Ошибка усилителя руля Ford Focus 3

Проблема

Вышел из строя Электроусилитель руля Форд Фокус 3, как следствие тугой руль. На приборной панели желтоватая ошибка ЭУР. Во время движения появляются посторонние звуки при вращении управляющего колеса, также слышен шелест подшипников в управляющий рейке.

Решение проблемы

Провели очистку, заменили прокладки и подшипник управляющий рейки, откалибровали ЭУР. Рейка после ремонта была вполне восстановлена.

Не работает электроусилитель Ford Focus 3.

Фактически у всех этих машин неувязка со стуком рейки. обрисовывать симптомы не будем, на YouTube много видеороликов, описывающих данный недостаток у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это значит, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

Авто после 2013 года выпуска оснащаются управляющими механизмами с Фокус II. которые тоже стучат «нехило». подробнее.

ошибка, усилитель, рулить, ford, focus

Нужно учесть. вал рейки нагружен достаточно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с малой площадью опоры на втулку. ну и естественно»расчудесное» состояние наших дорог.

Ну и сама втулка больше припоминает пластиковую «раскривушку».

В целом итог ремонта полностью обнадёживает. несколько Fordов гоняют более одного года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без 1-го огромного НО. корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Фокус III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на последующий денек. на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность управляющего управления», электроусилитель работать соответственно закончил. пробег данного авто составлял 100600 км.

При следующей разборке неисправного механизма зрительно повреждений найти неудалось, ни подгоревших дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не найдена. не исключён вариант и полностью очевидного превышения напряжения бортовой сети, или разряд статического напряжения.

На регулировочной гайке очевидно видны следы пробы подтянуть рейку. но, во-1-х, для этого нужен спецключ, а во-2-х, существенного результата не даст. испытано.

Конструкция реечного механизма похожа на Мазда GH, но принцип привода вала достаточно уникальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. увлекателен ресурс, в мануалах ни слова.

Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.

Маленький подрамник с креплением в 4 главные несущие точки.

2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.

Опускаем подрамник на стойке как позволяет жгут проводов.

Ford Focus 3 электрорейка не работает

Демонтируем скобы втулок стабилизатора.

Механизм по степени трудности сравним с Мазда GH и Honda. Цивик. небрежность, или ошибка при сборке и в конечном итоге вы получаете рейку «живущую собственной жизнью». блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, или на лево, или на право. и это в наилучшем случае.

Чтоб получить доступ к картеру нужно извлечь управляющий вал, снутри корпуса которого установлен шлейф.

Рейка модернизации подлежит и полностью ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал. о чём мы рады сказать счастливым обладателям Фокус III.

С ув. коллектив техцентра Omega. Авто Тула.

  • Год выпуска автомобиля: 2013 год
  • Диагностика рейки Форд. Бесплатно
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега

Услуга в наличии. Стоимость животрепещуща на: 14.02.17 года.

Для вас предоставлена скидка на ремонт до 10% Скидку можно активировать по номеру телефона

Процесс ремонта

Ремонт управляющий рейки Фокус 3 ЭУР своими руками. Снимаем клемму АКБ, выравниваем управляющее колесо, откручиваем головкой на 10 управляющий кардан, закрепляем руль ремнем безопасности (чтоб не разрушить шлейф управляющего управления). Демонтируем управляющую рейку, зажимаем в тиски.

Ставим метку, потому что управляющее колесо имеет одно положение при установке. Отворачиваем три гайки Т-30 на крышке распределителя, спец ключом откручиваем гайку прижимающего механизма, дальше заглушку на 19 и гайку распределителя на 15. Откручиваем 6 винтов Е-30 электромотора и аккуратненько снимаем его.

Извлекаем вал управляющий рейки из корпуса и закрепляем в тисках.

Отвёрткой демонтируем шкив шнекового подшипника, дальше спец ключом отворачиваем гайку подшипника.

Разбираем шнековый подшипник и полируем вал, обращаем внимание на шарики в этом случае. шарики не применимы. Меняем на новые (всего 85 штук).

Устанавливаем новый подшипник и начинаем сборку.

Закрепляем фиксатор стяжкой и запрессовываем шкив управляющего ремешка.

Осматриваем ремешок управляющий рейки на предмет надрывов и повреждений. Производим натяжку ремня.

Производим смазку шнека подшипников, специальной пластичной смазкой с рабочей температурой от.40 до 160.

Делаем регулировку, проверяем нет ли люфтов. Проверяем целостность пыльников и устанавливаем на автомобиль. Подключаем клемму АКБ, сканером производим калибровку ЭУР и удаляем ошибки.

Какие неисправности бывают в системе управляющего управления

Вне зависимости от поведения тс, неисправности управляющего управления могут иметь место вследствие разных проблем – свободного хода руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также неувязкой может быть неисправность гидроусилителя руля Форд Фокус 2.

Данные проблемы усугубляют маневренность машины и грозят безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное внедрение дозволит длительно эксплуатировать элемент управляющего управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов будет нужно прикладывать больше усилий. Часто неисправности этого узла впрямую связаны с неверным уходом, что становится предпосылкой разгерметизации всей системы, обрыву ремня либо послаблению натяжки.

READ  Как Работает Instax Mini 9

Особенности управляющего управления машины

Важными компонентами управляющего управления выступают привод и механизм. Не считая того, узел содержит внутри себя гидравлический либо электронный усилитель, обеспечивающий более ординарную и комфортную передачу вращающего момента колесам. На сегодня этот механизм устанавливается на каждую модель марки Форд.

Совместно с увеличением комфорта при вождении тс, усилитель может выйти из строя, и схожая неисправность управляющего управления появляется при утрате плотности всей конструкции. В этой связи очень принципиально часто держать данный узел под контролем.

Есть некие вероятные предпосылки, в итоге которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Нехорошие дороги, пренебрежение советами автопроизводителя, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также проблема усилителя руля появляется из-за постоянного напряжения и неверной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом безграмотной балансировки колес тс, нарушение черт развала-схождения, выхода из строя частей подвески, лишнего повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Принципиально протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована неверно, а всему виной даже маленькая трагедия, вызвавшая сгибание лонжерона. Автолюбитель может даже не догадываться о таковой дилемме, перекладывая проблемы на управляющую систему машины. Другими словами, любая деталь кузова и подвески должна находиться в соответствующем состоянии.

Неисправности усилителя рулевого управления. Ford Focus 2

Рулевое заходит в список важных систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Возникновение хоть какой неисправности в этом узле серьезно затрудняет либо делает езду на тс неосуществимой. Предназначение управляющего управления – предоставление неизменного контроля над машиной во время езды, в критериях хоть какой скорости и дорожного покрытия.

Посреди всераспространенных проблем особенное место занимает неисправность усилителя управляющего управления Форд Фокус 2. Эта неувязка приводит к нарушению баланса передвижения, который можно возвратить только с помощью ремонта узла.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На появление заморочек в управляющем управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки наружного и косвенного нрава:

  • Возникновение шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Неисправность усилителя рулевого управления (одна из причин где искать)

Добрый день! Думаю это будет самый короткий мой блог. Как наверное Вы заметили дорогие читатели, я стараюсь писать только важное, (думаю как мою свою машину, меняю масло и т.д, мало кому будет интересно, поэтому записей в моих блогах немного). Другими словами, если нахожу проблему с авто из своего опыта, ну и не лукавя из чужого, стараюсь её рассказать в максимальных подробностях. Итак! Начнём…

Focus 2 ошибка усилителя руля

Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.

Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.

Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.

В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.

Ошибка рулевого управления — Ford Focus Клуб

Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль.

Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата. Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала.

READ  Замена Цепи Распредвалов Hyundai Акцент

Всё оказалось банально. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка см.

Неисправность Усилителя Рулевого Управления Ford Focus

Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. У меня Ford Focus рулевого управления, и неисправность рулевого.

Неисправность неисправность усилителя рулевого Ford Focus седан 2.

Снимите правый подкрылок см. Замена рулевого механизма Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг Управляющий механизм снимают для ремонта либо подмены. Но учитывайте, что управляющий механизм — это важный элемент обеспечения безопасности движения.

Низкокачественный ремонт механизма может привести к томным последствиям, потому по мере надобности ремонтируйте его исключительно в спец мастерской либо подменяйте новым. Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг Для вас потребуются: Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка к примеру, огромным шприцем и установите пробку на место, чтоб в бачок не попала грязюка.

Мне нужна помощь, кто чем сумеет! Может, кто сталкивался?!

Я просто отсоединил разьем от cd овал, подсоединил назад и все! Задние колонки не работают Заблаговременно благодарю!

Ford Focus Hatchbackл. Тест Драйв Ford Focus 2 2 Литра Ближайшие конкуренты этой машины на российском рынке — Opel Astra и Renault Megane.

За 2-литровый Megane в неисправность рулевого управления Ford Focus 2 исполнении Dynamique Ford Focus 2 Включается Вентилятор Охлаждения Знакомый на Фокусе упали реализации автомобилей с пробегом Московский рынок автомобилей с пробегом по итогам марта текущего года показал спад.

В общей сложности за указанный период было перепродано 24 машин. Да кстати. Когда рулевое работает, в меню есть.

Кто сталкивался с данной проблемой, как решали, или просто комментарии ! Если были подобные темы и обсуждения, просьба сбросить ссылку на тему.

Шасси. Рулевое управление.

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении
Нарушение натяга пружины упора рейки Отрегулируйте натяг пружины
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма Затяните болты
Износ шаровых шарниров рулевых тяг Затяните крепление или замените шарниры
Износ карданного шарнира рулевого вала Замените карданньй вал
Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение ремня привода насоса Замените ремень
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему Удалите воздух
Перекручивание или повреждение шлангов Устраните перекручивание или замелите шланги
Недостаточное давление насоса гидроусилителя Устраните неисправность или замените насос
Повышенные внутренние утечки в насосе Замените дефектные детали насоса
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма Замените дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя Замените уплотнения
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
Нарушение натяга пружины упора рейки Отрегулируйте натяг пружины
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров 14/или шарниров наконечников рулевых тяг Замените наконечники рулевых тяг
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя Устраните неисправность или замените
Деформация рейки рулевого механизма Замените рулевой механизм
Повреждение подшипника шестерни Замените рулевой механизм
Перекраивание или повреждение шлангов Устраните перекраивание или замените шланги
Повреждение клапана регулировки давления Замените клапан регулировки давления
Повреждение подшипника валика ротора насоса Замените подшипник
Шум (стук) в рулевом управлении
Касание шлангов о кузов Правильно проложите шланги
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните крепление
Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг Затяните крепление
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров Замените изношенные детали
Повышенная шумность насоса гидроусилителя
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему Удалите воздух
Ослабление затяжки болтов крепления насоса Затяните болты

Отчего воет насос гидроусилителя руля? Ford Focus 2 (дорестайл)

Меняем режим рулевого управления Ford Focus 2,Электро Гидро Усилитель Руля,настройка ЭГУР

FORD FOCUS 3. ЭУР. Ошибка: усилитель руля не исправен ! Ошибка ЭУР.

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Technick_yuНе встречал в продаже отдельно ремень ЭУР. Посмотри номер на старом ремне, забей в поиск, может что и выплывет. На разборах посмотри. Донора (убитый ЭУР) искать надо и с него ремень снимать ИМХО.

ЭУР фирмы TRW. Посмотри надпись на ремне и попробуй у производителя спросить: https://www.trwaftermarket.com Или в фирмах, которые ремонтом ЭУРа занимаются. может у них есть

Почему заклинило не смотрел? Деформация от удара или коррозия от воды?

Добрый день, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

=PSCM DTC U3003:13-48=Код: U3003. Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:- Разрыв электрической цепи

Статус:. Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления=END PSCM=

=PSCM DTC U0401:00-0A=Код: U0401. Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:. DTC присутствует в момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Добрый день, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

=PSCM DTC U3003:13-48=Код: U3003. Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:- Разрыв электрической цепи

Статус:. Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления=END PSCM=

=PSCM DTC U0401:00-0A=Код: U0401. Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:. DTC присутствует в момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

цитата:
Добрый день. Ф3 2014 1.6 125 л.с., предстоит ТО на 75 000. В крайних положениях гудит ГУР. Не шумит под нагрузкой, а именно гудит. Так же иногда бывает и просто при вращении руля на месте, но редко.На всех предыдущих ТО дилер говорил, что это норма, но это ТО хочу сделать последним и буду докапываться до всего. Если кто-то сталкивался с таким, поделитесь опытом.
READ  Замена Лампы Стоп Сигнала Форд Фокус 2

для начала. заменить жидкость ГУР. ещё. никогда не держать руль в крайних положениях. упёрся и отпусти чуть назад, на радиусе поворота сильно не скажется, а вот насос ГУР сбережёт на лишний десяток км. если после замены жижи гул не прошёл. бывает (не часто, но на фф2 встречалось) виноват сам бачок. там ведь фильтр встроеный, промыть хрен получится (один или два раза всего-то и удалось несколькими литрами) так что дешевле оказалось заменить бачок и. помогло, гул пропал. для проверки. найти такой же Focus и переставить для пробы. ну а если не помогло. насос ГУР у фокуса так себе на фоне остальных иномарок, в отличии от ценника.

цитата:
Фф3 1.6 105лс, механика.Пару тысяч назад начал отказывать насос ГУР. На холодную в течении 5-10 минут крутится отлично и с подгазовкой крутится отлично, в остальное время начал закусывать и плохо крутится, тяжело.Начинаешь газовать крутится отлично. Жидкость менял, особо ничего не изменилось. Наверное, умирает насос.Так вот. Можно ли поставить аналог Bosch например? Оригинал 23500, аналог 16000.

аналог. по фф2. был лотереей чуть ли не 50 на 50. оригинал внушал больше доверия, но то же не 100%. я бы поискал именно б/у. но с возможностью вернуть в случае если загудит. но это как говорится. ИМХО. ))

Доброго времени суток! столкнулся с подобными проблемами описанными в этой ветке. Машина ФФ3 2011г. 1.6 пробег 140 000Проблема следующая:1. При.1.5 погоде после ночной стоянки, руль начал проворачиваться в самом начале с усилием, потом в норме.2. При температуре на улице выше.5, минут 10-15 руль ЭУР работает, но не возвращается в центральное положение, приходиться его крутить самому.3.Появился шорох-скрежет при поворотах руля влево или вправо, как на заведенной машине, так и на заглушенной.4. Самое не приятное, на ходу, на скорости от 80 км.ч. руль перестал возвращаться в центральное положение, т.е. еду, нужно подрулить в какую либо сторону, подруливаю и руль остается в том положении, не возвращается обратно и так получается как на грузовике еду и ловлю дорогу.

Выбрал время и снял рулевую, после отделения ЭУР от рулевой практически такая же картина как у Technick_yu, но ситуация чуть лучше, т.е. в ржавчине только вал и подшипник на ЭУР, которой по этому валу скользит. Пролазил весь интернет, так и не смог найти отдельно этот подшипник, в ЭУР 3 винтовые прорези, в них без каретки засыпаны шарики(подшипники). Вода в Эур попала через правый пыльник, смазки ни капельки там не осталось, в следствии чего собственно все несчастья и начались. Так и не найдя нужной запчасти прочистив все и смазав собрал все обратно. После сборки и проверки все проблемы на 90% были устранены, за исключением только того, что иногда при втором повороте в какую либо сторону, руль немного упирается, т.е. появляется усилие, пройдя через которое, дальше и обратно все в норме, думаю, что переборщил со смазкой вала, которая на морозе подмерзает и эур не без труда через нее проходит.Если кто то уже нашел или менял этот подшипник в ЭУР, прошу подсказать как и где мне его можно найти, вариант замены полностью рейки или блока ЭУР не подходит.

Электрогидроусилитель руля

Потом он начал зарабатывать только, если была открыта дверь водителя и прогревал минут 5. Ну и после, вообще перестал включаться и теперь постоянно загорается та же ошибка и тугой руль. Но бывало такое, что раз в 2 недели или месяц он неожиданно включался прямо на ходу и работал до тех пор, пока не заглушу двигатель.

Облазил интернет и везде разные варианты. Короче решил сам попробовать решить проблему.

На драйве тоже владелец FORD писал, что у него была проблема с проводом, который идёт к датчику рулевой рейки. Проверил у себя, но провода целые. Начнём… Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль.

Отказывает электрогидроусилитель руль туго крутитсянеприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя.

Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и.

Электрогидроусилитель руля (с. 26) — Ford Focus 2

После замены бензонасоса примерно через месяц напрямую провёл AUX через магнитолу путём снятия магнитолыпотому что через бардачок не вышло, потому что возле магнитолы были повреждены провода.

FORD FOCUS 3. ЭУР. Ошибка: усилитель руля не исправен ! Ошибка ЭУР.

Так. Спустя 2 недели после установки aux началась канитель с усилителем руля.

Ford Focus-2 Не Работает Усилитель Руля (Решено)

Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата. Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь.

Потом она уже не пропадала. Всё оказалось банально. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка см.

Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается.

VIVAUTO.RU 2021