Opel Astra Не Заводится Не Крутит Стартер

Содержание

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует выяснить, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то тут все очень просто. электричества имеется. Наличие тока на АКБ можно проверить с помощью обычного тестера. Если аккумуляторная батарея РАЗРЯЖЕН, то ее нужно поменять на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней Клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время многочисленных остановок при движении в городке, лучше вообщем НЕ глушит Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как нередкое кручения стартером.

Дальше нужно проверить предохранители. Их размещение на различных комплектациях Опель: Astra H, Astra J, Astra G Astra Ф, с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра, версиях GTC либо OPC, с коробками автомат либо механика. может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена ​​противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, конкретно она возможно окажется предпосылкой всех бед.

Последующее, что нужно оглядеть. контактную группу замка зажигания. Обычно, в нее можно добраться после снятия кожуха управляющий колонки. Вообщем, при повороте ключа не должно быть никаких непонятных звуков. Замок зажигания. это не самая дорогая деталь и, если снутри него что-то хрустит, то наилучшим решением будет произвести подмену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Исследовать его в дороге достаточно проблематично. В большинстве случаев в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивании по корпусу реле оказывается довольно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер как и раньше не крутить, может быть в системе недостаточно напряжения либо вышло из строя реле. При помощи средств находящихся под рукой в этом случае навряд ли получится что-то сделать, нужна нагрузочная вилка либо исправный аккумулятор.

Не заводится дизельная Astra

Даже Опустевший топливный бак на дизельной Опель Astra может привести к возникновению суровых заморочек. Случайное попадание воздуха в топливную систему в состоянии сделать пуск силовой установки вообщем неосуществимым, даже после полной заправки.

opel, astra, крутить, стартер

Моторный отдел Опель Astra G DIESEL POWER 2.0

Неисправности в электрических цепях

Опель Astra дизель просто может Не заводится из-за дефектов в электронных цепях. Все, что сумеет сделать обыденный автовладелец в данной ситуации. проверить предохранители в салоне и моторного отдела. Для проведения диагностики самых электронных цепей нужен слаботочный мультиметр и электронные схемы на автомобиль от завода-производителя.

Ни на холодную, ни на горячую

Предпосылки этого сначала стоит находить в топливной системе. Для начала нужно оглядеть свечки зажигания. Дальше. проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого пригодится спецоборудование. Свечки зажигания, а не Надлежащие по калильному числу спецификациям мотора, являются нередкой предпосылкой перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Astra.

  • Есть и еще несколько опасных поломок, после возникновения которых движок глохнет либо его прохладный пуск может быть серьезно осложнений. Если заместо бензина либо соляры длительное время употребляется газ, то это плохо. ГБЦ получает неисправимые повреждения.
  • И последнее (это касается Не только лишь аккумуляторной батареи, да и всего электрооборудования в целом). все клеммы и контакты всегда Должны быть незапятнанными и плотно фиксироваться к местам собственного предназначения.

стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, який часто «не лицезреет» ключа, о чем сходу говорит Мигающий «чек». Главные предпосылки. разрядившаяся батарейка либо помехи, Которые совершенно НЕ уникальность в больших городках. Батарейку, естественно, нужно будет поменять, а связь с иммобилайзером вернуть.

Дальше, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует застыл давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя же наличие давления установит все-же можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно надавить отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин очень брызнет.

Стартер на Опель Astra

Если бензин не брызнул, а только медлительно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления либо неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно испытать проверить свечки зажигания и наличие искры. В этом случае стоит действовать максимально осторожно и исключительно в диэлектрического перчатках либо с помощью пассатижей с изолированным ручками! Если что-то случаем свалится на массу, корпус либо открытый участок тела. может быть поражение электронным током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически малого уровня также может воздействовать на пуск, но для начала нужно проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ либо бензин, то вероятнее всего придется готовиться к проведению суровых ремонтных мероприятий.

Самый противный диагноз. если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, все же, Не заводится. высока возможность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно испытать проверить установку меток.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • Сначала к таким следует отнести проблемы в работе топливной системы. Низкокачественная соляра значительно осложняет жизнь многих хозяев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее. об этом тоже принципиально держать в голове. Грязюка, содержащаяся в огромных количествах в солярку, тоже с течением времени делает препядствия.
  • Нарушение плотности топливной системы, также приводит к возникновению бессчетных заморочек. Низкокачественное горючее очень уменьшает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД мгновенно приводит к нарушению в работе системы подачи горючего и дилеммам с пуском. Для замера давления на рампе Опель Astra H имеется особый штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Достаточно высочайшая цена ремонта дизельных силовых агрегатов. оборотная сторона их надуманной экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы НЕ обожают простоев.

На этом можно и тормознуть. Бывалые автолюбители наверное направили внимание на поверхностность перечисленных выше советов. Приемущественно это изготовлено для того, чтоб не стимулировать читателей на проведение самостоятельного исцеления их машин, потому что к добру это обычно не приводить.

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор либо буксиров машину, когда она заглохла в пути, обычно очень затратно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования НЕ получится. К тому же, почти всегда предпосылки того, что Опель Astra Не заводится, кроются не в отказе электроники.

Предпосылки полной отсутствии реакции агрегата на пробы его пуска могут быть самыми различными. Для начала следует обусловиться с первоисточниками этой трудности, после этого можно будет выяснять, что можно сделать далее.

Подкапотное место Опель Astra H с движком Z18XER (автомобиль)

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Ни на холодную, ни на горячую

Предпосылки этого сначала стоит находить в топливной системе. Для начала нужно оглядеть свечки зажигания. Дальше. проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого пригодится спецоборудование. Свечки зажигания, а не Надлежащие по калильному числу спецификациям мотора, являются нередкой предпосылкой перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Astra.

  • Есть и еще несколько опасных поломок, после возникновения которых движок глохнет либо его прохладный пуск может быть серьезно осложнений. Если заместо бензина либо соляры длительное время употребляется газ, то это плохо. ГБЦ получает неисправимые повреждения.
  • И последнее (это касается Не только лишь аккумуляторной батареи, да и всего электрооборудования в целом). все клеммы и контакты всегда Должны быть незапятнанными и плотно фиксироваться к местам собственного предназначения.

Не заводится дизельная Astra

Даже Опустевший топливный бак на дизельной Опель Astra может привести к возникновению суровых заморочек. Случайное попадание воздуха в топливную систему в состоянии сделать пуск силовой установки вообщем неосуществимым, даже после полной заправки.

стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, який часто «не лицезреет» ключа, о чем сходу говорит Мигающий «чек». Главные предпосылки. разрядившаяся батарейка либо помехи, Которые совершенно НЕ уникальность в больших городках. Батарейку, естественно, нужно будет поменять, а связь с иммобилайзером вернуть.

Дальше, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует застыл давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя же наличие давления установит все-же можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно надавить отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин очень брызнет.

Если бензин не брызнул, а только медлительно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления либо неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно испытать проверить свечки зажигания и наличие искры. В этом случае стоит действовать максимально осторожно и исключительно в диэлектрического перчатках либо с помощью пассатижей с изолированным ручками! Если что-то случаем свалится на массу, корпус либо открытый участок тела. может быть поражение электронным током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически малого уровня также может воздействовать на пуск, но для начала нужно проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ либо бензин, то вероятнее всего придется готовиться к проведению суровых ремонтных мероприятий.

Самый противный диагноз. если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, все же, Не заводится. высока возможность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно испытать проверить установку меток.

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор либо буксиров машину, когда она заглохла в пути, обычно очень затратно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования НЕ получится. К тому же, почти всегда предпосылки того, что Опель Astra Не заводится, кроются не в отказе электроники.

READ  Россия - Яндекс делает свои собственные датчики движения

Предпосылки полной отсутствии реакции агрегата на пробы его пуска могут быть самыми различными. Для начала следует обусловиться с первоисточниками этой препядствия, после этого можно будет выяснять, что можно сделать далее.

Неисправности в электрических цепях

Опель Astra дизель просто может Не заводится из-за дефектов в электронных цепях. Все, что сумеет сделать обыденный автовладелец в данной ситуации. проверить предохранители в салоне и моторного отдела. Для проведения диагностики самых электронных цепей нужен слаботочный мультиметр и электронные схемы на автомобиль от завода-производителя.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует выяснить, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то тут все очень просто. электричества имеется. Наличие тока на АКБ можно проверить с помощью обычного тестера. Если аккумуляторная батарея РАЗРЯЖЕН, то ее нужно поменять на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней Клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время многочисленных остановок при движении в городке, лучше вообщем НЕ глушит Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как нередкое кручения стартером.

Дальше нужно проверить предохранители. Их размещение на различных комплектациях Опель: Astra H, Astra J, Astra G Astra Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC либо OPC; с коробками автомат либо механика. может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена ​​противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, конкретно она возможно окажется предпосылкой всех бед.

Последующее, что нужно оглядеть. контактную группу замка зажигания. Обычно, в нее можно добраться после снятия кожуха управляющий колонки. Вообщем, при повороте ключа не должно быть никаких непонятных звуков. Замок зажигания. это не самая дорогая деталь и, если снутри него что-то хрустит, то наилучшим решением будет произвести подмену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Исследовать его в дороге достаточно проблематично. В большинстве случаев в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивании по корпусу реле оказывается довольно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер как и раньше не крутить, может быть в системе недостаточно напряжения либо вышло из строя реле. При помощи средств находящихся под рукой в этом случае навряд ли получится что-то сделать, нужна нагрузочная вилка либо исправный аккумулятор.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • Сначала к таким следует отнести проблемы в работе топливной системы. Низкокачественная соляра значительно осложняет жизнь многих хозяев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее. об этом тоже принципиально держать в голове. Грязюка, содержащаяся в огромных количествах в солярку, тоже с течением времени делает препядствия.
  • Нарушение плотности топливной системы, также приводит к возникновению бессчетных заморочек. Низкокачественное горючее очень уменьшает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД мгновенно приводит к нарушению в работе системы подачи горючего и дилеммам с пуском. Для замера давления на рампе Опель Astra H имеется особый штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Достаточно высочайшая цена ремонта дизельных силовых агрегатов. оборотная сторона их надуманной экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы НЕ обожают простоев.

На этом можно и тормознуть. Бывалые автолюбители наверное направили внимание на поверхностность перечисленных выше советов. Приемущественно это изготовлено для того, чтоб не стимулировать читателей на проведение самостоятельного исцеления их машин, потому что к добру это обычно не приводить.

Opel астра Не ​​заводится не крутить стартер

Опель Astra Эйч. Стартер крутит, но движок Не заводится

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть достаточно много. Главные перечислены ниже

Человечий фактор:
Вы запамятовали отключить Противоугонка, которая перекрывает, например, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб. вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.

Все перечисленное выше, в общем-то, НЕ является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем предпосылки, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой может быть загустевшее на морозе масло в движке. А может быть, и разряженная после долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядит либо поменять.
Что-то промерзло. вода в бензопровода, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если только вы НЕ пытаетесь завести машину поблизости оживления и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно поймать отсутствие соответствующего жужжанию топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает подмена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинах прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с Венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет подмена маховика.

Стартер не заходит в зацепление с Венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При пробы запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к подмене венца либо маховика.

Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс. непринципиально. Слышно, что движок стартера крутится на больших оборотах, но больше никаких попыток провернут движок имеется. Готовьтесь к ремонту либо подмене самого стартера.

Отказ системы зажигания в бензиновых машин. Проверяем все попорядку. свечки, катушки, провода и т.п
В дизельной машины не работают свечки накаливания. Неувязка может быть в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить. с этим придется повозится.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру стало просто крутит. Если повезет (поршни НЕ повстречались с клапанами). довольно поменять ремень, если нет. то полмотора.

Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Опять-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на место, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт.
Завышенное сопротивление вращения коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернут движок при толканиы автомобиля с включенное высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернут движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернут, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.

Заклинило генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, а не напрягается ли ремень сверх меры при пробы провернут движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до 100 своим ходом. Естественно, это получится лишь на автомобилях, где насос охлаждающей воды крутит ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей воды даже прохладный мотор стремительно закипит.
Ночкой вашу машину Пробовали угнать, но что-то пошло не так. В итоги Злодей покопались, что-то поломали и с позором пропали. Тут уж без диагностики на 100 неувязка не решить.

Если стартер крутит, а движок Не заводится, сначала следует инспектировать систему питания и систему зажигания.
Направьте внимание, что все эти проверки следует делать только в этом случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В неприятном случае (рывка при работе стартера либо щелчки заместо обычного жужжанию) делему следует находить, сначала, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует делать поочередно. от топливного насоса к инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжанию электронного бензонасоса. Если жужжанию имеется, означает либо сгорел моторчик бензонасоса, или на нем имеется напряжения. Как следует, инспектировать нужно сам топливный насос, также его предохранитель.

С карбюраторнымы автомобилями все чуток труднее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора либо выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть пару раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера либо шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора нужно надавить на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Непременно проверьте, а не засорился ли топливный фильтр. Может быть, мотору просто не хватает горючего, потому Он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится. это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеперечисленные деяния, можно испытать завести автомобиль снова. Если стартер как и раньше крутит, но машина не заводится, означает нужно перебегает к проверке системы зажигания.

Для начала следует Выкрут свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого необходимо надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечки в железной части мотора и крутнуть движок при помощи стартера (для этого пригодится ассистент). Если искра есть, означает, свеча исправно.

Если искры имеется в инжекторном автомобиле, означает, неувязка в модуле зажигания.

Если искры имеется в карбюраторных движков, означает, следует проверить катушку зажигания. Вынуть центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от железной части мотора (не касаясь) и попросит ассистента прокрутит движок стартером. Если искры имеется, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправно, следует снять крышку трамблера и поглядеть, имеется ли под ней изъянов (нагар, трещинкы и т.д.).

Бывают случаи, когда всех ЭТИХ проверок оказывается недостаточно, и автолюбителю приходится проводит более глубочайшие проверки, чтобы выявить причину что стартер крутит, а движок Не заводится. Посреди обстоятельств, по которым такое может быть, также встречаются:

Спаленный предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-же стоит.

Коррозия на какой-нибудь из электронных деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась конкретно из-за лишней влажности под капотом.

Машина отказывается стартовой

При отсутствии проблем с АКБ, если «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, предпосылки неисправности придется находить в другом. Движок не стал работать, как тут поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  • Нужно проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Узнать просто: возвратят ключ в гнезде зажигания и посмотреть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока имеется. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккуме. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  • НЕ Найдя поломок в данном секторе, поиски предпосылки, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит (решение препядствия отыскать не так просто), продлятся. Можно проверить подсоединение Клемм АКБ. При ошибочно их соединении реле перекрывает функционал электроцепи.
  • Следует поглядеть предохранители, начав с салонных и Заканчивая размещеннымы под капотом. Перегоревшие варианты необходимо поменять. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автопроизводителя из Германии: отлично иметь под рукою, держать в бардачке схему.
  • Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Дать подсказку методы выхода из положения сумеют только спецы, занимавшиеся ее монтажом. Наилучшее решение. попробовать ее отключить.
  • Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух управляющий колонки, водителю просто добраться до этой конструкции. В большинстве случаев фиксация ее базирована на паре винтов вместе со штифтом. Тут главное. Проследите за клеммовым разъемом: принципиальна плотность его крепления. Хрусты, щелчки произнесут в «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще отыскать среднее решение, так что она всегда должна лежат в бардачке.
  • Ток есть, лампочки демонстрируют исправность, но капот молчит. Предпосылкой того, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнит. Сначала происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при всем этом стартер не крутится, гласит о недостатке напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения без помощи других проверить нереально, так как требуется нагрузочная вилка. Другим выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет совсем отвести подозрения либо убедиться в проблемах.
READ  Брэндон Джонс зарабатывает значительную победу для Toyota

Как выглядит ситуация на практике?

Прийти к выводу о наличии заморочек, когда «Opel Astra» не заводится, стартер не вертится, можно по нескольким Соответствующим факторам:

  • Авто не реагирует на деяния владельца.
  • Наблюдается нехороший пуск «на холодную».
  • «На горячую» появляется подобная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, и отыскать метод это поправить.

NewPomos. Какие «болезни» могут подстерегать стартер на Opel и как им противостоять?

Для обеспечения рационального пуска и работы мотора употребляется огромное количество узлов, Которые входят в систему зажигания. Одним из таких является стартерной устройство, с помощью которого обеспечивается обычный пуск мотора. Подробнее о том, почему стартер Опель Вектра может выйти из строя и как произвести ремонт этого узла, читайте ниже.

«Opel Astra» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадок

Престижный, элегантный автомобиль германского автопрома пришелся по нраву потребителям. Задачи случаются с хоть какой техникой, и нужно быть просто к этому готовым. Одна из нередко обсуждаемых на форумах заморочек в «Opel Astra». не заводится, стартер не крутит.

Не заводится Астрочка крутит стартер но не схватывает помогите советом что.

всем привет.не заводится астрочка.крутит стартер но не схватывает.помогите советом что делать ?

    chilly February 12, 2012 17:21

стандартно.глядеть свечки, если залило поменять, глядеть Искра, поступает ли горючее, щелкает ли реле б / насоса и дальше. как сделаешь по пт. отпишись. будем мыслить далее

    prosopopoeia5504 February 12, 2012 17:34

свечки поменял искра есть, топ. насос жужжит, свечки заливает.

    prosopopoeia5504 February 12, 2012 18:06

Брат Дергаль тот же эффект.посоветовалы обратится в Бикар.

    chilly February 12, 2012 22:05

ой вот фик знает на счет бикара.

    chilly February 12, 2012 22:05

а мотор какой? ошибки есть?

    prosopopoeia5504 February 12, 2012 22:07

движок х14хе.16кл.диагностику НЕ делал

    prosopopoeia5504 February 12, 2012 22:41

звонил в бикар диагностика движка 2.500. работа по электрики 980 время.

    chilly February 13 2012 9:20
    prosopopoeia5504 February 13 2012 18:39

спасибо позвоню.Как вступит в Астро клуб.

что можешь сказать о 100 Невский?

    chilly February 13 2012 22:13

100 невский. это хде?))

    chilly February 13 2012 22:14

я реально воспользовался в один прекрасный момент от ф-опель и несколько раз Шарки. никого хвалит не буду)

    prosopopoeia5504 February 13 2012 22:29

100 невский. это хде?)) на большевиков.а Шарки это в Шушарах чтоли? как цены в ф опель?

    chilly February 14, 2012 9:22
    prosopopoeia5504 February 14, 2012 18:36

ясно.спс. сколько приблизительно стоит кап. ремонт движка? так для общего развития.

    chilly February 14, 2012 22:24

x14xe? на кадет форуме 8ки клапанник 1,3 проскакивала сумма около 30к. не берусь утверждать в верности. есть подозрения? и позже капиталка бывает различная. поменять кольца, колпачки, притереть клапана, помет вкладыши. одно.а точит блок, шилофать голову и пр другое

    prosopopoeia5504 February 14, 2012 22:45

просто у меня масло жрет литра как бензин (((

    chilly February 15, 2012 9:27

ну естественно все выяснится при вскрытии.но по обычному так можно поменять колпачки, да кольца. по последней мере на кадет у меня так прокатили.

    chilly February 15, 2012 12:40

да здесь поразмыслил. а может стоит смириться с масложор?

рекомендации автомехаников

Нередко в поисках ответов на хворую тему в том, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, устранение задачи сводится к проверке вязкости масла в движке. Понижение его уровня ведет к падению компрессоров. Большая возможность необходимости подмены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообщем это происходит? Низкое качество продукта. еще НЕ особенный повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, делему можно решить без воззвания в автомастерскую для дорогостоящих отладки.

Другое дело. попадание в масло охлаждающей воды и бензина. Последует Принужденная проверка этого узла с грядущими выбором методики исправления.

Инструкция по Снятие и ремонта стартера своими руками

Процедура демонтажа и ремонта делается в таком порядке:

  • Перед тем, как приступать к процессу ремонта, Отключите аккумулятор. Сам автомобиль лучше загнать на яму либо эстакадах, если нет таковой способности, то можно пользоваться домкратами. С обеих сторон машину следует поднять на домкраты, после этого подставить под днище опоры в виде кирпичей.
  • Потом залезьте под днище тс и открутить четыре винта, Которые укрепляют защиту мотора, демонтируйте ее.
  • Демонтажа устройства может мешать разъем с проводкой, которая подключается к датчику в глушитель, его фиксатор нужно скинуть.
  • Используя ключ трещотка, необходимо Выкрут два болтика типа М8, Которые укрепляют узел, также нужно отсоединить провод от генераторного устройства и на самом стартере.
  • Дальше, нужно демонтировать втягивающей элемент. на нем имеется специальной кольцо, оно могло окислится. Если это так, то Произведем его чистку.
  • Потом делается разборка основного электромотор.
  • Перед тем, как произвести снятие якоря, следует извлечь из конструкции металлической колпачок, под ним должно размещаться стопорное кольцо. Отчасти разобрав конструкцию, вы можете узреть, что снутри ее скопившейся Не только лишь смазка, да и пыль, которую лучше удалить.
  • Если состояние якоря грустное, то делается его снятие и подмена на новый с следующей сборкой.
  • Получив доступ к контактной площадке, советуем произвести ее зачистку, чтоб не столкнуться с вероятными дефектами в дальнейшем.
  • Также при демонтаже направьте внимание на состояние щеточного узла. Как указывает практика, часто предпосылкой неработоспособность механизма являются щетки, точнее, их износ. Проверьте состояние щеток и по мере надобности поменяйте их на новые.
  • Все изношенные составляющие, Которые удалось выявить при разборке механизма, необходимо поменять на новые. При предстоящей сборке, которая делается в оборотной последовательности, планетарный редуктор можно обработать соответственной смазкой, например, Luxeo ШРУС либо вторым аналогом.

Не заводится Opel Astra: причины, как исправить

Ничто так не разряжает батарею, как нередкое кручения стартером. Дальше нужно проверить предохранители. Их размещение на различных комплектациях Опель: Опель astra щелкает Не заводится лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена ​​противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, конкретно она возможно окажется предпосылкой всех бед. Последующее, что нужно оглядеть. контактную группу замка зажигания. Обычно, в нее можно добраться после снятия кожуха управляющий колонки.

Вообщем, при повороте ключа не должно быть никаких непонятных звуков. Замок зажигания. это не самая дорогая деталь и, если снутри него что-то хрустит, то наилучшим решением будет произвести подмену детали.

Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Исследовать его в дороге опель astra щелкает Не заводится проблематично. В большинстве случаев в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивании по корпусу реле оказывается довольно, чтобы стартер сработал. Если реле щелкает, но стартер как и раньше не крутить, может быть в системе недостаточно напряжения либо вышло из строя реле.

При помощи средств находящихся под рукой в этом случае навряд ли получится что-то сделать, нужна нагрузочная вилка либо исправный аккумулятор. Главные предпосылки. разрядившаяся батарейка либо помехи, Которые совершенно НЕ уникальность в больших опель astra щелкает Не заводится. Батарейку, естественно, нужно будет поменять, а связь с иммобилайзером вернуть. Дальше, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует застыл давление в системе впрыска.

Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя же опель astra щелкает Не заводится давления установит все-же. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно надавить отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин очень брызнет. Стартер на Опель Astra Если бензин не брызнул, а только медлительно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления либо неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно испытать проверить свечки зажигания и наличие искры. В этом случае стоит действовать максимально осторожно и исключительно в диэлектрического перчатках либо с помощью пассатижей с изолированным ручками!

Если что-то случаем свалится на массу, корпус либо открытый участок тела. может быть поражение электронным током!

Как выглядит ситуация на практике?

Прийти к выводу о наличии заморочек, когда «Opel Astra» не заводится, стартер не вертится, можно по нескольким Соответствующим факторам:

  • Авто не реагирует на деяния владельца.
  • Наблюдается нехороший пуск «на холодную».
  • «На горячую» появляется подобная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, и отыскать метод это поправить.

Машина отказывается стартовой

При отсутствии проблем с АКБ, если «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, предпосылки неисправности придется находить в другом. Движок не стал работать, как тут поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  • Нужно проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Узнать просто: возвратят ключ в гнезде зажигания и посмотреть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока имеется. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккуме. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  • НЕ Найдя поломок в данном секторе, поиски предпосылки, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит (решение трудности отыскать не так просто), продлятся. Можно проверить подсоединение Клемм АКБ. При ошибочно их соединении реле перекрывает функционал электроцепи.
  • Следует поглядеть предохранители, начав с салонных и Заканчивая размещеннымы под капотом. Перегоревшие варианты необходимо поменять. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автопроизводителя из Германии: отлично иметь под рукою, держать в бардачке схему.
  • Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Дать подсказку методы выхода из положения сумеют только спецы, занимавшиеся ее монтажом. Наилучшее решение. попробовать ее отключить.
  • Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух управляющий колонки, водителю просто добраться до этой конструкции. В большинстве случаев фиксация ее базирована на паре винтов вместе со штифтом. Тут главное. Проследите за клеммовым разъемом: принципиальна плотность его крепления. Хрусты, щелчки произнесут в «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще отыскать наилучшее решение, так что она всегда должна лежат в бардачке.
  • Ток есть, лампочки демонстрируют исправность, но капот молчит. Предпосылкой того, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнит. Сначала происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при всем этом стартер не крутится, гласит о недостатке напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения без помощи других проверить нереально, так как требуется нагрузочная вилка. Другим выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет совсем отвести подозрения либо убедиться в проблемах.
READ  Замена Фильтра Салона Opel Астра

рекомендации автомехаников

Нередко в поисках ответов на хворую тему в том, почему «Опель Astra» не заводится, стартер не крутит, устранение трудности сводится к проверке вязкости масла в движке. Понижение его уровня ведет к падению компрессоров. Большая возможность необходимости подмены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообщем это происходит? Низкое качество продукта. еще НЕ особенный повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, делему можно решить без воззвания в автомастерскую для дорогостоящих отладки.

Другое дело. попадание в масло охлаждающей воды и бензина. Последует Принужденная проверка этого узла с грядущими выбором методики исправления.

Пугающая реальность

Время от времени автомобилист сталкивается с тем, что «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в таковой ситуации? Некие начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксиров либо воспользоваться эвакуатором. мысль не очень удачная при условии нахождения машины далековато от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировка ошибок, находясь за сотки км от городка, нереально: электрические механизмы не дают этой способности. Почти всегда предпосылки такового поведения оказываются куда серьезнее.

Вкратце о причине

В проблематике вопроса животрепещущей предпосылкой Выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ впрямую связана с недостатком маховика. Перед проведением исследовательских процедур в узле нужно проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высочайшая возможность в срочной подзарядки либо покупке новейшей.

Вторым фактором, влияющих на работу системы агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, предпосылки можно найти в блокировку стартерной цепи. Это появляется при параметрах напряжения в 10 В либо ниже данной отметки. Принципиально контролировать степень заряда батареи, временами ее заряжать. Допустим, с устройством порядок, что тогда?

«Opel Astra» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадок

Престижный, элегантный автомобиль германского автопрома пришелся по нраву потребителям. Препядствия случаются с хоть какой техникой, и нужно быть просто к этому готовым. Одна из нередко обсуждаемых на форумах заморочек в «Opel Astra». Не заводится, стартер не крутит.

В методике аварийного запуска

Сломанный автостартер НЕ очень суровый мотив к панике. В срочных порядке не возбраняется произвести пуск мотора «напрямик». Каким образом это смотрится на Lada 110?

  • Врубается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Нужно включить зажигание, открыть капотное место.
  • Будет нужно удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, куском провода замыкаются клеммы маховика.

Сейчас можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы. далековато не легкий процесс. Мастера на 100 проведут грамотную диагностику, Убедившись перед разборкой в ​​проблеме. Они обусловят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо крутится, проворачивается шестерня привода против направления якорной вращения. Рабочее тяговой реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае пригодится подмена элемента. При помощи профессионализма и мастерства сервисменов стремительно отважится задачка по Починка.

Машина отказывается стартовой

При отсутствии проблем с АКБ, если «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, предпосылки неисправности придется находить в другом. Движок закончил работать, как тут поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  • Нужно проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Узнать просто: возвратят ключ в гнезде зажигания и посмотреть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока имеется. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккуме. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  • НЕ Найдя поломок в данном секторе, поиски предпосылки, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит (решение задачи отыскать не так просто), продлятся. Можно проверить подсоединение Клемм АКБ. При ошибочно их соединении реле перекрывает функционал электроцепи.
  • Следует поглядеть предохранители, начав с салонных и Заканчивая размещеннымы под капотом. Перегоревшие варианты необходимо поменять. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автопроизводителя из Германии: отлично иметь под рукою, держать в бардачке схему.
  • Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Дать подсказку методы выхода из положения сумеют только спецы, занимавшиеся ее монтажом. Наилучшее решение. попробовать ее отключить.
  • Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух управляющий колонки, водителю просто добраться до этой конструкции. В большинстве случаев фиксация ее базирована на паре винтов вместе со штифтом. Тут главное. Проследите за клеммовым разъемом: принципиальна плотность его крепления. Хрусты, щелчки произнесут в «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще отыскать наилучшее решение, так что она всегда должна лежат в бардачке.
  • Ток есть, лампочки демонстрируют исправность, но капот молчит. Предпосылкой того, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнит. Сначала происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при всем этом стартер не крутится, гласит о недостатке напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения без помощи других проверить нереально, так как требуется нагрузочная вилка. Другим выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет совсем отвести подозрения либо убедиться в проблемах.
  • Пугающая реальность

    Время от времени автомобилист сталкивается с тем, что «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в таковой ситуации? Некие начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксиров либо воспользоваться эвакуатором. мысль не очень удачная при условии нахождения машины далековато от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировка ошибок, находясь за сотки км от городка, нереально: электрические механизмы не дают этой способности. Почти всегда предпосылки такового поведения оказываются куда серьезнее.

    «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадок

    Престижный, элегантный автомобиль германского автопрома пришелся по нраву потребителям. Трудности случаются с хоть какой техникой, и нужно быть просто к этому готовым. Одна из нередко обсуждаемых на форумах заморочек в «Opel Astra». Не заводится, стартер не крутит.

    рекомендации автомехаников

    Нередко в поисках ответов на хворую тему в том, почему «Опель Astra» не заводится, стартер не крутит, устранение трудности сводится к проверке вязкости масла в движке. Понижение его уровня ведет к падению компрессоров. Большая возможность необходимости подмены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообщем это происходит? Низкое качество продукта. еще НЕ особенный повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, делему можно решить без воззвания в автомастерскую для дорогостоящих отладки.

    Другое дело. попадание в масло охлаждающей воды и бензина. Последует Принужденная проверка этого узла с грядущими выбором методики исправления.

    Как выглядит ситуация на практике?

    Для вас будет любопытно: С чего начать тюнинг автомобиля? С чего начать тюнинг автомобиля ВАЗ?

    Для вас будет любопытно: Что такое тест-драйв: понятие, виды автомобилей, правила проведения и обзоры

    Прийти к выводу о наличии заморочек, когда «Opel Astra» не заводится, стартер не вертится, можно по нескольким Соответствующим факторам:

  • Авто не реагирует на деяния владельца.
  • Наблюдается нехороший пуск «на холодную».
  • «На горячую» появляется подобная реакция.
  • Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, и отыскать метод это поправить.

    Вкратце о причине

    В проблематике вопроса животрепещущей предпосылкой Выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ впрямую связана с недостатком маховика. Перед проведением исследовательских процедур в узле нужно проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высочайшая возможность в срочной подзарядки либо покупке новейшей.

    Вторым фактором, влияющих на работу системы агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, предпосылки можно найти в блокировку стартерной цепи. Это появляется при параметрах напряжения в 10 В либо ниже данной отметки. Принципиально контролировать степень заряда батареи, временами ее заряжать. Допустим, с устройством порядок, что тогда?

    В методике аварийного запуска

    Сломанный автостартер НЕ очень суровый мотив к панике. В срочных порядке не возбраняется произвести пуск мотора «напрямик». Каким образом это смотрится на Lada 110?

    • Врубается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
    • Нужно включить зажигание, открыть капотное место.
    • Будет нужно удалить воздушный фильтр.
    • Отсоединяется фишка контактной группы.
    • Отверткой, куском провода замыкаются клеммы маховика.

    Сейчас можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы. далековато не легкий процесс. Мастера на 100 проведут грамотную диагностику, Убедившись перед разборкой в ​​проблеме. Они обусловят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо крутится, проворачивается шестерня привода против направления якорной вращения. Рабочее тяговой реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае пригодится подмена элемента. При помощи профессионализма и мастерства сервисменов стремительно отважится задачка по Починка.