Обзор Volkswagen Taos 2022 года Этот маленький внедорожник — следующая большая вещь VW

Краткая поездка на прототип Taos 2022 года показывает, что в новом кроссовере VW много нравится.

Официальный дебют Taos состоится 13 октября

Taos. это новый небольшой внедорожник Volkswagen, который скоро появится. VW Taos 2022 года будет конкурировать в быстрорастущем классе субкомпактных кроссоверов, что очень важно, особенно учитывая, что на внедорожники приходилось примерно 60% продаж бренда в США в первой половине этого года. Меньше, чем Tiguan, но практичнее, чем Golf, Taos должен быть предложением подходящего размера

В преддверии официального дебюта Taos 13 октября. Я провел около часа за рулем прототипа возле центра исследований и разработок Volkswagen в Окснарде, штат Калифорния. Он определенно еще не готов к прайм-тайму; экстерьер и интерьер были полностью покрыты, и я не могу многое подтвердить в плане технических характеристик. Мои важные выводы? Taos бодрый, удобный и легкий в управлении. Кроме того, это может иметь реальное преимущество с точки зрения экономии топлива

Что касается того, как это будет выглядеть, не слишком привязывайтесь к картинкам, которые здесь видны. Это может показаться законченным внедорожником, но на самом деле это очень умная форма камуфляжа, когда весь автомобиль окутан элементами стиля других моделей VW. Автомобиль, который вы видите здесь, белый, но настоящий внедорожник под ним на самом деле синий

Прототип VW Taos отправляется в путь перед своим дебютом

Обзор Volkswagen Taos 2022 года Этот маленький внедорожник. следующая большая вещь VW

Taos фактически является американизированной версией Volkswagen Tharu, продаваемого в других странах, и, по слухам, назывался Tarek, не путать с Tarok (серьезно, эти имена). Похоже на маленький Тигуан с чуть более прямолинейными пропорциями. Другими словами, это мило, хотя и немного простовато. Но так как я на самом деле не знаю, как выглядит машина для США, мне придется отложить окончательное решение, пока она не будет развернута. Буквально.

READ  Новый 2018 Volkswagen Touareg: цены и спецификации запуска в Великобритании показали

Volkswagen сообщает мне, что Taos 2022 года примерно на 11 дюймов короче Tiguan, который велик для своего класса. Это означает, что этот новичок имеет длину 174,2 дюйма, что хорошо позиционирует его на фоне конкурентов, таких как Kia Seltos (172,0 дюйма), Nissan Rogue Sport (172,8 дюйма) и Subaru Crosstrek (176,5 дюйма). Ожидайте, что ширина и высота также будут совпадать.

Внутри Тао много места. Пространства для головы достаточно, места для плеч достаточно, и с сиденьем водителя, установленным в мое идеальное положение, райдеры на заднем сиденье имеют приличное пространство для ног, хотя имейте в виду, что мой рост всего 5 футов 8 дюймов. Учитывая, что Taos примерно того же размера, что и его вышеупомянутые конкуренты, ожидайте, что этот внедорожник будет в нескольких дюймах от их соответствующих размеров. Другими словами, если вам нужно перевезти много людей и вещей, он, скорее всего, будет слишком маленьким. Но для вас, партнера и, возможно, ребенка или собаки, Таос подойдет.

Taos на 11 дюймов короче Volkswagen Tiguan.

Американская версия Taos будет доступна с одним двигателем, который наполовину новый. Этот 1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом представляет собой эволюцию 1,4-литрового двигателя EA211, который в настоящее время используется в Jetta. Обновленный, немного увеличенный двигатель получает гильзы цилиндров с покрытием APS для уменьшения внутреннего трения, а также регулируемый турбонагнетатель с более высоким давлением наддува. В общем, 1.5T не только немного мощнее, чем 1.4T, который он заменяет, но и должен быть более эффективным

READ  2019 Руководство покупателя Subaru Crosstrek с характеристиками, безопасностью, отзывами и т. Д.

VW заявляет, что 1.5T выдает 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Это на 11 л.с. больше, чем у 1.4T, но на ту же величину. Когда Taos поступит в продажу, он будет изначально доступен с передним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но вскоре после запуска появится полноприводный вариант с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Главный операционный директор Volkswagen of America Йохан де Нисшен говорит, что модель AWD предназначена не только для удовлетворения потребностей людей, которым нужна тяга в плохую погоду; Он говорит, что в сочетании с DCT эта версия должна быть немного более привлекательной для вождения. Вот надеюсь.

В нынешнем виде Taos на самом деле не вызывает острых ощущений за рулем, хотя это и должно быть. Я проехал на прототипе всего 29 миль в дневном движении, поэтому я еще не готов дать вам полную динамическую оценку. Мои быстрые впечатления: рулевое управление прямое, но без обратной связи, качество езды настроено, прежде всего, на комфорт, и есть соответствующий крен кузова при прохождении поворотов. главное, что меня больше всего впечатляет, так это то, насколько тихо Taos находится в дороге, даже в этом незаконченном виде прототипа

Новый 1,5-литровый двигатель Taos кажется настоящим персиком.

Дополнительное преимущество нового двигателя EA211. это не только небольшой скачок мощности, но и лучшая экономия топлива. Я тоже не говорю о цифрах испытаний EPA. VW действительно хочет убедиться, что его двигатели работают эффективно, когда ими управляют реальные люди в реальном мире. Что бы это ни стоило, мне всегда было довольно легко встретить или превзойти рейтинги EPA в современных моделях VW (особенно TDI. помните?). Тао 2022 года должен дать больше того же.

READ  2021 GMC Yukon Spied показывает свежий взгляд на январский дебют

Не меняя намеренно своего стиля вождения, в конце (явно короткого) 29-мильного круга мой тестовый маршрутный компьютер Taos показал 34,2 мили на галлон. Это после смеси езды по автостраде со скоростью 70 миль в час, круизов по проселочной дороге со скоростью 55 миль в час и некоторых городских вещей со скоростью от 25 до 40 миль в час. Если это гипотетически перевести на рейтинг EPA в смешанном цикле 34 миль на галлон, это ставит Taos впереди вышеупомянутых Crosstrek (30 миль на галлон), Rogue Sport (28 миль на галлон) и Seltos (31 миль на галлон), не говоря уже о Ford EcoSport (28 миль на галлон). миль на галлон), Hyundai Kona (30 миль на галлон), Jeep Renegade (27 миль на галлон), Mazda CX-30 (28 миль на галлон) и другие. Неплохо.

Я смогу рассказать вам больше о его характеристиках, информационно-развлекательных технологиях, возможностях помощи водителю (в моем тестовом автомобиле была активна система удержания полосы движения, вот и все) и, самое главное, о ценах (подумайте о низких 20000), когда Taos дебютирует 13 октября. Но если предположить, что Volkswagen не испортит остальную часть пакета Taos, он готов стать серьезным соперником в высококонкурентном классе субкомпактных кроссоверов

Роуд-шоу

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю

Источник