше, чем это.

Роуд-шоу

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.