Opel corsa не включается задняя передача

Opel CORSA. РЕМОНТ АКПП

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику Коробка автомат Корса, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

opel, corsa, включать, задний, передача
  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат Корса B C D (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Опель Корса по приемлимой стоимости.

Если вы у вас случилась проблема в работе либо поломка коробки автомат Опель Корса б ц д и вы желаете задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению трудности), желаете бросить отзыв о коробки на данном автомобиле (поделиться с другими), бросить отзыв о нашей работе – всё это вы сможете сделать при помощи формы комментариев расположенной ниже.

Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

Шум цепной передачи – воющий либо грохочущий шум, уровень которого возрастает либо миниатюризируется при изменении частоты вращения вилл мотора. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с маленьким углом открытия ДЗ и во время работы мотора на месте при включении в коробке диапазонов D (Движение) либо R (Задний ход).

Шум главной передачи – рокот, уровень которого находится в зависимости от скорости движения автомобиля. Рокот в особенности приметен при разгоне автомобиля с маленькой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

Шум планетарной передачи – воющий шум, который посильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и находится в зависимости от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться либо пропадать при переключении коробки на смежную высшую ступень.

Шум насоса – воющий звук высочайшего тона, увеличивающийся с ростом оборотов мотора. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен лишь на недвижном автомобиле при включении в коробке диапазонов D (Движение) либо R (Задний ход). Шум ГТ возрастает с ростом оборотов мотора.

Высочайшее либо низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется при помощи плотномера (все переключения происходят грубо либо очень медлительно). Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала – 503 Датчик скорости автомобиля – неуравновешенный либо хаотичный сигнал – 712 Датчик температуры рабочей жидкости коробки – низкое напряжение сигнала – 713 Датчик температуры рабочем жидкости коробки – высочайшее напряжение сигнала – 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала – 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует – 748 ЭМК регулятора давления – отказ электронной цепи – 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель – 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель – 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель – 758 ЭМК переключателя В – отказ электронной цепи – 1560 Отклонение напряжения электронной сети от нормы – 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления) – 1871 Неверное передаточное число – 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

Нарушение точности либо последовательности моментов переключения

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала – 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый либо хаотичный сигнал – 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала – 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует – 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель – 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель –756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель – 758 ЭМК переключателя В – отказ электронной цепи – 1560 Отклонение напряжения электронной сети от норм

Переключение передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи нужно поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач стопроцентно выдавите педаль сцепления и потом плавненько ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не жмите на рычаг в боковом направлении, чтоб случаем не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов мотора и его повреждение.

Перед включением задней передачи удостоверьтесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали газа. Передвиньте рычаг из нейтрального положения на право до отказа, а потом включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать последующую передачу для наибольшей экономии горючего.

Переключение передач. автоматическая коробка

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены знаки положений диапазонов селектора.

«P» — Стоянка «R» — Задний ход «N» — Нейтральное положение

«D» — 1-я. 4-я передачи «3» — 1-я. 3-я передачи «2» — 1-я. 2-я передачи «1» — только 1-я передача

Нажатие на педаль газа при перестановке рычага селектора может вызвать завышенный износ коробки.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза. Не следует держать руку на рычаге селектора, так как это может вызвать износ коробки.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и коробка заблокированы. Может быть произведен пуск мотора.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Нужно надавить кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтоб включилась передача заднего хода.

В этом положении движок отсоединен от коробки. Может быть произведен пуск мотора. Во избежание качения автомобиля по склону следует использовать ручной тормоз. Во избежание перегрева мотора и коробки следует устанавливать положение «N» при длительных остановках автомобиля (к примеру, в авто пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».

Это положение используется при вождении в обыденных критериях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и потом происходят автоматические переключения меж 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения находится в зависимости от положения педали газа и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и потом происходят автоматические переключения меж 2-й и 3-й передачами. Положение 3 рекомендуется при вождении по зигзагообразным дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 коробка немедля переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения движком. Этого не следует делать при скорости выше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При всем этом лучше употребляется мощность мотора и увеличивается эффект торможения движком. Коробка автоматом переключается меж первой и 2-ой передачами. 3-я и 4-ая передачи заблокированы.

READ  Замена катализатора на гранте 8 клапанной

При перестановке рычага из положения «D» либо из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения наименьшей, чем некая заблаговременно данная скорость, во избежание роста оборотов мотора до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с их. С одной стороны, обеспечивается действенное торможение движком, с другой стороны, ликвидируются неизменные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости коробки.

opel, corsa, включать, задний, передача

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит незамедлительное переключение на 3-ю передачу; дальше, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и дальше по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превосходящих 130 км/час. Ручное переключение также не нужно на оледенелой дороге. При всем этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали газа до пола («кик-даун»)

При выжимании педали газа до пола. в положение «кик-даун». происходит переключение на низшую передачу, чтоб обеспечить припас мощности, к примеру для обгона. Переключение на последующую передачу происходит только при больших оборотах мотора либо при отпускании педали газа.

Почему не включаются передачи в МКПП

Одна из дефектов механической КПП, это нечеткое включение передач либо невозможность их включения.

В схожей ситуации может быть несколько обстоятельств неисправности и нужно сходу найти относятся они к самой КПП либо неувязка связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном движке все передачи врубаются верно, а при работающем моторе возникают препядствия, то скорее всего причина кроется в сцеплении.

Кроме этого, неувязка с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При всем этом рычаг переключения может быть конструктивно размещен на самой МКПП (заднеприводные авто ВАЗ 2101-07), так и через систему тяг либо тросов от кулисы до коробки переключения передач.

Сам механизм работы коробки схож для всех марок авто, независимо иномарка это либо российский автомобиль.

В случаях возникновения вопросов с включением передачи не непременно обращаться к экспертам автосервисов, можно попробовать решить их своими руками.

Разберем по порядку, что может оказывать влияние на нехорошее включение скоростей либо невозможность их включения.

Кулиса и тяга переключения скоростей

На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП средством тяг, при неисправности которых могут появиться задачи с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, к примеру, Бмв 3, Москвич 412 и других.

По кулисе могут быть такие задачи как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, утрата стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки.

Для выявления неисправности нужно сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и оглядеть привод под днищем машины.

На более современных моделях авто привод выполнен средством троса. При разрыве троса переключение передач становится неосуществимым.

Трос переключения передач Форд Transit

При неисправности привода, к примеру, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи врубаются с трудом, или не включатся.

При изношенных подушках агрегата, когда они просели от времени либо лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и вероятна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки.

В особенности критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению либо невозможности включения скоростей.

Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки появляется трещинка, или она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, или вообщем неосуществимым.

Выжимной подшипник нужен для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика мотора, разрывая вращающий момент (мотор работает раздельно от коробки), давая возможность включить нужную скорость.

Когда наступает износ подшипника, то скорости будут врубаться с трудом либо переключение станет вообщем неосуществимым. Неувязка решается заменой выжимного подшипника.

При износе лепестков корзины либо возникновению трещинкы в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в конечном итоге ведомый диск не стопроцентно отходит от маховика мотора, вызывая невозможность включения передачи.

При износе демфирующих пружин диска либо ослаблении их крепления передачи будут врубаться с трудом и будет наблюдаться тряска агрегата. Также при замене диска сцепления вероятен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, потому что не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.

Данные элементы выполнены из мягеньких материалов (медь, латунь) и потому нередко подвержены износу. В особенности мучаются синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и резвому износу поверхности конуса синхронизатора либо его поломке.

При их износе также переключение будет затруднено, или нереально.

Также на невозможность включения передач может воздействовать износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую либо пятую передачи. Данная неисправность просит полной разборки МКПП и замены валов.

При возникновении всех проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сходу найти неисправность и принять меры к ее устранению, потому что предстоящая эксплуатации МКПП с неисправностью, в конечном итоге, завершится сложным и дорогостоящим ремонтом коробки.

Opel corsa не включается задняя передача

Елена Лисанян

Евгений, поэтому и не едИт

Елена Лисанян ответила Евгению

Евгений, почему без предпосылки ?а слово Едит?

Елена Лисанян ответила Евгению

Евгений, как взрослый человек может писать с такими страшенными ошибками?букварь скурил в школе что ли?

Елена Лисанян ответила Евгению

Денис, на самом цилиндре есть не огромные царапинки,их мало, это я про то место где вставка металическая. а не в курсе сам цилиндр не разборный? Я пробовал разобрать но не стал по страшился лопнет.

Евгений, царапинки это уже всё,там же поршень держит давление, а с забияками давления не будет, цилиндр не разборный

Денис, понятно. плохо дело означает. Отличные цилиндры и стоят отлично, но почему то идут без этой направляющей.

Денис, сообразил спасибо. Ну а че. означает необходимо разом поменять вкупе с цилиндром и штоком разом. елки палки.

Евгений, либо свап набор механики

А изитроник разобрать не сумел. два болта у мотора не выкручиваются. при кисли так что че только не делали ни как. Буду высверливать.

Василий, я ещё разобрать не сумел даже,ну а так да думаю сам. Кусочек штока остался в изике. Нужен новый шток

Евгений, ну красавчег,если отгонять на сервис,там всё зависеть будет от алчности мастера,если сам волокёшь,то совершенно другое дело,в любом случае успешно для тебя со всем совладать!!

Василий, да. так и желаю, а вы не в курсе, я вот пробовал его отбойной отверткой разобрать а конкретно вывернуть саморезы которые не выкручиваются, не мог по лупить чего нибудь снутри?

Жень,не разбирал его никогда,тоже вот инфу собираю по чуток.задняя врубается со стуком сильным,слышал что изик накрывается с задней скорости

Opel corsa не включается задняя передача

хороший денек!столкнулись с неувязкой при переключении первых 2-ух передач!время от времени трудно без значимых усилий вставить первую либо вторую передачу!машина 2007 года пробег 40000 км!обслуживалась в Лауре,пробег только по городку без лихачества и других проблем!подскажите если у кого такие трудности появлялись!спасибо!

READ  1990 Honda CRX Si - наш выбор дня на аукционе Bring a Trailer

может сцепление полетело. на другой машине (механике, не корсе), когда полетело сцепление, передачи трудно переключались

Окна изнутри леденеют, когда в салоне источник воды. Почистите, и ничего такового не будет. Еще может быть, что плохо закрыты двери (у меня такое случилось, когда на мойке смазку дверную вымыло, а мы не увидели), но в данном случае на сильном морозе дверь должна прочно прихватиться.

Сергей Никитин:это глядя на какой скорости переключать. читая форум я так сообразил, что на корсе стоит защита от дурачины, т.е. 1-ая передача с усилием врубается в движении, т.е. дает осознать что не нужно этого делать, а лучше вставить вторую. На моей корсе так и есть, а я поначалу задумывался что это косяк. 2-ая врубается нормально всегда. пробег 35000

да, бывает еще что даже стоя на месте 1-ая передача не желает врубаться, нужно просто выдавить снова сцепление и все ок!

Спасибо попробую, но так бывает не всегда, время от времени,я бы произнесла почаще, все нормально переключается без заморочек.Как почистить салонный фильтр, чтоб окна не замерзали?

«Elena Pyshkina: А еще у меня окна леденеют изнутри неясно почему, у вас бывает такое?»

Хоть и не. вот что писАл на форуме Corsa-клуба: «У самого повсевременно стекла были покрыты льдом изнутри на пассажирских дверях! На данный момент, хотя пока температура держится в районе.20, уже 3 недели задние стекла фактически незапятнанные. У меня последующие догадки:1. На климат-контроле включил режим Eco. Прочел в ветке про Грозных сибирских Корсаводов, что помогает.2. Издавна не было осадков (свежайшего снега). Старенькый снег плотный, с обувью в машину практически не попадает, коврики (резиновые) фактически сухие.3. Брал какую-то жидкость для размораживания стекол, очистил лед скребком и набрызгал на стекло. Но это уже совершенно из области фантастики, т. к. стекло двери багажника не прыскал, а оно тоже не потеет. Время от времени обогев заднего стекла включаю только для того, чтоб разморозить боковые зеркала.Больше склоняюсь к п. 2, хотя может и все три совместно воздействовали.»

Дарья (Прошу на Вы) Михална, я знаю,что фильтр меняют, тем паче мне неделю вспять поменяли его на ТО, совместно с маслом и маслянным фильтром.Помыслила, что еще есть некий дополнительный салонный фильтр, который нужно чистить))))

Elena Pyshkina,нееее.никакого другого нету))означает неувязка не в фильтре. у вас случаем вода не остается от снега на ковриках?

Дарья (Прошу на Вы) Михална Остается и леденеет,но мало,я даже особые коврики влаговпитывающие купила и все-равно никакого эффекта(((Начинаю мыслить,что может это от того, что я на дальние расстояния нечасто езжу и машина не прогревается как надо?Живу и работаю в одном районе.Хотя, не так давно на время рабочего денька,я ее в паркинг ставила, должна она была там прогреться.Кто-то гласит,что в корсе отменная уплотненная изоляция и из-за этого такое происходит,но я не думаю что из-за этого.

Лена, можно когда машину на ночь ставите открыть окна либо двери на 5-10 минут. Тогда и стекла не покроются инеем.

Сергей Никитин, что здесь сказать. Если плохо втыкаются передачи. это износ сцепления.Попытайтесь перед включением передачи пару раз надавить педаль сцепления, если после чего передача просто включится, означает просто нужно прокачать сцепление (процедура 10 минут).

и у меня временами с места 1-ая туго врубается. она будто бы не попадает куда нужно.так я поначалу вторую а позже первую!почему же так??а 1-ая при накате точняк не втыкается)

с передачами всё нормально,они и должны так хреново втыкаться))))))))) просто дебильная недоработанная коробка))))))))) сцепление совсем ни причём. стёкла замерзают-это неувязка у многих германских машин,и позже длительно оттаивают)))) как уже выше было сказано, когда приехали хорошо выхолодите салон минут 10-15.

Комментарии и мнения владельцев 24

В обсуждении ниже дали же ссылку на данный микрик. Стоит неадекватно недешево для такового устройства, но полностью подъемно. На данный момент вижу за 600 в чип и дипе. Правда, это за половинку, т.е. один переключатель, а в корсе их два.Я поначалу пробовал подгибать — не посодействовало. 2-ой раз взял цэшку и померил: при легком нажатии (которое и происходит при паркинге) цэшка демонстрировала, то 1 Ом, то 40, то 80. Выходит, что на соленоид (сопротивление которого 41 Ом) приходило, то 12, то 6, то 4 В. Последних 2-ух значений, наверное, не хватало. Поставил перемычку — сейчас все работает. Но, думаю, заказать пару микриков на случай, если 2-ой тоже погорит. На алике бы отыскать его — ну не верю я, что таковой элемент должен стоить 8.

МОНСТР ПОБЕЖДЕН! Хорошего денька всем тем кто попал в такую сложную ситуацию с неувязкой «Не переключается с режима.Parking-Так вот решил делему у меня лично!Снятие тоннеля 3 раза снимал пока одолел ГАДА, подогнул контакты как предлагали по этой теме поработало некое время и все, та-же неувязка.Замена микровыключателей трудозатратная и просит паяльничка и прямые руки плюс посиживать на коленках в позе ZЮ.На данной конструкции отсутствует напрочь УПОР микриков и при нажатии на пластинки они микрики смещаются в сторону оборотной он нажатия(от пластинок) Решил добавить упор который упирается в микрики с зади там где контакты для пайки в виде клина такового из пластмассы вырезал и наклеил на супер клей.Упирать нужно в круглую штучку корпус Коробка автомат.Сейчас все гут.

Микропереключатель SNAP ACTION; без рычага; SPDT; 2A/24ВDC; IP6755.0351/ 7 (499) 677-21-46info@tmelectronics.ru

Тоже такая же ерунда. Блокируется селектор в паркинге на Корсе.Но у меня к тому же повсевременно стал пылать левый стоп-сигнал, и это не просто так (пока просто вывернул лампочку)До этой статьи задумывался, что барахлит «лягушка» над педалью тормоза (т.к. на ней есть контакты на стопы)На данный момент даже не знаю.Может это и соленоид тоже.Не подскажите? Если стоп повсевременно работает при заведенной машине, все таки лягушка быстрее?И если да, то брать новейшую, либо контакты зачищать на старенькой?

Думаю, что скорей лягушка, я бы когечно до того как брать новейшую поэкспериментировал на старенькой на всякий случай

Привет! Очень буду благодарен за совет!Нужен твой совет и твое мировоззрение, у меня последующая ситуация:На машине супруги Корса D 1.4 также появился данный трабл, с паркинга через один раз трудно снимался рычаг Коробка автомат, в ближайшее время все ужаснее и ужаснее. Желал уже поменять этот солиноид, но смотри что нашел при вскрытии, в общем при нажатии тормоза, он не мог нормально двигаться, дергался как обезумевший, неизменного положения «открытия либо закрытия» грибка не было, при чем увидел, что грибок отъезжает при еле приметном нажатии педали тормоза, стоит ее чуток посильнее или просто нормально надавить, он или сходу назад уезжает или вообщем не реагирует. Решили с папой проверить сигнал на разъем-фишку этого соленоида, итак вот контролькой нормально зажигается как раз при еле приметном нажатии педали тормоза и если активнее нормально жать, она еле пылает мигает, как следует идет нехороший сигнал с педали на соленоид, как следует я на данный момент грешу на лягушку, которая стоит на педали тормоза, а если быть поточнее Дженерал моторс 55701395 (Выключатель стоп-сигнала), как думаешь может ли в лягушке быть дело, ведь стоп сигналы норм работают… ?

Снова же прочитав твою статью не совершенно сообразил какая в конечном итоге у тебя была неувязка, почему в кнопку полез? Как диагностировал? Я так сообразил у тебя 41 Ом сопротивление было в норме на солиноиде, также 12В с лягушки приходило правильно?

READ  Проверка ошибок педалями Opel Astra h

Вроде как-то так. Главное, чтоб не было сопротивления очень низкого — это точно. Единицы ом будут гласить о том, что катушка имеет замыкание меж витками обмотки. Инспектировал напряжение, приходящее с педали — работало размеренно.На самой кнопке: можно испытать 12, приходящий с педали припаять на нормально разомкнутый контакт, чтоб исключить вариант с кнопкой. Если будет отлично работать — то точно кнопка.

((Нормально замкнутый контакт посреди — это блокировка ключа в замке, чтоб не оставляли машину на драйве))

Стопари, может, нормально работают, так как в лягушке 2 кнопки? одна на стопы, другая — на КПП сигнал дает? Так как в КПП тоже их две(те, что на рисунке) — одна для блокировки ключа, другая для блокировки КПП в паркинге.

Opel Corsa 1994, engine Gasoline 1.4 liter., 60 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Спасибо огромное, все сделал ка и ты, и все заработало

privet u menia tigra migaet S kagda stavlu r ili p chto delat atchivo et o vapshe uje skolko platil za diagnostiku afigenie ceni unas

Спс за статейку, очень наглядно и толково.Буду колупать собственный селектор

ребят подскажите. у меня на корсе моргает (S) спорт режим трогантся на D с 3 передачи! а вручном режиме все работают диагностика сетует на кулису и датчик оборотов вала

ползунки либо контакты в селекторе вероятнее всего износились, я пока для себя задний ход(свет) делал селектор снимал и разбирал раза два либо три, подтачивал и подганял ползунки (на фото в 14:17 ) если они не перемыкают контакт коробка точно также как у тебя работает в аварийном режиме.

Все было еще проще, предохранитель который на прикуриватель он же и Коробка автомат! Его поменял и все))))) чуток пол машины не разобрал))))

может и самопальные хер его знает. нужно по узнавать ремкомплекты может естьзначит по трубке: выходит с коробки, у меня она длинноватой с пол метра, проходит чють ниже головного тормозного(там есть металлический держатель для трубки) и конец трубки просто висит в районе внутреннего шруса.парктроник был уже, но я его пообрезал заеб.л глючил пищал повсевременно, позднее куплю новый поставль уже сам.

Спасибо за инфу, я приблизительно также проложил… 🙂

я думаю нет в данном деле различия где висит трубочка)))

Трубку вентиляции селектора можно было не снимать, она маленькая и просто высовывается.Видно что контакты стоят уже самопальные (Вытачивались из листа меди). У меня были ножки все ровненькие только шапочка счесана.Подскажи пожалуйста, на 6-ой фото видно вентеляционную трубку которая идет от Коробка автомат, как она проложена под капотом?Подключается куда-то либо в воздухе висит?

Просто у меня сборная солянка, акпп как у тебя AF13 60-40LE с индексом BG которая по спецификации совместима только с движком С14NZ, но я поставил X14XE и всё завелось, раздельно ставил систему Абс XD.

Еще вопросик. Парктроник ты ставил либо уже был?

Да, в принципе, лучше даже всякую машину сберегать, чтоб она только веселила )))))

Проблемы с задней передачей

Всем привет! Такая неувязка, машина 10000 пробега, задняя передача врубается с хрустом, кто может сталкивался, подскажите!?

цените то, что для вас недешево Мастер флуда Регистрация 13.03.2011 Адресок оттудова Сообщений 69,144 Спасибо 174 / 7

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Так и делаю, вчера на машине малость вжарил, к дому подъехал раз 5 пробовал включить все с хрустом

Местный Гигант мысли Регистрация 10.03.2010 Адресок Тамбовская губерния Возраст 35 Сообщений 22,854 Спасибо 524 / 280

Новичок Новичок Регистрация 06.08.2010 Адресок Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 16 Спасибо 0 / 0

перед тем как включать заднюю время от времени включаю всякую передачу, чтобы приостановить все подвижные части коробки и втыкаю заднюю. зимой правда тяжко, когда садишься в каку какую-нить. =(

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Короче тема такая, увидел что хрустеть начинает как коробка нагреется, утром садишься, все ок. Как поездишь в особенности по резче, так с хрустом врубается.

Местный Астравод Регистрация 15.01.2010 Адресок Moscow.СAO Сообщений 163 Спасибо 1 / 0

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 12.02.2010 Адресок Краснодар Сообщений 341 Спасибо 5 / 2

opel, corsa, включать, задний, передача

Точно как у тебя симптомы. Пробег 67000. Замена сцепления координально поменяло ситуацию. Неувязка в корзине ибо она греется. ПС: Может быть с завода брак сцепы. Здесь кто то писал про это уже

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 05.11.2010 Адресок Смоленск Возраст 40 Сообщений 120 Спасибо 0 / 0

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Пипец, к официалам поедешь они заявят: мы естественно можем вскрыть поглядеть, но если все ок с Вас 8 килорублей за диагностику. Кто может даст подсказку что?

Новичок Новичок Регистрация 20.07.2011 Возраст 36 Сообщений 18 Спасибо 0 / 0

подобная ситуёвина, делаю полную оставновку сцепу жму и заднию врубается с хрустом т.е как будто сцепа недожата.(пробег 75к).если надавить и подожать 3\5 сек то врубается всё ОК и если включать через 1ю передачу то тоже всё ок. и при резком ускороение переключаешься с 1на 2\3 изредка выходит плавненько чтобы без толчков а то так с толчаками напрягает. на что грешить ? на диск ? не вышло бы так приобретешь за деньги диск поедешь меня а там и корзину нужно будет =(

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 19.01.2009 Адресок Питер Сообщений 1,888 Спасибо 20 / 3

100500 раз уже говорилось. на задней нет синхронизатора, включать ее необходимо через 3-5сек после ПОЛНОЙ остановки и ВЫЖИМА сцепления. Не соблюдаешь эти правила. будет хрустеть.

Ругать Опель глупо. так устроены ВСЕ авто. Хрустит, правда, у кого-либо больше, у кого-либо меньше. Но неисправностью это не является.

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

100500 раз уже говорилось. на задней нет синхронизатора, включать ее необходимо через 3-5сек после ПОЛНОЙ остановки и ВЫЖИМА сцепления. Не соблюдаешь эти правила. будет хрустеть.

Ругать Опель глупо. так устроены ВСЕ авто. Хрустит, правда, у кого-либо больше, у кого-либо меньше. Но неисправностью это не является.

Лично я жду, не знаю как другие! и я говорю что хрустит тем больше чем греется сцепление, например утром выходишь не хрустит, стоит подвжарить незначительно начинает хрустеть хоть через 3.5 хоть через 5-10 секунд

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 25.10.2010 Адресок Москва Сообщений 491 Спасибо 1 / 0

Я на ТО-1 ездил когда, просил уровень масла проверить в МКПП. Мне долили там чутка. Хруст закончился. Передачу втыкаю так: выжим сцепления, кнопку включения передачи зажимаю и медлительно веду на включение, как раз 3-4 секунды проходит, в 99% врубается мягко и без хруста

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 19.01.2009 Адресок Питер Сообщений 1,888 Спасибо 20 / 3

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS