Ошибка подушки безопасности Renault Megane 2

Переустановка шлейфа

Если при вождении автомобиля Меган слышен треск либо хруст в момент поворота руля, либо пылает индикатор Check AirBag, то это может гласить о том, что произошла поломка электрического блока. Электрический блок состоит из контактной катушки со шлейфовым кабелем. И в большинстве случаев из строя выходит сам шлейф.

  • Перед основной работой, в неотклонимом порядке, отсоединяется провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируется. Только через минут 5 можно будет приступать к работе.
  • Блок на модели Megane размещен на управляющем колесе под крышкой. Потому вначале снимается модуль, после него – само управляющее колесо. Колеса автомобиля должны быть выставлены в прямом положении.
  • Крышка управляющего колеса снимается с внутреннего кольца сборки блока управления радиоприемником, ослабив при всем этом крепежные винты.Для снятия самой управляющий колонки откручиваются крепежи и отсоединяется электронный разъем. Сейчас блок можно снимать. Контактная катушка состоит из 2-ух пластмассовых деталей скрепленных меж собой защелками.

ошибка, подушка, безопасность, renault, megane

Ошибка подушки меган 2. Замена шлейфа.

  • На Меган длина шлейфа составляет приблизительно 51-56см. Если длина не соответствует, а так же видна деформация шлейфа, требуется его замена. При выборе нового шлейфа самое главное – учитывать количество жил на шлейфе (их должно быть 7) и его длину. Запаянный шлейф укладывается в катушку спирально. Контактный блок должен быть отцентрован. Установка электрического блока делается в оборотном порядке.
  • Установка и замена подушки безопасности Megane 1 и 2, шлейфа и обманки

    • 1 Мануал по замене AirBag
    • 2 Переустановка шлейфа
    • 3 Установка муляжа

    Автомобиль относится к объектам завышенной степени риска. Для сохранения жизни человека, производители и технологи автоиндустрии повсевременно улучшают различные системы защиты автовладельцев. Одной из главных систем является подушка безопасности (SRS – Дополнительная Система Безопасности). Она предусмотрена для минимизации травматизма водителя и пассажиров в момент трагедии. В первом Renault Меган они передние, а во 2-м — к тому же боковые.

    Контроль над системой осуществляется особым датчиком, размещенным на приборной доске. В момент включения зажигания, если лампа контроля не зажигается, врубается при работе мотора, мелькает либо не отключается, то это говорит о том, что система является неисправной и, может быть, требуется замена неких ее частей.

    Мануал по замене AirBag

    • До того как начать работу, в неотклонимом порядке, отсоединяется отрицательный провод от АКБ автомобиля, извлекается из блока предохранителей в моторном отделе предохранитель подушек безопасности и натяжителей ремней. В протяжении 5 минут произойдет полная разрядка всех запасных емкостей в контрольном блоке.
    • Для демонтажа подушки со стороны водителя, на Рено Меган нужно вывернуть шестигранным ключом пару винтов крепления защитной крышки с оборотной стороны управляющего колеса и модуля. Для удобства проворачиваем колесо. В следующем, колесо нужно возвратить в первоначальное положение.
    • Сейчас с осторожностью снимаем модуль совместно со ступичной частью и отсоединяем контактный электронный разъем часовой пружины с оборотной стороны модуля.

    Модуль ни в коем случае нельзя подвергать ударам либо резким движениям. Запомните, что класть его на всякую поверхность можно только накладкой ввысь.

  • Перед установкой системы SRS на Рено проверяется зафиксированность самого разъема шлейфа проводки модуля. Эта сборка устанавливается по центру ступичной части управляющего колеса. Проводка должна находиться в свободном положении, ни при каких обстоятельствах не зажатой.
  • Сейчас вкручиваем винты защитной крышки, устанавливаем предохранитель SRS на место и подключаем провод к АКБ. Только после чего врубается зажигание, при всем этом снутри автомобиля никого не должно быть. Если контрольная лампа сработала, означает, все деяния были проведены верно.
  • Для замены подушки со стороны пассажира нужно снять панель устройств. Отсоединить электронные разъемы и открутить крепежные болты и гайки. После чего снимается модуль с опор и извлекается из приборной панели. Новый или исправный модуль вставляется на место в районе бардачка. Обязательно необходимо отследить правильность запирания фиксатора крышки модуля.
  • Теперь укладываем электропроводку и связки с проводами в исходное место, при этом не забудьте проверить защелкивающиеся фиксаторы. Жгуты закрепляются обвязками в предусмотренных для этого местах, и только после этого ставится панель приборов. Теперь устанавливаем предохранитель SRS и проверяем исправность работы контрольной лампы.
  • Установка муляжа

    Если замена шлейфа и модуля никак не повлияла на индикатор, и он продолжает гореть, а также нет возможности произвести покупку новой детали, то можно воспользоваться обманками или муляжом. Заготовка муляжа делается из старой подушки AirBag, которая делится на несколько частей и склеивается.

    Поверх нее наносится специальная шпатлевка, разравнивается и оставляется до высыхания. После того, как поверхность высохла, сверху наклеивается кожа или винил и устанавливаются шильд и кнопки. Такая обманка никогда не сработает, но даст возможность произвести в будущем замену на настоящий модуль. Систему можно обмануть резисторами. На место шлейфа установить резисторы на 2,2 Ом.

    READ  Замена Подшипника Ступицы Ford Focus 2

    Для эстетического вида автомобиля Megane 2, производителем предлагаются заглушки. Они устанавливаются вместо старой крышки рулевого колеса, так как в момент срабатывания SRS, крышка ломается и теряет свой внешний вид. Такие заглушки предназначены только для красоты интерьера и не спасут человеческую жизнь.

    Renault Megane INiTiΛLᴱ Paris 2008 года на DRIVE2

    07.04.2015 Вновь загорелся Check Airbag. Проблема оказалась в шлейфе.

    Была такая проблема: загорается, затем тухнет индикатор Airbag. Алгоритм включения, выключения индикатора не понятен, машина может стоять на ровном месте индикатор включается, при езде, в поворотах — всё в порядке. На поломку шлейфа в рулевой колонке не похоже, треска при повороте руля нет. Съездил на диагностику, Clip показал, что проблема в водительской подушке. Точное название ошибки не помню, но проблема оказалась в зелёном разъёме, если его пошевелить, то ошибка в программе Renault CAN Clip пропадает.

    Зелёный разъём водительской подушки безопасности

    Отключил аккумулятор, разобрал разъём.Контакты на вид оказались нормальные, зазор между контактами не большой.

    Разобранный оранжевый разъём, пассажирской подушки безопасности. Контакты на зелёном разъёме выглядели аналогично.

    В итоге подогнул контакты максимально друг к другу, промыл быстросохнущим очистителем контактов WD-40 Specialist, собрал обратно, ошибка пока не появляется. Разъём на защёлках, разбирается легко.Чтобы вынуть контакты, достаточно поддеть ножиком.

    Цена вопроса: 0 грн Пробег: 36840 км

    Renault Safrane Шарфик 2.2TD 1999 года на DRIVE2

    Начал с простого, под сидением водителя и пассажира есть разъем синего цвета (пиропатроны).

    Сиденье водителя, рядом датчик пристегнутого ремня

    Скинул клемму с аккумулятора, отсоединил разъем, вставил резистор, накинул клемму, завел машину, проблема осталась. То же самое сделал с разъемом пассажира, не помогло.:(

    Тогда решил разобрать рулевую колонку, точнее пластиковую защиту. Снизу под рулем зелененький разъем,

    скинул клемму с аккумулятора, отсоединил разъем, вставил резистор, накинул клемму, завел машину и о чуда проблема пропала. Провел эксперимент, подходит резистор и 2,2 Ома и 2,7 Ома. Докапываться до истинной причины неисправности не стал, займусь этим позже, безопасность превыше всего.Надеюсь был полезен, удачи на дорогах.

    Ошибки в блоке управления подушками безопасности. — Renault Megane, л., года на DRIVE2

    Чтобы осуществить на Renault Megane 2 замену ламп ближнего света, которые выходят из строя чаще всего, в силу частоты. Поэтому, если контрольная лампа подушек безопасности постоянно горит, проверьте что, все коды DTC стерты из памяти. При проведении электросварочных работ обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Renault Megane, ошибка подушки безопасности На автомобиле Renault Megane Renault Megane 2 загорелась ошибка подушки безопасности Airbag. Renault Megane, ошибка подушки безопасности Причину нашел.

    Ошибка AIRbag — устранение.

    Если горит ошибка подушек после замены шлейфа в Megane 2

    Renault Megane. Периодически во время движения, начал загораться значок AIRbag В моём случае причиной оказались: Устройство раскрывания газогенератор расположено в подушке безопасности. При лобовом столкновении достаточной силы для замыкания датчика SRSCM через контур срабатывания подушки безопасности начинает протекать ток. Сброс ошибка подушки Renault Megane 2 подушки безопасности.

    Этот ток поджигает заряд газогенератора и подушка безопасности раскрывается. При снятии подушки безопасности или работы с новой подушкой безопасности ее необходимо располагать так, чтобы поверхность подушки была направлена вверх.

    При этом рычаг блокировки разъема с двойной блокировкой должен быть в заблокированном состоянии. Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности, так как это может привести к его срабатыванию. При использовании электросварки перед началом работы отсоединяйте разъемы от подушки безопасности. Kia Sportage либо Renault Duster: Renault Ошибка подушки Renault Megane 2. Максим Ювентини. Суть вопроса: Ошибка подушки Renault Megane 2 лучше Kia Sportage или Renault Duster?

    Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор Renault Duster Белый лёд 1. Хотя, в руководстве по эксплуатации и описан смысл работы индикации свечки на Меняем задние колодки на Renault Logan своими руками: Замена колодок тормозных механизмов задних колес renault.

    Замена тормозных колодок Renault Sandero, дисков, передних.

    За состоянием тормозов нужно смотреть повсевременн При нажатии кнопки пуск на автомобиле Renault Megane 2 стартер не срабатывает и двигатель не запускается, все включается. При некоторых неисправностях SRSCM не может функционировать и, таким образом, не может управлять работой контрольной лампой.

    Как снять вентилятор печки на Renault Megane 2 пособие. Замена фазорегулятора Renault Megane 2 В этих случаях лампа непосредственно активируется от соответствующей цепи, которая работает независимо от SRSCM.

    При отсутствии внутреннего рабочего напряжения лампа горит постоянно. Спиральная пружина состоит из двух витых катушек.

    Она устанавливается между рулевой колонкой и рулевым колесом и позволяет рулевому колесу вращаться, постоянно сохраняя контакт электрической цепи системы безопасности.

    Обманки SRS Renault Megane 2

    Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку со спиральной пружиной установленной в нейтральное положение, иначе возможен разрыв провода или другие неисправности. Подушка безопасности водителя и спиральный провод Источник Читайте: В Renault Megane 2 указатели поворотов ошибка подушки Renault Megane 2 в фронтальных и задних фарах, также дополнительные повторители на фронтальных крыльях сзади арок. Разглядим поначалу указатели в фронтальных фарах. Инженеры Renault советуют устанавливать тут лампы без использования ультрафиолета, во избежание повреждений линз на фонарях.

    READ  Renault Kaptur Бак На Сколько Литров

    На таковой лампочке либо на коробке Renault Kangoo. Ошибка подушки Renault Megane 2 привет. Пробег 31 тыс. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал. После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изн Во-первых, при окислении контактов сообщение может то появляться, то пропадать.

    Во-вторых — разъем могут задеть на мойке при уборке салона. Поэтому, при появлении ошибки подушки, в первую очередь проверьте его состояние. Найти разъем очень легко — смотрите фото. Для удобного доступа сдвиньте сидение максимально. В специальном отсеке находим разъем. Разрезы в ковролине ошибка подушки Renault Megane 2 предусмотрены. Фишка держится на неких салазках, тяните вверх, для доступа к разъему Далее сдвигайте серую часть по направлению красной стрелки и отсоедините колодку Осмотрите разъемы на предмет коррозии Сборка разъема простая.

    Опубликовано Airbag Servis в 21.11.2019 21.11.2019

    0 Главная » Полезные статьи » Ремонт подушки безопасности Renault Megane 2

    Загорелась лампочка подушки безопасности Рено Меган 2

    Качественное улучшение и усовершенствование стандартов безопасности для владельца авто производится специально для повышения удобства и уверенности водителя на дороге. Для предотвращения травмирования людей в аварийных ситуациях не обойтись без специальных средств безопасности. Поэтому после ДТП ремонт подушки безопасности Renault Megane крайне важен и необходим.

    Подушки безопасности, установленные по всему салону автомобиля – одно из них. Места установки подушек рассчитывается заводами-производителями индивидуально, исходя из особенностей конструкции каждого отдельного автомобиля.

    Нередкими бывают случаи, когда необходимо провести ремонт подушки безопасности Renault Megane 2. Это может произойти по причине самостоятельного или аварийного срабатывания подушек или из-за нарушения работы одного из элементов системы. О жизни и здоровье водителей и пассажиров при аварии позаботится система пассивной безопасности в автомобиле Renault Megane 2.

    В эту систему включены:

    • Водительская передняя подушка в руле
    • Пассажирская передняя подушка
    • Механизм предварительного натяжения замков передних ремней
    • Специальные ремни безопасности
    • Блок электроуправления
    • Устройство ключевого отключения системы безопасности
    • 2 датчика бокового удара
    • Боковые подушки, расположенные в передних креслах
    • Лампочка, предупреждающая о нарушениях в системе
    • Лампа оповещения об отключении подушек.

    Предупреждающие о неполадке подушек лампы могут сработать и при незначительной аварии. Это значит, что в автомобиле отработал специальный электронный блок, фиксирующий удар. В салонах Renault зачастую устанавливаются электроблоки Autoliv либо Bosch. Преимущество данных фирм в том, что блоки можно легко заменить. Таким образом, к стоимости ремонта добавляется еще и сумма, уплаченная за приобретение недешевого блока. Однако существует альтернативный вариант, который не ударит по Вашему кошельку. Это восстановление блоков при помощи перепрограммирования (снять краш).

    Бывают ситуации, при которых блок системы реанимировали неправильно или не до конца. Вся ответственность за возможное последующее самопроизвольное срабатывание подушек безопасности ложится на владельца автомобиля. Этот факт говорит о том, что реанимационные работы следует производить аккуратно, в соответствии со стандартами и особенностями механизмов. То же самое касается обслуживания и восстановления шлейфа. В случае деформации производят его замену. Если у вас автомобиль Renault, ремонт подушки безопасности не следует проводить самостоятельно. Для этого стоит обратиться к специалистам.

    Ремонт подушки безопасности Renault Megane 2

    Заказать услугу по ремонту и восстановлению системы безопасности автомобиля можно в нашей компании Airbag Servis. Весь ассортимент работ производится на высококачественном современном оборудовании с соблюдением всех мер безопасности. Гарантируем, что система безопасности автомобиля в надежных и опытных руках. Подушки безопасности будут работать без сбоев и только по их назначению. Для консультации звоните по тел. 067-226-26-65.

    Понравилась статья? Расскажи друзьям:

    Renault Megane II 1.6 2006 года на DRIVE2

    Наконец-то отремонтировал шлейф подушки безопасности в руле)) Ошибка подушки загорелась после попадания в сентябре прошлого года передним правым колесом в яму, на Украине. Ремонт у официального дилера подразумевает замену всего подрулевого переключателя, и стоит это от 10 до 15 тысяч, в зависимости от комплектации. Изучив форум, решил что ремонтировать буду сам, так как процесс казался не сложным. Сложность была только в том где найти подходящий шлейф. Моя комплектация без круиз-контроля, и шлейф у меня 7-жильный. Принтерные не подходят, так как не выдерживают морозов. В итоге альтернатива нашлась, это 8-жильный шлейф Nicomatic 127PW08D, цена 5,8 евро за метр, продаётся на метраж.Для разбора потребуется плоская отвертка, ключи Torx — Т15, 20, 30 и 50.

    сначала откручиваем три болта снизу рулевой колонки ключом Т20

    Для снятия центральной части руля вставляем в дырку на задней части руля ключ Т30 до упора и тянем его вниз. то есть получается что та часть ключа, которая находится в руле поднимается вверх, тем самым поднимая центральную часть.Отделяем аккуратно центральную часть и видим что к ней идут провода с синим и зеленым разъёмами.

    приподнимаем вверх плоской отверткой желтый замочек, который крепит эти разъёмы, затем поддеваем отверткой сам разъём и снимаем его

    ключом Т15 откручиваем черную клемму с руля

    ключом Т50 откручиваем болт, который крепит руль, и снимаем его

    откручиваем подрулевой джойстик ключом Т20 и тянем его вверх

    READ  Да, опускание окон может уменьшить передачу COVID в автомобиле

    ключом Т15 откручиваем крепления, держащие подрулевые переключатели

    поддеваем плоской отверткой защёлки, на крышке и тянем её на себя

    тянем вверх защиту разъёма и снимаем её

    поддеваем плоской отверткой защелку, и аккуратно отделяем черный и красный провода, это провода сигнала

    поддеваем плоской отверткой каждую из четырёх защёлок крышки, за которой прячется шлейф, и тянем крышку вверх

    при сборе механизма смотрим чтобы дырки совпадали, то есть сквозь собранный механизм можно было посмотреть на свет

    После того как припаял оба конца, залил их горячим клеем из термопистолета.

    Не знаю почему, но мой шлейф оказался целым. Потом прозвонил дорожки, одна почему-то не прозванивалась, и шлейф решил все-таки перепаять. Длина родного шлейфа 52 см, я взял 54 см, чтобы был небольшой запас. Так как новый шлейф на одну дорожку больше, то его нужно обрезать вдоль, иначе он не влезет.Теперь подушка работает. Итого экономия составила около 10 тысяч рублей.

    Renault Megane 2006 года на DRIVE2

    Наконец, вчера, сделал шлейф, про саму технологию его вытаскивания, замены и обратной сборки уже много описано.

    Маленькое дополнение, если у Вас порвался шлейф, подушки безопасности не отключаются, не будет работать только водительская подушка остальные работают. На своём примере это проверил Johnnie

    Я лично пользовался инструкцией Скачанной отсюда, спасибо за это velby, Сама инструкция, в самом низу вордовский файлик, распечатал и пошёл мастерить. И пользовался блогом человека, наверное он первый всё собрал в одном месте по шлейфу, сам блог.

    По сути из них я посмотрел как укладывать шлейф обратно, остальное разбирается элементарно и за 10-15 минут неспешной работы.

    Шлейф я сделал стандартной длинны, для 3метрового у меня не хватило длинны самого шлейфа.

    Сам шлейф я использовал немного отличающийся от всех других которые устанавливали вали люди. Это патч код, с 8 жилами размерами чуть меньше нашего оригинального (я паял только 5), а это значит его можно использовать и для машин с круизом.Как проеду 1000км, посмотрю как ведёт себя шлейф, распишу про него подробнее с испытанием на холоде.

    Поломка моего шлейфа была из за сломанного язычка, как рас перетёрся в этом месте (я его вообще не стал ставить).

    Трудным оказалось припаять новый шлейф, сам попробовал не получилось, точнее побоялся сжечь контакты. В телефонных мастерских половина отказывались, а половина называли завышенные суммы, но нашёл человека (он это точно не прочитает, но всёравно спасибо ему) который припаял аккуратно шлейф.

    Сами контакты я залили клеевым пистолетом, при желании легко отодрать, но и держит крепко.

    Ну а теперь маленькие нюансы про установку, опять же полностью не буду описывать, а лишь те нюансы с которыми можете столкнуться.

    1) После сборки я подключил все контакты к подушке, но саму её не одевал. Поэтому выскочила ошибка (подушка была не заземлена)

    Как за 5 минут убрать ошибку подушек безопасности на Reno Megan 2

    Но это помогло точно проверить что шлейф в полном порядке. Для этого снял с защёлок стрекозу, и начал прозванивать контакты сразу из разъёма до разъёмов подушки. для прозвонки, на один контакт тестера примотал иголку, так как сами защёлки в подушке очень тонкие.

    Таким образом прозвонив всю цепь, убедился в правильности спайки и понял свою ошибку с заземлением.

    2) После повторной сборки, значёк опять не погас. Хорошо вспомнил про контакты под водительским сиденьем. Пошевелив их значёк пропал.

    Проехался, так необычно ехать без горящего значка)Как и говорил, через 1000км расскажу подробнее про шлейф, и попытаюсь доделать штатные противотуманки (когда снимал подрулевой сразу сделал возможность рычажку включать противотуманки).

    Спасибо тому кто дочитал, пролистал или просто посмотрел запись)

    Renault Megane Черепашка 2006 года на DRIVE2

    Всем привет. Вчера мне привезли подрулевой шлейф на ремонт. Как я и говорил ранее причина обрыва шлейфа люфт механизма укладки шлейфа из за чего выскакивает механизм с шестеренки и вуаля, шлейф рвется!Первым делом устранил люфт подложив 6 шайб приблизительно на одинаковом расстоянии, шайбы намертво приклеил, они металлические и не думаю что они сотрутся в ближайшие лет 10))).Далее взял шлейф (шлейф с принтера Canon модель не помню, так же у меня есть шлейфы со сканера и они тоже подходят), длина шлейфа 48 см что за глаза достаточно, даже с огромным запасом. Машина как и у меня без круиза и поэтому шлейфа нам достаточно с 5 дорожками, 7 дорожек только машины с круиз контролем.

    Все запаял, проверил, прозвонил, смазал весь механизм, шлейф так же смазал силиконовой смазкой и собрал! Завтра поставлю клиенту. А вообще механизм шлейфа хлипкий очень и наверное с завода рассчитывали что это будет расходник. А вот хренушки им, платить не будем, отремонтируем и будет даже лучше. Так что вот такие у меня выходные. У нас еще снег выпал а я продал диски и резину зимнюю которую тоже продаю одеть некуда, поэтому машинка пережидает холод в гараже). Ну и в конце фоточка прикольная.

    VIVAUTO.RU 2021