Opel Astra не включается задняя скорость

Opel Astra G. Регулировка механизма переключения передач.

Плохо врубается 1-ая либо 2-ая передача? Либо врубается не с первого раза? Чувство будто бы ручка переключения упирается во что-то? 1-ое, что необходимо сделать – произвести регулировку привода переключения передач.

  • ключ либо бита Torx внутренний Т45;
  • ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ);
  • ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ);
  • штифт либо сверло, либо шестигранник, либо что-то схожее поперечником 5 мм.

Ещё лучше гараж с ямой, но возможно обойтись и без ямы.

Для начала необходимо снять защиту картера. Если нет ямы, то поднимаем передок автомобиля, ставим на подпорки. Не забываем о технике безопасности! Установите противооткаты (либо просто кирпичи) под колеса.

И ещё. Если поднимаете весь передок равномерно, т.е. поначалу одну сторону, позже другую, то ни при каких обстоятельствах нельзя сходу высоко подымать одну сторону! Так как про поднятии другой стороны (при уже поднятой обратной), автомобиль может сползти вбок! Лучше не подымать высоко. Либо поначалу поднять мало одну сторону, подставить подпорку, позже перейти на другую, там поставить подпорку, а потом опять возвратиться к обратной стороне и поднять ещё.

После снятия защиты необходимо отыскать болт Torx Т45, которым стягивается хомут на приводе переключения передач. Этим хомутом крепится шток выбора передач к тяге переключения. Вот

Этот болт необходимо ослабить, вполне выкручивать не нужно. Болт вкручен в хомут и с оборотной стороны выступает мм на 5-10 из резьбы. Потому можно держать под контролем рукою (пальцем) выкручивание болта, чтоб вывернуть его до момента, когда выступающая часть сравняется с плоскостью хомута (части с резьбой). Другими словами, когда болт закончит выступать из резьбы.

Потом идем в салон, поднимаем чехол ручки переключения передач.

С задней стороны необходимо поднять чехол, с другой стороны пластмассовые выступы выйдут из отверстий:

Необходимо скооперировать два отверстия. Одно отверстие находится на ручке переключения, 2-ое – на основании с левой стороны.

Нужно в нейтральном положении сдвинуть ручку переключения на лево, и воткнуть через оба отверстия сверло либо шестигранник поперечником 5 мм, чтоб ручка зафиксировалась.

Сейчас необходимо залезть под капот и отыскать там красноватую кнопку. Она находится на крышке КПП со стороны левой опоры мотора (где аккумулятор).

Наверное, можно как-то извратиться и достать до кнопки, не снимая аккумулятор и поддон под него. Но удобнее снять. Этой кнопкой фиксируется механизм выбора передач. Чтоб зафиксировать механизм, необходимо сразу давить на кнопку и малость крутить шток выбора передач вокруг оси вправо-влево. Кнопка необязательно должна нажаться с каким-то щелчком, она может только малость утопиться.

Сейчас необходимо затянуть ослабленный ранее болт хомута. После чего вынуть фиксатор из ручки переключения передач и проверить переключение передач. Кнопка блокирующая механизм переключения должна отжаться при включении задней передачи. Если кнопка не отжалась сама, можно мало посодействовать ей, потянув на себя. На этом регулировку можно считать завершенной. Осталось только собрать все как было.

Если Вы отыскали что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Опель Astra G. Регулировка механизма переключения передач. обновлено: 19 ноября, 2019 создателем: Deneb-80

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Появляются такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет вспять. Если на Коробка автомат пропала задняя передача, главные признаки, связанные с неполадкой:

  • задняя передача коробки не работает, но работают все другие передачи;
  • в Коробка автомат пропала задняя передача, движение автомобиля может быть лишь на первой либо 2-ой передачах;
  • обычная работа при включении задней передачи на прохладную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
  • отсутствие движения автомобиля не только лишь вспять, да и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует соответствующий при всем этом толчок;
  • пропала задняя скорость на Коробка автомат, движение автомобиля вспять отсутствует, движение автомобиля вперед может быть лишь на первой передаче;

Прохладная Коробка автомат, пока не прогреется масло, работает нормально. После прогрева начинается пробуксовка, автомобиль остается без движения (при переключении рычага выбора в режим «D» либо в режим «R» наблюдается отсутствие задней и/либо фронтальных скоростей).

READ  Как Снять Моторчик Печки Опель Астра G

Как видно, если пропала задняя скорость на Коробка автомат, обстоятельств, по которым теряется задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В перечне более всераспространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для краткосрочной блокировки частей планетарного механизма Коробка автомат. В данном случае блокировка происходит не вполне и автомобиль не движется при включении задней передачи, при всем этом фронтальные передачи работают нормально. Неувязка решается методом замены ленты (рекомендуется поменять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (осколки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частичками, могут разрушить либо заклинить части коробки). В данном случае задачи появляются при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв либо физический износ). Тормозная лента перестает нормально работать, теряя стопроцентно свои блокирующие возможности, как следствие, появляется чувство рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Делему решают заменой манжета.
  • лишний износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).

Как следствие, перегрев фрикционных муфт и нарушение работы Коробка автомат, а конкретно отсутствие движения автомобиля вспять, при переводе рычага выбора спектра в положение «D» и «O/D» врубаются только 1-ая и 2-ая передачи, 3-я и 4-ая передачи не работают.

Также может быть появление пробуксовки после прогрева масла, в данном случае автомобиль остается без движения. Неувязка решается методом полной замены дисков муфты хода.

Советуем также прочесть статью о том, почему Коробка автомат буксует. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовок коробки автомат, также что нужно сделать для устранения данной неисправности.

Если неувязка более суровая, требуется разборка ГДТ методом среза сборочного сварного шва по его экватору на токарном станке с следующей диагностикой, и, соответственно заменой износившихся расходников и деталей.

Re: Opel Astra 2008 г.в. АКПП AW60-40LE пропадает задняя передача

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в Коробка автомат? Ибо это исконная неувязка этих машин. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

В первой которую я сам капиталил так и было. Но позже все поправили. Но задняя стала пропадать. 2-ая которая после чужого ремонта в норме. Масло незапятнанное. И до того как я промыл гидравлику задняя была. Транс не разблокировался. Но там всего только жопка фильтра отвалилась и попала в соленоид и клинанула его. Все другое было в норме. А после сборки вот такая неудача с задней. Хотя естественно ставить гидру на машине еще то наслаждение. Может и не попал. Но она же по первой работала. Сам катался инспектировал

Почитал на данный момент сообщения форума. Не только лишь у меня трабла с задней. Судя по всему мудит пакет LOW/Reverse, тут вычитал что задняя появлялась если хорошо газануть в режиме L. Видимо пакет срабатывает и позже какое то время задняя есть. Может юбка на манжете поршня задубела и не уплотняет поршень. Хотя люд пишет что опрессовывается на ура все.

Плохо включается 1я и задняя передачи. Ощущение недовыжима сцепления. В чем причина?

Высказал им свои догадки, но они не согласились со мной и решили регулировать кулису. Не посодействовало, и они попросили бросить машину до выяснения препядствия, что я и сделал.

На последующий денек мне позвонил начальник гарантийного отдела Александр и произнес, что дефектов в автомобиле не найдено. Плохо врубается 1-ая передача Опель Astra j приехал и спросил, как так, передачи ведь не врубаются. На что мне ответили, что у всех так, была машина Astra GTC, где по желанию заказчика поменяли: Я востребовал письменного заключения, который они мне предоставили за подписью начальника цеха, начальника гарантийного отдела и кого-либо.

Позже я вызнал, что существует официальное указание завода изготовителя GM номер «Затрудненное включение передач», по которому необходимо снять МКПП и смазать шлицы первичного вала и диска сцепления. Поехал к другому ОД Нижегородец, где мне за один денек сняли коробку, все смазали и все собрали. Отыскали свободный ход в тросах выбора передач и заменили по гарантии.

Не включается задняя скорость АКПП

На практике, задняя передача может не врубаться как на МКПП, так и на Коробка автомат. С учетом того, что коробки автомат бывают различными, необходимо отметить, что отдельные препядствия ботов РКПП идентичны с «механикой», тогда как «классические» Коробка автомат имеют собственный перечень проблем, из-за которых теряется задняя скорость.

  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в Коробка автомат загрязнена либо растеряла свои характеристики. Как понятно, акпп максимально чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку необходимо начать конкретно с трансмиссионной жидкости.
READ  Как снять задний дворник на Hyundai Tucson

Направьте внимание, как снижение, так и превышение уровня может стать предпосылкой того, что передачи переключаются неправильно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, другими словами жидкость необходимо поменять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) Коробка автомат. Данная неисправность часто оказывает влияние как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Задачи с фрикционами приводят к тому, что передачи не врубаются, могут пропадать отдельные скорости (к примеру, машина едет на 1 и 2, но нет 3 и 4, также задней передачи). Чтоб убрать проблему, будет нужно замена фрикционов Коробка автомат.
  • Другие неисправности и поломки Коробка автомат. К примеру, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, но нет задней передачи. Также может стопроцентно отсутствовать движение как вперед, так и вспять. Для решения препядствия требуется замена барабана.

Очередной предпосылкой возможно окажется тормозная лента и изношенный фрикционный слой. Также препядствия могут затрагивать пакета сцепления задней передачи R. В данном случае коробка нормально работает в режиме драйв, но при включении реверса движения вспять не происходит.

Советуем также прочесть статью о том, почему плохо врубаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об главных причинах, по которым включение передач может быть затруднено на механической коробке.

Посреди других проблем можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты либо сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда шофер включает заднюю передачу, другими словами автомобиль нормально едет вперед, но нет движения вспять. Также нередкой неувязкой с схожими симптомами становится выход из строя либо заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно спецы обращают свое внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на Коробка автомат не будут врубаться как передачи для движения вперед, так и вспять.

Почему на автомобиле с МКПП иногда не включается задняя передача

Коробка. один из самых таинственных частей в автомобиле. В особенности необычной и необыкновенной она кажется тем людям, которые имеют малый опыт работы с тс. Кажется, что все так просто. выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и автомобиль едет. А что делать, если два шага пройдены удачно, а машина не поехала? Вот поэтому, когда с коробкой что-то случается, к примеру, перестает работать задняя скорость, можно сломать голову перед тем, как найдешь причину.

Представим ситуацию. автомобилист сел в машину и нашел, что у него не работает задняя передача, что тогда решать. Сперва необходимо найти, как суровая неисправность. Для этого необходимо проанализировать поведение коробки в последнюю неделю. Если ранее не появлялось никаких заморочек, есть надежда, что вопрос можно решить. Разглядим самые нередкие предпосылки отказа задней передачи.

Износилась втулка кулисы. Обычно, такая неисправность дополняется разболтанным рычагом. Но, если износ шел умеренно, то шофер может просто не увидеть, что втулка кулисы начала ходить свободнее. Неувязка решается просто. необходимо заменить втулку. Для этого нужно снять чехол с рычага, после этого демонтировать саму кулису и заменить пластиковую втулку на новейшую.

Сбои в электронике. Сейчас в неких автомобилях предусмотрена электрическая блокировка во время включения задней передачи. При таковой конструкции провода в свободном плавании болтаются прямо под днищем автомобиля. В критериях это непростительное отношение. провода могут намокать и повреждаться. В итоге, пропадает смычка, это приводит к невозможности включения задней передачи.

Механические повреждения. В неких авто размещение коробки подразумевает применение внешних тяг для переключения передач. Если на улице нехорошая погода, может налипать лег и снег, в итоге ход существенно затрудняется.

opel, astra, задний, скорость

Старенькое масло в КПП. Спецы не просто так рекомендуют вовремя подменять масло в коробке. Если имеется утечка, даже одной капли в денек хватит, чтоб через какое-то время вытекло все вещество. Обычно, коробка при таком явлении больше шумит. Но шофер может и не увидеть этого. В итоге, в один денек можно просто не включить заднюю передачу на коробке.

Износился выжимной подшипник, пружины, вилки, шестерни, валы. Все эти неисправности всегда дополняются шумом при работе автомобиля. Чтоб убрать делему, будет нужно проведение ремонта со снятием коробки. Не считая того, функцию можно провести только с ролью профессионалов.

Результат. Некие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда на МКПП не врубается задняя передача. Появляться это может по самым различным причинам. Главное. впору установить неисправность и провести ремонт.

READ  Как Покрасить Машину Баллончиком В Домашних Условиях

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале необходимо подчеркнуть, что отсутствие способности включить передачу на незаведенном движке может указывать на суровую неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. 2-ой предпосылкой может быть износ либо поломка шестерней. Также может быть заклинивание узлов и устройств, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для четкого установления обстоятельств в первом случае будет нужно снять коробку для разборки и следующей дефектовки, во 2-м нужно выявить и заменить сломанные узлы. В ряде всевозможных случаев бывает довольно провести их профилактику: снятие, смазку и кропотливую настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в перечне более нередких дефектов отмечают:

Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП

Все есть переключения для движения вперед, но при подключении задней передачи нет движения. Обстоятельств может быть несколько: на тормозной ленте изношен фрикционный слой, обрыв манжет либо поломка штока поршня ленты тормозной. Устраняется проблема заменой неисправного элемента.

Пропала задняя передача на Коробка автомат, вспять авто не движется, а вперед лишь на 1 и 2 скорости. Основная причина: изношены фрикционные диски муфты хода, устраняется заменой дисков.

Пробуксовка при прогретом масле, отсутствие заморочек при прохладном. Причина: износ тех же фрикционных дисков. Или предпосылки к износу, проявляющиеся в завышенной доле фрикционной пыли в масле. Замена и чистка нам в помощь.

Отсутствует движение в любом направлении, а при переключении с режима «P» на режим «N» отсутствует соответствующий при всем этом толчок. Основная причина – неисправность гидротрансформатора, недочет масла в коробке, загрязнение фильтра. Методы устранения явны – замена, долив, чистка.

Не врубается задняя передача Коробка автомат, движение вперед лишь на 1 скорости. Причина: срезаны шлицы ведущего барабана шестерни солнечной. Следует разобрать коробку и заменить барабан.

Обстоятельств дефектов Коробка автомат может быть сколько угодно. Но до того как начать дорогостоящий ремонт в автосервисе либо в своем гараже, откройте спец для вашего авто мануал. А поточнее – раздел с способами диагностики. И только приблизительно определившись с тем, какая неувязка у вас, можно решать какие-либо деяния по ее устранению. В неприятном случае можно доломать исправную в общем-то коробку либо переплатить излишние средства автосервису.

Салют! Подскажите: Pajero 2.(3.0 бензин, араб,1993г) Задняя скорость временами теряется.С утра в особенности. Все почаще и почаще это стало происходить.Я как то на уследил.За уровнем масла. Потом все долил.(масло уровень) Чем это угрожает. Может профилактику. (масла. фильтр.Вполне. Помыть. соляркой можно? Коробка автомат.) 2 года вспять контрактную ставил. Что ей конец? Буду очень признателен.Спасибо!

Хороший денек, если после установки правильного уровня масла всё нормализовалось. то ничего не делать, следить. Для успокоения, сможете снять фильтр и помыть его (нефрасом, к примеру). На вскидку масл. голодание может воздействовать на износ задней планетарки. Но это забегая вперед.

Салют! Подскажите: Pajero 2.(3.0 бензин, араб,1993г) Задняя скорость временами теряется.С утра в особенности. Все почаще и почаще это стало происходить.Я как то на уследил.За уровнем масла. Потом все долил.(масло уровень) Чем это угрожает. Может профилактику. (масла. фильтр.На сто процентов. Помыть. соляркой можно? Коробка автомат.) 2 года вспять контрактную ставил. Что ей конец? Буду очень признателен.Спасибо!

Здрасти!у меня такая проблемка,после замены дефференциала на Коробка автомат промывки фильтра и замены масла не стали включатся скоростя.на прогретую время от времени врубается d и отрабатывают все скоростя 1-4 а задней нет.в режиме N не катится вообщем.в чем может быть проблемка?заблаговременно спасибо!!

Здрасти, нереально сказать после того. как было вмешательство (ремонт). Может быть все что угодно, в т.ч. неправильная сборка.

Здрасти!у меня такая проблемка,после замены дефференциала на Коробка автомат промывки фильтра и замены масла не стали включатся скоростя.на прогретую время от времени врубается d и отрабатывают все скоростя 1-4 а задней нет.в режиме N не катится вообщем.в чем может быть проблемка?заблаговременно спасибо!!

Здрасти. Nissan Максима А34 (VIN 1N4BA41E74C802997 ). При включении задней передачи машина на месте, обороты поднимаются до 3тыс, но стоит как вкопаная. Вприбавок нереально откатить на нейтралке вспять. колеса блокируются. Вперед едет, но малость. рожой к стенке стоит. Что может быть?

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS