Opel инсигния седан и лифтбек отличия

Тест драйв Opel Insignia – «Поколение XXL (Insignia)

Практически два 10-ка лет Honor компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Очень удачно, нужно сказать – по продажам она постоянно заходила в авангард сектора. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на замену модель получила совсем другое имя – “Insignia”. И затмила предшественницу по всем характеристикам.

ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он еще, еще крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с огромным трудом, потому что по габаритам новичок очевидно находится на местности бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превосходит 4,8 м. По моему воззрению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, вышла такая “Vectra XXL”.

Не считая того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” перебегают на новейшую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась беспритязательными прямоугольными формами, то ее наследница стопроцентно изменила наружный стиль. Автомобиль смотрится внушительно и в то же время быстро и жестко. Эффектные “следы лезвий” на бортах делают неподражаемую игру света и тени, чем завлекают особенное внимание. Ниспадающая леска крыши подчеркивает динамичность вида машины.

Фары по последней моде простираются чуть ли не до середины колесных арок. Задние габариты тоже немаленькие и заходят далековато на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет соответствующую выштамповку в стиле Бмв 7-й серии. Не самый нехороший пример для подражания.

Дебютант вначале будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автомобильном салоне немцы покажут хэтчбек, а позже настанет черед универсала.

Так как это была подготовительная презентация, техно информацию компания пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже понятно. Основная новость – за доплату обладатель сумеет получить коробку “4х4” (базисная версия идет с фронтальным приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким макаром, “Insignia” будет единственной легковой моделью в политре “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация оснащается 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Последующая ступень – движок объемом 1,8 л. Дальше идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На верхушке палитры находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и турбованном выполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступной “механикой”. Шестискоростной “автомат” – функция.

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили средства. Разумная цена, прекрасный внешний облик, приличные габариты и неплохой выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Опель Insignia получила стойки Макферсон впереди и «многорычажку» сзади. Невзирая на огромную массу (самый главный недочет), автомобиль всегда ведет себя уверенно и прогнозируемо, оставаясь постоянно комфортабельным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием 2-ух кнопок на фронтальной панели: Спорт и Tour. Если ни одна из их не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматом.

Некие версии мотора были доступны с полноприводной ходовой частью и традиционной автоматической коробкой. Автомат с гидротрансформатором собственной работой припоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и действенная муфта Haldex 4-ого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему воззрению, не балует простором, невзирая на очень большие габариты кузова. В то же время салон тесноватым не назовешь. Но хотелось бы получить больше места, в особенности сзади. в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. На теоретическом уровне 540 л. – это много, но на практике стремительно выясняется, что опустить большие вещи не просто, в особенности длинноватые. Мешает неописуемо толстая дверь багажника, которая отчасти ограничивает место. В иллюзии участвует и широкий бампер, который визуально наращивает длину Insignia.

READ  Плохо включается задняя передача Opel Astra h

Интерьер Опель Инсигния смотрится очень эстетично, хотя не каждому нравится огромное число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется полностью оправданным и эргономичным. Некое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недочетам можно отнести ветреную графику монитора бортовика и магнитолы. Похвалы заслуживают комфортные кресла и не плохое положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Фольксваген Passat B7, чей предшественник заполучил репутацию не довольно надежного и недешево в ремонте, а именно благодаря грустно известному 2-литровому турбодизелю. Конкретно В6 досталась его худшая версия. Меж тем, Опелю перепал дизельный движок Fiat.

Интерьер

Опель Insignia стал длиннее и имеет огромную колесную базу, по сопоставлению с Вектрой. Но это не полностью отразилось на улучшении эксплуатационных свойств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился нужный объем багажника, а пассажиры на втором ряду ощущают себя стесненно и имеют маленькое количество места над головой. Багажник автомобиля вмещает 500 л. поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 л., универсала – от 540 до 1530 л.

Обладатели также сетуют на выступающий задний бампер. Его просто поцарапать при погрузке в багажник огромных и томных предметов. Разработчики не до конца обмыслили дизайн фронтальной панели. Если ее форма еще может приглянуться, то чрезмерное количество кнопок негативно сказывается на эргономичности. Вобщем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Все же, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Опель Insignia оставит сзади большая часть соперников. Не считая того, Инсигнии, обычно, богато обустроены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовик. На вторичном рынке много экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фонарями.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для переделанной модели немцы приготовили силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном горючем. Исходным версиям полагается 1.5-литровая 3-цилиндровая силовая установка, функционирующая на дизельном горючем. Таковой вариант получил турбонаддув, чего хватает, чтоб генерировать 122 лошадиные силы (300 Нм). На покорение первой «сотни» он растрачивает 11.4 сек, а предельный высокоскоростной режим не превосходит 205 км в час. Расход горючего Опель Инсигния варьируется в границах 4.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Дальше идет более мощнейший 2.0-литровый турбованный 4-цилиндровый мотор, выдающий уже 174 конские силы (380 Нм). Этого хватает, чтоб уже за 8.7 сек разгоняться с места до 100 км/ч. С коробкой «автомат» Опель Инсигния разгоняется незначительно медлительнее – 8.0 сек. «Максималка» составляет 228 км в час. Расход горючего будет чуток больше – около 4.6 л «солярки» на 100 км в смешанном режиме.

Сейчас перейдем к бензиновым моторам. В роли «младшего» здесь выступает 2.0-литровый турбованный 4-цилиндровый движок. У него есть система непосредственого впрыска, что позволяет выдавать 200 «лошадей» (350 Нм). Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7.7 сек, а больше 235 км в час машина не разгоняется. Расход горючего Опель Insignia на уровне 6.4 л на каждые 100 км пути.

А вот более мощная версия имеет тот же объем и турбонаддув, но уже генерирует 230 конские силы (350 Нм). На покорение первой «сотни» требуется уже 7.4 сек, а «максималка» упирается в 237 км в час. По паспорту мотор Опель Insignia потребляет менее 6.9 л бензина. Полностью все моторы соответствуют экологическим эталонам Euro 6d.

Трансмиссия

Для более «слабых» движков немцы устанавливают 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач, а вот более массивные модификации могут повытрепываться 9-ступенчатой автоматической коробкой. Не вышло без системы полного привода Опель Инсигния Twinster с векторизацией. Доступны некие ездовые предустановки – Standard, Tour и Спорт. А у «заряженной» версии с Коробка автомат Опель Insignia будет очередной режим – Competition, чтоб получить очень брутальное управление.

Ходовая часть

Рестайлинг никак не отразился на платформе машины – все та же от Дженерал моторс. Любопытно, что аналогичную платформу имеет и Шевроле Malibu. Она вооружена продольной установкой движков, возможностью подключения вэдовых коробка и присутствием внутренних стабилизаторов. У спортивной модификации Опель Insignia GSi уже с завода идет адаптивное шасси FlexRide.

READ  Замена суппорта Nissan х Trail т31

Последняя умеет за толики секунды изменять опции амортизаторов и управляющего управления. За управление автомобиля отвечает электронный усилитель управляющего колеса. Вприбавок к этому, модернизированная модель может повытрепываться новейшей электрогидравлической тормозной системой, позволяющей значительно уменьшить тормозной путь.

Безопасность

Группа инженеров очень постаралась, чтоб обеспечить должную безопасность Опель Инсигния 2020. При этом это уже касается и исходного выполнения, владеющего неплохим перечнем активных и пассивных систем. Принципиально увидеть, что системы самые инноваторские и компания в дальнейшем будет облагораживать и наращивать их количество. На данным момент новинка может повытрепываться:

  • шестью подушками безопасности;
  • мониторингом «слепых» зон;
  • адаптивным «круизом»;
  • системой антиблокировки тормозных устройств с автоматическим управлением при прохождении поворотов;
  • датчиками света и дождика;
  • бесключевым доступом;
  • ассистентом автоматической парковки;
  • иммобилайзером;
  • базисной сигнализацией;
  • ассистентом при торможении;
  • индикаторами контроля давления в покрышках;
  • технологией автоматической калибровки колес после их замены;
  • радиальным обзором;
  • контролем движения по полосе;
  • технологией, которая умеет распознавать пешеходов, также дорожные знаки;
  • мониторингом едущей сзади машины и иным.

Большие автомобили с маленькими двигателями!

И так, встречайте: Форд Mondeo с турбованным двигателем внутреннего сгорания 1.6 EcoBoost (160 л.с.), Peugeot 508 с схожим движком (156 л.с.), Фольксваген Passat с 1.4 TSI (122 л.с.) и Опель Insignia c 1,8-литровым мотором (140 л.с.). Все авто укомплектованы 6-ступенчатой механической трансмиссией передач.

Как и подобает автомобилям среднего класса, все четыре соперника могут повытрепываться емким салоном. Но самый просторный Форд Mondeo – он больше всех по габаритам и имеет самую длинноватую колесную базу. Сзади места хватит всем, даже если впереди сядут высочайшие люди. Подголовники задних сидений можно извлечь на комфортабельную высоту. Даже сидя в центре, можно рассчитывать на комфортную поддержку шейке.

Фольксваген Passat

Очень неплох в этом плане задний диванчик Фольксваген Passat и Peugeot 508 – недочет достаточного количества места никому не угрожает. Претензии могут появиться на борту Опель Инсигния. По очень мере там чувствуется недостаток места в ногах, недостаточен спектр регулировки подголовников, а сверху на голову задних пассажиров давит покатая крыша. Не считая того, роскошная леска обтекаемой крыши вынуждает очень пригибаться, садясь на задний диванчик.

Peugeot 508

Два автомобиля заслуживают особенной похвалы. Форд за дефлекторы системы вентиляции, расположенные на центральных стойках, а не на задней части центральной панели, что высвободило место для коленей среднего пассажира. Peugeot за практически тонкий пол – центральному пассажиру не придется волноваться о том, куда деть ноги.

Фольксваген Passat

Невзирая не на наибольшую колесную базу, Фольксваген может повытрепываться большим багажником вместимостью до 565 л. Если этого недостаточно, тогда всего только нужно потянуть за рычаг в багажнике, и спинки задних сидений откинутся вперед. Хэтчбек Mondeo со своими 540 литрами наступает на пятки Passat, а автомобиль имеет и того больше – 550 л. Все же, хэтчбек обеспечивает наилучший доступ к багажному отсеку.

Форд Mondeo

Insignia в кузове хэтчбек располагает багажником размером 530 л., а автомобиль – 500 л. Невзирая на то, что по размеру колесной базы Peugeot 508 уступает только Форду, он имеет самый небольшой багажник – 497 л.

Peugeot 508

Если принимать во внимание Comfort водителя, то выбор ограничивается 2-мя соперниками – Mondeo и Peugeot 508. В отличие от других конкурентов они имеют в собственном распоряжении кроме стандартной опции положения кресла к тому же регулировку области поясничной поддержки.

Фольксваген Passat

Кроме фронтальных сидений, эргономичность рабочего места водителя Пассата не имеет слабеньких мест. Разве что Фольксвагену не хватает особенности. Подобная ситуация и в Форде. Правда, качество материалов Mondeo несколько ужаснее.

Форд Mondeo

Более любопытно смотрится приборная панель Peugeot 508. Чтоб привыкнуть к управлению бортовыми системами, нужно некое время. Но в целом рабочее место идеально.

Peugeot 508

Инсигния, в свою очередь, получает упрек за отсутствие поясничной регулировки и крохотный экран в высшей части центральной консоли, который кажется самым умеренным из всех тестированных автомобилей.

READ  Замена батарейки в ключе Santa Fe

Какую «Инсигнию» выбрать

«Opel Инсигния» — универсальный автомобиль, рассчитанный на самого различного потребителя. Она прекрасная, надежная — к ней можно приглядеться, но кропотливо инспектировать понравившийся экземпляр. Для городка выбирайте бензиновый автомобиль либо хетчбэк с автоматом, для далеких путешествий с семьей — дизельный универсал, для поездок на дачу — «внедорожную» Country Tourer с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и пластмассовым защитным обвесом. Тем, кто любит «позажигать», можно приглядеться к спортивной версии OPC.

Из моторов лучше дать предпочтение бензиновому 1,8 с механикой либо двухлитровому дизелю с автоматом Aisin. Другие тоже можно взять, но, если целитесь на бензиновые турбо, готовьтесь к обычным особенностям движков: чувствительности к качеству горючего и своевременной замене масла, растяжению цепи и завышенному расходу масла. В запущенных случаях доходит до капремонта из-за разрушения поршней. В зоне риска также термостат, помпа, электрическая дроссельная заслонка, ТНВД и турбина.

Как вы относитесь к «Опелям»? Напишите в комментах.

Налитые кровью глаза

Панель устройств спортивной “Insignia” отличается не только лишь шильдиком “OPC”, да и размеченным до 300 км/ч спидометром.

Фронтальные кресла “Recaro” с контрастной белоснежной прострочкой не только лишь красивы, да и на уникальность комфортны.

ОДНО из значений пришедшего в британский из латыни слова “insignia” – “знаки отличия”. На мой взор, применение его в качестве имени последней опелевской топ­модели – тот редчайший в современном автопроме случай, когда имя, что именуется, пришлось “в кассу”: очень уж революционно она отличается от собственных предшественниц. И недаром она стала “Автомобилем года”. Что касается “заряженной” версии “OPC”, то у нее, конечно, есть огромное количество символов отличия от обыкновенной серийной “Insignia”. Ну и посреди соперников, тоже охотно “заряжающих” свои машины, она стоит домом. Взять хотя бы кузовную палитру – где это видано, чтоб, превращая модель из “гражданской” в “горячую”, ее выпускали на рынок сходу в 3-х кузовных версиях? Ведь “Insignia OPC” – есть и автомобиль, и хэтчбек, и универсал. И все разом, осенью, – вперед, в рыночный бой.

Значимый символ отличия “заряженной” версии от обыкновенной – наличие полного привода с электронно­управляемым задним дифференциалом завышенного трения. Это, кстати, 1-ый полный привод в семействе “OPC” за всю десятилетнюю историю подготовки машин в “Opel Performance Centre”. Не по другому как к юбилею опелевцы сделали для себя и нам таковой подарок.

Мотор у “Insignia OPC” – самый мощнейший из всех, когда­либо ставившихся на серийные “Опели”. Средством особенной опции блока управления, увеличения давления турбонаддува до 0,9 бар, понижения противодавления отработанным газам в выпускной системе аж на 50% и еще массы всяких ухищрений мощность 2,8-литровой V-образной “шестерки” довели до 325 “лошадей”, а вращающий момент – до 435 Нм. Другими словами мощность и момент соответственно на 25% и 9% выше, чем у стандартного варианта.

Оценки безопасности

opel, инсигния, седан, отличие

В 2008 году дебютный «Opel Инсигния» получил 5 звёзд по шкале безопасности Euro NCAP и в 35 баллов из 37 вероятных по безопасности взрослых пассажиров плюс 4 звезды за безопасность малышей. В базу конструкции кузова положен каркас из прочной стали с зонами программируемой деформации для поглощения энергии удара. Боковые части кузова также изготовлены с расчётом на рассеивание кинетической энергии.

Дополняют комплекс мер защиты подушки и шторки безопасности, трехточечные ремни, активные подголовники и детские кресла с креплением ISOFIX (крепления есть на всех задних сидениях). Для предупреждения об угрозы столкновения в комплектацию машины включена электрическая система Опель Eye — та, что также смотрит за дорожной разметкой.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS