Обзор Porsche 911 Targa 4 GTS 2022 года Все еще нет замены

обзор, porsche, targa, 2022

Сладкая спецификация 911 GTS плюс механическая коробка передач и крыша Targa делают вождение незабываемым.

Редактор новостей

Кайл Хайатт (он/она/он) родом с тихоокеанского северо-запада, но последние десять лет живет в Лос-Анджелесе. Он всю жизнь увлекается автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей.

Авантюриновый зеленый поверх коричневого. отличная спецификация.

Porsche 911 Targa 4 GTS 2022 года. это альбом лучших хитов всех лучших характеристик, доступных на 911-м поколении 992 года.- не дотягивает до двигателя GT3 с естественным наддувом, в любом случае. С момента своего появления в 911-м поколении 997 года модель GTS стала выбором знатоков в качестве повседневного водителя.

22 Porsche 911 Targa 4 GTS

Не нравится

  • По-настоящему дорогой

Для новой модели GTS двигатель 911 с двойным турбонаддувом 3.0-литровый flat-6 выдает 473 лошадиные силы при 6 500 об/мин и 420 фунт-фут крутящего момента между 2 300 и 5 000 об/мин. Это на 30 л.с. и 30 фунт-фут больше, чем у Carrera S, и на целых 94 л.с. и 89 фунт-фут больше, чем у базовой Carrera. Что интересно, GTS всего на 29 л.с. уступает GT3 и намного превосходит его по крутящему моменту, и именно эта крутизна на низких оборотах делает GTS настолько хорошим повседневным водителем.

обзор, porsche, targa, 2022

Если я и буду критиковать турбодвигатель, то только за то, что он не обеспечивает такого же захватывающего саундтрека, как 911 с естественным впрыском. На холостом ходу двигатель звучит как дизель, и хотя звук, который он издает, когда вы поднимаетесь по тахометру, неплох, он также не является тем завораживающим воплем, который предлагают свободно дышащие Porsche.

2022 Targa GTS предлагается либо с восьмиступенчатой коробкой передач PDK (которая остается лучшим двойным сцеплением в бизнесе на целую милю), либо, как на моем тестовом автомобиле, с семиступенчатой механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка Porsche. это не то, что я всегда любил.- первая версия в автомобиле 991 поколения была довольно неприятной.- но нынешняя версия предлагает точные, четкие переключения с укороченным на 10 мм рычагом переключения передач и седьмой передачей, которая действительно полезна для экономии топлива на шоссе. Сцепление 911-го нельзя назвать легким, но оно обеспечивает плавное, постепенное включение, не утомляя при интенсивном движении.

READ  Обзоры дизайнеров McLaren P1 Lotus Evija и Ferrari 250 GTO Styling

2022 Porsche 911 Targa 4 GTS: Hella Good

Как и все остальные модели Targa, GTS предлагается исключительно с полным приводом. Будучи в некотором роде ботаником 911, это не мое предпочтение, но GTS обладает такой мощью, что вы никогда не заметите дополнительного веса передней части, а количество сцепления, предлагаемое активной системой AWD с изменяемым крутящим моментом, просто ошеломляет. Это подчеркивают липкие шины Pirelli P Zero, которые входят в стандартную комплектацию GTS и устанавливаются на 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса, позаимствованные у 911 Turbo.

Тормоза почти всегда являются сильной стороной 911, и стандартные стальные тормоза на этом GTS не являются исключением. Они предлагают огромный прикус, отличную устойчивость к выцветанию и значительно лучшие ощущения и легкость модуляции по сравнению с углеродно-керамическими дисками PCCB. Кроме того, они не стоят 9 000, как карбоновые, так что все в выигрыше.

В комплектации GTS высота подвески снижена на 10 миллиметров по сравнению с Carrera, а система Porsche Active Suspension Management работает как всегда великолепно, обеспечивая превосходный контроль над телом и не требуя больших жертв в плане комфорта.

Трудно ненавидеть этот профиль Targa.

Все контактные точки водителя.- педали, переключатель скоростей, рулевое колесо.- идеальная развесовка и расположение для максимального комфорта и уверенности на скорости. Рулевое управление GTS. острый скальпель и хорошо взвешенное, а для рулевого управления с электронным усилителем уровень обратной связи заслуживает похвалы.

READ  Porsche 911 - огромный магнит с отпечатками пальцев, но не так, как вы могли бы себе представить

Не зря 911 занимает свое место в пантеоне лучших спортивных автомобилей, и GTS последнего поколения только подтверждает это. Он неумолимо быстр, когда вы нажимаете на него, предлагая, казалось бы, безграничное сцепление с дорогой, и заставляет даже обычных водителей чувствовать себя героями на дорогах каньонов. Но не только это делает 911 великолепным. Что делает его легендой, так это удобство, практичность и качество. Он делает все, и делает это очень, очень хорошо.

Эта практичность и удобство использования в значительной степени обусловлены превосходным дизайном интерьера, который всегда предлагали 911-е модели. Targa GTS просторна так, как не бывает в других спортивных автомобилях.- это один из самых удобных автомобилей для меня, даже при росте 6 футов 4 дюйма.- и предлагает не только 4.6 кубических футов багажного пространства в багажнике, но бонусное место для хранения на задних сиденьях.

Салон удобен и прекрасно оборудован.

Материалы, которые Porsche выбрал для отделки GTS, просто феноменальны. Мой тестовый автомобиль оснащен великолепным кожаным салоном цвета Truffle Brown, а также алькантарой на таких элементах, как рулевое колесо, подлокотники, ручка переключения передач и крышка центрального вещевого отделения. Все кажется идеально собранным, без скрипов, дребезжаний или не на своем месте. 911 ощущается как невероятно качественный автомобиль, и это мнение подтверждается его многочисленными первыми местами в опросах J. Power.D. Power в опросах владельцев по качеству и удовлетворенности.

Внутреннее оснащение 911 в 2022 году превосходно. Система Porsche Communication Management 10.3-дюймовый экран прекрасно интегрирован в приборную панель 911, он отзывчив, интуитивно понятен в использовании и оснащен функциями Apple CarPlay и.- наконец, для 2022 года.- Интеграция Android Auto.

обзор, porsche, targa, 2022

Как и большинство немецких брендов класса «люкс», Porsche ориентируется на опции «а-ля карт». Это означает, что вы будете платить за все, что хотите, но, что очень важно, вы не будете платить за то, что вам не нужно. Учитывая это, список опций моего тестового автомобиля оказался на удивление коротким. Здесь нет карбоновых ковшеобразных сидений или обтянутых кожей вентиляционных планок. Вместо этого Porsche потратил деньги на такие вещи, как система подъема передней оси и Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которые улучшают ощущения от вождения и делают GTS еще более удобным для жизни автомобилем.

READ  Porsche 944 Turbo S 1988 года - настоящий профессионал, едет по серой стороне жизни

Зачем брать Carrera Cabriolet, если можно взять вот это?

Неприятная сторона менталитета Porsche в отношении опций «а ля карт» заключается в том, что некоторые вещи.- безопасность, например.- которые обычно входят в стандартную комплектацию автомобиля по цене GTS, не входят. Например, в моем тестовом автомобиле отсутствует адаптивный круиз-контроль, который является опцией стоимостью 2 000 или, если вы хотите установить его в пакете с системой помощи при движении по полосе, добавляет более 3 000 к окончательной сумме. Является ли это разрывом сделки? Нет. Раздражает ли это? Да. Стоит ли платить за эти функции? Также да.

Кстати, о деньгах, вот что вам придется сделать, если вы хотите играть. Porsche 911 Targa 4 GTS 2022 года начинается с довольно пикантной цены в 158 150, включая 1350 сборы по месту назначения, а когда вы начинаете добавлять удобства и дополнительные характеристики, эта

обзор, porsche, targa, 2022

Можно ли получить более быстрые и мощные автомобили за значительно меньшие деньги? Безусловно, но в этих автомобилях вы отказываетесь от практичности и впечатлений от вождения, как ни в одном другом.- именно то, что делает 911 таким особенным.

Источник

Image:www.cnet.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS