Обзор Vespa Sei Giorni II 2021 года Винтажный стиль и удивительные характеристики

Конечно, установка самого мощного двигателя Vespa имеет и другие преимущества.

vespa, giorni, 2021, характеристика

Конечно, это мило, но это намного быстрее, чем вы могли ожидать.

Простительно, если вы подумаете, что диаграмма Венна для людей, которые катаются на скутерах, и людей, которые катаются на мотоциклах, будет выглядеть как один большой круг, но, как ни странно, это не так. Я действительно не понимаю причину этого трайбализма, особенно когда речь идет о Веспасе.

Веспы классные, и они всегда были такими. Они предлагают удобство скутера с достаточной мощностью и характеристиками, чтобы его можно было подвесить на мотоцикле. по крайней мере, в городе. Именно эта двойственность делает ограниченную серию Vespa Sei Giorni II особенно привлекательной.

Частью привлекательности Sei Giorni является его трансмиссия. Он использует последний и лучший двигатель Vespa: 278-кубовый одноцилиндровый четырехклапанный двигатель HPE. Этот двигатель был представлен еще в 2018 году как самый мощный двигатель Vespa за всю историю благодаря его 23 лошадиным силам. Звучит не так много, но этого достаточно, чтобы уверенно разогнать Sei Giorni до 80 миль в час, хотя 85 миль в час. это значительно сложнее.

Этот двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​коробкой передач, что для скутера. это круто, в отличие от легковых автомобилей. Использование вариатора означает, что вам не нужно беспокоиться о сцеплении или переключении передач. Сойти с трассы и набрать скорость. это очень сложная задача, никакой тонкости не требуется. Эта простота значительно снижает планку для входа, делая скутер еще более привлекательным для начинающих гонщиков.

READ  Замена Радиатора Печки На Калине

Sei Giorni отличается от других моделей Vespa своей защитной сеткой и гоночными номерами «фрикадельки».

Но то, что Sei Giorni. простая машина, не означает, что она не сложна. В нем используются дисковые тормоза с обоих концов, а также антиблокировочная система. Тормоза визуально не впечатляют. их всего 220 миллиметров в диаметре. но работают на удивление хорошо. Интересная особенность конструкции скутера и расположения двигателя заключается в том, что задний тормоз на удивление быстро останавливается и требует некоторого привыкания, особенно когда едет с мотоцикла.

Sei Giorni оснащен относительно большими (по крайней мере для скутера) 12-дюймовыми легкосплавными дисками, что придает ему более уверенное поведение на дороге, помогая ему без проблем достигать скоростей автострады. Колеса матово-черного цвета с красной полосой уникальны для Sei Giorni. Также уникальна матово-серо-синяя краска с гоночными номерами, аналоговая шкала, тонированный ветрозащитный экран и потрясающая фара на крыльях.

Что не является уникальным для Sei Giorni, но в некоторой степени уникальным для Vespa, так это различные места для хранения и удобства, такие как зарядное устройство USB и телефонный отсек в переднем обтекателе. Также заслуживает внимания большой ящик для хранения под сиденьем, который поднимается без инструментов, обеспечивая отличный доступ к двигателю. Место для хранения вещей под сиденьем имеет электронный замок, что делает его относительно безопасным при парковке. Также есть складной крючок для сумки, который идеально подходит для покупок в продуктовых магазинах.

READ  SEAT занимает два места на конкурсе What Car Awards 2021

Sei Giorni. очень крупный гонщик (мой рост 6 футов 4 дюйма) на удивление удобен и потрясающе быстр. Самокат готов с неожиданной силы спрыгнуть с трамплина, оставив движение в пыли. Короче, бунт блин. Эта Vespa. двухколесная машина, которая демонстрирует хулиганское поведение даже у относительно сдержанного гонщика, такого как я.

12-дюймовые колеса, дисковые тормоза и двухканальная АБС означают, что Sei Giorni отлично останавливается.

Благодаря высоким колесам на Sei Giorni весело наклоняться, как на мотоцикле. Он стабилен, но невероятно маневрен, что делает его идеальным для езды в пробках и разделенных полосах движения. Это действительно быстрое внутригородское сообщение. Я привык довольно быстро добираться туда, куда еду, на мотоцикле, но Vespa. совсем другой уровень.

У Sei Giorni очень мягкое одноместное седло, которое помогает сгладить неровности, с которыми подвеска скутера не может справиться, а благодаря высокому качеству сборки, есть благословенно небольшая вибрация, которая проходит через сиденье, руль и подножка. Я не обязательно хотел бы проехать сотни миль по автостраде на одном из них, но я не думаю, что это будет утомительно.

READ  Как Поменять Краник Печки ВАЗ 2106

Еще одна большая привлекательность скутеров в целом. их топливная экономичность. Конечно, будучи самым мощным Vespa когда-либо, экономия топлива несколько страдает, но неплохо. заявленные 73,4 мили на галлон. Во время тестирования я смог приблизиться к этой цифре, несмотря на мой рост выше среднего и восторженную руку газа.

Vespa Sei Giorni II прекрасно преодолевает разрыв между мотоциклами и скутерами. Езда на нем довольно быстрая и захватывающая, и кажется, что ты жульничаешь, когда прорезаешь пробку. Конечно, его форм-фактор и внешний вид могут не всем понравиться, но вот что такое?

Источник