Opel Astra плюсы и минусы

Содержание

Opel Astra J: плюсы и минусы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: хэтчбек 1.4 механика (101 л.с.), подушки безопасности фронтальные и боковые, ABS, ESP, кондиционер, автомагнитола, передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Opel Astra J (седан, хэтчбэк, универсал):

  • По сравнению с Astra H, новая Astra J стала еще эффектней и ярче.К машине подходишь — и радуешься. Задние фонари в темноте горят — просто секси.
  • Прекрасные для этого класса автомобилей материалы отделки, панель из мягкого пластика, руль, рычаг коробки и двери — приятно дотронуться, глажу их все время, как кота.
  • По-моему, на Opel Insignia в отделке салона те же материалы, а она все-таки классом выше.
  • Сзади места нормально так. Даже если водительское кресло до конца сдвинуть назад, сзади спокойно помещается живой человек. Отделка салона тоже на высоте. И классная подсветка у приборов: днем не видно, а в темноте цифры такие, цвета молодой луны. Прямо уют в салоне создает
  • По нынешним жарким летам, климат — контроль не очень со своими функциями справляется. То есть он охлаждает, но отнюдь не быстро
  • По-моему, то, что штатная магнитола наглухо встроена в панель — это огромный недостаток Opel Astra. Потому что звук дешевый, слабый и дребезжащий, тут и самой магнитолы вина, и динамиков. Экономят на них в Опеле.
  • Багажник у нас большой: можно младеньческую коляску в сборе поставить, и еще для пары чемоданов место найдется
  • Если семьей (я, жена, жвое детей) куда-то едешь, помещается вся боевая выкладка, и еще можно засунуть что-то купленное по дороге.
  • В этой машине большой багажник! У Ford Focus 3, скажем, и у Lancer X он заметно меньше
  • Лакокрасочное покрытие не очень. Царапины появляются быстро
  • Управляемостью она не уступит ни одной машине этого класса, да, собственно, большинство их превзойдет
  • рулится здорово, крены в поворотах совсем маленький, вообще машинка сделана под любящих спортивную езду

Посмотреть технические данные Opel Astra и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

  • Подвеска жестковата. Быстро ехать по плохой дороге — некомфортно
  • Весьма жесткая подвеска, любая маленькая ямка, трещинка в асфальте, стык на мосту — чувствуется по-полной
  • Разгоняется Astra очень быстро, причем на педаль давлю нежно
  • Машина прекрасно ускоряется даже на большой скорости
  • Динамика машины хорошая. То есть это не Impreza, с места в точку не уйдешь — но и на трассе недоделанным себя не ощущаешь, и, если надо, 90 процентов машин останутся сзади.
  • очень мягкие и очень четкие переключения передач МКПП
  • на ощупь не перепутаешь, каждая скорость — четко на своем месте
  • Тормоза блеск. Антипробуксовочная система грамотная. ABS тоже.
  • Прекрасные тормоза, с большой скорости резко тормозишь — зад никуда не уводит
  • много и часто бывали на сервисе. Загорался чек, приходилось перепрошивать мозги. Потом снова загорался чек, меняли центральный процессор. На ходу прогорел один из клапанов — заводской брак, поменяли по гарантии, но машина месяц простояла.
  • Пожаловался на ТО на то, что, когда на сухой дороге входишь в поворот, мигает лампа ESP и как-то подвиливает зад машины. Мастер посмотрелл и сказал, что у меня задняя балка треснутая! Сроду не знал, что такое может быть, ездил аккуратно. Поменяли по гарантии
  • На шестой тысяче пробега стали ездить на сервис — по мелочи, но часто. Сначала на ходу загорелся значок ручника, потом сами собой у стоящей машины загорались стопы, потом несколько раз отключался климат-контроль, а потом, когда это все исправили, стали прыгать обороты, причем конкретно: на светофоре стоишь, а они вдруг до 3 тыс.подскакивают
  • Клиренс на Астре 165 мм — чтобы бордюр залезть — достаточно
  • По снегу или грунтовке проходимость нормальная, но на брюхо садиться нельзя — антипробуксовка не сработает, она только для дороги
  • Расход бензина (80% Москва по пробкам, 20% область) — 9,7 литра на сотню. Считаю, что это плюс
  • Небольшой расход — по городу выходит 9,3л А здесь — отдельная небольшая статья о расходе Астрой топлива
  • относительный минус Opel Asta — не самое дешевое обслуживание у официалов. Второе ТО — 15 штук, однако!
  • Если запчастей на центральном складе Gmа нет, ждать два месяца
  • машину купил в феврале, что обрадовало с первых дней — так это то, как заводится на морозе. Безупречно заводится и с первого раза.
  • Автомобиль ночует на улице, поскольку в этом году зима у нас холодная, успел убедиться, что заводится всегда с полоборота.
  • Штатные фары хороши. Ночью, в тумане, на мокрой дороге света хватает, противотуманки включить — так вообще. Претензий никаких нет.
  • Проблема Opel Astra — обзор. Это тройка с минусом: когда налево поворачиваешь, стойка мешает, когда паркуешься задом, лучше в зеркала смотреть, а не в стекло. Еще неудобно задом выезжать, если был припаркован у обочины елочкой — из-за задней стойки не сразу видны машины сзади-справа.

Посмотреть технические данные Opel Astra и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Opel Astra Н» позапрошлого поколения.

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Opel Astra» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Плюсы и минусы «Opel Astra»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Opel Astra. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Chevrolet». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Opel Astra» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200 тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Opel Astra»

На вторичке за «Opel Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Opel» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

Комплектации

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.
READ  Замена Прокладки Масляного Насоса Opel Астра

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Обзор Opel ASTRA H. Какие плюсы? Какие недостатки? На что смотреть при покупке?

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Обратная сторона популярности и минус «Opel Astra» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Комплектации

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Opel Astra» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Плюсы и минусы «Opel Astra»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Chevrolet». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Opel Astra» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200 тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Opel Astra Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

opel, astra, плюс, минус

Отзывы владельцев Opel Astra H: плюсы и минусы, недостатки, проблемы, болезни

Однако многие из них были исправлены уже на следующий год выпуска. Итак, подробнее об упущениях разработчиков компании GM при разработке ранних версий астры: Недостатки элементов и узлов крепления оборудования автомобилей. Так, в экземплярах, выпущенных до Opel Astra плюсы минусы года, в салон, через уплотнительные резинки задних фар попадала вода. Ещё одним источником влаги в салоне являются стойки лобового стекла, в проёмах передних дверей. Некачественно вклеенное лобовое стекло несло и ещё одну неприятную вещь, при езде создавался шум в салоне автомобиля.

Проблемы, возникающие Opel Astra плюсы минусы утечкой стеклоомывающей жидкости. Так же частой неполадкой является отказ заднего стеклоомывателя. По салону отмечается следующее: Однако все недостатки этой модели сейчас спишутся на возраст авто, но знайте, это болячки первых моделей новой линейки Astra. В году компания General Motors подвергла астру рестайлингу.

Эта версия уже представляла более качественную и доработанную модель f серии автомобилей Opel Astra. В новой версии руль оснастили подушкой безопасности, было улучшено качество материалов отделки салона, что сделало его менее скрипучим.

Плюсы и минусы автомобиля Opel Astra (разных поколений)

Opel Astra плюсы минусы Так же были исправлены огрехи сборки: Opel Astra II поколения G Официально модель F перестала собираться на территории Германии в 97 году, но бюджетную версию астры продолжили выпускать на заводе в Польской Республике.

Производство данной модели Opel продолжалось до года. На Франкфуртском автосалоне в 97 году разработчиками General Motors была представлена обновлённая версия Opel Astra, получившая индекс G. Однако стоит заметить, что при разработке модели не было взято ни единой Opel Astra плюсы минусы детали от линейки автомобилей F поколения.

Опелевцы предложили совершенно новый автомобиль, который был спроектирован с нуля. Линейка моделей G включила в себя заметно меньше модификаций кузова: К положительным чертам новой модели Opel Astra G можно отнести: Отличная аэродинамика кузова. Лобовое сопротивление составило всего 0. Удачные версии: Максимально простой мотор и единственная надежная коробка.

Неудачные версии: Ремонт — затея дорогая настолько, что если хочется только механику, то нужно просто искать другую модель.

Плюс езда с одним сцеплением — удовольствие ниже среднего.

Opel Astra OPC 2013 — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Все они идут либо с ломучей механикой, либо с еще более ломучим роботом. Рестайлинг и дорестайлинг Рестайлинг года внёс не только косметические изменения решётку радиатора, оптику, отделку салонано и новые моторы объёмом 1. Opel Astra плюсы минусы моторов серии XER появились фазовращатели, но пропали гидрокомпенсаторы. В рулевом управлении появился электрогидроусилитель вместо обычного ГУРа.

Кузов, коррозия — Антикоррозийная обработка кузова в целом неплохая, хотя подгнивших по сколам и царапинам вариантов в летнем возрасте уже достаточно. В зоне риска самые традиционные места — нижний шов порога, места пескоструя, точки креплений подрамника и верхняя часть порога — Слой ЛКП на на передней кромке капота и крыше тоньше, поэтому на этих элементах коррозию встретить даже проще, чем на арках.

Мы это умеем. Двигатели — Opel Astra плюсы минусы минус дорестайлинговых моторов 1. Если EGR ещё не заглушен, Opel Astra плюсы минусы стоит заглушить: Но в целом ресурс этих двигателей легко превышает тысяч км.

Расход только странный. И это не БК. Это я замерял в реалии. Но с кондиционером расход увеличивается до литров. Очень пугает и огорчает. Это меня устраивает. Хочешь обогнать на трассе — обгоняй! Автомат немного тупит, но не критично.

В городе подвеска кажется жестковатой, а руль не очень легким. Но на трассе ямки не замечаешь, а руля Opel Astra плюсы минусы как того и требуется. Ездил на родину км. Вышел из машины… и будто и не ездил никуда! Вести легко, нет напряга, в машине уверен полностью.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1. AT г.

Opel Astra III поколения (H)

2004 год ознаменован выходом Астры третьего H-поколения. За весь период производства модели, а это с марта 2004 года по сентябрь 2009 года, компания GM разработала и выпустила на мировой рынок Астры с пятью типами кузовов:

  • Пятидверный хэтчбек.
  • Трёхдверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.
  • Четырехдверный седан.
  • Двухдверный кабриолет.
  • Относительно простая конструкция по сравнению с моделями того же класса. такого автомобиля не будет сильно бить по карману.
  • Качество сборки и удобные проёмы дверей.
  • Богатая комплектация всех версий. Встречающаяся опция распознавания дорожной разметки и знаков, в нашей стране не работает!
  • Отличное качество механической трансмиссии, которая прослужит вам многие тысячи километров.
  • Ходовая часть отличается мягкостью и комфортом. Подвеска довольно крепкая и способна выдерживать серьёзные нагрузки

Общее впечатление, от Астры третьего поколения, отличные. Разработчики не перестают удивлять современным стилем и дизайном. Однако и у этой серии автомобилей нашлись свои болячки.

  • Слабая система отопления продолжила преследовать Астру и в третьем поколении;
  • Обзорность водителю закрывает массивная передняя стойка и большое зеркало заднего вида;
  • Сравнительно большой радиус разворота, что делает дискомфортным движение в городских условиях.
  • Рулевая рейка редко доживает до 100000 км
  • На панели приборов нет индикатора температуры антифриза, это может привести к неприятным сюрпризам.
  • Слабая антикоррозионная защита и дороговизна кузовных деталей.
  • Недоработанная коробка автомат.
  • Замена датчиков ABS возможна только в сборе со ступицей.
READ  Стучат Гидрокомпенсаторы Опель Астра G

Плюсы и минусы автомобиля Opel Astra (разных поколений)

Для начала рассмотрим Opel Astra I поколения (F). История модели Opel Astra уходит истоком в далёкий 1991 год. Новая разработка конструкторов General Motors получила название «Звезда» (именно так переводится Astra с латинского). Этот автомобиль был создан заменить легендарную модель Opel Cadett. Первое поколение Астры, имеет индекс F. Экземпляры этой серии выпускались с 1991 по 1997 годы. Модельный ряд, немецкая компания, представила огромный. В линейку Astra F вошли:

  • Трёхдверный хэтчбек.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Четырёхдверный седан.
  • Пятидверный универсал, получивший название Caravan.
  • Трёхдверный коммерческий универсал. Данная модель была разработана для перевозки грузов, поэтому у неё отсутствовало остекление задней части.
  • Две спорт версии модели: GT с двухлитровым мотором (115 л.с.), и GSI с мотором того же объёма, но большей мощностью (150 л.с.)
  • Четырёхместный кабриолет.

Как видите, специалисты General Motors отлично потрудились, выпуская новый автомобиль, на мировой рынок. Поэтому, разнообразие выбора типа кузова – это первый плюс, который бы хотелось отметить у Opel Astra F.

К положительной стороне автомобилей этой модели так же можно отнести:

  • Относительно комфортная и мягкая ходовая часть, не доставляет особых неприятностей при езде. Так же на астре была установлена система поперечной стабилизации на двух осях автомобиля, что позволяло отлично держать машину на дороге.
  • Хорошие показатели тормозной системы. Автомобили последних лет, в базовой комплектации, уже вначале 90-х имели систему торможения ABS.
  • Отличное впечатление создаёт интерьер астры. Всё в салоне практично и функционально. Комфортные сидения, выполненные из качественных материалов, имеют неплохую боковую поддержку. Объёмный перечень регулировок, позволяющий максимально удобно расположиться за рулём автомобиля.
  • Отличное качество лакокрасочного покрытия, в сравнении с предшественником.

Недостатков в «звёздной» модели было не мало. Однако многие из них были исправлены уже на следующий год выпуска. Итак, подробнее об упущениях разработчиков компании GM при разработке ранних версий астры:

  • Недостатки элементов и узлов крепления оборудования автомобилей. Так, в экземплярах, выпущенных до января 1992 года, в салон, через уплотнительные резинки задних фар попадала вода. Ещё одним источником влаги в салоне являются стойки лобового стекла, в проёмах передних дверей.
  • Некачественно вклеенное лобовое стекло несло и ещё одну неприятную вещь, при езде создавался шум в салоне автомобиля.
  • Проблемы, возникающие с утечкой стеклоомывающей жидкости. Так же частой неполадкой является отказ заднего стеклоомывателя.
  • По салону отмечается следующее: плохо работает механизм открытия пепельницы, присутствует вибрация передней панели, а так же скрип сидений.

Однако все недостатки этой модели сейчас спишутся на возраст авто, но знайте, это болячки первых моделей новой линейки Astra.

Opel Astra II поколения (G)

Официально модель F перестала собираться на территории Германии в 97 году, но бюджетную версию астры продолжили выпускать на заводе в Польской Республике. Производство данной модели Opel продолжалось до 2002 года.

На Франкфуртском автосалоне в 97 году разработчиками General Motors была представлена обновлённая версия Opel Astra, получившая индекс G. Однако стоит заметить, что при разработке модели не было взято ни единой фундаментальной детали от линейки автомобилей F поколения. Опелевцы предложили совершенно новый автомобиль, который был спроектирован с нуля. Линейка моделей G включила в себя заметно меньше модификаций кузова: трёхдверный и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. К положительным чертам новой модели Opel Astra G можно отнести:

  • Отличная аэродинамика кузова. Лобовое сопротивление составило всего 0.3.
  • Прочность кузова. При разработке кузовов General Motors для Opel Astra G использовали порядка 20 различных марок стали. Так же, улучшение антикоррозийных свойств, позволило компании предоставить покупателям гарантию 12 лет от сквозной коррозии.
  • Безопасность. Четыре подушки безопасности, одна из которых встроена в панели, ещё одна в рулевом колесе, и две в спинках сидений. При желании можно было получить две дополнительные подушки, расположенные в потолке автомобиля. Педальный блок устроен таким образом, что при деформации кузова педали не смещаются, а просто снимаются с кронштейнов, позволяя сохранить ноги водителя при серьёзных столкновениях.
  • Дизайн автомобиля. Современный и элегантный стиль созданный командой разработчиков был награждён премией за высокие достижения в дизайне.

Однако машины модельного ряда G небыли лишены недостатков:

  • Клапан рециркуляции газов — главная проблема двигателей автомобилей марки Opel Astra второго поколения. Подсказками возникшей проблемы является ошибка, загоревшаяся на панели приборов и повышенный расход масла.
  • Сальник компрессора кондиционера. Часто выходит из стоя и приводит к неисправной работе кондиционера.
  • Механическую коробку астры можно отнести к плюсам, однако пластиковый шарнир кулисы быстро изнашивается и приводит к затруднению при переключении передач.

Производство астры G-поколения закончилось в Германии в 2004 году, однако модель выпускалась на заводах Польши и Украины до 2008 года.

Хотелось бы отметить, что каждая модель, когда-то становиться опелем. Но Astra, второго поколения, вернула уважение к марке. Также, Opel Astra серии G, стал самым продаваемым автомобилем в 1999 году на территории Европы.

Opel Astra IV поколения (J)

В этот раз конструкторы вновь решили начать всё с начала и сделали основной упор на комфорт и безопасность. Дизайн, новый автомобиль, унаследовал от линейки Opel Insignia. Четвёртое поколение Астры лишилось кабриолета. Как и прежде, автомобиль отличается качественным экстерьером и превосходной шумоизоляцией.

  • Над безопасностью конструкторы явно потрудились на славу, машина прошла на отлично краш-тесты европейских и американских компаний
  • Отличная комплектация всех, без исключения, версий. Автомобиль предоставит вам разнообразные функции, для того, чтобы сделать ваше пребывание за рулём комфортным;
  • Отличный свет фар. Адаптивный ксенон позволит вам без напряжения передвигаться по тёмным улицам и дворам.
  • Несомненно, людей уже ездивших в астрах предыдущих поколений, порадует плавность хода и управляемость на дороге

Салон Opel Astra J

Однако за всей красотой и комфортом автомобиля скрываются недостатки в конструкции:

  • Электронная педаль газа, казалось бы, что в 21 веке этим никого не удивишь, но из-за сложной системы связи с блоком управления дроссельной заслонки, конструкция не отличается долговечностью.
  • Большое количество электроники даёт о себе знать, так в первых моделях Astra J, периодически может перезагружаться всё оборудования без определённой причины.
  • Тормозные суппорта, на многих машинах они гремят как погремушки, и лечится это очень сложно и часто просто необходимо прибегать к гаражным методам, дабы не попасть в копеечку.
  • Владельцам турбированных моторов стоит внимательно следить за работой турбины и придерживаться рекомендаций в обслуживании.
  • Не решён вопрос с коробкой автомат, которая по-прежнему остаётся не стабильной в работе и дорогой в обслуживании

Astra четвёртого поколения хорошо зарекомендовала себя на рынках Европы и стран СНГ. Так же хорошо модель цениться и угонщиками, поэтому стоит позаботиться о безопасности вашего железного коня.

Opel Astra V поколения (K)

Средняя продолжительность выпуска каждой модели составила 5-6 лет. И немцы не стали отступать от традиции и в 2015 году представили астру нового поколения. Яркий дизайн и креативные решения, качество салона и богатая комплектация. Всё это разработчики внесли в новую модель, основываясь на успешном опыте предыдущих моделей.

  • Светодиодные фары, которые состоят из 16 матричных светодиодов. Каждый из них отвечает за свою зону освещения. Свет от этих фар приятный и яркий, а автоматическое управление световыми потоками будет заботиться ещё и о встречных и попутных автомобилях
  • Продуманные передние сидения, позволяют чувствовать себя, водителю и пассажиру, не хуже чем в бизнес-классе. Многочисленное количество настроек и регулировок позволяют подогнать под себя сидения человеку различной комплекции.
  • Значительно «похудела» передняя стойка, которая так долго ограничивала обзор водителю.
  • Отличные результаты дала замена адаптивных амортизаторов на пассивные. Автомобиль стал более устойчив в поворотах, при этом подвеска стала значительно надёжнее.
  • Сократилось количество кнопок на панели приборов, они все перекочевали в компьютер. Управлять приборами стало проще и понятнее.

Салон Opel Astra K

В разделе минусы, пока остаётся пробел, автомобиль новый и полностью не изучен. Opel, стремится к созданию автомобилей премьер класса. Экспериментирует, пробует, обновляет и дорабатывает. Не всегда что-то получается. Но пятое поколение Астры заставляет нервно курить в сторонке основных конкурентов в Golf классе. И фраза, что каждый автомобиль становиться опелем, теперь звучит комично, ведь многие модели классом выше, хотели бы иметь такие функциональные возможности как новый Opel Astra K. Но и разработчикам GM не стоит забывать, что совершенству нет придела и не стоит останавливаться на достигнутом.

Поломки ходовой части

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Corsa» не любит ямы.

Недостатки кузова

До того, как «Corsa Д» вышла в свет, «Opel» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Corsa Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Проблемы «Opel Corsa» на вторичке

За «Opel Corsa Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Opel Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

READ  Мощность Двигателя Ограничена Опель Астра J

Плюсы и минусы салона

«Corsa» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Opel Corsa Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Opel Corsa Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Коробки передач — какая лучше

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Opel Corsa Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «DAEWOO Nexia».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

Большинство моделей марки Opel не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Opel Astra 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Opel Astra 2009–2016 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Бензиновые моторы;
  • Дизельные силовые агрегаты;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Ходовая часть.

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

  • Центральной консоли;
  • Дверных стекол;
  • Потолка;
  • Передних сидений.

Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

У Opel Astra четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч рублей.

opel, astra, плюс, минус

Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

Автоматическая коробка передач имеет много недочетов. При переключениях отмечены рывки, во время остановки автомобиля — нехарактерный звук уже на пробеге 70 тысяч км. Происходит это по разным причинам. Одна из самых распространенных — сбой программного обеспечения трансмиссии. Привести к этому может износ электромагнитных клапанов, установленных в гидроблоке. Редко, но все же встречается, разрушение волнистого прижимного диска. Чтобы перебрать установку, потребуется потратить около 70 тысяч рублей.

Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч рублей.

Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

Преимущества и основные недостатки Opel Astra(J)

Opel Astra J – «звезда» Golf класса. Данная модель одна из самых востребованных на автомобильном рынке. Привлекает внимание покупателей красивым внешним видом и хорошими техническими характеристиками. Машина стала самой успешной в своем классе.

Впервые модель представлена почти десять лет назад. Доступна автолюбителям стала спустя год после выпуска. Чуть позже появилась спортивная версия хэтчбека и кузов седан.

Opel Astra J существенно отличается от автомобилей данной марки. У нее нетрадиционный дизайн, привлекательный и комфортный салон, отличный уровень безопасности и превосходная управляемость. Создавалась модель с использованием передовые технологии. Она хорошо держится на дороге благодаря новой колесной базе, увеличенному колейному расстоянию и удачной конструкции подвески, расположенной сзади. Сборка Opel Astra 2009–2016 гг. выпуска осуществлялась на польском, немецком, английском и российском заводах.

За время эксплуатации автомобиля были выявлены его достоинства и преимущества, слабые места и минусы. Более детально о них поговорим далее.

Типичные недостатки Opel Astra IV

  • Электроника проблемная;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Подвеска шумная;
  • Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

VIVAUTO.RU 2021