Ошибка 001463 Opel Astra н

Для проведения диагностики необходимо выполнить некие деяния, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  • Поначалу необходимо отжать тормозную педаль и акселератора сразу, но не очень.
  • Потом следует воткнуть ключ.
  • Дальше включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  • Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Вставляем ключ зажигания. 2. Выжимаем две педали.

Для АКПП

Для диагностики Опель Astra Н с Коробка автомат деяния мало отличаются:

  • Поначалу в замок вставляется ключ зажигания.
  • Потом, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  • Нажимаем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  • Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  • Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  • На последующем шаге опять необходимо надавить и на педаль тормоза, и на педаль газа сразу, удерживая их некое время нажатыми.
  • Вновь включаем зажигание, не запуская агрегат.
  • Удерживаем педали в нажатом положении до возникновения сообщения на приборке.
  • Если была соблюдена последовательность деяния, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз необходимо жать, прилагая средние усилия, а на педаль акселератора следует нажимать до упора, пока не послышится щелчок, это нужно, чтоб сработали концевики (создатель видео — VIDEO ZAG).

Если дефектов несколько, то коды будут появляться вереницей. В конце перечня высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу, это гласит о том, что проблем нет. Код неисправности находится в первых 4 цифрах, в последних 2-ух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки необходимо впереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтоб разобраться с кодами ошибок Опель Astra Н на российском языке, необходимо знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  • Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  • Код С относится к ходовой части.
  • Код P связан с работой мотора и (либо) коробкой.
  • Код U дает информацию о работе электрических блоков.

Без помощи других можно диагностировать только ошибки работы мотора, другими словами начинающиеся с буковкы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с внедрением специального оборудования для диагностики. К примеру, ошибка 000970 значит замыкание контактов в монтажном блоке.

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку дефектов;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – запасная позиция.

Цифра на 3-м месте значит тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы горючего либо системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU либо его цепи;
  • 7 и 8 — коробка.

Числа, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

ошибка, 001463, opel, astra

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некие ошибки Опель Astra Н на российском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно отыскать на дополнительном ресурсе, содержащий полную и часто обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Трудности в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Препядствия с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 либо 001166 для получения кода ошибки, необходимо откинуть две последние числа.
Р 0014 Проблемы с ДПРВ. При возникновении ошибки 001463, для получения ее кода необходимо откинуть 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Препядствия с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние числа — 14.
Р 0115-0118 Проблемы регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Задачи с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Задачи с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества горючего, может быть на панели устройств сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Очень обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Препядствия с топливной консистенцией 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Проблемы датчика выброса.
Р 0180-0188 Задачи с измерителями температуры горючего.
Р 0190-0194 Проблемы ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Проблемы регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается движок.
Р 0218 Перегревается коробка.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Проблемы ДПДЗ.
Р 0230-0233 Препядствия с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Проблемы соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Препядствия с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Задачи с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Трудности с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Трудности с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Opel Astra Н нужно выполнить следующие действия:

  • Отключить зажигание.
  • После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  • Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  • Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  • В машине отключается система зажигания.
  • Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  • Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  • Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  • Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.
  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  • Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  • Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  • Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Неисправности лямбда-зондов

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Проблемы с электрикой

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  • Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  • Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  • Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  • Проверить работу всех предохранителей и реле.
  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 218217;
  • 218214.
  • Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  • Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  • Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  • Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  • Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800
  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Opel):

  • Antara (ANTARA);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Astra Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Astra Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Corsa Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Omega);
  • Vectra (Vectra);
  • Zafira A и B (Zafira А и Б).

Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему джекичан). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

  • Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интеейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  • Далее необходимо запустить программное обеспечение.
  • В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  • Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интеейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Opel. С их помощью чтение кодов ошибок на Opel Astra H становится для официалов максимально простым.

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интеейсом WI-FI, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  • Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  • Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  • Интеейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Главные отличие от ELM327 возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

по ошибке — Community Opel Astra on DRIVE2

Иногда причиной этих ошибок является некорректная коды ошибок Opel Astra h 001463 электромагнитных клапанов фазорегулятора возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Opel Astra является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем.

Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом Двигатель при этом запустить не удаётся.

Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление. На машинах с АКПП коды ошибок Opel Astra h 001463 появиться ошибка Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении.

Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести коды ошибок Opel Astra h 001463 датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Ошибка Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления.

Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact Порядок действий в случае возникновения неисправности следующий: Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.

С блока предохранителей демонтируется крышка. Из передней части блока полностью вынимается контакт. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель. Все контакты обрабатываются смазкой. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто.

Ошибка 001161

Чаще всего задолго до загорания «Чек двигателя» наблюдаются первые странности в работе силового агрегата. В момент запуска двигателя на «холодную», водитель может наблюдать несвойственный ему рокот. Как правило, странный звук исчезает спустя несколько минут прогрева. Все дело в том, что шестерни распредвала имеют специальные тонкие перегородки из стали, разрушающиеся со временем из-за масляного голодания. Первые симптомы серьёзной проблемы дают о себе знать на рубеже 60 000 километров. Лучше всего не дожидаться появления ошибки 001161 и предпринимать важные решения заранее. Обойтись малой кровью можно, если вовремя заменить разбитые старые шестерни.

Считывание кодов ошибок на Opel Astra H ­ Дневник ­ Максим Боголепов

Нижеописанный способ поможет вам получить ошибки только Pxxxx типа, другие же типы ошибок можно считать только с помощью прибора.

I. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic проделайте следующее:

  • Вставляем ключ в замок зажигания;
  • Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

II. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) проделайте следующее:

  • Вставляем ключ в замок зажигания;
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  • Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
  • Переключаем селектор АКПП в положение D (Drive);
  • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
  • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим;
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

После выполнения этих процедур на одометре:

не на центральном дисплее бортового компьютера!

вместо километража появятся буквы ecn (error code number ( ESN ) кодовый номер ошибки), а ниже код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел. Через некоторое время снова отобразится километраж. Ошибки (если их несколько) показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается шестью нулями. Если сразу показываются только нули (ecn 000000), то это говорит об отсутствии ошибок. В случае, если не успели запомнить или записать код(ы) ошибок, повторите процедуру сначала.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз необходимо давить со средним усилием, а на педаль газа нажимаем в пол до щелчка.

Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Если цифр 5, (пример: 70405) то необходимо добавить перед ними 0 (пример: чтобы получилось 070405, в итоге получится ошибка P0704 со значением 05).

НАПРИМЕР : В окошке одометра высвечивается: ecn 161450. В скачанном файле ищем модель своего двигателя (в моем случае это Z 18 XER ), а в правой части ошибку P1614: Получен неправильный сигнал иммобилайзера.

Повторяю, таким образом вы можете получить ошибки только вида P! Поэтому в моем случае (описанном в этой статье), ошибка B0132 Низкое напряжение аккумулятора, считалась бы только с помощью диагностического оборудования

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Opel Мерива B или Corsa D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  • Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  • В замок зажигания вставляется ключ.
  • Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  • Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Ошибка 001463

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  • В замок вставляется ключ.
  • Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  • Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  • Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  • Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  • Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  • Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  • На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Opel появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P. Неисправности С, B и U считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS