Обзор Рено Меган 3 Хэтчбек

Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал доступен этот автомобиль, вышло, по крайней мере, 8 модификаций. Несмотря на общие технические характеристики, эти автомобили отличаются не только внешне, но и внутренне. Автовладельцы в целом оставляют отличные отзывы о новом поколении Рено Меган, полноценно соответствующему классам D и S. Если вы остановили свой выбор на одной из версий, например, на модели Renault Megane с 1.4 л или 1.5 л двигателем, лучше познакомиться с ними в деталях.

обзор рено меган 3 хэтчбек

Модификации Renault Megane 3

Итак, для начала кратко охарактеризуем особенности модификаций Рено Меган 3, которые могут встретиться на наших дорогах. На сегодняшний день выпускается 51 комплектация машин Рено Меган третьего поколения.

Выпуск начался в 2009 году с модели Renault Megane III 2.0 TD. Это дизель кабриолет со стеклянной крышей. Французская компания также предложила другие типы кузова, а именно: 5-ти дверный хэтчбек, 3-х дверный купе, спортивную версию Sport и Universal. Отличный дизайн, широкий диапазон двигателей, передовые технические характеристики сделали третье поколение одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

В целом серия изначально характеризовалась как более спортивная, соответственно, предъявлялись требования к динамическим характеристикам. Одновременно марка отличалась широким диапазоном характеристик.

обзор рено меган 3 хэтчбек

Подвеска и двигатели

Например, для моделей 2009-2012 года характерны следующие особенности. Все Universal’ы независимо от двигателя имеют переднюю подвеску плюс независимую типа McPherson, а также заднюю — с полунезависимой торсионной подвеской. Это в значительной мере улучшает управляемость автомобилем. Такой подвеской в этом поколении может похвастаться только двухдверный купе в дизеле Renault Megane III 2.0 D и еще 1-2 комплектации.

Все автомобили третьего поколения являются переднеприводными и имеют неизменный клиренс – 120 мм. Большинство машин относится к среднему диапазону мощностей 140-160 л.с.

Выпускаются и автомобили потребительской мощности в бензиновой версии и дизели, например, Renault Megane III 1.5 dCi на 85 л.с., 90 л.с. и 110 л.с.,

Похожие новости
Citroen C4 Grand Picasso 2014 Обзор Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 - достойный компактвен У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастающего ин...
Как Открыть Рено Меган 2 Без Ключа... Конструкторы Рено Меган 2.7 предусмотрели довольно многофункциональный электрический ключ. Конкретно наличие, таковой вещи, как чип ключ карта на 2-ой генерации позволило производителю позиционировать машину, как новый класс. Однако на протяжении эксплуатации этой линейки автомашин, количество недовольных водителей по причине нехороший работоспособ...

Коробка передач

При этом во всей линейке Рено Меган, по отзывам, в продаже достаточно сложно найти модификацию с АКПП. Автомобили с автоматической коробкой можно приобрести только при покупке кабриолета, а также некоторых бензиновых универсалов. Например, в 5-ти дверном Renault Megane III 2.0 Universal устанавливается вариаторная CVT, когда кабриолет можно приобрести с 6-ти ст. и 5-ти ст. МКПП и 4-х ст. АКПП.

обзор рено меган 3 хэтчбек

Renault Megane III Bio и Eco

Для дизеля характерна система с непосредственным впрыском топлива, для бензиновых двигателей — наличие инжектора и распределенного впрыска. Начиная с 2012 года, компания-производитель предложила потребителям двигатели на этаноле Е85, данная модификация имеет маркировку Bio. Также предложена экономная модификация Renault Megane III Eco, кроме характерного щадящего расхода топлива машина имеет переднюю независимую подвеску McPherson.

Что касается платформы, то она обновлялась, начиная с 2х-дверного купе Renault Megane III 1.9 TD на 130 л.с., этот автомобиль выпускался с тремя вариантами КПП, аналогично моделям с кузовом кабриолет.

Бензиновые универсалы Рено Меган 3 – особенности и отзывы

5-ти дверные универсалы во всех модификациях отличаются эффектным спортивным дизайном. Наличие подвески McPherson и торсионного типа делает автомобиль более маневренным, несмотря на более внушительные габариты по сравнению с купе и хэтчбеком. Универсалы традиционно относят к семейным автомобилям, согласно отзывам, их предпочитают автовладельцы старшей возрастной категории, отдающие предпочтение МКПП.

обзор рено меган 3 хэтчбек

Ключевые особенности

Основной недостаток бензинового универсала Рено Меган 3 в том, что его крайне редко можно встретить в российских автомобильных салонах. Как правило, приходится делать индивидуальный заказ, поэтому результирующая стоимость автомашины резко возрастает. К ключевым особенностям этой машины можно отнести:

Renault Megane 3 — Хороший авто за свои деньги (Обзор — Тест Драйв)

vk.com\autostereotypes.

 

Reno Megane 3 2010 Подержанные автомобили Елена Лисовская

YouTube канал Авто-обзор: Канал Елены Лисовской: Лиса

Похожие новости
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 Тойота Прадо 150 2016 отзывы Технические характеристики Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 Отзывы владельцев о Тойота Прадо 150 2016 Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Выбрал этот автомобиль из нескольких соображений. В свои 31 машин у меня было три и все. Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015 Добрый день! Нашел врем...
Тест Рено Дастер И Шевроле Нива... Renault Duster или Chevrolet Niva: выбираем лучшего Renault Duster и Chevrolet Niva пользуются завидной популярностью среди автолюбителей. Это не удивительно, так как цены на эти полноприводные авто считаются одними из наиболее доступных. Мы решили выяснить, можно ли их вообще сравнивать и если да, то какой модели все же отдать предпочтение. Почем...
  • отличную шумоизоляцию;
  • хорошую динамику разгона;
  • максимальную комплектацию;
  • большое багажное отделение и просторный салон.

Для отзывов владельцев характерны только позитивные оценки. К мелким недостаткам модели можно отнести сложный ремонт, а также достаточно дорогое техническое обслуживание и, в целом, невысокий уровень сервиса в РФ. Но это все второстепенные детали, которые можно устранить при желании. Для универсала Рено Меган 3 характерна отточенная до мелочей управляемость. Если вам посчастливится найти комплектацию с 4х-ступенчатой АКПП, то она подойдет больше неопытным водителям, так как динамика авто желает определенно лучшего.

Согласно отзывам водители характеризуют подвеску универсала как более мягкую, чем бы хотелось. Конечно, для суровых российских дорожных условий нужно подбирать более жесткую версию. Но в данном случае приходится довольствоваться имеющимся.

обзор рено меган 3 хэтчбек

Подвеска и двигатели

Как известно, подвеска типа «Макферсон» благодаря шарнирам улучшает проходимость автомобиля. В результате универсал имеет плавный ход даже на ухабистых проселочных дорогах. Единственное, лучшая управляемость при регулярной езде по плохому дорожному покрытию оборачивается необходимостью частого ТО и своевременной замены изношенных сайлент-блоков.

«Макферсон» на порядок повышает уровень безопасности. Эта подвеска наиболее подходящая для семейного автомобиля, так как позволяет снизить боковой крен. Наличие торсионной задней подвески также хорошо сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Так что безопасность в Рено Меган 3 в версии универсал вам обеспечена.

Очевидно, что даже малолитражный автомобиль, например, на 1.5 л, будет более мощным, чем подобный дизель. Поэтому, даже покупая машину с бензиновым двигателем и мощностью до 100 л.с., водители вполне удовлетворены скоростью и динамикой модели. Очевидно, что на семейных автомобилях «гоняют» крайне редко. Бензиновые универсалы выпускаются в версиях:

  • 1.4 MT (130 л.с.);
  • 2.0 CVT (140 л.с.);
  • в качестве альтернативы доступна версия с объемом двигателя 1.6 л Bio (110 л.с.) на этаноле.

обзор рено меган 3 хэтчбек

Дизельные универсалы Рено Меган 3 – особенности и отзывы

Дизели Рено Меган 3 с кузовом Universal тоже укомплектованы «Макферсон» и имеют те же особенности за исключением качеств, придаваемых торсионной задней подвеской. Эти автомобили чаще встречаются в России. Отзывы по отношению к версии дизеля более скромные, чем по отношению к бензиновой версии. В то же время вам гарантированы более низкие затраты на топливе практически при тех же технических преимуществах.

В дизеле используется наиболее современная технология непосредственного впрыска, что обеспечивает требуемую мощность и низкое топливное потребление. Также используется турбонаддув. Перечислим основные модели дизелей Universal, выпускаемые на сегодняшний день:

  • 1.5 dCi с двигателями на 85 л.с., 95 л.с. и 110 л.с.;
  • 1.9 dCi на 130 л.с.;
  • 2.0 dCi с двигателями на 150 л.с. и 160 л.с.

Таким образом, очевиден большой выбор модификаций дизелей Universal этой марки и предпочтения европейских потребителей в сторону более экономных и менее динамичных моделей. Данный выбор понятен, так как европейские автомобилисты не сталкиваются со сложными российскими дорогами. Оптимальной моделью в качестве европейского семейного автомобиля считается Renault Megane III 1.5 dCi.

обзор рено меган 3 хэтчбек

Другие характеристики

В заключение остановимся на ряде технических опций, характерных для всех типов Рено Меган 3 Universal. Прежде всего, нужно подчеркнуть, что модель имеет отменные аэродинамические характеристики, именно благодаря аэродинамической форме машина приобрела ярко выраженный спортивный внешний вид.

Похожие новости
Как Снять Турбину На Рено Сценик 2... как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель Нигде не отыскал как снимается турбина. Потому незначительно относительно этого. 1) Ставим машину на ровненькую площадку не поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Когда когда менял вкладыши поднимал также, что остается сделать нашему клиенту довольно комфортно. Используют яму как...
Volvo заменит хэтчбек V40 купеобразным кроссовером... По сообщениям Autocar со ссылкой на управляющего Volvo Лекса Керссемакерса, создание модели V40 закончится в этом году, при всем этом дизайн ее преемника уже разрабатывается. «Сороковая» серия на данный момент является единственной моделью марки, которая не употребляет модульные платформы: на CMA построен кроссовер XC40, а SPA – машины семейств 60...

Доработка кузова была необходима с той точки зрения, что Universal имеет характерные большие размеры, и без аэродинамической адаптации перестает отвечать современным требованиям к динамике. С этой точки зрения становится понятным использование пружинной подвески – «Макферсон» и трансмиссионной – уменьшающей качение машины и улучшающей её устойчивость. Хотя это, как следствие, приводит к более дорогостоящему регламентному ТО.

Тормозная система

Universal в любой версии имеет современную тормозную систему – тормоза дисковые, передние сделаны также вентилируемыми. Основное их преимущество, что полезная эффективность не зависит от погодных условий. Это качество в Universal марки Renault улучшено по показателям эффективности за счет вентиляции передних элементов, учитывая, что все автомобили имеют передний привод.

Кроме того, в дисковой системе гарантирована большая мощность торможения и точность тормозного усилия, длительный срок службы тормозной системы. Обода в таких системах практически «вечные». Что касается ТО, то такая конструкция требует только одной регулировки.

обзор рено меган 3 хэтчбек

Вариаторная КПП

Отдельно стоит остановиться на КПП типа вариатор или вариаторной коробке передач, которая установлена на некоторых бензиновых версиях Universal. Как известно, МКПП имеет 5 или 6 передач, соответственно, скоростей. АКПП — максимально 8, в нашем варианте – не более четырех и только у некоторых купе и кабриолетов.

Вариатор представляет собой устройство, передающее усилие между двигателем и колесами и существенно отличается тем, что позволяет плавно менять скорость вращения ведомого и ведущего диска.

С таким устройством многие знакомы по конструкции мопедов и мотоциклов. В автомобилях вариаторы начали применяться еще с 1950 годов, но массовое использование этого типа коробок стало характерно только недавно.

Для вариатора и моделей 2.0 CVT (140 л.с.) в отличии от моделей с МКПП и АКПП характерно более ровное и плавное начало движения, что очень напоминает разгон мощного двигателя с электроприводом. Разгон проходит плавно и без провалов. Даже при условии меньшей мощности модель с вариатором будет ускоряться быстрее, так как не тратится время на переключение передач. Так что, если есть возможность, выбирайте модель Renault с вариаторной коробкой передач.

Похожие новости
Как Снять Переднюю Панель На Рено Логан... Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками видео Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) будет нужно автовладельцам в разных случаях, хоть это проклейка звукоизоляцией, или ремонт разных деталей не частей, как еще его именуют установка сигнализации не потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Замена воздушно...
Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 2... Если появилась необходимость в проведении ремонта тормозной бухгалтерской системы, обладателям Рено Сценик 2.4 очень понадобится данный фотоотчет. Рассматриваться будут такие работы, как смена задних дисков тормозов и тормозных колодок, очистка и смазка тормозных устройств, также застыл осевого биения дисков. С целью произвести эти процедуры своими...