Обзор плагина Kia Niro Hybrid 2020 года Практический PHEV

Для людей, не готовых взять на себя полностью электрические обязательства, подключаемый модуль Kia Niro. это функциональный кроссовер, который предлагает лучшее из обоих миров.

Niro получил небольшое визуальное обновление, включая светодиодные ходовые огни Chevron.

Модельный ряд Kia Niro на самом деле довольно интересен. Это трио хэтчбеков, все из которых электрифицированы. Есть обычный гибрид для людей, которые просто окунулись в зелень, или полный электромобиль для тех, кто делает решительный шаг. Для меня, однако, я думаю, что лучшее из всех миров находится здесь, в гибридном плагине Niro.

Подключаемый модуль Kia Niro 2020 года

Не нравится

  • Полный привод недоступен
  • Не очень весело водить

В 2020 году Niro получит небольшое обновление в середине цикла с новой передней панелью с переработанной решеткой радиатора и светодиодными ходовыми огнями. Задняя подсветка также получила обновление, и также предлагается новый цвет Horizon Blue. В остальном Niro такой же, как и когда-либо, но это неплохо.

Подключаемая мощность

Niro PHEV оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и 44,5-киловаттным электродвигателем. Вместе они вырабатывают 139 лошадиных сил и здоровые 195 фунт-фут крутящего момента. Литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 8,9 киловатт-часов хранит достаточно электронов для 26 миль электрического пробега. А когда включается бензиновый двигатель, он соединяется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а не с гудящей бесступенчатой ​​трансмиссией, как у конкурента Niro, Subaru Crosstrek PHEV. Это делает Niro намного удобнее в управлении.

READ  Построить или купить Turbo - D Big Bucks Bunny

Тем не менее, Niro PHEV не особенно впечатляет за рулем. хотя этого и должно быть. Есть спортивный режим, который добавляет бодрости его шагу, но этот хэтчбек. это прежде всего легкая эффективность. Он как дома в городе, легко переключается между чистым электромобилем и гибридным режимом. Конечно, я могу запрограммировать машину, чтобы сэкономить все мои электрические мили до тех пор, пока я не захочу их использовать, но я думаю, что Niro работает очень хорошо, когда его оставляют делать свое дело.

У Niro есть подрулевые переключатели, но они не всегда управляют коробкой передач. Когда автомобиль находится в спортивном режиме, подрулевые лепестки работают как переключатели передач, давая мне немного больше контроля над автомобилем, но в режиме Eco они управляют рекуперативным торможением. Уровень 1 практически незаметен, а уровень 3 слишком резок. Уровень 2 как раз подходит, хотя регенерации недостаточно, чтобы полностью остановить машину.

Лучшие автомобили

  • 2021 Mini Hardtop 2-дверный
  • Hyundai Sonata Hybrid 2020 года выпуска
  • Баран 1500 2020

Kia Niro PHEV 2020: прагматичный исполнитель

Обзор плагина Kia Niro Hybrid 2020 года Практический PHEV

На шоссе Niro PHEV отлично разгоняется благодаря своей крутящей силовой установке, и мне нравятся адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения. Технология удерживает Niro в центре своей полосы движения, легко преодолевая повороты без резких движений. Мне также нравится, что я могу набрать средства помощи водителю, чтобы я мог полностью вмешаться или просто звуковой сигнал для помощи при удержании полосы движения.

READ  Ferrari выпустила книгу за 30 тысяч долларов

На домашнем зарядном устройстве уровня 2 Niro PHEV заряжает аккумулятор примерно за 2,5 часа. Когда вы в пути, дополнительная навигационная система Niro может направить вас к ближайшим зарядным станциям, хотя я признаю, что эта технология не всегда работала гладко. (Иногда вилка несовместима, иногда ее нигде не было.) Однако GPS разочаровывает в том, что он направляет меня к зарядным станциям, у него есть несколько интересных трюков в его банке памяти. Он может предсказать, сколько энергии потребуется автомобилю для прохождения горного перевала и сэкономить электроэнергию для подготовки. Я также могу видеть радиус моего электромобиля из моего текущего местоположения, что полезно, если я хочу оставаться на электроэнергии, пока меня нет в течение дня.

Niro PHEV достигает 46 миль на галлон в сумме или 105 миль на галлон при максимальном КПД на электричестве и газе. В конце моей недели компьютер показал в среднем 63 мили на галлон, что кажется вполне правильным, поскольку я очень сильно полагался на бензиновый двигатель.

Обновленная технология Uvo присоединится к кабине Niro в 2020 году.

Обновленные технологии и много места

Внутри есть приятное техническое обновление на 2020 год, с информационно-развлекательной системой Kia Uvo, работающей на дополнительном 10,2-дюймовом сенсорном экране (стандартный экран имеет размер 8 дюймов). Uvo в порядке, с четкой, четкой графикой, и Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

READ  Как Снять Турбину На Рено Сценик 2

По иронии судьбы, внутренние порты для зарядки в моем тестере скудны, только с беспроводной зарядной площадкой, двумя портами USB-A и розеткой на 12 В спереди. Нет розеток в подлокотнике, нет и для пассажиров на задних сиденьях.

Я не фанат внутреннего дизайна моей модели EX Premium. На мой вкус, немного темновато, но материалы качественные и есть множество стандартных функций, таких как передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и беспроводная зарядка. Задние сиденья достаточно просторны, и с 22,4 кубическими футами пространства за задними сиденьями и 63,2 кубиками со сложенными вниз, есть много полезности. Однако задние сиденья не складываются полностью, и спереди не так много места для мелких вещей.

Niro. отличный способ приобрести подключаемый гибрид.

Скромный и функциональный

Единственным настоящим конкурентом Kia Niro PHEV является Subaru Crosstrek PHEV аналогичного размера. Он начинается от чуть более 35000 долларов, в то время как базовый Niro PHEV можно купить на несколько тысяч долларов меньше. Тем не менее, никто в Roadshow не может сказать ничего хорошего о плагине Crosstrek. Ваш единственный выбор в качестве кроссовера с подключаемым модулем. это более крупная Toyota RAV4 Prime, которая предлагает 42 мили запаса хода на полностью электрическом двигателе. Вы также можете проверить Toyota Prius Prime, которая стоит на несколько тысяч меньше, чем Kia Niro PHEV, или Honda Clarity PHEV, которая примерно на 4000 долларов дороже и в 10 раз уродливее.