Омыватель фар Chevrolet Captiva с100 не работает

Установка омывателя фар, форсунок и насоса в Chevrolet Captiva

Ну что все-таки, наконец я взялся за решение этого вопроса! Ведь я желал приобрести LT, где омыватель фар был сходу — но тогда таких пятиместных дизелей не было в природе. Потому я решил сходу доставить омыватель фар, и купил набор ShoMe, который и лежал у меня более одного года.

Также, очень издавна я купил родной блок кнопок от LT, где есть кнопки складывания зеркал и включения омывателя фар. Почему так длительно тянул? Во-1-х, жутко кромсать бампер. Во-2-х, я желал не выдвигающиеся форсунки — они по идее надёжнее зимой. Но, поиски форсунок не увенчались фуррором. Бампер у нас составляет фактически единую вертикальную плоскость с фонарями, так что форсунки, чтоб доставать до фар, должны быть длинноватыми и торчать вперёд. Это не эстетично. Решил ставить выдвигающиеся, но родные стоили каких-либо мистических средств, потому идею я пока задвинул в длинный ящик.

Однажды случаем я натолкнулся на пост человека, который для себя колхозил омыватели фар… и взял омыватели от каптивы, но не С140, а С100! И по правде на С100 форсунки омывателей фар и все прилагающееся к ним стоит в 5 раз дешевле.

96627208 — омыватель фар раз 96627020 — омыватель фар два 96627210 — крепеж омывателя раз 96627206 — крепеж омывателя два 96627018 — крышка раз 96627213 — крышка два

Все детали несимметричные, потому 6 позиций, а не 3 по 2 штуки каждого. И обошлось всё это счастье мне около 2000. За аналоги к С140 платить бы пришлось около 10к.

Приехал на дачу, обычными действиями скидываю бампер, смотрю куда укреплять. Достал рулетку, думаю на данный момент замерять буду… присмотрелся на внутреннюю сторону бампера — а там еле видная разметка под форсунки! Проверил рулеткой — совершенно!

Поначалу обвожу контур крепежа на картонке и вырезаю шаблон.

Потом этот шаблон переношу на бампер. Главное не спутать зеркальность, по другому дырки будут совершенно некорректные и придётся бампер другой брать.

Далее просто дремелью пропиливаются отверстия — вышло не очень аккуратненько, но видно всё равно не будет. Вставляется крепёж в дырку и ждёт, пока к нему состыкуется форсунка, достаточно отлично закрепив её на бампере.

Но форсунка с кронштейном достаточно тяжёлая, плюс имеет ещё одно ушко для крепления, которое у меня использовать проблематично. Так же, как и в упомянутом выше посте, принимаю решение отпилить лишнюю часть.

Вставляю форсунки в крепёж и прочно привинчиваю винтами. Держится отлично!

Проверил, как бампер ставится на место — без заморочек! Для форсунок под фонарями как раз есть достаточные углубления, чтоб они ни во что не упирались. В дальнейшем их можно ещё на стяжки дополнительно прикрепить к чему-нибудь — надёжнее будет и точно крепления в бампере не выворотит.

Раз всё отлично, означает протягиваю шланг, на всех соединениях используя хомуты.

Сейчас насос. Для него в бачке уже всё есть, просто необходимо сделать отверстие подходящего поперечника в бачке.

У меня как раз омывайка подходит к концу, как комфортно, что не надо выливать избыточное через форсунки на лобовое стекло!

Позже вставляется уплотнительная резинка:

А в неё втыкается насос омывателя фар из того комплекта ShoMe, который встаёт в место посадки как родной.

Замыкаю контакты — есть! Форсунки выезжают и льют кто куда попало. Собираю бампер совсем, вытаскиваю из форсунок белоснежные пластмассовые ограничители хода и ставлю крышки.

Пока играл, форсунки забились маленьким количеством попавшей в омывайку от сверления бачка пластмассовой стружки. Вроде всё постарался почистить, а нет, всё-таки попало мало.

Для начала необходимо подключить всю электрику. Как обычно, всё разобрал.

Разъём от нового блока подходит совершенно, более того, там уже есть провода, идущие куда-то в недра машины. Очевидно, нажатие на кнопку омывателя фар ничего не даёт.

