Opel Vectra а не греет печка

Резистор

В случае с Вектра A заменить резистор, другими словами дополнительное сопротивление, не составит огромного труда даже для малоопытного автолюбителя.

Тут не требуется проводить сложные демонтажные работы. Весь процесс снятия заключается в последующем:

  • поднимите капот и зафиксируйте его;
  • снимите пластиковую накладку (жабо), расположенную под лобовым стеклом;
  • приблизительно в центре под жабо и размещается резистор;
  • отключите от устройства все контакты, отщелкнув надлежащие защёлки;
  • выньте резистор из фиксаторов;
  • отключите жгут проводов от дополнительного сопротивления.

Дальше стоит проверить, не сгорел ли на резисторе термопредохранитель. Он предусмотрен на срабатывание при достижении 250 градусов.

Многие восстанавливают работоспособность старенького резистора, просто припаивая новый термопредохранитель. Если же соответственных способностей у вас нет, или не желаете рисковать с самостоятельным ремонтом, просто купите новое сопротивление, и установите его в оборотной последовательности.

opel, vectra, греть, печка

Установленный радиатор печки

Радиатор печки

Снять радиатор отопительной системы на Вектра A от компании Опель несколько труднее. Процесс состоит из нескольких шагов, но их выполнение просит достаточно много времени.

Для демонтажа и замены радиатора печки необходимо:

  • слить жидкость остывания из системы;
  • через подкапотное место снять шланги подачи антифриза с радиатора печки, зафиксированные на патрубках;
  • переместившись в салон, снять переднюю часть центральной консоли;
  • открутить 2 винта в фронтальной части и 2 винта в задней части пластмассового кожуха печного радиатора;
  • отвинтить 2 крепления фронтальной части ремней фиксации радиатора;
  • опустить ремни вниз;
  • извлечь радиатор печного оборудования;
  • достать патрубки радиатора через перегородки моторного отдела;
  • снять уплотнительные прокладки с патрубков радиатора;
  • установить новый радиатор;
  • использовать уплотнители и герметик при необходимости, удалив следы старенькых креплений;
  • собрать весь узел, действуя в оборотной последовательности.

Задачка беспристрастно не самая непростая. Но не все готовы взяться за неё без помощи других из-за необходимости разбирать консоль в салоне. Но если вы будете действовать поочередно, делать все советы и соблюдать технику безопасности, со снятием радиатора и его следующей заменой не возникнет никаких существенных заморочек. Всё решается даже при отсутствии обеспеченного опыта и особенных способностей в ремонте Опель Vectra А.

печка греет неравномерно Opel vectra 89 — Opel- РУЛИТ — Форум Opel

Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от «печки», и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части ног пассажирав отверстие воздуховода обдува высшей части, залезть рукою и лично убедиться, что у вас нет никаких «излишних деталей» ни в фронтальном, ни в заднем пространстве под заслонкой у меня были 2 пластмассовых осколка, непонятно от чего, которые мешали закрыться заслонке не греет печка на Опель Вектра а прохладного воздуха.

печка не греет Vectra A Opel Клуб Первый Российский

В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки.

В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, темное липкое вещество. Отмывал его метанолом и жаркой водой. Нижняя часть сот радиатора была заклеена этой жижей Снял радиатор. Без слива жидкости просто пережал патрубки на печка на Opel Вектра а таковой не хитрецкой штукой. Можно и по багатому, спец инвентарем Пережим для резиновых патрубков Стоит родной Harrison, размеры — — печка на Опель Вектра а Радиатор Harrison для отопителя Siemens Vecrta A Если у вас таковой же и есть идея выкинуть и поставить новый- не торопитесь.

Все дело в том, что он сделан по старенькым хорошим технологиям. В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и следующего их спаивания меж. В итоге выходит цельная сердцевина с прекрасной теплоотдачей, на которую конкретно и припаиваются бачки, верхний и нижний. Ушедшие в историю дорогие технологии и материалы Латунные радиаторы издавна заменены в производстве на дюралевые, понятно почему: Для теплой Испании его хватит.

У нас же климат суровее: Размеры — — Практически вдвое тоньше родного. А сейчас похоже неприлично о таковой ситуации молчать. До того как демонтировать весь электродвигатель проверь так называемую резисторную таблетку.

Она снимается без демонтажа электродвигателя. Необходимо нажать на два уса и потянуть ее на печка на Опель Вектра а лично, предварительно скинув с нее разъем. На данный момент о таблетке. Тут стоит что-то, которое при исправности таблетки звонится в одном направлении. Непосредственно оно и сгорает почти всегда!

READ  Как Почистить Печку На Ваз 2109

Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

При сгорании оно не звонится вообще. Для которого предназначена конструкция сгорания его необходимо сменять на аналогичный совковый.

Вот и всё фортуны Вдогонку. Годом ранее промывал печку уксусной кислотой говен вышло вправду сильно много много, но эффект был слаб: Его проблемы в главном появляются в виде полного отказа оборудования. Другими словами отопитель не врубается, никак не реагирует на нажатия кнопок печка на Опель Vectra а крутилок, выведенных на панель печки в салоне Вектра А.

Устраняется такая проблема путём снятия электродвигателя с предстоящим выбором 1-го из 2-ух сценарием. Время от времени вероятен ремонт моторчика, на котором изменяются щётки, подшипник и пр.

плохо греет печка Vectra Club Russia

Как верно избрать подержаный Форд Фокус. А вот печка ни в какую не желает дуть жарким воздухом, еле еле теплым дует.

Не греет печка, радиатор и патрубки печки жаркие. Почему плохо дремлет новорожденный ночкой. Очистка форсунок

WereWolf Просмотр профиля ipsmenu. Такая неувязка, что-то ближайшее время все ужаснее и ужаснее становится с теплом в салоне. Может быть неспешная, без луж.

Если входной и выходной патрубки печки идиентично жаркие, а печка греет плохо, то грязный снаружи радиатор печки соты значительно покрыты слоем пыли либо неисправные заслонки.

Поначалу движок закончил прогреваться, только до 80 градусов нагревался! Как должна я написал выше. Блин, как не охото, слов нет.

Почему не греет печка? 100% ответ с доказательствами. Garage TV KR

Не греет печка, радиатор и патрубки печки жаркие загрузка Нефтяников обязали прирастить поставки бензина на внутренний рынок. За пределами Садового может показаться платная парковка. Здесь только механическая очистка поможет Такое бывает.

Download Video

В особенности после 20 лет эксплуатации… Плохо греет печка. Я чистил гидроксидом натрия, лимоновой кислотой, трилоном-Б это классная штука, всякую нерастворимую соль переводит в растворимую. 1-ый денек на скорую, 2-ой денек более тчательно дома в ванной.

И реально, с радиатора вышло сильно много всякого деRма. Окалина, куски герметика, твердые частички непонятной природы, рыжеватая муть и прочее. Прочистил так, что аж раскрылись все давнешние течи. От чего фактически и потело стекло и в лотке была жидкость.

Означает без пайки никак, а коль паять, то естественно и прочистить до конца. Снятые бачки Дал спецам. Через три денька забрал уже отремонтированный. Произнесли снутри было много мусора. Так что химпромывка действует, но не в томных случаях.

У меня текла конкретно по сотах Пайка не очень осторожна. После пуска движка теплый воздух начинает поступать практически после пары км пути машину не грею никогда, минутки и потихоньку поехал. Таковой вопрос, у меня Opel Вектра ц дизель 2. Подскажите что может быть,у меня автомобиль Opel Вектра Б года выпуска,на ходу отключается и щелкает датчик под капотом,как перестаёт… Александр У меня перескочил ремень ГРМ на два зуба Опель Вектра С 1.

Да и… Виталий Здрасти, Opel вектра 95 год 2.

Почему давит масло через заливную крышку на Опель Вектра Б д. Хорошего денёчка всем у меня неувязка с сопуном прихватило конденсат ,как решить делему? Подскажите пожалуста у меня Опель Вектра б x20xe. Заводится и глохнет, то заводится по работает минут может заглохнуть, даже во время движения… хорошего времени суток!

У меня Опель Vectra Ц г движок z18хе.

Помогите замерзаю.

В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки. С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- прохладный. Так что химпромывка действует, но не в томных случаях.

И у меня Опель Вектра А го года i (газбензин). Тоже перестала работать печка. Может

Плохо греет печка Vectra а: Тут только механическая чистка поможет Такое бывает.

Окалина, кусочки герметика, твердые частицы непонятной природы, рыжая муть и прочее. Ded, 20 Января в

В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между собой.

В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний.

Ушедшие в историю дорогие технологии и материалы Латунные радиаторы давно заменены в производстве на алюминиевые, понятно почему: Для теплой Испании его хватит. У нас же климат суровее: Размеры — — Почти в два раза тоньше родного.

Понятно, что нормальной теплоотдачи от него не будет. Должно быть высокое качество. Нормальный радиатор не может быть дешёвым. Промывать лимонной кислотой, щелочами можно. Но как показывает практика особо сильного эффекта это не дает. Слабая органическая кислота прекрасно уберет накипь там, куда попадет. Но если канал забит, то туда никакой раствор и не пройдет.

READ  Geely представляет премиальный бренд электромобилей Zeekr

Тут только механическая чистка поможет Такое бывает. Особенно после 20 лет эксплуатации… Плохо греет печка.

Я чистил гидроксидом натрия, лимонной кислотой, трилоном-Б это классная штука, любую нерастворимую соль переводит в растворимую. Первый день на скорую, второй день более тчательно дома в ванной.

Ревизия печки

В продолжение рассказа о СО поделюсь инфой и радостью.Будет многа букав, страшные картинки(самые ужасные- не мои!) и немного копипаста. Каждому свое :)Для начала симптомы, с которыми сталкивается почти каждый вектровод:1. Плохо греет печка Vectra а :)2. Слабый поток воздуха из дефлекторов.3. Потеет лобовое стекло изнутри.4. С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- холодный.5. Из центрального дефлектора дует прохладным воздухом(это не проблема, так задуманно заводом :))Стекло с одной стороны потело сразу после покупки, значения не предавал, так и ездил. Прошлую зиму пережил, хотя не сказать что в сильный мороз в салоне была нормальная температура. Так себе, прохладно.Дальше хуже. Печка на фоне возникшей в СО рыжей жижи практически перестала греть. Потом вообще из водительского дефлектора дул откровенно холодный воздух.Пришла пора, откладывать не куда. В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки. В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, черное липкое вещество. (смесь этиленгликоля, пыли и мусора). Отмывал его метанолом и горячей водой. Нижняя часть сот радиатора была заклеена этой жижейСнял радиатор. Без слива жидкости(просто пережал патрубки на печку такой не хитрой штукой. Можно и по багатому, спец инструментом

Стоит родной Harrison, размеры 175 — 188 — 48.

Если у вас такой же и есть мысль выбросить и поставить новый- не спешите. Все дело в том, что он изготовлен по старым добрым технологиям. В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между собой. В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний.

Латунные радиаторы давно заменены в производстве на алюминиевые, понятно почему :)Но опустим теплотехнику, посмотрим простыми глазами на конструкции радиаторов печки на вторичном рынке з/ч:Фирма AVA(OL6132), самый доступный по цене.(около 20)

Размеры 175 — 188 — 26. Почти в два раза тоньше родного. Понятно, что нормальной теплоотдачи от него не будет.Фирма Nissens(726531), хорошее качество, не самая низкая цена, около 40.

Размеры 175 — 188 — 33. Уже лучше, но все же не 48 мм… По отзывах греет не плохо

Фирма Hella(8FH 351 313-031). Должно быть высокое качество. Цена не «народная» 60175 — 188 — 33.Список можно продолжать. Но суть ясна. Нормальный радиатор не может быть дешёвым.Промывать лимонной кислотой, щелочами можно. Но как показывает практика особо сильного эффекта это не дает. Слабая органическая кислота прекрасно уберет накипь там, куда попадет. Но если канал забит, то туда никакой раствор и не пройдет.

Я чистил гидроксидом натрия, лимонной кислотой, трилоном-Б(это классная штука, любую нерастворимую соль переводит в растворимую). Долго промывал. Первый день на скорую, второй день более тчательно дома в ванной. И реально, с радиатора вышло очень много всякого деRма. Окалина, кусочки герметика, твердые частицы непонятной природы, рыжая муть и прочее. Прочистил так, что аж открылись все давние течи. От чего собственно и потело стекло и в лотке была жидкость.Значит без пайки никак, а коль паять, то естественно и прочистить до конца. Механически, со вскрытием.

Отдал спецам. Через три дня забрал уже отремонтированный. Сказали внутри было много мусора. Так что химпромывка действует, но не в тяжелых случаях.

Обошлось тоже не дешево, 20.Но оно того стояло на 100%Vectra действительно очень теплая машина. Воистину немецкий Comfort!После запуска движка теплый воздух начинает поступать буквально после пары километров пути(машину не грею никогда, 3-4 минуты и потихоньку поехал). Морозов пока нет сильных, трудно дать оценку. Около нуля за бортом катаюсь так: заслонка в центральном положении, моторчик на первой скорости. Иначе реально жарко :)Так что не спешите утилизировать латунный радиатор. он еще вас согреет. По настоящему :)Ну и в кратце по пунктах:1. Плохо греет печка Vectra а 🙂 Причин много, забитый радиатор, не рабочий термостат, не полностью открыта заслонка тепло/холод.2. Слабый поток воздуха из дефлекторов. Посторонние предметы в воздуховодах, забиты соты ратиатора печки.3. Потеет лобовое стекло изнутри. 100% течь радиатора печки. Может быть медленная, без луж. Но она есть.4. С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- холодный. Все дело в конструкции радиатора. С правой стороны проход ОЖ узкий(скорость больше, меньше засоряется). С левой шире, скорость потока меньше. Соотв и забивается быстрее. Тут нужно чистить радиаторБольше информации по печке с Opel клубаСтрашные картинки вскрытых печек и полезная инфа в целом по радиаторахВсем тепла!

READ  Как Сбросить Ошибки Opel Astra H

Что делать, если плохо греет или не греет печка Opel Vectra B, как исправить

Проверил, продуется. Потом попытался продуть дроссель с оставшейся на нем трубкой не продуется. Тут 2 варианта либо забит сам дроссель либо трубка. Долго пытался отсоединить вторую трубку от дросселя, которая идет на бачок очень уж не удобно подлазить под зажимы на шланжиках, в итоге не греет печка Opel vectra c снял зажим с шланжика, который одет на дроссель, но сам шланжик с дросселя все равно не снимался, видно прикипел хорошенько.

Пытался стащить его, и в итоге сломалась эта пластиковая трубка идущая на бачок, она соединена вместе с этим шланжиком.

Что делать, если плохо греет или не греет печка Opel Vectra B, как исправить

Упоминание Отправлено 22 Февраль Может, товарищу по несчастью, поможет. Уважаемые опелеводы! Демонтировав все перечисленные устройства, не обязательно их сразу же менять. Есть вероятность, что они подлежат восстановлению. Тот же радиатор можно почистить, на вентиляторе смазать подшипники и заменить щётки. Основная сложность заключается именно в том, как правильно добраться до печки на Opel Vectra B.

Не греет печка в Opel Vectra Б

Остальные действия выполняются исходя из конкретной ситуации. Когда деталь восстановлению не подлежит, либо автовладелец не хочет заниматься ремонтом, приобретается аналогичная новая запчасть и узел собирается в обратной последовательности. В результате нарушается ток жидкости охлаждения, перестаёт нормально функционировать печка.

Да и антифриз приходится постоянно подливать. Потому наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации станет замена устройства. Поменять его визуально кажется легко, но из-за трудности доступа автовладельцу Vectra B придётся постараться. Чтобы снять клапан, для начала потребуется слить жидкость охлаждения.

Изначально хочется сделать это путём снятия нижнего шланга радиатора. Но на практике реализовать задумку сложно, поскольку добраться до узла почти невозможно; Выходом из ситуации станет снятие бачка с жидкостью охлаждения с последующим сливом антифриза через шланг подачи.

Он находится на одном уровне с радиатором, потому тут проблем не возникнет; Теперь перед вами имеется тройник на шланге с тонким ответвлением в направлении расширительного бачка. Снизу бачка крепится конец шланга. Именно через него будет удобно слить антифриз; При наличии соответствующего оборудования, стоит подключить шланг с водой к подаче антифриза, чтобы прогнать её по Opel Vectra б плохо дует печка.

Это позволит заодно вывести разный мусор и поменять охлаждающую жидкость. Если в этом не видите необходимости, можете пропустить пункт; Сам клапан расположен примерно по центру подкапотного пространства Vectra Б. Он хорошо заметен, но вот пробраться к нему проблематично; Лучше надеть перчатки и снимать клапан предельно аккуратно, иначе можно Opel Vectra б плохо дует печка поцарапать руки; Установите новый клапан на место старого, залейте антифриз и проверьте систему на предмет образования воздушных пробок.

печка не греет

Задача не самая сложная, но именно из-за сложности доступа у некоторых автовладельцев Vectra B возникают проблемы. Не спешите, будьте аккуратными и последовательными в своих действия. И тогда всё обязательно получится.

замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А

Термостат Если печка включается и вентилятор Opel Vectra б плохо дует печка, но при этом в салон поступает холодный воздухвероятно вышел из строя термостат. Он не даёт жидкости охлаждения проходить по большому кругу циркуляции. В результате двигатель перегревается, а в салоне холодно даже при включении отопителя на максимальный режим обогрева. Чтобы самостоятельно поменять термостат на автомобиле Opel Vectra B, придётся сделать следующее: Не забудьте затем залить свежую жидкость охлаждения, избегая при этом образования воздушных пробок.

Ответ, казалось бы, на поверхности: И, соответственно, при более высоком давлении газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения. Но элементарные расчеты, для этого опелевского Х18ХЕ, показывают следующее: Понятно, что теоретические расчеты будут несколько отличатся от реальных значений давлений, но основной вывод очевиден — принципиальной разницы давлений на высоких и низких оборотах.

Исходя из этого, приписывать головку на замену пока рука не поднимается. И так Opel Vectra б плохо дует печка полмашины поменялось. Не пробовал.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS