Обзоры дизайнеров McLaren P1 Lotus Evija и Ferrari 250 GTO Styling

Мастер своего дела, глядя на сливки урожая.

Хотя мнения об эстетике McLaren Senna часто оспариваются, никто не посмеет плохо говорить о P1. Его дизайнер Фрэнк Стивенсон получил возможность присутствовать на конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт 2020 года и выступить на сцене со своей хорошей подругой Джоди Кидд. Попутно он анализирует стиль некоторых из представленных на выставке превосходных автомобилей.

Поскольку философия дизайна заключается в том, что красота следует за функцией, неудивительно, что Стивенсону пришлось взглянуть на Lotus Evija во плоти. Кузов электрического гиперкара, спрятанный под эффектным внешним видом, соединен с цельным монококом из углеродного волокна, что делает автомобиль невероятно легким и прочным. его спасательная ячейка, которая проходит по всей длине автомобиля, также является самой длинной из когда-либо установленных в серийном производстве. транспортное средство.

Чтобы беспрепятственно прорезать воздух, в автомобиле нет наружных дверных ручек или зеркал. Благодаря массивным туннелям Вентури, которые стали возможными благодаря его электрической трансмиссии, Lotus одновременно красив и быстр. Как это почти обязательно для современных гиперкаров, задняя часть оснащена активным крылом и диффузором, чтобы постоянно обеспечивать максимальную производительность. Приятно видеть, что, хотя Evija невероятно сложна, она по-прежнему следует знаменитому инженеру Формулы-1 от Lotus, духу легковесных характеристик Колина Чепмена.

READ  Call Of Duty Infinite Warfare Обзор Мультиплеера

Дизайн в пределах досягаемости:

Обзоры дизайнеров McLaren P1 Lotus Evija и Ferrari 250 GTO Styling

Следующим автомобилем, который понравился Стивенсону, был Ferrari 250 GTO. в принципе, на удивление ближе к Evija, чем вы думаете. Роскошные крылья автомобиля не только великолепно выглядят, но и позволяют большему количеству резины вписаться в дорогу. Передние фары имеют аналогичную историю, они элегантны, но с учетом аэродинамики.

Еще одна дизайнерская подсказка, которая привлекла внимание Стивенсона. это пропорции. Поскольку водитель находится прямо перед задними колесами, это не только дало итальянскому автопроизводителю достаточно места для V12, но и возможность мастерски соединить все линии кузова. Хотя 250 GTO был его любимым автомобилем того времени, ясно, что это событие должно быть в списке желаний каждого бензолюбителя.