Начинаю прозванивать все разъёмы и вот они, нужные мне проводочки! Вот этот как раз отвечает за кнопку омывателя фар:

Заодно нашёл и провод от складывания зеркал, запомнил на будущее.

Но, оказалось, что на этом проводе повсевременно прибито 12V и замыкает на массу при нажатии. У меня же микроконтроллер был рассчитан совсем на обратную логику. Пришлось его вынуть и мало подправить программку для правильного срабатывания кнопки.

Блок с клавишами омывателя фар и складывания зеркал

Далее много нудной работы с паяльничком и в салоне всё подключено как следует. Далее под капот проброшены ещё 2 провода — управление релюхой насоса омывателя фар и сигнал от срабатывания омывателя лобового стекла.

Замена предохранителей Mini Paceman. Не работает омыватель фар. что делать фар Chevrolet Captiva washer

Хотелось бы, чтоб подробнее по предохранителю на ПЕЙСМЕНЕ объяснил бы… Вадим спасибо огромное за Ваше видео, смотрелось как детектив, с подколом, что еще у вас вылезет в загадки. Музыка приятная размеренная сначала. как у камина. Молодцы Огромный труд и Ваше упорство! Малеханькое P.S.(Возможно уместно сделать ролик дубль с Английским и германским заглавием. и включить в их перевод-титры, такое есть в Ютубе как сервис. Фортуны в Вашем увлекательном деле! Не отрешайтесь от монетизации роликов. это почтительно по отношению к Для вас.

Миша, таковой вопрос по тормозам. Мне вчера поменяли диски и колодки. Сажусь в машину, она не едет. Мастер гласит, что колодки и диски должны притереться. Как думаете, это правда?

шнива позор ВАЗ 2121 также как и Patriot для уаза 😉 Мне компаньон произнес на Mini с предохранителем пока все зашибись…

Братан ты молодец. Подскажи что делать если диагностика на колодке 2 не работает. А вот на колодке 6 работает. В чём причина? А ранее все работало. И ещё поглядел ДМРВ рассорился на ласкутики.

READ  Как Снять Ковролин Ваз 2114

У моего самого близкого друга на мини и без предохранителя куча чего навернулось ))) Денис, можешь снять как без бутылки распыляет этот баллончик? И номер его для заказа. На самом деле мне увлекательна только форсунка на конце трубки 🙂 Насчёт машины. Я не тролль, но вроде бы издавна пора двигаться в плане улучшения комфорта. Я демку продал только по одной причине. очень жёсткая подвеска. Когда супруга была беременна вторым ребёнкам, то ямы и кочки объезжал с особенной осторожностью 🙂 а то и родить могла. На данный момент Тоета ранкс ( да и из неё я тоже практически вырос, желаю приуса. А ты какие машины рассматриваешь? От себя совет: бери тойоту, но только не малолитражки типа витца, а королообразные взгляни.

Здрасти у меня. Сигнал не работает. Когда прямо стоит Руль, А если пол оборота вправо влево. Тогда. Работает От. Чего. Незнаете. Подскажите

сам себя не похвалишь(честно не верю все что сказано видео, т.к верю собственному другу) который намучался с ней) началось все с того что я купил Kalina а он ее, машины 1-го года и пробега) итак вот в мороз.20 он идет сходу ко мне уже не пробует завести свою кросотку) 1-ые 2 года боролся как то старался этот недостаток поправить но не вышло) мороз.20 все машина даже даже не вожделеет работать стоит температуре подняться как заводиться без заморочек как ни в чем же не бывало прямо феномен) позже у ее метал очень слабенький какой бы звук не был при постукивание(он 2 раза был и дтп и очень серьезно мучился авто по деформации по сопоставлению с приорой 2й раз с 2112 так что. Лучше что-то конкретное по предохранителю сказал бы,

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Captiva

омыватель, фара, chevrolet, captiva

Автоматическая чистка заднего стеклаДля улучшения заднего обзора стеклоочиститель задней двери будет автоматом врубаться при включении передачи заднего хода, когда включен очиститель ветрового стекла.

Заправка бачка омывателяОписание рекомендованной процедуры заправки бачка омывателя приведено в разделе «ЗАПРАВКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ», см. алфавитный указатель.

ОМЫВАТЕЛЬ ФАРАвтомобиль может быть оборудован омывателями фар. Омыватели фар счищают мусор с рассеивателей фар головного света.

омывателя заднего стекла более 10 секунд, также работы при пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву электродвигателя омывателя и дорогостоящему ремонту.

Чтоб помыть фары, нажмите кнопку омывателя, расположенную на левой стороне приборной панели, при включенных фарах. Промывочная жидкость разбрызгивается на фары. Потом система промывки фар отключается на 2 минутки. Если уровень промывочной жидкости низок, система промывки будет недосягаема для работы приблизительно в течение 4 минут после разбрызгивания.

КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИАварийная световая сигнализация употребляется в последующих случаях. Для предупреждения других

участников движения об критической ситуации.

Аварийную световую сигнализацию можно включать как при включенном, так и при выключенном зажигании.Для включения нажмите кнопку аварийной световой сигнализации.Для выключения аварийной сигнализации опять нажмите данную кнопку.

При открывании дверцы зажигается красноватая часть поверхности кнопки аварийной световой сигнализации.Если извлечь ключ, открыть и закрыть дверь, то зажгется красноватая часть поверхности кнопки аварийной световой сигнализации и будет пылать около 10 минут.

Внутреннее убранство с американским акцентом

Сейчас заглянем внутрь каптивы 2006 года для того, чтоб оценить ее салон. Тут следует дать подабающее янки: салон обмыслен полностью до каждой мелочи, никаких излишеств, да и никакой простоты. Отделка по-настоящему высококачественная и приреканий не вызывает. Посреди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели устройств;
  • грамотное размещение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортабельные сидения;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и кармашков, также охлаждаемого ящика.

омыватель, фара, chevrolet, captiva

Невзирая на компактность, 1-ая Captiva обладает большим багажным отделением, объем которого составляет 769 л., а при сложенных задних сидениях — целых 1565 л. При всем этом для перевозки длинномерных грузов предусмотрена возможность открытия стекла на задней двери. В начальном варианте предлагалось две комплектации Шевроле Captiva: базисная и продвинутая. 1-ая включала в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой стабилизации, кондиционер, mp3-магнитолу и литые диски на 17 дюймов. 2-ая же версия дополняется противотуманными фарами, круиз-контролем, бортовым компом, обогревом фронтальных сидений, кожаным салонов и уже 18-дюймовыми дисками.

В целом, суровых недочетов салон не имел, но после обновления в 2011 году появились некие приятные новаторства. Так, сидения стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новейшей камеры. Не считая того, стандартная комплектация стала предугадывать также датчики дождика и света, электропривод зеркал и почти все другое.

Но это все всего только перечисление технических черт и описание моделей. Еще более ценную информацию предоставляют отзывы хозяев Шевроле Captiva.

омыватель, фара, chevrolet, captiva

Комментарии и мнения владельцев 24

Да как нет насоса раздельно ? Я три года вспять менял, вот насос 96627968, тогда он стоил порядка 700 р.

хм. и правда. только стоимость на данный момент 1200.Спасибо за номерок.

нет, расход напротив возрос ) сейчас ниже 25 не падает)))

Димон привет вот спустя пол года и ты добрался до моторчика)))клапан обратки поставил?либо у тебя стоит?

привет. Нет, клапан не стоит, но желаю поставить. Без него естественно моторчик тоже «утомляется».

Чем старше Captiva, тем больше «сидение от КамаЗа, педаль от унитаза»… Оригинал накладен и очень. Держись, Димон!) Только «золотые» руки и выручают.

Да ездит, она ж на гарантии. Бензин и незамерзайку заливаю только!)

ну нравится хоть? ) сколько уже пробежала? не пожалел?

Ну пробежала мало. 6 с копейками тыщ. Ну мозг не делает, бензина ест вдвое меньше. Чего жалеть-то?!) По комфорту, как Captiva — камера, круиз-контроль, посадка комфортная. Ну да, меньше, привод фронтальный. Но меня пока все устраивает. Ты читал про Крым? Там ездила очень бодро!

Ну и пусть веселит далее да, про крым шикарно…

Я для себя вот таковой купил за 250р но пока не лазил не менял потому что задумывался нужно бампер снимать. Нужно еще что нибудь со штекером придумать…

READ  Акустический патрубок Chevrolet Niva зачем нужен

да, штекер необходимо мутить либо просто проводами.И по чем таковой насос? рублей 300?

Я рад что у Вас все заработало, моя работа отыскивать неисправности по э/проводке т.п., просто на данный момент все у кого плохо работает приемник начнут поменять моторчики, я к этому клоню, причина кое-где в другом.Все отлично, что отлично завершается, фортуны Для вас.

да я сам не ноль в электрике, но в моем случае работа приемника странноватым образом связана конкретно с моторчиком. Других вариантов я пока не увидел. При всем этом сроки той и другой неисправности совпадают. И я бы сам никогда бы не поверил, что неработающий моторчик, на который не подается напряжение как-то влиял на радио. Может быть в нем что-то закоротило и по жидкости как-то передавалось… в общем да, отлично, что отлично завершилось )

Дмитрий, на радио может оказывать влияние моторчик печки, и то когда она включена, но мотор омывателя никак не вяжется, может снятие фары воздействовало, снова же если они повсевременно включены при движении.

согласен, но по факту другая ситуация, при всем этом ничего другого не происходило и фары не при чем. Говорю то, что вижу.

Нужно тоже залезть проверить моторчик. Из бачка просто выдергивается?

Не стал работать омыватель лобового стекла, ранее барахлил, то слабенький напор, то обычный. При включении омывателя звука моторчика не слышно, предохранитель цел. Означает сгорел моторчик.

На Шевроле Captiva 2009 (с100) с омывателем фар идёт бачок GM 96627003 с 3-мя моторчиками — два на фронтальное и заднее стекло и очередной, помощнее — на фары.

Для доступа к моторчикам довольно снять левую фару, дальше можно рукою достать до всех трёх моторчиков. Ни на одном из моторчиков нет опознавательных символов, они продаются в сборе с бачком омывателя. Были найдены заменители.

С момента покупки не работал очиститель фар, потому был также заказан мотор омывателя фар.Номер моторчика омывателя фар ASP17124, он же RUEI17124 (900 ).

По размеру и разъёмам стопроцентно совпадает с необычным.

Моторчик вынимается, если потянуть незначительно в сторону от бачка и ввысь, также необходимо отсоединить шланг и разъём питания.

Моторчики омывателя фронтального и заднего стекла вынимаются по другому — аккуратненько тянутся в сторону от бачка. Оба моторчика однообразные. Номер отыскал таковой GM 96627968 (900 ).Но он малость короче и не подошел разъем питания. Потому пришлось поколхозить.

У старенького моторчика отсоединяется высшая часть с разъемом питания, используем её для подключения нового моторчика.

Используем авто клеммы из автомагазина, они надеваются на разъем со старенького моторчика.

Другие концы припаеваем к новенькому моторчику. Плюс и минус указаны на картинке, испытано опытным путём, включая моторчик в кастрюле с водой. Если некорректно подключить питание, то мотор вертится в другую сторону и еле-еле качает.

Дополнительно решил поставить фильтр (Bosch 0450904005), чтоб форунки не забивались грязюкой из бачка, также оборотный клапан, чтоб водичка прыскала сходу после включения омывашки, а не с задержкой. Оборотный клапан (Тоета 8532126020) не дает жидкости уходить назад в бачок. Для эффективности клапан нужно ставить как можно поближе к моторчику.

Омыватель фар Chevrolet Captiva с100 не работает

В этой статье поведаем про установку омывателей фар на модификации Шевроле Captiva, где омыватели отсутствуют.

Обладатели по-разному оценивают эффективность работы омывателей фар, от «плохо» до «отлично», с отзывами об их использовании можно ознакомиться на разных веб-сайтах в сети Веб. Нас же омыватели заинтересовывают сначала так как данная функция является нужной для установки ксеноновых фар, которыми производитель не оснащает ни одну комплектацию Каптивы, хотя на соплатформенной Антаре ксенон предусмотрен.

Рассматривать будем только установку фирменных запчастей, в силу чего сходу становятся ясны плюсы и минусы данного решения.

Отрицательный момент тут только один — стоимость, которая может быть значительно больше других комплектов (обычно китайского производства).

К положительным моментам можно отнести простоту реализации и то, что данная система предусмотрена изготовителем, не требуется заносить конфигурации в конструкцию автомобиля, в т.ч. в электронную схему.

Сразу таковой подход существенно упрощает процесс легализации ксенона, так как омыватель в отличие от автокорректора обязан иметь сертификат соответствия правилам ЕЭК ООН Установка промышленного омывателя не просит сертификации в силу положений ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ Тс, вступившего в силу с 1.01.2015г.

Т.к. установлены штатные запчасти (пусть и с другой модификации Каптивы, но имеющей ОТТС в ) — не требуется предоставлять сертификат соответствия на омыватель фар. Имеются ли русские сертификаты у китайских омывателей — большой вопрос. Кстати, даже у HELLA есть германский сертификат на омыватель, но русский пока не встречался. Может просто никто не афиширует его существование, а может профессионалам, которые выдают заключение на внесение конфигураций, довольно германского сертификата — доподлинно непонятно.

Также нужно направить внимание, что список нормативных документов для внесения конфигураций в конструкцию ТС повсевременно изменяется, ссылки выше животрепещущи на начало 2015 года. Потому перед внесением конфигураций в конструкцию рекомендуем дополнительно уточнять конфигурации законодательства. Более животрепещущую информацию можно почерпнуть на соответственном направленном на определенную тематику форуме http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=13

Чтоб осознать все трудности с внесением конфигураций в конструкцию ТС приводим цитату с обозначенного форума:

В части процедуры регистрации внесения конфигураций в конструкцию ТС 2015 год был очень богатым на анонсы: 1. В январе этого года был отменен Приказ МВД от 7.12.2000 г. 240, подробности тут 2. Взамен ушедшего на заслуженную пенсию старика «1240″ сначала года ГАИ подготовило новый временный порядок переоборудования, который был разослан 25 февраля 2015 г. циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. 3/5-у-1225 и просуществовал on DO 16 ноября 2015 г. Отменен по предписанию Минюста циркулярным письмом ГУ ОБДД от 16.11.2015 г. 3/5-8055. 3. Через четыре денька после отмены предшествующего порядка выходят в свет «Методические советы по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации тс в случае внесения конфигураций в их конструкцию» разосланные циркулярным письмом ГУ ОБДД 3/5-8230 от 20.11.2015.

READ  Volkswagen ID 3 получил высшие оценки в тестах Euro NCAP

Сейчас перебегаем к запчастям, в списке указана цена без учёта доставки по состоянию на февраль 2016 года и ссылка на подобающую страничку продукта в интернет-магазине korsp.ru. Отдельное спасибо В.А. Сорокину за долгое сотрудничество и всегда приятные цены. Отзывы об интернет-магазине можно прочесть в соответственной ветке на форуме: http://Chevrolet-DAEWOO.ru/forum/viewtopic.php?f=34t=11274 и на веб-сайте магазина: http://korsp.ru/goods/opinion.

Итого, без проводки насосов стеклоочистителей, вышло 18098. Несколько лет вспять аналогичный набор обошёлся в 7762 рубля, так как курс бакса на тот момент был в районе 33. В нашем случае доработка разъёма обошлась существенно дешевле 2205, потому штатную проводку на 3 насоса решено было не брать.

Вкупе с проводкой выходит около 20000, но не просит никаких доработок и набор может быть установлен без помощи других даже не спецом. Омыватель фар HELLA без установки стоит около 10000 (установка омывателя в среднем около 6000). Китайские омыватели дешевле — около 7000 за набор, но также, как и у HELLA требуются значимые переделки, а именно надёжная и герметичная установка насоса высочайшего давления в бачок, установка дополнительной проводки и нештатной кнопки управления омывателем.

Нужные комменты по запчастям

Заместо переключателя 20874622 можно приобрести 20874621 — Переключатель управления внешним зеркалом заднего вида CE4 (омыватели фар), DLS (ручное складывание и электропривод регулировки боковых зеркал), LHD (левый руль), TR6 (ручная регулировка фар). Отличается тем, что в 20874621 отсутствует кнопка электронного складывания зеркал, по цены дешевле приблизительно на 200-500. Потому выбор пал на переключатель с кнопкой, может быть когда-нибудь будет реализовано электронное складывание.

Верхнюю панель фронтального бампера под омыватели поменять не требуется. Внутренние крепления для форсунок предусмотрены в штатной панели, нужно только вырезать отверстия под форсунки. Чертежи отверстий будут доступны несколько позднее.

Проводку насосов стеклоочистителя поменять также необязательно. В данном случае нужна доработотка штатной проводки, о чём пойдёт речь в конце статьи. Для этого заполучили два разъёма. 1-ый — двухконтактный разъём, по словам торговца от датчика температуры либо датчика скорости LADA Granta (Kalina, Priora). 2-ой разъём торговец подобрал по месту (при покупке взяли с собой моторчик омывателя), узнать от чего он — не удалось.

Ходовая

Стойки фронтального стабилизатора начинают стучать после 30 – 40 тыс. км. Уникальные стоят около 800 – 900, аналоги вдвое дешевле. 300 – 400. Втулки фронтального стабилизатора прогуливаются подольше – 80 – 100 тыс. км. При пробеге более 60 – 100 тыс. км, может быть, придется заменить фронтальные ступичные подшипники (2,5 – 4 тыс. рублей), которые идут в сборе со ступицей. К этому же времени могут начать постукивать и «потеть» фронтальные рессоры. Сайлентблоки рычагов сдаются через 100 – 120 тыс. км.

Управляющая рейка Шевроле Captiva часто начинает стучать при пробеге более 40 – 60 тыс. км. К этому времени может показаться стук в карданчике управляющего вала. Нередко появляются течи в местах соединения трубок системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что может привести к выходу из строя насоса ГУР (6-7 тыс. рублей).

Датчики Абс, в особенности задние, нередко требуют замены после 80 – 100 тыс. км. Новые датчики официальные дилеры предлагают за 4500, в магазине авто запчастей оригинал станет доступен за 3000, но можно отыскать и аналог за 800. Фронтальные тормозные колодки прогуливаются более 30-50 тыс. км (650 за набор). Задние тормозные колодки служат более 80 тыс. км. Фронтальные диски тормозов прогуливаются более 100 – 120 тыс. км (2-3 тыс. рублей за диск). Задние диски тормозов служат еще подольше (1,5-2 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Слабенькое звено кузовного железа Шевроле Captiva задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. С течением времени начинает «сдавать» и блестящяя накладка на задней двери. Эмблема на радиаторной решетке так же часто облезает.

Могут появиться препядствия и с моторчиком омывателя заднего стекла. Не считая того, часто рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника в задней части Шевроле Captiva. Предпосылкой зависания щеток стеклоочистителей среди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000, но воскресить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300).

Трудности с электрикой Шевроле Captiva почаще появляются из-за нехороших контактов в разъемах либо обрыве цепи. Так пропадание тяги мотора и загорание аварийных сигнализаторов может появиться из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления движком.

Индикация неисправности подушек безопасности зажигается из-за окисления контактов разъемов под пластмассовой накладкой фронтального и заднего левого порога. Часто помогает нехитрая процедура передергивания разъема под фронтальным пассажирским сидением.

При возникновении некорректных показаний указателя уровня горючего, довольно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Время от времени виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер мотора).

С течением времени на креслах с электроприводом может показаться свободный ход спинки.Не считая того, начинает скрипеть локотник меж фронтальными креслами.

В пространстве меж крышей и обивкой потолка может накапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения или в район клипс потолка у двери багажника.

Если пользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то обязательно перегорит предохранитель в блоке. под левой ногой фронтального пассажира.

Препядствия могут появиться и с часами в салоне, которые начинают тухнуть либо сбиваться. «Официалы» создают замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии починить часы сумеют спецы, специализирующиеся ремонтом электротехники, за 500.

Предпосылкой неожиданного разряда АКБ становится медлительно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый официалы предлагают его за 4-5 тыс. рублей, на стороне можно приобрести аналог за 2,5 тыс. рублей.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS