Opel Astra H Не Включается Кондиционер

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Время от времени бывает такое, что в автомобиле не врубается кондиционер. Обстоятельств тому может быть огромное количество.

Если на Опель Astra J либо H не врубается климатизер, это может быть обосновано:

  • Активацией эконом режима, зачем эту функцию нужно просто отключить.
  • Не врубается кондиционер из-за повреждения электроцепи, а именно, идет речь о участке от блока управления к реле.
  • Также система может быть неработоспособное, если вышла из строя муфта кондиционера. Делему дозволит решить подмена элемента.
  • Не врубается кондиционер в итоге выхода из строя термического предохранителя, размещенного на электрическом магните.
  • Повреждение трубки кондиционера. Если основная магистраль повреждений, при всем этом причина механические (например, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается методом подмены трубки кондиционера.
  • Отсутствие расходных материала, другими словами фреона, в системе. Если воды очень не достаточно либо ее совсем имеется, датчик давления кондиционера автоматом отключит систему. Чтоб не допустит этого, систему нужно часто заправлять. заправленные кондер работает существенно надежнее.
  • Время от времени не врубается кондиционер из-за засоренных вентиляторов.
opel, astra, включать, кондиционер

Компрессор системы кондиционирования

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

На многих современных автомобилях сейчас устанавливается система кондиционирования, благодаря которой шофер может ощущать себя комфортабельно во время езды в жару. И авто Опель. не исключение. Как верно включить кондиционер на автомобиле Опель Astra, с какими трудностями может столкнуться шофер и как предупредить Вероятные поломки, читайте ниже.

Дельные советы для предотвращение проблем в дальнейшем

Чтоб предупредить Вероятные проблемы в работе климатической системы, нужно как минимум два раза в год Смотрите за чистотой устройства. Очистка кондиционера врубается в себя очищение фильтрующих частей системы и их подмену по мере надобности. Хотя бы один раз в год нужно сервисное сервис устройства, нужно впору проводит заправку кондиционера фреоном и маслом. Если делается подмена компрессора, то в процессе процесса также нужно промывать систему. Всегда необходимо Смотрите за возникновением шумов и посторониих звуков при активации системы. обычно они докладывают в вероятных проблемах в ее работе.

Также временами нужно проводит диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недочет либо переизбыток хладагента в нем идиентично плохо отражается на функционировании устройства. Если впору НЕ сделать деяния для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в очень разогреть автомобиле. поначалу нужно мало охладить салон. В зимнее время года система должна врубаться хотя бы раз за месяц, потому что долгие паузы могут воздействовать на плотность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, это не делайте этого при включении кондера, так как дым и смолы плохо отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку. теплый воздушный поток просушить магистрали системы и дозволит избежать образования конденсата.

Руководство по включении кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Опель Astra H либо Astra J:

  • Поначалу нажимается соответственная кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  • Потом нужно активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите подобающую кнопку. В Опель на этой кнопке нарисовано автомобиль со стрелкой.
  • Сейчас необходимо перевести температурный регулятор на лево, после этого обдув активизируется на наивысшую мощность.
  • После ЭТИХ действий включенные распределитель нужно установить в необходимое положение, например, в ноги либо в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  • Сейчас остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в согласовании с потребностями водителя либо пассажиров (создатель видео. Gregari golub).
READ  Свистит Ремень Генератора Калина С Кондиционером

Функцию регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться Не только лишь с внедрением специальной округленной ручки опции. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтоб попасть в этом меню нужно надавить на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пт, для вас нужно избрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдите в этот пункт, вы можете произвести регулировку воздушного потока в согласовании с вашими потребностями:

  • strong. сильный поток воздуха;
  • normal. обычный либо средний напор;
  • weak. слабенький напор.

1-ый режим нормально использовать только зимой для более резвого прогрева салона тс. Не работает кондиционер в ЭТИХ автомобилях на остывание в этом случае, если работает компрессор, а на дисплее имеется надпись ECO. Когда компрессор включен, воздушный поток Не будет охлаждаться. он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства будет нужно снова зайти в меню климатической системы, заблаговременно надавил на ручку регулировки потока воздуха. В показавшемся меню нужно избрать пункт АС и убрать с него галочку либо крестик, это можно сделать при помощи тот же ручки. Если в предстоящем будет нужно включить устройство, то это можно сделать тут же, методом нажатия крестика АС.

Не включается кондиционер

Всем хорошего денька подскажите может кто сталкивался не работает кондиционер. НЕ доходит напряжение до самого компрессора.Находил предохранитель на кондиционер в книги не отыскал, под капотом пересмотрел каждый предохранитель все целые и под рулем тоже предохранители целые ПОМОГИТЕ кто сталкивался, а ТО УЖЕ СТАНОВИТСЯ Горячо И в пробке ПРИ жаре «НЕ ПО КАЙФА СТОЯТ» )))))))))))

На сколько я знаю предохранитель и реле включения муфты компрессора находится в багажном отделении!?
Ссори это на Н-ке! Как написал ddk-скорее всего ушел фрион! При недостающем давлении в системе контроллер не даст включить муфту компрессора!

Сигнал на питание компрессора НЕ пойдёт если:
Давление ниже нормы;
Давление выше нормы;
Имеется показан от датчика давления хладагента (оборваном провод либо неисправен датчик).
P.S. извиняюсь за поправку но найти количество фреона в неработающей системе НЕ откачав оного хотя бы примерно, это нереально давление хладагента зависит (в покое) только от температуры, а не от его количества.

Сказали спасибо:

я тоже задумывался поначалу что фрион завершился, заехал в сервис где заправляют произнесли что там все в норме.

READ  Краш Тест Опель Астра J

Как они это обусловили не включают системы, вот что любопытно, и если все в норме, то почему не работает, сервис из разряда давай бабки и дуй далее.
Смотри датчик давления и проводку от него.
На прямую компрессор пашет как я понимаю.

так я же написал, что в компрессора не доходит ток вообщем. включаешь кондиционер и напряжение на компрессор не доходит ни какой реакции комменты.

Так я и отвечал, что смотри датчик давления. и проводку от него (смотри пост 5) если есть оп-ком проверь датчик через него.

обком другими словами только он на британском языке я не особо в нем разобрался где кондиционер поглядеть уничтожил только ошибку дроссельной заслонки и машина лучше сходу поехала. )))). может знаешь где можно скачать обком на российском для машины 2011.

По левой фарой из под крыла если глядеть висит квадратный разъём за ним от кузова идёт шпилька на ней минусовые клемы приверчены, взгляни у меня гайка была откручена и НЕ было массы кондей НЕ врубался, гайку с клеммами затянул и всё заработало, а в сервисе приговорили муфту. так что проверь

прошу прощения за назойливость, как проверить датчик давления рабочий либо нет.

Оп-комом входит в движок диагностический письмо если не ошибаюсь, то на 2-ой вкладке давление в магистрали хладагента.

хотелось бы поглядеть, как у Джейка опкомом заходят в ecm.
Ну если опком уникальный. наверняка можно.

В Джейк оп-комом НЕ лазил почему ничего сказать по данному поводу не готов, но готов слушать ваш вариант решения препядствия. Я предлагаю решения из личного опыта ремонта систем кондиционирования на авто, а они фактически схожи на различных авто.

опыт бесценен, но затыкать выходит сходу на первом шаге.
Джейка опкомом плохо диагностируется.

зы: и создатель темы так «разлюбезен», что поленился указать в профиле ч авто.

На дорестайле и рестайле различные типы кондеев, точнее различные методы включения компрессора в работу.

Тогда вручную инспектировать показания датчика оммертом и ассоциировать с рабочим либо данными по этому датчику (по маркировке), в моей зафиру и на бывших у меня на заправке \ настройке астрах это прокатывало поэтому и советовавшего, у меня кстати показания датчика от реального манометра отличались мало, но это НЕ критическое отклонение.

каким омметром? )) Там два датчика один низкого давления-он просто ON / OFF. 2-ой регулирует обороты вентилятора по давлению на высочайшей стороне

хотя он быстрее ещё имеет функцию защиты от высочайшего давления.можно прозвонить

On \ off на глаз определяете? Регулировка оборотов что самым датчиком осуществляется? либо он просто изменяет сопротивление? Надеюсь понятно зачем омметр нужен, хотя почаще его тестером именуют те кто не в курсе полноты его функций.

ниже 2-х бар датчик на низкой стороне разомкнётся.тот что на высочайшей делает две функции- регулирует скорость вентилятора и защита от высокго давления, а о полноту функций тестера внуку собственному поведайте

Не в тему но, раз вы молоды и горя расскажите миру как без омметра диагностировать датчики, может новый нанометод Придуман, либо изволите дедовской лампочкой пользоваться.

READ  Как Выбрать Летние Шины Для Автомобиля

Здрасти. Подскажите пожалуйста где в монтажном блоке размещено реле включения муфты компрессора кондиционера опель астра J 2012г движок 16XER (нету щелчком после включения кнопки кондиционера). если можно картиннку. либо номер реле ?? а то от жары расплавлюсь в салоне 30 за бортом а кондер не работает, система в норме, муфта вроде контачет. был уже в 3х диагностиков P / S 1-ый раз в чате. спасибо.

не поможет. реле снутри подкапотного блока.

Хорошего времени суток. приехал я к электрик показал на реле говорю вот ОНО реле. (К03) KR 29 реле муфты компрессора воздушного кондиционера. Снял его. начал тестером тыкать. Гласит фабрики включай выключаю кондиционер кнопкой на панели. Поворачиваю ключ (реле вытащено) тут у меня пишет ограниченного МОЩНОСТЬ Мотора. ЧЕК ОШИБКА ESP и вентилятор включился и давай молотить. Электрик мне гласит НЕЕ ЭТО НЕ ТО РЕЛЕ 100% (((
Добрые люди ткни носом где оно Реле включения муфты компрессора кондиционера движок А16HER astra J 2012г

реле к-03 присвоенное заглавие реле коробки кр75 и вроде как в его цепи стоят KR29 Реле муфты компрессора воздушного кондиционера, предохранители F1UA, F2UAF3UA, F4UA, F7UA, F8UA.
А то самое реле стоит (запаяна) снутри блока.

Вроде один Талмута читаем.

Хорошего времени! Неувязка один в один.Astra GTC A18XER. Давление в системе есть, напряжение на клеммах компрессора, после нажатия кнопки, нету. На сервисе электрик произнес как раз о реле в блоке предохранителей. Завтра обещал сделать. Как я понимаю блок придется паять либо как?

Сейчас решил делему с кондеем. Закись разъем датчика (что на радиаторе кондиционера) и не давали включатся компрессору. Разъем почистили и брызнулы WD40. Пока полет обычный.
Машина 11 года (50к пробег). дорестайл. Если вытянуть (снять) нижнюю решетку на бампере то слева на радиаторе будет хрень на трубке радиатора с разъемом. это и есть он самый.


VIVAUTO.RU 2021